ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ "АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ"
(Корпус 1, ул.Объездная, д.55)
ДОГОВОР об оказании платных услуг (скачать документ)
Заявление по оказанию платной образовательной услуге (скачать документ)
Прейскурант цен на платные услуги, оказываемые МБДОУ ЦРР "Детский сад № 20 "Сказка" ("Английский для малышей") (скачать документ)
Программы дополнительной образовательной деятельности "Английский для малышей" Воскобойник И.А.(просмотреть PDF копию)
Рецензия на программу дополнительной образовательной деятельности "Английский для малышей" Воскобойник И.А.(просмотреть PDF копию)
Презентация программы "Английский для малышей" (просмотреть PDF копию)
(корпус №1 Объездная 55 ) Воскобойник Ирина Андреевна Квалификационная категория: нет Стаж педагогической работы: 5 лет | РУКОВОДИТЕЛЬ ДОД "АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ" (корпус №2 Комсомольская 30 а ) Смолюкова Анна Евгеньевна Квалификационная категория: нет Стаж педагогической работы: 1 год
|
Веселый английский (Funny English)
В современном мире не обойтись без изучения иностранного языка – это стало общепризнанным фактом для многих людей. Если раньше иностранный язык изучали в школе, то сейчас данную дисциплину внедряют и в детские дошкольного учреждения. Мы идем в ногу со временем и предоставляем дополнительную образовательную услугу по изучению английского языка в старшем дошкольном возрасте.
Основным принципом работы с детьми является приобретение базовых лингвистических навыков в игровой, нестандартной форме. Именно игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте. Поэтому на занятиях широко используются интерактивные игровые технологии, театрализованная деятельность, физкультминутки, видео- и аудиосказки, ролевые игры, творческие задания. Дети с особым трепетом и нетерпением ждут каждого занятия, ведь они не только расширяют свой кругозор, они учатся общаться друг с другом, каждый раз узнавая что-то новое о своем собеседнике. С любопытством сначала повторяют за педагогом новую изученную лексику, а потом применяют ее на практике в играх, диалогах, мини-постановках. Благодаря рациональному сочетанию различных видов и форм деятельности, мы формируем главное – вызываем у детей интерес к изучению иностранного языка. Занятия для детей – это не принудительная обязанность, а интересная форма деятельности.
Все это позволяет развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранного языка в дальнейшем, когда ребенок пойдет в школу. К тому моменту у него будет сформировано главное – желание к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний.
Ролевая игра как средство изучения английского языка
Коммуникативные навыки при изучении иностранного языка являются важным принципом, формирующим компетенции (речевые навыки и умения), необходимые для общения на английском языке в рамках заданной темы. В целях развития коммуникативных способностей учащихся, мы создаем такой план работы с обучающимися, при котором основополагающей формой является ролевая игра. Благодаря ей возможно превратить изучение нового лексического и грамматического материала в живое, активное и увлекательное приключение с героями, атрибутами, музыкой и движениями. Мы систематично применяем инновационные методы в работе с обучающимися, внедряя в обычное занятие диалоги, мини-зарисовки, театрализованную деятельность и ролевые игры.
А что же такое ролевая игра? Ролевая игра – это эффективный метод обучения практическим навыкам работы, она используется для решения комплексных задач усвоения нового материала, закрепление и развитие творческих способностей, способствуют эффективным межличностным отношениям и социальным сделкам между участниками игры. Для того, чтобы взаимодействие произошло, участники должны принять на себя обязанности за свою роль и функции и сделать все возможное в ситуации, в которой они находятся. Дети всегда охотно берут на себя определенные сценарием роли и вступают в активный диалог со своими сверстниками. И пусть даже где-то ошибаясь, но с подсказкой педагога дети продолжают вести беседу, выполняют действия, используя мимику и жесты.
Ведь известно, что больше шансов запомнить те вещи, которым они научились в ходе активного действия, и что они имеют больше возможностей применить их в своей повседневной жизни. Особенно полюбились детям ролевые игры по изучаемым темам: такие, как «Я и моя семья», «Лиса и волк», «Профессии», «Знакомство с куклой Кэйт», «Магазин игрушек», «Корзинка с овощами».