Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)


 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.113


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


 

Полезные ссылки



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ "АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ" 

(Корпус 1, ул.Объездная, д.55)


ДОГОВОР об оказании платных услуг (скачать документ)

Заявление по оказанию платной образовательной услуге (скачать документ)

Прейскурант цен на платные услуги, оказываемые МБДОУ ЦРР "Детский сад № 20 "Сказка" ("Английский для малышей") (скачать документ)

 Программы дополнительной образовательной деятельности "Английский для дошколят"  Воскобойник И.А.(просмотреть PDF копию)

Рецензия на  программу дополнительной образовательной деятельности "Английский для дошколят"  Воскобойник И.А.(просмотреть PDF копию)

Презентация программы "Английский для дошколят" (просмотреть PDF копию)


 

РУКОВОДИТЕЛЬ ДОД "АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ"

Воскобойник Ирина Андреевна

Квалификационная категория: нет

Образование: высшее, "Южно-Уральский государственный университет" (национальный исследовательский университет), квалификация «Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации», специальность «Реклама»;

Свидетельство об окончании МОУ ДОД с. Варны, Челябинской обл., специальность "Хореография", 2004г.

Профессиональная подготовкаАвтономная образовательная некоммерческая организация "Сибирский институт дополнительного профессионального образования" по программе "Воспитатель дошкольного образования", 2018

Стаж педагогической работы: 2 года


Веселый английский (Funny English)

В современном мире не обойтись без изучения иностранного языка – это стало общепризнанным фактом для многих людей. Если раньше иностранный язык изучали в школе, то сейчас данную дисциплину внедряют и в детские дошкольного учреждения. Мы идем в ногу со временем и предоставляем дополнительную образовательную услугу по изучению английского языка в старшем дошкольном возрасте.

Основным принципом работы с детьми является приобретение базовых лингвистических навыков в игровой, нестандартной форме. Именно игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте. Поэтому на занятиях широко используются интерактивные игровые технологии, театрализованная деятельность, физкультминутки, видео- и аудиосказки, ролевые игры, творческие задания. Дети с особым трепетом и нетерпением ждут каждого занятия, ведь они не только расширяют свой кругозор, они учатся общаться друг с другом, каждый раз узнавая что-то новое о своем собеседнике. С любопытством сначала повторяют за педагогом новую изученную лексику, а потом применяют ее на практике в играх, диалогах, мини-постановках. Благодаря рациональному сочетанию различных видов и форм деятельности, мы формируем  главное – вызываем у детей интерес к изучению иностранного языка. Занятия для детей – это не принудительная обязанность, а интересная форма деятельности.

Все это позволяет развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранного языка в дальнейшем, когда ребенок пойдет в школу. К тому моменту у него будет сформировано главное – желание к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний.


 

Ролевая игра как средство изучения английского языка

Коммуникативные навыки при изучении иностранного языка являются важным принципом, формирующим компетенции (речевые навыки и умения), необходимые для общения на английском языке в рамках заданной темы. В целях развития коммуникативных способностей учащихся, мы создаем такой план работы с обучающимися, при котором основополагающей формой является ролевая игра. Благодаря ей возможно превратить изучение нового лексического и грамматического материала в живое, активное и увлекательное приключение с героями, атрибутами, музыкой и движениями. Мы систематично применяем инновационные методы в работе с обучающимися, внедряя в обычное занятие диалоги, мини-зарисовки, театрализованную деятельность и ролевые игры.

А что же такое ролевая игра? Ролевая игра – это эффективный метод обучения практическим навыкам работы, она используется для решения комплексных задач усвоения нового материала, закрепление и развитие творческих способностей, способствуют эффективным межличностным отношениям и социальным сделкам между участниками игры. Для того, чтобы взаимодействие произошло, участники должны принять на себя обязанности за свою роль и функции и сделать все возможное в ситуации, в которой они находятся. Дети всегда охотно берут на себя определенные сценарием роли и вступают в активный диалог со своими сверстниками. И пусть даже где-то ошибаясь, но с подсказкой педагога дети продолжают вести беседу, выполняют действия, используя мимику и жесты.

Ведь известно, что больше шансов запомнить те вещи, которым они научились в ходе активного действия, и что они имеют больше возможностей применить их в своей повседневной жизни. Особенно полюбились детям ролевые игры по изучаемым темам: такие, как «Я и моя семья», «Лиса и волк», «Профессии», «Знакомство с куклой Кэйт», «Магазин игрушек», «Корзинка с овощами».

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?