Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)


 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.214


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


 

Полезные ссылки



Группа №1 "Смешарики"


Березина Елена Степановна

Воспитатель

Кононова Елена Алексеевна

Воспитатель



Наши воспитанники очень любят рассматривать и слушать детские

 произведения из красочных книжек, которые нам предоставляет Государственная Окружная библиотека Югры. Книги и пособия очень яркие и интересные, подобраны специально для наших ребят по разным тематическим неделям. Вот и на этой неделе мы рассматривали тактильные книжки о домашних животных и играли с тактильным ковриком.


На неделе ознакомления детей с домашними животными и птицами (11.10. -14.10.) продолжали расширять знания воспитанников о характерных особенностях внешнего вида домашних животных и птиц, формировали представления о детёнышах, внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Беседовали на темы «Животные рядом с нами», «Почему люди разводят домашних животных».

Играли в игры «Чей детеныш?», «Четвертый лишний», «Как кричит», «Назови семью».

В продуктивной деятельности рисовали «Кони пасутся», «Храбрый петушок», лепили: «Наш пруд», «Петушок золотой гребешок».

Наше творчество


Снова осень золотая
К нам пришла издалека.
Птицы к югу улетают,
Обгоняя облака.

Красавица – Осень пришла в гости к нашим воспитанникам: позабавила, поиграла с ними в веселые игры и эстафеты.

Осень золотая


Осень – чудесная пора. С 13-17 сентября прошла неделя, посвященная началу осени. Уточняли и систематизировали у воспитанников представления об изменениях, происходящих в жизни человека осенью, об одежде, обуви, головных уборах, материалах из которых они изготовлены. В течение недели  наблюдали за тем, как одеты взрослые и дети осенью, убирали опавшие листочки,лепили «Пугало огородное»,украшали свитер, отгадывали загадки об одежде, рисовали осенние деревья и ветки, создавали интересные аппликации.

Итогом работы стал коллаж «Платье Осени»


Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать, и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Поэтому исследовательская деятельность заняла свое место в работе детского сада, ведь каждый ребенок — маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир.   «Огород на окне» позволяет вести наблюдения за ростом и развитием растений, проводить экспериментальную работу по выявлению факторов, влияющих на рост и развитие растений и получение устойчивых трудовых умений и навыков по уходу за культурами огорода.

             Мы поставили перед собой задачи: научить детей устанавливать взаимосвязь между состоянием растения и условиями окружающей среды, делать элементарные выводы о взаимосвязи растений и способов ухода за ними.

              В дидактической игре «Подбери семечко» - рассмотрели с детьми семена и определяли, чем они отличаются друг от друга.

                Дети с большим удовольствием сажали семена и ухаживают за всходами, наблюдают за происходящими изменениями в жизни растений.

 


Неделя  - «Космос» прошла с 12 – 16 апреля. Целью нашей работы по данной теме было: совершенствовать у детей понятие «Космос», объяснить, что собой представляет «Солнечная система», воспитывать у детей уважение к труду людей, связанных с освоением космоса, воспитывать интерес, развивать память, воображение.

В течении недели мы проводили с детьми беседы «Человек поднялся в небо», «Что нужно знать и уметь, чтобы стать космонавтом?», «Что мы знаем о нашей планете Земля?».       Рассматривали подборку картин и фотографий «Люди и космос», «Первые космонавты», «Ю.А. Гагарин»; читали и рассматривали книги о космосе и солнечной системе.                                                                               

Играли в игры  «Звёзды на небе», «Найди лишнее», «Сложи из палочек».                                  

Итогом работы была выставка рисунков детей нашей группы «Этот далекий неизведанный мир»


 

На тематической неделе «Народное творчество» - знакомили с народными традициями и обычаями; пополняли представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Беседовали на темы «Золотые руки мастеров», «Русская матрешка»,

 «Почему праздник называется Масленица».

Читали сказки «Никита Кожемяка», «Гуси-лебеди», играли на русских народных инструментах.

Рассматривали, а затем рисовали и лепили предметы народно – прикладного искусства: «Индюк» (по дымковской игрушке), Гжельская посуда, весенние картины.

Итогом работы было развлечение на прогулке «Масленичные гуляния», где дети с удовольствием играли со скоморохами и встречали Весну.


 

Воспитываем детей патриотами своей страны. Продолжая знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна провели беседу «Россия – родина моя» в которой закрепляли знания детей о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины.

Продолжая приобщать детей к истории страны рассматривали картинки и книги о истории России

Познакомили детей с пословицами о Родине.

1. Родина любимая, что мать родная.

2. Человек без Родины, что человек без песни.

3. На чужой стороне и весна не красна.

4. Жить - Родине служить.

5. Родина мать - умей за нее постоять.

6. Если дружба велика, будет Родина крепка.

7. Родная сторона мать, а чужая мачеха.

Дети с удовольствием раскрашивали флаг России, русский народныйкостюм.


 

С 1 по 5 марта в нашем Доу прошла неделя: Международный женский день и женские профессии. Целью данной недели было ознакомление детей с профессиями женщин; воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать своих близких добрыми делами.

В течение всей недели дети рассказывали о своих мамах, их профессиях, о том, как помогают мамам дома; рисовали их портреты, готовили подарки.

Итогом работы было развлечение «Цветик – семицветик» и выставка детских работ «Моя мама лучше всех».


В рамках смотра патриотических уголков в нашей группе была проведена большая

  работа. Была обновлена развивающая среда группы и приемной. В патриотическом уголке разместились материалы, альбомы и предметы, способствующие ознакомлению детей с   миром, нашей страной, родным краем, его природой, достопримечательностями. Создана выставка моделей военной техники, предметы и альбомы о видах войск, героических подвигов героев нашей родины, детская литература.


С 8 по 12 февраля в нашем детском саду прошел проект, посвященный творчеству А. Барто. Цель данного проекта знакомство детей с писательницей Агнией Барто и её творчеством; привлечение внимания к сверстникам, доброжелательное общение с ними; формирование у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей, создание продукта деятельности.  В ходе проекта была проведена большая работа: беседы «А. Барто - детская писательница», «Книга и кто ее создает».Рассказывание «Моя любимая игрушка». Лепка на тему «Моя любимая игрушка и рисование «Игрушки по стихам А. Барто». Просмотр презентации «А.Л. Барто».

          Читали с детьми произведения А. Барто «Веревочка», «Мы с Тамарой», Любитель – рыболов», «Вовка – добрая душа»; рассматривали книги с иллюстрациями разных художниковпо произведениям А. Барто. Провели игры-драматизации по стихотворениям «Любитель-рыболов», «Вовка – добрая душа, «Грузовик», «Кораблик», «Мячик».

литературный вечер поэзии по стихам А. Барто; вечер загадок по произведениям А.Л. Барто. Играли с детьми в дидактические игры по стихам: «Найди предметы из произведений А. Барто»;«Подскажи словечко», «Какой герой лишний?»; «Из какого произведения герой»; «Узнай стихотворение по отрывку»; «Посчитай-ка»; «Кто, где живёт?»; «Подбери картинку к стихотворению»; домино «Животные», «Доскажи стихотворение». А также в настольные игры со счётными палочками – выкладывание кораблика, рыбки, зайки, грузовика.

          Играли в подвижные игры: «Мой веселый звонкий мяч», «Караси и щука», «Удочка», «Море волнуется», «Ручеёк»; малоподвижная игра «Летает, ползает, плавает».

           Сюжетно – ролевые игры «Библиотека», «Читальный зал».

Ежедневно проводили гимнастики для глаз «Мой веселый звонкий мяч», «Веселый мяч», «Самолет»; пальчиковые «Наша Таня»; физкультминутки «Будем прыгать, и скакать», «Барабан», «Руки ставим мы вразлет».

Устроили выставку детского творчества детей.

           Итогом всей работы была  викторина «Большая страна детства А. Барто»

Инсценировка произведений А.Барто

С 25 – 29 января в детском саду прошла неделя науки, знаний и открытий для дошколят. Через беседы и дидактические игры«Что из чего сделано?»,  «Загадки от Любознайки», «Что бывает…? (деревянное, стеклянное, пластмассовое, резиновое)»- пополнили и закрепили представления детей о различных материалах, из которых сделаны окружающие их предметы: металле, дереве, пластмассе, резине, ткани, бумаге; учили различать их по свойствам и качествам.«Вижу руками»  - определяли на ощупь материал, из которого делают мебель (дерево, железо, пластмасса). Итоговым мероприятием была интеллектуальная игра «Что, где, когда?», в которой дети показали свои знания в разных областях, выполняли задания и играли.

Хотим все знать!


Тематическая неделя: Зима. Как звери и птицы зимуют.

В утренних беседах «Как ты думаешь, что медведю снится в берлоге?», «Почему люди зимой мерзнут, а звери нет?» ставили задачи: развивать мышление, память, умение анализировать, делать выводы; уточнять и расширять знания о животных и зимующих птицах; учить устанавливать причинно-следственные связи между сезонными явлениями природы и образом жизни животных и птиц. В дидактических играх «Воробей и ворона», «Кто, что делает зимой», «Найди детеныша для мамы» уточняли и расширяли знания детей об образе жизни диких животных зимой. С большим интересом дети рассматривали развивающую интерактивную книжку о природе родного края. Рисовали «Птичью столовую» и «Дремлет лес под сказку сна»

Как звери и птицы зимуют.


С 7 по 11 сентября прошла тематическая неделя «Азбука дорожного движения». В беседах «По дороге в детский сад»,«Дорожная азбука» формировали у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада, закрепляли знания детей о правилах безопасного поведения; лепили «Транспорт для путешествий», рисовали «На чем люди ездят». Итогом работы было создание коллажа «На перекрестке».

Азбука дорожного движения


Вот и начался новый учебный год. На этой неделе знакомили детей, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе. Продолжили  рассказывать об общественной значимости детского сада и труда его сотрудников; знакомить с правами и обязанностями детей. Беседовали с детьми на темы «Мой любимый детский сад»,«Кто построил детский сад»; играли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад»; выполнили аппликацию «Детский сад мы строим сами» (модульная, обрывная); строили детский сад.

Новый учебный год


Весна! Чудесное время года.

С 2 по 6 марта в нашей группе прошла тематическая неделя, посвященная Международному женскому дню 8 марта. Мы обновили оформление группы и приемной: украсили цветами, ласточками и аистами. Через беседы, чтение произведений о маме, бабушке, рисование их портретов, изготовление подарков мы старались сформировать у детей бережное и чуткое отношение к самым родным и близким людям, потребность радовать их добрыми делами. Итоговым мероприятием стал праздник, доставивший радость и детям и взрослым.


Это имя звучит для нас всю жизнь – с детства до старости. Солнце русской поэзии – так всегда называли Пушкина, так называем его и мы.

С 03.02.20 - 07.02.20 в нашем Доу проходил краткосрочный проект, посвященный творчеству А. С. Пушкина. В ходе которого были проведены мероприятия, в которых дети познакомились с биографией поэта, его произведениями. Работа над проектом была интересной и насыщенной.

         Дети рассматривали иллюстрации к сказкам, слушали сказки А.С. Пушкина, отгадывали загадки и заучивали стихи.  Играли в дидактические игры «Знаешь ли ты сказки Пушкина», «Угадай из какой сказки», разрезные картинки «Сказки Пушкина». Детям очень понравились новые тренажеры для гимнастики для глаз по мотивам произведений поэта.

          Итогом всей работы над проектом были выставка детского творчества и сотворчества детей и родителей «Ах! Что за прелесть эти сказки», коллаж «Мир сказок А. С. Пушкина и литературная викторина «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина», в которой дети активно участвовали в различных конкурсах.

Мир сказок А.С.Пушкина.


В рамках недели здоровья вся работа была направлена на формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью. Особое внимание уделялось здоровому питанию, пользе природных витаминов: овощей, фруктов, ягод. Играли в разнообразные игры «Чудесный мешочек», «Сварим варенье, компот», «Что лишнее?». Была проведена беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу». Особый интерес у детей вызвало  приготовление винегрета. Дети получили знания об использовании сырых и вареных овощей в приготовлении блюд. Они научились правильно и безопасно использовать по назначению нож и разделочную доску. А сколько радости и счастья доставило детям, то, что они помогали взрослым в приготовлении пищи. 


 

Осень – чудесное время года, она яркая, чудесная, золотая.

У  детей мы формируем обобщенное представление о ранней осени, как о времени, когда заметно меняются условия жизни для живых существ (укорачивается день, становится холоднее и др.) Растения и животные приспосабливаются к этим изменениям: лиственные деревья и кустарники сбрасывают листву, насекомые прячутся и замирают, перелетные птицы улетают в теплые края. Обращаем внимание на то, что и люди тоже приспосабливаются, одеваются теплее, делают заготовки на зиму, заботятся о животных и растениях, делают заготовки природного материала, для творчества. Предлагаем полюбоваться нашей выставкой и работами ребятишек на рисовании и лепке.

Спасибо нашим родителям, которые приняли участие в изготовлении поделок, совместно с детьми: Семьи - Гололобова Димы, Красниковой Маши, Уразметова Тимура, Чиркова Кирилла.


 

С 11 по 15 сентября в нашем детском саду проходила неделя дорожного движения. Было проведено много разных мероприятий по закреплению знаний детей о правилах безопасного поведения. В играх «Почини машину», «Транспорт» учили детей логически мыслить, развивали внимание, мелкую моторику рук, способствовали профилактике нарушения зрения. Во время бесед, наблюдений закрепляли знания детей о правилах поведения на улице; о дорожных знаках.  В продуктивных видах деятельности рисовали и лепили транспорт.  Для родителей была оформлена наглядная информация о перевозке детей в автомобиле.                                                                             


 

Вот так и наши дети, полюбуйтесь, танцуют под дождем из ярких листьев. Учимся с ними различать деревья по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Уточняем приметы осени, её признаки. А еще играем в игры «Узнай дерево», «Раз, два, три к березке (рябинке, осинке) беги». В игре  «Осенние слова» ищем приметы осени, и подбираем прилагательные.Какими словами можно сказать об осени? Осень какая? (золотая, красивая, солнечная, разноцветная, ласковая, задумчивая, печальная, тихая, поздняя, ранняя, ненастная, хмурая, грустная, дождливая, расписная, пестрая).


 

14 апреля обучающиеся группы №1 «Смешарики» и №2 «Почемучки» вновь порадовали самых маленьких зрителей сказкой «Гуси –Лебеди на новый лад».

Театрализованная деятельность в детском саду - это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Самым главным в нашей театрализованной деятельности … не искусство. Очень важно помочь детям раскрыться внутренне, распознать свои лучшие качества, дать возможность творческой реализации, высвободить таланты общения, сочувствия, познания, которые зачастую прячутся глубоко под разными комплексами, навыками, знаниями . Самое главное в этой работе – атмосфера радости, тепла и любви. Зрители были в восторге от маленьких артистов!!!


18 ноября дети  нашей группы в сотворчестве с детками младшей группы № 2 «Почемучки» показали сказку «Рукавичка»  для самых маленьких малышей нашего детского сада (первой младшей группы № 3 «Ромашка».  Дети  эмоционально, задорно выступили в роли сказочных персонажей. В конце исполнили общий, дружный танец - гости и артисты. Мы хотим вам дать совет. Лучше дружбы в мире нет!

К нам приехали артисты,

Музыканты, баянисты.

«Рукавичку» нам покажут,

Чудо – сказку расскажут.


Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?