Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)


 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.214


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


 

Полезные ссылки



Группа №7 "Семицветик"


 

Физун Екатерина Александровна

Воспитатель

Попова Наталья Витальевна

Воспитатель


Птички, птички подходите —

Угостить мы вас хотим!

Ешьте сколько захотите

Мы вам зернышек дадим!

Кормление птиц — это не только интересное и радостное занятие, но ещё обучение и воспитание детей. Через беседы, игры, познавательные занятия и наблюдения ребята познают разнообразии птиц; характерные особенности внешнего вида и поведения; продолжают учиться заботиться; испытывают радость, удивление, восторг.

Ежедневная подкормка птиц на участке создает хорошие условия для систематических наблюдений за ними. За время наблюдений «птичью столовую» посетили 6 видов птиц: голуби, воробьи, снегири, синицы, вороны и даже сороки.
Для того, чтобы дети знали, как называется тот или иной посетитель кормушки, чем он любит лакомиться, мы с ребятами рассматривали картинки, читали книги, смотрели презентаций, проводили познавательные занятия, беседы, игры.

«Семицветики» знают, что они делают хорошее дело – помогают выжить птицам.

 


В нашем дошкольном учреждении, во время образовательной деятельности по обучению грамоте,

 обучающихся учат звуковому анализу слов.

Звуковым анализом слова называют определение по порядку их размещения звуков в конкретном слове и характеристика их особенностей. Звуковой анализ слова включает в себя:

  • определение первого и последнего звука
  • выявление наличия в слове конкретного звука
  • определение места звука в слове
  • различия по их качественным характеристикам (гласный-согласный, твердый-мягкий, звонкий-глухой)
  • определение последовательности, места и количества звуков по отношению к другим фонемам

Фрутокрышечки, как способ сенсорной активации всех органов чувств.

В нашем саду первая неделя после новогодних праздников каникулярная. А это значит, что образовательная деятельность заменена на игровые и воспитательные события. В группе "Семицветик" была организована игра с элементами конструирование "Чудеса своими руками".

Для детей создание картинки из мозаики — настоящее волшебство. Это процесс превращения разрозненных абстрактных кусочков в понятное изображение!

Мозаика развивает мелкую моторику пальчиков и кистей рук, пространственное мышление, воображение, творческое восприятие, упорство и усидчивость, знакомит с понятиями формы, цвета, тренирует зрительное внимание и сенсорную сферу восприятия. Что особенно актуально для детей, которые готовятся к поступлению в первый класс. Для детей этого возраста доступно как конструирование по предложенным схемам, так и "фантазийное" конструирование по собственному замыслу.

Мозаика из крышек Фрутоняня помимо того, что является простым и бюджетным решением всех перечисленных задач, еще и одна из самых безопасных вариантов! Фантазируйте сами и позвольте делать это ребенку.


 

Любящие родители хотят воспитать своего малыша так, чтобы в будущем он стал хорошо образованным человеком, имеющим карьерную перспективу. Поэтому в нашем дошкольном учреждении проводится обучение грамоте.

Обучение грамоте способствует развитию мыслительной деятельности и памяти, анализу и синтезу информации. Все эти аргументы говорят о необходимости такого обучения.

Образовательный процесс происходит постепенно, в игровой форме. Можно выделить следующие задачи:

  • знакомство детей с понятиями «слово» и «звук», развитие фонематического слуха;
  • деление слова на слоги, правильная постановка ударения в слове;
  • анализ звукового состава слова, умение определять гласные, твёрдые и мягкие согласные, сравнивать слова по звуковому составу;
  • знакомство с понятием «предложение» и его словарным составом.
  •  Учитель логопед А.С.Боюка

В нашем детском саду прошёл Новогодние утренник! Красиво украшенный зал, нарядная елка, великолепные костюмы, подарки, Дед Мороз, Снегурочка и множество других сказочных персонажей ожидали наших воспитанников.   Разноцветные, сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлочка принесли детям ощущение чуда. С самого начала представления сказочные герои увлекали детей в волшебный мир сказки. Дети окунулись в праздничную атмосферу приключений, поучаствовали в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. 

Экспериментирование!

Бесспорно, один из лучших способов познакомить ребенка с физическими свойствами вещей это проведение опытов. 

Самое простое и привычное вещество, которое необходимо исследовать в первую очередь – это вода. Вот и приступим! Вашему вниманию простые опыты с водой, которые мы проводили с детками.

Вода, как известно, обладает рядом уникальных свойств, о которых ребенку будет интересно узнать. Конечно, в обычной жизни малыш часто взаимодействует с водой и поэтому сам уже давно интуитивно понял, что она не имеет ни формы, ни вкуса. Однако такие опыты все-таки нужны для того, чтобы акцентировать внимание ребенка на этих свойствах и показать, что вода – это уникальное вещество.

 

Опыты с водой

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?