Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 


Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)



 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.214


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


 

Полезные ссылки



Группа №1 "Смешарики"


Березина Елена Степановна

Воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Баушева Любовь Игоревна

Воспитатель


С 11 по 13 мая в группе «Смешарики» был реализован проект

 «Экологические следы». Целью которого стало

 формирование экологической культуры, углубление экологических знаний, умений, воспитание гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле, развитие творческого потенциала и воображения. На этой неделе мы много беседовали о том, какой экологический след оставляет человек в природе. Под руководством педагогов дети нарисовали рисунки, изготовили коллаж по теме проекта, также наблюдали за рассадой, и подготовили цветы для высадки на 

участок (облагораживание цветника). Воспитанников увлекло наблюдение за объектами природы, реализация простейших опытов, экспериментов.


С 11 по 15 апреля прошла тематическая неделя «Космос», в течение которой дети из красочных книг, картин и фотографий узнали много нового и интересного о космосе и первом космонавте Ю. А. Гагарине. Были проведены бесед на темы «Человек поднялся в небо», «Что нужно знать и уметь, чтобы стать космонавтом?», «Что мы знаем о нашей планете Земля?». Совершили интерактивное «Путешествие в космос».

Увлекательные игры «Что лишнее», «Сложи из палочек», «Что скрывают космические дали» помогли ребятам закрепить полученные знания. Итогом работы стала выставка творческих работ и красочный коллаж «В космос всем открыта дверь».

В космос всем открыта дверь.


Книжкина неделя была посвящена 140-летию К.И. Чуковского

Целью данной недели было дать обучающимся знания о том, как делается книга. Подвести обучающихся к пониманию того, что к книгам надо относиться бережно; воспитывать уважение к труду людей, которые делают книгу; знакомство с обложкой, переплётом, страницами, оглавлением, содержанием; расширение кругозора обучающихся. В течение недели пополняли литературный багаж воспитанников сказками, рассказами, стихами. В гости к детям пришли сотрудники библиотеки, которые рассказали о творчестве К. Чуковского, показали его книжки. Итогом всей работы было изготовление совместно с детьми книжек – малышек по произведениям Чуковского.

 

Книжкина неделя


На тематической неделе искусства знакомили детей с понятием «искусство», его видами, создателями и значением в жизни людей. Знакомили детей с творческими профессиями людей: артисты, певцы, поэты,

 циркачи, музыканты.

Вспоминали с детьми знакомые литературные произведения и читали

Итоговым событием стало оформление выставки детского творчества «

Юные художники», дети с удовольствием рисовали по мотивам народно – прикладного искусства, выполняли красочную аппликацию. новые. Старались вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на произведения искусства, желание продолжить знакомство с ним.


Наступил март, а морозы все еще в силе. Зима не хочет отступать! Но в воздухе уже пахнет весной, все в природе постепенно оживает: чаще в небе светит солнышко, день становится длиннее, дома украсили длинные сосульки, под снегом прячутся подснежники, громче щебечут птицы за окном. 

С 7 по 11 марта в детском саду проведена тематическая неделя " Ранняя весна. Пробуждение природы. Сезонные изменения "  

Воспитанники группы  познакомились с элементарными изменениями в природе. Рассматривали картинки, слушали и заучивали стихи о весне, лепили первоцветы и делали коллективный коллаж «Весенняя капель».

Под руководством педагогов дети начали заниматься «огородом на окне». Были высажены семена редиса, огурца, томатов, перца и микрозелень капусты.

 


Вот и наступила весна! Одно из чудеснейших времен года.

Первая неделя марта в нашей группе была посвящена Международному женскому дню 8 марта. Мы обновили оформление группы и приемной: украсили окно цветами и птичками. Через беседы, чтение произведений о маме, бабушке, рисование их портретов, изготовление подарков мы старались сформировать у детей бережное и чуткое отношение к самым родным и близким людям, потребность радовать их добрыми делами. Итоговым мероприятием стал праздник, доставивший радость и детям и взрослым. Хотим поздравить наших любимых мамочек и бабушек с праздником. Пожелать им крепкого здоровья, нежности, доброты и улыбок.

Хоть еще не так тепло,
Не летают бабочки,
С 8 Марта мы тебя
Поздравляем, мамочка!
Пусть весенними лучами
Солнышко согреет,
Пусть от птичек щебетанья
Станет веселее.

Праздник весны!


На протяжении 2 недель с 14. 02 по 25.02. 2022 в нашем детском саду прошли тематические недели, посвященные Защитникам Отечества. Была проведена большая плодотворная работа по знакомству воспитанников с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой; формированию у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитанию у девочек уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины. Были красочно оформлены окно,  групповая комната и приемная. Дети с радостью и увлечением готовили открытки, создавали коллаж, слушали произведения о военных профессиях, рассматривали книги и иллюстрации. Итогом всей работы было развлечение, посвященное Защитникам Отечества. Дети получили массу впечатлении и хорошее настроение.

День Защитника Отечества


В течение тематической недели «Неделя науки и открытий для дошкольников» воспитанники группы «Смешарики», как настоящие ученые занимались исследовательской работой. Благодаря этой работе они узнали много интересного.  Дети провели несколько опытов, и определили свойства снега и льда. 

Дети получили ответы на следующие вопросы.

  • Какой снег на ощупь?
  • Если ли запах у снега?
  • Прозрачность снега и льда?
  • Как температура действует на снег и лед?
  • Чистый или грязный снег?
  • Какая вода получится из окрашенного снега?

Интересные исследования захватили детей, они с энтузиазмом готовы изучать свойства материалов и явлений.


Тематическая неделя: Зима. Как звери и птицы зимуют.

Целью утренних бесед «Почему их называют дикие?», «Как ты думаешь, что медведю снится в берлоге»,  было расширение  знаний о животных и зимующих птицах; установление причинно-следственных связей между сезонными явлениями природы и образом жизни животных и птиц; развитие мышления, памяти, умения анализировать, делать выводы.

Рисовали и выполняли аппликацию на темы «Морозные узоры», «Белка под елью», «Как розовые яблоки на ветках снегири», «Заячья избушка».

В дидактических играх «Кто где живет?», «Угадай и назови», «Кто, что делает зимой», «Найди детеныша для мамы» уточняли и расширяли знания детей об образе жизни диких животных зимой.

Проводили ежедневно физкультминутки«Есть в лесу», «Снегири» и гимнастики для глаз«Лиса», «Белкина зарядка».

Читали Л. Воронкова «Птичьи кормушки», Г. Скребицкий «Появились синички».

Итоговое событие: драматизация сказки «Зимовье зверей» доставило воспитанникам радость и хорошее настроение от совместного выступления.

Как звери и птицы зимуют.


Вот и закончились новогодние праздник, пришло время прощаться с новогодней красавицей - ёлочкой до следующего нового года. По традиции в нашем детском саду это происходит в виде развлечения.  Весело и интересно прошло расставание с нарядной красавицей. В гости пришли Леший с Бабой – Ягой, развлекали ребятишек, играли в разные игры, водили хороводы.


24 декабря в нашей группе «Смешарики» прошел Новогодний утренник. Было очень весело и интересно. В гости к нашим воспитанникам пришли Дед Мороз, Снегурочка и Мишенька – медведь. Они с нами играли, водили хороводы, слушали детские стихи.

 

Душевно поздравляем с Новым годом
Родителей всех наших малышей!
Пусть за окном трескучие морозы,
Желаем вам душой всегда гореть!

Пусть ваши дети радуют здоровьем,
Счастливыми, красивыми растут.
Растите их с заботой и любовью,
Дарите много радостных минут!


 

Новый год!!!

Самый долгожданный и радостный праздник детворы. И готовиться к нему, мы тоже начинаем заранее. Украсили группу, организовали выставку новогодних поделок и вместе с воспитанниками наряжали елку.

Готовимся к Новому году.

С 13 по 17 декабря в группе прошла неделя "Зима" (одежда, обувь, головные уборы). На занятиях использовали разные виды деятельности: рассматривание одежды на кукле (одевали ее на прогулку); обращали внимание на то, как одеты дети и взрослые на картинах. Особо воспитанников заинтересовала работа с использованием нетрадиционного оборудования «Сетка», предназначенного для ориентировки в пространстве, работы в двух плоскостях вертикальной и горизонтальной. Дети работали с интересом и удовольствием.

 


В нашей группе оформлен патриотический уголок, в котором разместился мини – музей «Моя Югра». В музее размещены разнообразные экспонаты: символы государственной власти (флаги и  гербы страны, округа). Большое место занимают предметы народно – прикладного искусства (чум, куклы в хантыйских нарядах, самодельные куклы, украшения из бисера; альбомы, открытки и книги о прошлом и настоящем родного города Ханты – Мансийска, его достопримечательностях, знаменитых людях Югры.

        Есть в музее большая подборка произведений для детей писателей Югры. Представлена также Югра спортивная: кубками, медалями и красочными книгами о спортсменах округа.

         В подборках картинок, игрушек, альбомов и книг представлен природный мир нашего края.


 

Дети в дошкольном возрасте очень любознательны, отзывчивы и впечатлительны. Именно в этом возрасте происходит формирование чувств, эмоций, адаптации в обществе, осознание себя в окружающем мире. В своей работе по патриотическому воспитанию мы используем разные виды деятельности:

Беседы «Мы живем в Югре», «Человек среди природы», Чтениеразных произведений: Русские народные сказки,И. Туричина «Человек заболел», Н. Носов «На  горке», «Новые сказки Югры». Рассматривание предметов народного творчества.

Рассматривали книги из серии «Волшебный карандаш»: « Наша древняя столица», «Бородино». Знакомили с символами государственной власти страны и округа, играли в настольную игру  «Собери герб»: изготовили коллаж «С днем Матери».  

 


 

"День народного единства" – это праздник дружбы, взаимопонимания и единения всех российских народов.

Лучше всего об этом сказал В. Орлов в своем стихотворении «Я и Мы»

Очень много слов на свете,

Как снежинок у зимы.

Но возьмем к примеру, эти:

Слово «Я» и слово «МЫ».

«Я» на свете одиноко,

В «Я» не очень много прока.

Одному или одной

Трудно справиться с бедой.

Слово «Мы» сильней, чем «Я»,

Мы – семья, и мы - друзья.

Мы – народ, и мы – едины.

Вместе мы непобедимы.

В гости к нашим детям, в преддверии праздника, приходили сотрудники Государственной библиотеки Югры.  Провели интересное занятие, показали мультфильм «Чум», сделали с ребятами коллаж «Солнечный круг» и подарили нашей группе новые книги.


Наши воспитанники очень любят рассматривать и слушать детские

 произведения из красочных книжек, которые нам предоставляет Государственная Окружная библиотека Югры. Книги и пособия очень яркие и интересные, подобраны специально для наших ребят по разным тематическим неделям. Вот и на этой неделе мы рассматривали тактильные книжки о домашних животных и играли с тактильным ковриком.


На неделе ознакомления детей с домашними животными и птицами (11.10. -14.10.) продолжали расширять знания воспитанников о характерных особенностях внешнего вида домашних животных и птиц, формировали представления о детёнышах, внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Беседовали на темы «Животные рядом с нами», «Почему люди разводят домашних животных».

Играли в игры «Чей детеныш?», «Четвертый лишний», «Как кричит», «Назови семью».

В продуктивной деятельности рисовали «Кони пасутся», «Храбрый петушок», лепили: «Наш пруд», «Петушок золотой гребешок».

Наше творчество


Снова осень золотая
К нам пришла издалека.
Птицы к югу улетают,
Обгоняя облака.

Красавица – Осень пришла в гости к нашим воспитанникам: позабавила, поиграла с ними в веселые игры и эстафеты.

Осень золотая


Осень – чудесная пора. С 13-17 сентября прошла неделя, посвященная началу осени. Уточняли и систематизировали у воспитанников представления об изменениях, происходящих в жизни человека осенью, об одежде, обуви, головных уборах, материалах из которых они изготовлены. В течение недели  наблюдали за тем, как одеты взрослые и дети осенью, убирали опавшие листочки,лепили «Пугало огородное»,украшали свитер, отгадывали загадки об одежде, рисовали осенние деревья и ветки, создавали интересные аппликации.

Итогом работы стал коллаж «Платье Осени»


Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать, и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Поэтому исследовательская деятельность заняла свое место в работе детского сада, ведь каждый ребенок — маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир.   «Огород на окне» позволяет вести наблюдения за ростом и развитием растений, проводить экспериментальную работу по выявлению факторов, влияющих на рост и развитие растений и получение устойчивых трудовых умений и навыков по уходу за культурами огорода.

             Мы поставили перед собой задачи: научить детей устанавливать взаимосвязь между состоянием растения и условиями окружающей среды, делать элементарные выводы о взаимосвязи растений и способов ухода за ними.

              В дидактической игре «Подбери семечко» - рассмотрели с детьми семена и определяли, чем они отличаются друг от друга.

                Дети с большим удовольствием сажали семена и ухаживают за всходами, наблюдают за происходящими изменениями в жизни растений.

 


Неделя  - «Космос» прошла с 12 – 16 апреля. Целью нашей работы по данной теме было: совершенствовать у детей понятие «Космос», объяснить, что собой представляет «Солнечная система», воспитывать у детей уважение к труду людей, связанных с освоением космоса, воспитывать интерес, развивать память, воображение.

В течении недели мы проводили с детьми беседы «Человек поднялся в небо», «Что нужно знать и уметь, чтобы стать космонавтом?», «Что мы знаем о нашей планете Земля?».       Рассматривали подборку картин и фотографий «Люди и космос», «Первые космонавты», «Ю.А. Гагарин»; читали и рассматривали книги о космосе и солнечной системе.                                                                               

Играли в игры  «Звёзды на небе», «Найди лишнее», «Сложи из палочек».                                  

Итогом работы была выставка рисунков детей нашей группы «Этот далекий неизведанный мир»


 

На тематической неделе «Народное творчество» - знакомили с народными традициями и обычаями; пополняли представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Беседовали на темы «Золотые руки мастеров», «Русская матрешка»,

 «Почему праздник называется Масленица».

Читали сказки «Никита Кожемяка», «Гуси-лебеди», играли на русских народных инструментах.

Рассматривали, а затем рисовали и лепили предметы народно – прикладного искусства: «Индюк» (по дымковской игрушке), Гжельская посуда, весенние картины.

Итогом работы было развлечение на прогулке «Масленичные гуляния», где дети с удовольствием играли со скоморохами и встречали Весну.


Воспитываем детей патриотами своей страны. Продолжая знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна провели беседу «Россия – родина моя» в которой закрепляли знания детей о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины.

Продолжая приобщать детей к истории страны рассматривали картинки и книги о истории России

Познакомили детей с пословицами о Родине.

1. Родина любимая, что мать родная.

2. Человек без Родины, что человек без песни.

3. На чужой стороне и весна не красна.

4. Жить - Родине служить.

5. Родина мать - умей за нее постоять.

6. Если дружба велика, будет Родина крепка.

7. Родная сторона мать, а чужая мачеха.

Дети с удовольствием раскрашивали флаг России, русский народныйкостюм.


 

С 1 по 5 марта в нашем Доу прошла неделя: Международный женский день и женские профессии. Целью данной недели было ознакомление детей с профессиями женщин; воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать своих близких добрыми делами.

В течение всей недели дети рассказывали о своих мамах, их профессиях, о том, как помогают мамам дома; рисовали их портреты, готовили подарки.

Итогом работы было развлечение «Цветик – семицветик» и выставка детских работ «Моя мама лучше всех».


В рамках смотра патриотических уголков в нашей группе была проведена большая

  работа. Была обновлена развивающая среда группы и приемной. В патриотическом уголке разместились материалы, альбомы и предметы, способствующие ознакомлению детей с   миром, нашей страной, родным краем, его природой, достопримечательностями. Создана выставка моделей военной техники, предметы и альбомы о видах войск, героических подвигов героев нашей родины, детская литература.


С 8 по 12 февраля в нашем детском саду прошел проект, посвященный творчеству А. Барто. Цель данного проекта знакомство детей с писательницей Агнией Барто и её творчеством; привлечение внимания к сверстникам, доброжелательное общение с ними; формирование у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей, создание продукта деятельности.  В ходе проекта была проведена большая работа: беседы «А. Барто - детская писательница», «Книга и кто ее создает».Рассказывание «Моя любимая игрушка». Лепка на тему «Моя любимая игрушка и рисование «Игрушки по стихам А. Барто». Просмотр презентации «А.Л. Барто».

          Читали с детьми произведения А. Барто «Веревочка», «Мы с Тамарой», Любитель – рыболов», «Вовка – добрая душа»; рассматривали книги с иллюстрациями разных художниковпо произведениям А. Барто. Провели игры-драматизации по стихотворениям «Любитель-рыболов», «Вовка – добрая душа, «Грузовик», «Кораблик», «Мячик».

литературный вечер поэзии по стихам А. Барто; вечер загадок по произведениям А.Л. Барто. Играли с детьми в дидактические игры по стихам: «Найди предметы из произведений А. Барто»;«Подскажи словечко», «Какой герой лишний?»; «Из какого произведения герой»; «Узнай стихотворение по отрывку»; «Посчитай-ка»; «Кто, где живёт?»; «Подбери картинку к стихотворению»; домино «Животные», «Доскажи стихотворение». А также в настольные игры со счётными палочками – выкладывание кораблика, рыбки, зайки, грузовика.

          Играли в подвижные игры: «Мой веселый звонкий мяч», «Караси и щука», «Удочка», «Море волнуется», «Ручеёк»; малоподвижная игра «Летает, ползает, плавает».

           Сюжетно – ролевые игры «Библиотека», «Читальный зал».

Ежедневно проводили гимнастики для глаз «Мой веселый звонкий мяч», «Веселый мяч», «Самолет»; пальчиковые «Наша Таня»; физкультминутки «Будем прыгать, и скакать», «Барабан», «Руки ставим мы вразлет».

Устроили выставку детского творчества детей.

           Итогом всей работы была  викторина «Большая страна детства А. Барто»

Инсценировка произведений А.Барто

С 25 – 29 января в детском саду прошла неделя науки, знаний и открытий для дошколят. Через беседы и дидактические игры«Что из чего сделано?»,  «Загадки от Любознайки», «Что бывает…? (деревянное, стеклянное, пластмассовое, резиновое)»- пополнили и закрепили представления детей о различных материалах, из которых сделаны окружающие их предметы: металле, дереве, пластмассе, резине, ткани, бумаге; учили различать их по свойствам и качествам.«Вижу руками»  - определяли на ощупь материал, из которого делают мебель (дерево, железо, пластмасса). Итоговым мероприятием была интеллектуальная игра «Что, где, когда?», в которой дети показали свои знания в разных областях, выполняли задания и играли.

Хотим все знать!


Тематическая неделя: Зима. Как звери и птицы зимуют.

В утренних беседах «Как ты думаешь, что медведю снится в берлоге?», «Почему люди зимой мерзнут, а звери нет?» ставили задачи: развивать мышление, память, умение анализировать, делать выводы; уточнять и расширять знания о животных и зимующих птицах; учить устанавливать причинно-следственные связи между сезонными явлениями природы и образом жизни животных и птиц. В дидактических играх «Воробей и ворона», «Кто, что делает зимой», «Найди детеныша для мамы» уточняли и расширяли знания детей об образе жизни диких животных зимой. С большим интересом дети рассматривали развивающую интерактивную книжку о природе родного края. Рисовали «Птичью столовую» и «Дремлет лес под сказку сна»

Как звери и птицы зимуют.


С 7 по 11 сентября прошла тематическая неделя «Азбука дорожного движения». В беседах «По дороге в детский сад»,«Дорожная азбука» формировали у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада, закрепляли знания детей о правилах безопасного поведения; лепили «Транспорт для путешествий», рисовали «На чем люди ездят». Итогом работы было создание коллажа «На перекрестке».


Вот и начался новый учебный год. На этой неделе знакомили детей, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе. Продолжили  рассказывать об общественной значимости детского сада и труда его сотрудников; знакомить с правами и обязанностями детей. Беседовали с детьми на темы «Мой любимый детский сад»,«Кто построил детский сад»; играли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад»; выполнили аппликацию «Детский сад мы строим сами» (модульная, обрывная); строили детский сад.


Весна! Чудесное время года.

С 2 по 6 марта в нашей группе прошла тематическая неделя, посвященная Международному женскому дню 8 марта. Мы обновили оформление группы и приемной: украсили цветами, ласточками и аистами. Через беседы, чтение произведений о маме, бабушке, рисование их портретов, изготовление подарков мы старались сформировать у детей бережное и чуткое отношение к самым родным и близким людям, потребность радовать их добрыми делами. Итоговым мероприятием стал праздник, доставивший радость и детям и взрослым.


Это имя звучит для нас всю жизнь – с детства до старости. Солнце русской поэзии – так всегда называли Пушкина, так называем его и мы.

С 03.02.20 - 07.02.20 в нашем Доу проходил краткосрочный проект, посвященный творчеству А. С. Пушкина. В ходе которого были проведены мероприятия, в которых дети познакомились с биографией поэта, его произведениями. Работа над проектом была интересной и насыщенной.

         Дети рассматривали иллюстрации к сказкам, слушали сказки А.С. Пушкина, отгадывали загадки и заучивали стихи.  Играли в дидактические игры «Знаешь ли ты сказки Пушкина», «Угадай из какой сказки», разрезные картинки «Сказки Пушкина». Детям очень понравились новые тренажеры для гимнастики для глаз по мотивам произведений поэта.

          Итогом всей работы над проектом были выставка детского творчества и сотворчества детей и родителей «Ах! Что за прелесть эти сказки», коллаж «Мир сказок А. С. Пушкина и литературная викторина «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина», в которой дети активно участвовали в различных конкурсах.


В рамках недели здоровья вся работа была направлена на формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью. Особое внимание уделялось здоровому питанию, пользе природных витаминов: овощей, фруктов, ягод. Играли в разнообразные игры «Чудесный мешочек», «Сварим варенье, компот», «Что лишнее?». Была проведена беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу». Особый интерес у детей вызвало  приготовление винегрета. Дети получили знания об использовании сырых и вареных овощей в приготовлении блюд. Они научились правильно и безопасно использовать по назначению нож и разделочную доску. А сколько радости и счастья доставило детям, то, что они помогали взрослым в приготовлении пищи. 


 

Осень – чудесное время года, она яркая, чудесная, золотая.

У  детей мы формируем обобщенное представление о ранней осени, как о времени, когда заметно меняются условия жизни для живых существ (укорачивается день, становится холоднее и др.) Растения и животные приспосабливаются к этим изменениям: лиственные деревья и кустарники сбрасывают листву, насекомые прячутся и замирают, перелетные птицы улетают в теплые края. Обращаем внимание на то, что и люди тоже приспосабливаются, одеваются теплее, делают заготовки на зиму, заботятся о животных и растениях, делают заготовки природного материала, для творчества. Предлагаем полюбоваться нашей выставкой и работами ребятишек на рисовании и лепке.

Спасибо нашим родителям, которые приняли участие в изготовлении поделок, совместно с детьми: Семьи - Гололобова Димы, Красниковой Маши, Уразметова Тимура, Чиркова Кирилла.


 

С 11 по 15 сентября в нашем детском саду проходила неделя дорожного движения. Было проведено много разных мероприятий по закреплению знаний детей о правилах безопасного поведения. В играх «Почини машину», «Транспорт» учили детей логически мыслить, развивали внимание, мелкую моторику рук, способствовали профилактике нарушения зрения. Во время бесед, наблюдений закрепляли знания детей о правилах поведения на улице; о дорожных знаках.  В продуктивных видах деятельности рисовали и лепили транспорт.  Для родителей была оформлена наглядная информация о перевозке детей в автомобиле.                                                                             


 

Вот так и наши дети, полюбуйтесь, танцуют под дождем из ярких листьев. Учимся с ними различать деревья по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Уточняем приметы осени, её признаки. А еще играем в игры «Узнай дерево», «Раз, два, три к березке (рябинке, осинке) беги». В игре  «Осенние слова» ищем приметы осени, и подбираем прилагательные.Какими словами можно сказать об осени? Осень какая? (золотая, красивая, солнечная, разноцветная, ласковая, задумчивая, печальная, тихая, поздняя, ранняя, ненастная, хмурая, грустная, дождливая, расписная, пестрая).


 

14 апреля обучающиеся группы №1 «Смешарики» и №2 «Почемучки» вновь порадовали самых маленьких зрителей сказкой «Гуси –Лебеди на новый лад».

Театрализованная деятельность в детском саду - это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Самым главным в нашей театрализованной деятельности … не искусство. Очень важно помочь детям раскрыться внутренне, распознать свои лучшие качества, дать возможность творческой реализации, высвободить таланты общения, сочувствия, познания, которые зачастую прячутся глубоко под разными комплексами, навыками, знаниями . Самое главное в этой работе – атмосфера радости, тепла и любви. Зрители были в восторге от маленьких артистов!!!


18 ноября дети  нашей группы в сотворчестве с детками младшей группы № 2 «Почемучки» показали сказку «Рукавичка»  для самых маленьких малышей нашего детского сада (первой младшей группы № 3 «Ромашка».  Дети  эмоционально, задорно выступили в роли сказочных персонажей. В конце исполнили общий, дружный танец - гости и артисты. Мы хотим вам дать совет. Лучше дружбы в мире нет!

К нам приехали артисты,

Музыканты, баянисты.

«Рукавичку» нам покажут,

Чудо – сказку расскажут.


Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?