Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)

 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.113


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Номера телефонов 

"горячей линии"  ДОУ
8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ "горячей линии" по вопросам функционирования дежурных групп:

89048723455


Номер телефона круглосуточной муниципальной единой "горячей линии" Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска

89088944008 

для консультирования родителей по вопросам функционирования дежурных групп в дошкольных образовательных организациях


 

Полезные ссылки



Бесплатные образовательные услуги

Дополнительные образовательные услуги (бесплатные)


Приказ об организации дополнительной деятельности  в МБДОУ ЦРР "Детский сад № 20 "Сказка" №397 от 30.09.2019 (смотреть)


Корпус по  ул.Объездная, д.55 :

Вокальная студия "Конфетти" 

Руководитель: Шалаева Екатерина Анатольевна (музыкальный руководитель)

Краткая презентация программы

Театральная студия "Капитошка"

Руководитель: Якушенко Тамара Георгиевна (музыкальный руководитель)

Краткая презентация программы

Рецензия на программу "Капитошка"

Хореографическая студия "Звёздочки" 

Руководитель: Воскобойник Ирина Андреевна (воспитатель)

Краткая презентация программы

Рецензия на программу 

Спортивная секция по обучению детей плаванию "Дельфинёнок"

Руководитель: Камаева Инна Анатольевна  (инструктор по плаванию)

Краткая презентация программы


Корпус по ул.Комсомольская, д.30-А :

Вокальная студия "Весёлые нотки"

Руководитель: Цветкова Вера Александровна (музыкальный руководитель)

Краткая презентация программы

Рецензия 

Вокальная студия "Мелодия" 

Руководитель: Яркина Александра Анатольевна (музыкальный руководитель)

Краткая презентация программы

Хореографическая студия "Мир танца" 

Руководитель: Валиарова Камиля Габдулхаевна (воспитатель по хореографии)

Краткая презентация программы

НОВОСТИ


С любимым педагогом Тамарой Георгиевной обучающиеся старшего дошкольного возраста, посещающие театральную студию  "Капитошка" перевоплощаются в различных героев любимых сказок или отважных защитников нашей страны ставят для воспитанников детского сада и для своих любимых родителей спектакли, сценки, показывают разнообразные кукольные театры. Ребята узнают очень много о театрализованной деятельности и видах искусства, таких как театр. Обучающиеся вместе с Тамарой Георгиевной участвуют в конкурсах различного уровня, где становятся всегда победителями!!!

 

 


Коррекционно-педагогическая среда в организации физического воспитания детей с нарушением

Особая роль в развитии зрительного восприятия отводится физическому воспитанию, принимая во внимание, что восприятие движения - это отражение изменения положения, которое объекты занимают в пространстве.

Успешность решения задач физического воспитания зависит от развития зрения и зрительного восприятия, так как его неполноценность снижает возможность формирования практических навыков и умений пользоваться неполноценным зрением при удовлетворении различных жизненно необходимых потребностей.

 Рекомендации для педагогов и родителей

 Для эффективного коррекционно-оздоровительного воздействия в процессе физического воспитания слабовидящих целесообразно соблюдать следующие рекомендации:

 Рекомендация для  педагогов

 Для организации зрительного восприятия у слабовидящих детей  на занятиях по физической культуре и пространственной ориентировке необходимо:

 1 . Создать установку на восприятие (усвоение нового движения, действия в пространстве, изучение приспособления или оборудования, с которым выполняется действие).

2.  Формировать умение наблюдать. Наблюдение действий - более осмысленный процесс, чем простое восприятие (смотрение). В процессе наблюдения ребенка следует учить наблюдать; выделять наиболее важные моменты в движении, переключать внимание с одних элементов движения на другие, выполнять их в определенной последовательности. Систематичность восприятия в процессе наблюдения позволяет проследить действие в динамике, видеть его изменения, выделять главное и второстепенное.

3.  Предъявлять оптимальный объем информации на одном занятии. Слишком большой объем информации о движениях рассеивает внимание, создает напряженность при восприятии.

4.  Учитывать индивидуальные возможности детей (острота зрения, характер патологии) при восприятии предметов и действий в физическом воспитании.

5.  Регулировать в процессе восприятия словесную и наглядную информацию об объектах и действиях.

6.  Обеспечивать страховку при выполнении упражнений, так как боязнь снижает точность восприятия, его полноту.

7.  Использовать на занятиях различные виды физических упражнений, желательно включать дыхательные упражнения, релаксационные упражнения, гимнастики для глаз.

8.  Обеспечивать подготовленность места для занятий и выбор пособий. Место для занятий, оборудование должны быть хорошо освещены, иметь контрастность сочетаний объектов и пространства. Приспособления и пособия должны быть расположены в местах, доступных для восприятия детьми.

Рекомендации для родителей

Каждый родитель должен помнить, что дальнейший успех  ребенка зависит от того, какое место вы отводите двигательной активности и физическому развитию и воспитанию дошкольника. Правильно организованная коррекционно-воспитательная работа в семье, а в дальнейшем в школе предупреждает возникновение вторичных отклонений, а если они возникли – компенсирует нарушенные функции. Наиболее целесообразные физические упражнения, обогащающие двигательный опыт незрячих детей, – это ходьба, бег, прыжки и метание.

Ходьба является жизненно важным двигательным действием. Необходимо добиваться свободного передвижения ребенка без видимых признаков напряжения, в определенном темпе и ритме.

Необходимо чтобы положение тела было естественным, голова и туловище держались прямо, плечи развернуты и отведены назад, движения рук и ног согласованы. Можно проводить игры имитационного характера: «Как ходит медведь, зайчик, котенок, петушок, мышка, лошадка, утенок?». Учить ходьбе с различными положениями рук (на поясе, на голове, перед грудью и т.п.).

Для формирования правильной осанки используют ходьбу с предметами (мяч, палка за спиной).

 Для выработки ритмичной ходьбы – использовать хлопки в ладоши, бубен, свисток, музыкальное сопровождение и другие звуковые сигналы.

Для повышения скорости за счет увеличения темпа ходьбы – ходьба с согнутыми в локтях руками.

Для прямолинейной ходьбы применяется обычная ходьба и на носках «в коридорчике» – между длинными рейками или верёвками.

Дошкольники с нарушением зрения трудно усваивают сочетание рук и ног в процессе ходьбы, допуская одностороннее их сочетание (при движении правой ноги вперед выносится правая рука и наоборот) – это нарушение координации рук и ног. Для исправления этого недостатка применяется одновременная ходьба взрослого и ребенка с держанием в руках длинных палок.

Работа нарушенных функций компенсируется упражнениями основной гимнастики, так как они воздействуют на все мышечные группы. Исправлению нарушенной осанки способствуют силовые упражнения и упражнения общеразвивающего характера.

Мышечная работоспособность слабовидящих повышается с помощью прыжков, скоростного и умеренного бега, метения.

Но в основе развития двигательного аппарата дошкольника с нарушениями зрения, в умении ориентироваться в пространстве лежит игра. Подвижные и развивающие игры способствуют комплексному воздействию на организм, а положительные эмоции стимулируют функции всех основных систем организма.

Спортивная секция "ЗДОРОВЕЙ-КА"


Пение - один из любимых детьми видов деятельности. Благодаря пению, у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности.  Для того, чтобы научить детей правильно петь, слушать, анализировать, чисто интонировать, необходимо соблюдение  игрового характера занятий и упражнений. А чтобы обучение пению было  более доступным и увлекательным для детей, необходимо использовать красочный  наглядный  материал, который также способствует быстрому запоминанию текста песен.

Цель вокального кружка "Конфетти" – формирование эстетической культуры дошкольника; развитие певческих навыков.

Задачи:

1 Формировать интерес к вокальному искусству.

2 Развивать умение петь естественным голосом, без напряжения; постепенно расширять диапазон.

3 Развивать  музыкальный слух, координацию слуха и голоса.

4 Развивать  чистоту интонирования, четкую дикцию, правильное певческое дыхание, артикуляцию.

5 Развивать умений петь, выразительно передавая характер песни.

6 Формировать певческую культуру (правильно передавать мелодию естественным голосом, без напряжения),

7 Совершенствовать вокально-хоровые навыки.  


Открытое занятие по хореографии

Тема: «На балу у Мухи Цокотухи»

(в рамках недели профессионального мастерства)

Сказочная Муха Цокотуха прилетела к детям подготовительной группы № 9 и устроила настоящий бал по случаю своих именин. Она не только приготовила угощения для своих гостей, но и пригласила букашек, бабочек и кузнечиков разучить вместе с ней бальный танец - вальс. Окунувшись в атмосферу сказочного праздника, маленькие насекомые вместе с именинницей отправились на бал. По дороге они весело скакали, высоко поднимая свои лапки, дружно взлетали в небо, взмахивая прекрасными невесомыми крылышками, и игриво порхали над цветочной полянкой.

                Ну-ка вы мои стрекозки,               

Выше поднимайте ножки!

Вы носочек вниз тяните,

А коленку выше подымите!

Вот и бабочки-красавицы

Нам наряд их очень нравится!

Крылышки свои все распустили,

Нас на танец пригласили!

На носочках мы порхаем

И головку подымаем!

Пока на бал все гости шли, коврики расписные нашли. Для партерной гимнастики их ножки так весело скакали по дорожке! Муха Цокотуха показала своим гостям интересные упражнения на полу для формирования красивой осанки, выворотности стоп, гибкости и пластичности, такие как: «Складочка», «Уголок», «Аленушка», «Лодочка», «Корзинка», «Самолетик». Теперь их ножки стали просто великолепны! Но вот цветок нашли они большой, необычный, непростой, в нем загадка лежит, отгадать танец она велит! Что за чудо? Что за диво? Как все сказочно красиво! Интерактивная доска приготовила для детей увлекательные музыкальные загадки, в которых таятся названия различных танцев. С первых нот маленькие гости смогли отгадать все мелодии и танцы, а главное услышали заветные вальсовые «па», которым им еще только предстояло обучиться! Муха Цокотуха с радостным нетерпением приступила к обучению своих букашечек Вальсовому квадрату, а они за считанные минуты смогли выучить и продемонстрировать свои хореографические успехи! «Ах, этот вальс, прекрасный и воздушный, станцуем мы его все дружно», - сказала именинница и бал начался…

Музыканты, заиграли!

В барабаны застучали.

Станем вместе веселиться!

Станем дружно все плясать!

Нынче Муха-Цокотуха

Именинница!

Вдруг все гости услышали чей-то плач, спрятавшись за цветок, плакал паучок, ведь паутинку он сплести не смог! Но ведь это не беда, когда рядом есть друзья! Дети помогли паучку весело и музыкально сплести паутинку добра из настоящих нитей. Паучок обрел новых друзей, которые связали для него чудесную, прочную и добрую паутинку.

Как жаль было прощаться Мухе Цокотухе со своими гостями: «Я веселилась вместе с вами, стали мы теперь друзьями», говорила она, угощая детей сладкими гостинцами из своей волшебной цветочной корзины. Ведь как это радостно -  обретать новых друзей, даря им свою доброту, заботу и творчество!...


 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?