Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 


Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 


Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)



Уважаемые гости нашего сайта, Вы можете ознакомиться с информацией по профилактике новой коронавирусной инфекции , вызванной COVID-19, перейдя в раздел "КОРОНАВИРУС"

 Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Платформа обратной связи

Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.214



Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


ВНИМАНИЕ!

Сообщить информацию о выявлении несовершеннолетних, права и законные  интересы которых нарушены, можно по телефонам единой горячей линии "Контакт-Центра"

8-800-301-44-43

Полезные ссылки


Группа №4 "Теремок"


Попова Наталья Витальевна

Воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Баушева Любовь Игоревна

Воспитатель


23 мая 2023 года в рамках реализации годового плана в старшей группе проводилось родительское собрание-практикум по теме «Игры на развитие познавательной сферы». Для того чтобы понять, как прошел учебный год, чему научились дети, педагог-психолог Шевченко С.Н. предложила родителям на некоторое время побыть в роли своего ребенка. Родителям было предложено проиграть игры, которые помогут дошкольникам развить социально-коммуникативные, речевые, познавательные навыки. В задании «Волшебный мешочек» родители на ощупь угадывали из какого материала сделаны предметы разной геометрической формы. В упражнении четвертый лишний родители дифференцировали овощи и фрукты, домашних и диких животных. По картинкам составляли последовательный рассказ. Все эти игры помогут дошколятам стать успешными школьниками.



ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
В рамках календарно-тематического планирования тема первой недели апреля "Я вырасту здоровым! Спорт! Профессия тренер" в группе 4 "Теремок" состоялась традиционная встреча с родителями. Детям посчастливилось встретиться с мамой Игоря Мальгиной Ириной Анатольевной, Российской биатлонисткой, Чемпионкой мира 2006 г.
Дети с увлечением слушали рассказ о спорте, профессии тренера и биатлоне, задавали интересные вопросы. Воспитанники группы были в восторге, когда увидели настоящие медали Ирины Анатольевны.
Благодарим Ирину Анатольевну за встречу!!!

 

Встреча с чемпионом


СИТИ-ФЕРМЕР - ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО
Воспитанники старшей группы «Теремок» совместно с гастрофермой «Le rediska» участвовали в реализации профориентационного проекта «Сити-фермер – профессия будущего. Сотрудники гастрофермы поделились с ребятами секретами успешного сити-фермерства, очки виртуальной реальности помогли побывать на настоящей городской ферме "Le rediska".
Сити-фермер— это представитель новой и перспективной профессии, который занимается растениеводством и выращиванием сельхозкультур в условиях города.
В отличие от традиционного земледелия, сити-фермерство не зависит от погодных условий. При правильном уходе в закрытом помещении урожай можно гарантированно собирать круглый год, что способствует формированию чувства успешности у воспитанников;
Дошколята выращивали микрозелень - совсем молодые всходы овощей и пряных трав. В нашем случае это руккола, подсолнечник, редиска, крест-салат, горчица. Все эти культуры необычайно вкусны и полезны ещё и в виде ростков. Микрозелень появляется примерно через неделю после прорастания семечек, и это самый быстрый урожай, который можно получить в условиях помещения детского сада. После сбора первой партии урожая вторая будет готова уже через неделю. Что очень важно для детей дошкольного возраста - появляется гордость, удовлетворение от самостоятельно достигнутого результата в труде. Чем раньше ребенок увидит результаты своего труда, тем сильнее будет желание продолжать работу и приумножать достигнутые результаты.

Сити-фермер


ЭКОДЕТСТВО
С 06 по 10 марта в городе Ханты-Мансийске прошел Экологический марафон «Моя Югра – моя планета» в рамках Окружного экологического фестиваля «Экодетство».
Целью фестиваля является развитие активной позиции обучающихся Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к природоохранной деятельности.
В рамках данного марафона в детском саду «Сказка»  в группе "Теремок" была проведена экологическая викторина «Экознайки». Наши эколята-дошколята выполнили задания от Тихони, Умницы и Ёлочки.
Показали себя настоящими знатоками пернатых друзей. Сыграли с Тихоней в игру «Стая птиц перемешалась». Распределили птиц по признакам – перелетные, зимующие. Познакомились с Орланом-белохвостом, или сероватенем. Данный вид занесен в Красную книгу России. Дошколята назвали основные причины, по которым представители живой природы могут попасть в Красную книгу.
Вместе с Умницей провели «Мозговой штурм». Где обсудили вопрос – «Что будет если исчезнут реки и леса. Как мы можем сохранить чистоту рек и леса?». Здесь детям представилась возможность высказать, большое количество вариантов решения экологических проблем, в том числе самых фантастических.
Ёлочка предложила дошколятам повторить правила поведения в природе и сыграть в игру «Экологические знаки».
Такие мероприятия по эковоспитанию дают понимание тесной взаимосвязи всего живого на планете. Крупицы экологических знаний, полученные в игровой форме, помогут ребёнку ориентироваться в окружающей действительности, правильно понимать её, бережно к ней относиться.

Экознайки


БЕЗОПАСНЫМ ДОРОГАМ СКАЖЕМ "ДА"!
Сегодня как никогда актуальна безопасность детей на дорогах. С каждым днем интенсивность дорожного движения повышается.
Одной из основных задач педагогов ДОУ является обязательное сохранение жизни и здоровья воспитанников, а также привить детям необходимые знания и навыки безопасности. Например, культура безопасного поведения на дорогах.
В рамках профилактической акции «Безопасным дорогам скажем «Да!», дети старшего дошкольного возраста отправились на экскурсию к регулируемому светофором пешеходному переходу, в сопровождении инспекторов Дорожно-патрульной службы. Инспектора доступно для детей объясняли правила перехода через дорогу. Затем проверили знания детей о правилах дорожного движения. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы и слушали советы.

Безопасная дорога


В гости к ребятам старшей группы "Теремок" пришла Екатерина Андреевна Катаева. Она познакомила наших дошкольников с профессией "Парикмахер". Очень интересно было рассматривать профессиональные инструменты парикмахера, подержать их в руках, попровать сделать новую прическу своим одногруппникам. Дети попробовали себя в профессии "Парикмахер" и были в восторге.

Это стало первой "Встречей с интересным человеком" в рамках реализации проекта по раннему профессиональному самоопределению дошкольников. Надеемся такие встречи станут хорошей традицией нашей группы. 

Спасибо Екатерине Андреевне за возможность познакомиться с новой профессией.

Профессия "Парикмахер"


ТЕАТРАЛЬНЫЕ ВЫХОДНЫЕ
В субботу 12 ноября дети группы "Теремок" с родителями и воспитателем провели в театре обско-угорских народов "Солнце".
"Чумовой квартирник», представление, которое заинтересовало и детей и взрослых.
Хантыйская сказка «Щука» в исполнении актёров театра навсегда запомнится детям, а напольные игры обских угров станут постоянным увлечением в детском саду.
В группе "Теремок" решили,что подобные мероприятия станут ежемесячной традицией.

Театр "Солнце"


22 августа вся наша огромная страна отмечает День Государственного флага России. День флага в нашей группе был насыщенным и интересным. В ходе беседы«Наша Родина – Россия» дети познакомились с государственным флагом и гербом Российской Федерации. С интересом рассматривали книжно - иллюстрированную выставку, где были представлены «Государственная символика Российской Федерации», костюмы народов России, книги о нашей Родине.Читали и рассматривали книжки «Наша древняя столица» из серии «Волшебный карандаш»

Дети очень старательно, с удовольствием собирали из частей герб и флаг в настольно-печатной игре «Собери флаг и герб России».

Разучили стихотворение о флаге

Белый цвет – березка,

Синий – неба цвет,

Красная полоска-

Солнечный рассвет.

В рисовании на тему: Символы Россиифлаг, все дети рисовали цвета флага, располагая их в правильной последовательности.

Итогом всей работы было воспитательное событие, посвященное Дню государственного флага России и шествие с флагами вокруг дошкольного учреждения. Вся проведенная работа способствовала воспитанию чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране; развитие интереса к своей стране, государственной символике, своему городу и родному краю.

 

День Государственного флага


В июле для воспитанников группы «Теремок» была организована целевая экскурсия по Ханты-Мансийску. Именно данный вид образовательной деятельности обеспечивают формирование у детей конкретных представлений и впечатлений об окружающей жизни. Под руководством педагогов и при помощи родителей, дети познакомились с природой парка им. Б. Лосева и рассмотрели скульптуры представителей животного мира Югры на фонтане «Обь и Иртыш». Далее воспитанников ждала увлекательная экскурсия в музей Природы и Человека.  Дети посетили  экспозиции «Связь времен», «Ритм биосферы», «Мифологическое время» и «Историческое время». На протяжении всей прогулки особое внимание было направлено на  закрепление знаний детей о некоторых правилах дорожного движения и безопасном поведении на улице.

Экскурсия по городу


Лето-время открытий! Воспитанники группы «Теремок» под руководством педагога Баушевой Л.И. неожиданно стали участниками долгосрочного проекта «Кто в скворечнике живет?!». На территории участка для прогулок в скворечнике появились птенцы. Дети, методом наблюдения, выяснили, что это птенцы горихвостки обыкновенной, которая прилетает к нам из жаркой

 Африки!

В дальнейшем

Также детям предстоит найти ответы на вопросы: Зачем нужен скворечник? Какая птичка может жить в скворечнике? Безопасно ли в скворечнике птицам? воспитанников группы ждет увлекательная история по наблюдению за маленькими птичками и их мамой. Все наблюдения проходят очень осторожно, чтобы не спугнуть маму птичку.


 

В день весенний, день апрельский, много лет тому назад

Мчалась в космосе ракета, завораживая взгляд.

Новость слышала планета: «Русский парень полетел!» —

И героем-космонавтом каждый мальчик стать хотел!

 Космическая тема всегда была интересна для детей. Сильные и смелые люди — космонавты, загадочность планет, возможность жизни других цивилизаций на этих планетах волнуют и увлекают подрастающее поколение.

С 11 по 15 апреля в нашем детском саду прошла тематическая неделя посвящённая Дню космонавтики, которая оказалась насыщенной и плодотворной. В течение всей недели беседовали с ребятами о космосе, о знаменитых космонавтах.  Познакомились с солнечной системой, в которой находится наша планета Земля, об условиях для существования жизни на планете, узнали о Луне спутнике Земли.  Рассматривали иллюстрации с изображением загадочного мира звёзд и планет, читали стихи и отгадывали загадки.

 Воспитанники нашей группы в течение недели знакомились с информацией о первом полете человека в космос и о космосе вообще. Посмотрели интересную презентацию, посвященную Юрию Гагарину.  Знакомились с художественной и познавательной литературой для дошкольников на тему «Космос».  С удовольствием выполняли творческие работы. Совместно с музыкальным руководителем ребята отправились в «Путешествие в космос»

 Прошедшие мероприятия доставили детям множество положительных эмоций! Они с удовольствием представляли себя «космонавтами в невесомости», «инопланетянами».  Сейчас у некоторых ребят появилась мечта — стать космонавтами и полететь в космос. А пока мероприятия, прошедшие в рамках Дня космонавтики можно считать эффективными! 


Пришла Весна, а с ней первый весенний праздник – 8 марта. В нашей группе прошло праздничное мероприятие, посвящённое Международному женскому Дню 8 Марта. Ребята с нетерпением ждали этого дня, и не случайно. Столько труда и времени совместно с педагогами детского сада было потрачено на подготовку к этому замечательному празднику. Дети учили стихи, репетировали, разучивали песни, готовили открытки и поделки для мам и бабушек. Праздник, несомненно, удался и принес в жизнь нашей группы атмосферу весенней радости и счастья.


В нашей группе прошли тематические недели, посвященные Дню Защитника Отечества. В течение двух недель проводились различные мероприятия: чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстраций по теме, просмотр слайдов, отгадывание загадок о военной технике, о разных родах войск, рисование, лепка по теме. С большим интересом воспитанники с помощью воспитателей изготовили подарки для любимых пап.

Также было проведено спортивное развлечение, посвященное Дню защитника Отечества. Дети соревновались, пели песни, танцевали и с выражением читали стихотворения.  

Все получили эмоциональный заряд и желание служить в рядах российской армии! Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя России.


Совсем скоро наступит долгожданная весна! Будет пригревать солнышко, петь капель, распускаться листочки, будет просыпаться природа.  Вместе с детьми мы решили уже сейчас готовиться к наступлению весны и посадить зелень в нашей группе. Дети принесли лук для посадки из дома, вместе мы приготовили грунт, начали наш процесс посадки вместе с детьми. Каждый ребенок поучаствовал в этом процессе. Дети почувствовали себя настоящими огородниками, получили эмоциональный восторг от проделанной работы и теперь каждое утро проверяют лучок на нашем огороде на подоконнике.


Один из самых любимых зимних сказочных персонажей это снеговик. На кануне «Дня рождения Снеговика», который празднуется 18 января, мы с ребятами решили сделать ему подарок – слепить снеговиков из пластилина. Очень серьезно подошли к этому вопросу- смотрели сказку «История снеговика», читали стихи, рассматривали иллюстрации. Проведение таких тематических дней поможет подарить детям радость общения с одним из любимых сказочных персонажей.

Снеговик - самый популярный зимний сказочный герой, также как Дед мороз и Снегурочка. Все знают, кто он такой, но мало кому известно, кто придумал его, ведь этой зимней забаве уже не одно столетие.

Лепка снеговиков детская зимняя игра, дошедшая до нас с древних времён. Наделяя снежную скульптуру самыми добрыми чертами характера, каждый в душе мечтает, что его герой оживёт и как по волшебству исполнит все желания.


С 8 по 12 ноября в нашем детском саду прошла тематическая неделя «Животные холодных и жарких стран». 

Основные цели этого мероприятия: Расширять знания детей о характерных особенностях животных жарких и холодных стран. Расширять словарь по теме. Воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру. Закреплять и обобщать знания детей о животных, обитающих в жарких и холодных странах.

 «Мы с ребятами много говорили о животных. Учили стихи, рассматривали иллюстрации, познакомились с мультимедийными презентациями, рисовали, лепили, изготавливали поделки животных, беседовали о животные разные страны. В образовательной деятельности ребята познакомились с удивительным животным миром»

В конце недели дети создали макет «Животные холодных стран»


14 октября Красавица Осень заглянула в нашу группу, никого не оставила без внимания, а дети встречали её как дорогую гостью — с песнями, танцами, играми! Праздник осени в детском саду является одним из любимейших мероприятий, ведь именно во время утренников ребятишки могут и повеселиться, и на других посмотреть, и себя показать. Осень принесла детям вкусные яблочки. Дети остались радостными и довольными от прошедшего праздника


Широко известно, что игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. В то же время это основной инструмент учебной и воспитательной работы с ребенком, ведь в игре он познает окружающий мир, усваивает систему взаимоотношений, отрабатывает коммуникативные навыки.

Среди всего многообразия игр особое место для дошкольников занимают обучающие или дидактические. Это подтверждают и большинство педагогических систем и исследований. Они уделяют этому виду игр значительное внимание, что неслучайно. Дидактические игры способствуют развитию психических познавательных процессов, мыслительных операций, помогают подготовить ребенка к учебной деятельности в школе. Значительно повышает эффективность дидактических игр и то, что они развивают самостоятельность и активность ребенка. Поэтому начиная с младшего возраста нужно проводить игры на различение (а затем и называние) цвета, формы и величины предметов. Полезно детям играть в «Лото», разрезные картинки. Дидактическая игра поможет ребёнку научиться чему- либо в лёгкой непринуждённой обстановке.


Уважаемые родители!

 Выражаем огромную благодарность

за активное участие в изготовлении новогодних поделок!

Спасибо за участие, за творчество и создание новогоднего настроения!


 

В нашей группе прошел осенний праздник «Осень – Чудная пора». На дворе уныло и холодно, а у нас царила теплая, доброжелательная атмосфера. В гости к малышам пришел Мишка, который поиграл с малышами. Также дети повстречались с красавицей Осенью. Наши детишки принимали активное участие в веселых играх, пели песни, танцевали. А самым ярким эпизодом стал сюрпризный момент. На полянке дети увидели большой гриб.  А он был не простой, в серединке не пустой.  Малыши открыли шляпку гриба и нашли вкусные угощения.

Дети были в восторге от этого праздника. Они получили много позитивных эмоций и впечатлений. Праздник получился веселым и увлекательным.

Осень-чудесная пора


Адаптация — это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для  ребенка детский садик, несомненно, является еще неизвестным пространством, с новым окружением и   отношениями. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма.   

 

Для формирования чувства уверенности в окружающем необходимо: знакомство, сближение детей между собой; знакомство с воспитателями, установление открытых, доверительных отношений между воспитателями и детьми; знакомство с группой (игровая, спальная и др. комнаты); знакомство с детским садом (музыкальный зал, медкабинет и др.); знакомство с педагогами и персоналом детского сада.

 

Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.

 

Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу.

Первые игры должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием. Инициатором игр всегда выступает взрослый. Игры выбираются с учетом игровых возможностей детей, места проведения и т. д.


Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?