Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)


 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.214


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


 

Полезные ссылки



Группа №9 "Царевна лягушка"


Могирь  Елена Васильевна

Воспитатель


С Днем отца, мой милый папа,

Поздравляю я тебя.

И скажу: «Ты самый лучший,

Очень я люблю тебя».

Папой быть не так-то просто,

Это знаем ты и я.

Но с обязанностью этой

Ты справляешься всегда.

 

Для маленького ребёнка нет никого ближе его родителей. Эти люди сопровождают его по жизни, учат всему, поддерживают и защищают. Папа – надёжная опора семьи и её благополучия.

В 2021 году указом Президента России учреждён новый праздник – День отца, который отмечается в третье воскресенье октября. Наш детский сад не остался в стороне от этого события. В рамках празднования Дня отца в нашей группе прошли мероприятия, посвящённые празднику: были проведены интересные тематические беседы, на которых дети рассказывали, но и рисовали своих пап. Ребята изготовили подарки своим папам, была организована фотовыставка «Ты отец глава семьи, лучше папы не найти!» А ещё всем ребятам понравилась акция «Вместе с папой!», пожалуй, это была самая весёлая и задорная совместная деятельность детей и их родителей, потому что вместе с папами девчонки и мальчишки делали зарядку, занимались домашними делами, рисовали, играли в шахматы и просто весело отдыхали!

"День Отца"


В нашей группе прошла тематическая неделя «Домашние животные и птицы», которая позволила углубить и систематизировать знания детей по данной теме.

В течение недели дети обсуждали такие темы: «Для чего нам нужны домашние животные?», «Как правильно ухаживать за домашними питомцами?», «Почему нельзя гладить чужую собаку?». Для детей были подготовлены различные презентации: «Разные породы кошек», «Собака - друг человека» и другие.

Воспитанники с интересом рассматривали картинки, отгадывали загадки, искали детенышей, участвовали в дидактических играх: «Найди маму», «Кто потерялся?», «Кому что нужно?», «Кто где живет?», «Исправь ошибку», «Кто лишний?» и др., в подвижных играх: «Кот и мыши», «Возьми игрушку-кошку первым», «Лохматый пес», Лошадки», С удовольствием слушали русские народные сказки: «Бычок –смоляной бочок», «Зимовье», сказку В. Сутеева «Кто сказал мяу?», рассказы о животных К.Д.Ушинского, Е.Чарушина.

На протяжении недели, обучающиеся выполняли упражнения на развитие мелкой моторики рук: «Киска ниточку мотала», «Котенок», «Коза» и др.

Большое внимание уделялось и художественно- эстетическому развитию: дети рисовали, раскрашивали, лепили, выполняли танцевальные упражнения, имитирующие движения животных.

Итоговым воспитательным событием была совместная работа детей и родителей книжки малышки «Домашние питомцы», по которым рассказывали про своих домашних животных.

"Домашние животные и птицы"


Отгадайте, кто идет?

Ну конечно, пешеход!

Пешеходом станет каждый,

Кто пешком пойдет в поход.

Пешеходная дорожка

От машин его спасет,

Ведь ходить по той дорожке

Может только пешеход!

Я иду по тротуару,

Здесь машинам нет пути!

Ну а знаки мне расскажут,

 Где дорогу перейти.

Автор: А. Вайнер

Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач нашего дошкольного учреждения. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду мы стараемся организовывать работу так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.

Согласно плану проведения недели «Азбука дорожной безопасности» с 27 сентября по 1 октября в нашей группе был проведен ряд мероприятий с целью формирования у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил личной безопасности собственной жизнедеятельности, закрепления правил безопасности. В рамках этой тематической недели дети изучали, повторяли и закрепляли основы безопасного поведения в транспорте, на улице. С детьми проводились беседы, играли в дидактические и в сюжетно-ролевые игры, читали и обсуждали стихотворения по обучению детей ПДД, проводились спортивные и музыкальные досуги. Полученные знания дошколята закрепляли в изобразительной деятельности и играх.


Вот он Хлебушек душистый,

Вот он теплый, золотистый.

В каждый дом, на каждый стол,

он пожаловал, пришел.

В нем здоровье наша, сила, в нем чудесное тепло.

Сколько рук его растило, охраняло, берегло.

В нем - земли родимой соки,

Солнца свет веселый в нем...

Уплетай за обе щеки, вырастай богатырем!

С 20 по 24 сентября проведена тематическая неделя «Колобок румяный бок». Решались программные задачи: продолжать расширять знания обучающихся о хлебе, о процессе выращивания (кто его выращивает и люди каких профессий помогают хлеборобам, какие орудия и машины используются при выращивании и уборке злаков, их переработке, о процесс изготовления хлеба и хлебопродуктов.

Свежий, душистый, вкусный, ароматный, всеми любимый хлеб! Вечным символом жизни, труда, благополучия и богатства был хлеб – основа всему. Хлеб – всему голова. Им встречают дорогих гостей, приветствуют жениха и невесту, без него не обходиться не один праздник.

В рамках данной темы были проведены следующие мероприятия: беседы «Откуда к нам пришел хлеб», «Работа хлеборобов», «Люди каких профессий работают в поле» с использованием загадок и картинок, «Хлеб кормилец», «Из чего печется хлеб» проводились игры  и игровые упражнения: «Узнай по вкусу» «Испеки каравай», «Назови профессию», «Что происходит с зернышком». Словесная игра: «Колосок»

Музыкально дидактическая игра «Колобок.  Динамическая пауза: «Собираем урожай» и много других игр.

С обучающимися читали художественную литературу, стихотворения, учили поговорки и пословицы. На образовательной деятельности по окружающему миру и ФЭМП ребята отправились в путешествие с Колобком. На развитие речи беседовали на тему «Хлеб кормилец, а каша - мать наша». Провели аппликацию «Чудесный колосок». Рисовали «Колобка на пеньке», лепили из соленого тесту на тему ««Фантастическая страна хлебобулочных изделий» Играли в сюжетно ролевые игры «Магазин хлебобулочных изделий» и «В пекарне».

В конце недели  мы провели воспитательные события. Сделали постановку сказки «Колобок» и провели выставку поделок «Колобок румяный бок» Родителям было предложено изготовить «Колобка» на выбор из любого материала  своими руками совместно с детьми. Они отнеслись к данному мероприятию творчески и с огромным энтузиазмом!  Сделали необыкновенные шедевры! Хочется выразить благодарность всем родителям и детям, принявшим активное участие в мероприятии.

Выражаем большую благодарность родителям за участие в мероприятиях в рамках тематической недели!

"Колобок румяный бок"


С 4 по 8 октября в детском саду прошла неделя «Профессии и инструменты». Мы знакомились с разными профессиями такими как: парикмахер, продавец, врач, полицейский, пожарный, повар, автомеханик, строитель. Провели беседы «Кем ты хочешь стать?», «Каждая профессия нужна, каждая профессия важна», «Кто работает у нас в детском саду?», читали художественную литературу о профессиях, о труде. Провели образовательную деятельность по познавательному развитию «Все профессии важны», в ходе которого все вместе выяснили, что такое профессия, ребята рассказали, кем работают их родители, отгадали загадки о людях разных профессий. После весёлой физминутки «Весёлый танец под знакомую музыку» поиграли в дидактические игры «Четвертый лишний», «Правильно – хлопайте, не правильно – топайте», назвали действия, которые совершает человек с тем или иным орудием труда или инструментом, быстро нашли ошибки в неправильно выполненных действиях, учили пословицы о труде, профессиях. Дети получили творческое задание в творческой мастерской – раскрасить понравившуюся раскраску о профессиях. Получилось здорово!

Главной целью недели было познакомить детей с трудом взрослых, с разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной последовательностью для достижения цели. Развивать интерес к наблюдению трудовой деятельности. Воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающему нужное для всех дело. Расширить представления о труде взрослых, условиях, в которых он осуществляется (люди, работающие в детском саду (няня, воспитатель, повар, трудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т. п.; оборудование, инструменты и материалы, необходимые людям разных профессий). В конце недели мы решили устроить костюмированное путешествие в «Мир профессий»

"Профессии и инструменты"


Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние!
Торопись, честной народ,
Тебя осенняя  ярмарка зовет!

Осень – самое благодатное время года, щедрое на урожай.У многих осень – любимое время года. Медленно кружась в воздухе, падают и падают с берёз лёгкие, невесомые жёлтые листья. От дерева к дереву протянулись тонкие серебристые нити лёгкой паутины. Ещё цветут поздние осенние цветы. Прозрачен и чист воздух, шелестит под ногами опавшая листва, дышится легко. Одним словом «Осень»…Ребята уже средней  группы очень долго ждали прихода осени. И вот она наконец наступила. Дети в течение недели закрепили уже имеющиеся знания об осени, ее характерные признаки. Так же проводилось много бесед на осеннюю тему, которые сопровождались иллюстративным материалом. Это беседа об овощах и фруктах. Дети узнали какие овощи и фрукты полезны для детей, как их употреблять, закрепили знания о гигиене. А самое главное, дети поняли, что овощи и фрукты полезнее, чем конфеты и к тому же еще и вкуснее.  Беседовали на темы: «Зачем деревья сбрасывают листья», «как наступает листопад», «природа и человек»,  «грибы и ягоды». Играли в сюжетно-ролевые и театральные игры.  Ребята  с удовольствием рисовали, лепили поделки на осеннюю тему. В игровой деятельности разучили новые подвижные, хороводные и пальчиковые игры. Для самостоятельной деятельности детей были предложены настольно-печатные игры по тематике недели, дидактические игры: "Угадай на ощупь" позволило детям определить форму овощей и фруктов через тактильное восприятие. А с помощью познавательной игры "Где растет?" закрепили знания о том, где они растут. Самой увлекательной для детей стала опытно-экспериментальная деятельность. Вместе с ребятами воспитатель провела опыты с картошкой, свеклой, апельсинами и лимоном. Здесь дети узнали, что цвет воды меняется от цвета сока. Также все вместе отгадывали загадки, пробовали на вкус самые главные витамины, играли в дидактические игры "Съедобное-несъедобное". 


8 марта - день особенный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

8 марта - это замечательный праздник, который наполняет мир добрыми улыбками, искренними признаниями в любви нашим мамам, бабушкам, сестрам и девченкам. Нет ничего лучше на этом свете ласкового прикосновения материнских рук, их мудрого доброго слова. 1 марта в группе №9 «Царевна лягушка» прошло в торжественной и радостной атмосфере. развлечение в рамках образовательной деятельности «Большой секрет». Группа была празднично украшена, дети были в праздничных нарядах. Ребята рассказывали стихи, пели песни, участвовали в играх, танцевали красивые танцы своим милым мамам и бабушкам. В своих песнях, стихах они рассказали о своей любви к самым близким и дорогим людям.К ребятам в гости приходили сказочные персонажи Весна, Петушок, Солнышко и веселый Гном.В конце развлечения малыши приготовили любимым мамочкам и бабушкам открытки, сделанные своими руками. Праздник доставил всем много радости и приятных впечатлений.

Мамин праздник


Все дети любят волшебство. Целую неделю мы с ребятами были маленькими волшебниками. Для детей научное явление – это необыкновенное чудо. Дни науки в детском саду прошли с большим интересом и с пользой для детей. Мы проводили удивительные и интересные фокусы с водой, песком и воздухом. Рассматривали энциклопедию экспериментов! Посетили лабораторию «Фиксиков». Ребята многое узнали и сами попробовали проводить опыты и эксперименты.

Время было проведено весело и с пользой. Надеемся, что такие мероприятия будут нашей традицией. Эксперименты положительно влияют на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие его творческих способностей, они дают детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания

 


Новый год – время исполнения заветных желаний, и для малышей ожидание новогоднего праздника связано с предвкушением волшебства от встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Атмосфера праздника царила в нашей группе всю неделю.

Зима в самом разгаре и она радуе детей и взрослых своими праздниками. В нашей группе для детей прошло Новогоднее развлечение «Чудеса у Новогодней ёлочки». Малыши с нетерпением ждали этот праздник: разучивали стихи, песни, танцы, хороводы.

И вот настал этот день. Все дети пришли нарядные – в новогодних костюмах.  В нарядно украшенном зале детки встретились со Снегурочкой, медведем, куклой Машей и лисичкой. Пели с ними песни и танцевали. И Дед Мороз не забыл заглянуть на праздник. Ребята с огромным удовольствием рассказывали для него стихи. И в награду от Дедушки Мороза все получили новогодние подарки. Дети веселились, а вместе с ними радовались и сказочные герои.

Наш первый Новый год в детском саду!


Ой, люли, люли, люленьки

Прилетели гуленьки,

Прилетели гуленьки,

Сели возле люленьки,

Они стали ворковать,

Колыбельку качать.

Наши предки предавали большое значение колыбельным песням, ведь для них это было не просто пение, а некое таинство, волшебство, через которое поддерживается связь малыша, через мамин голос со всем окружающим миром.

В нашей группе мы тоже провели игровую беседу на тему «Мамины колыбельные». Ребята познакомились наглядно с русским бытом, с детской подвесной кроватью, которую называют «колыбельная». Вместе пропели колыбельную песню и укладывали спать куколку Таню.

Колыбельные песни – удивительный дар прошлого, именно материнская песня несёт ребёнку уверенность и спокойствие.

Считается, что именно с помощью этих убаюкивающих песенок маленький человек начинает познавать окружающий мир.

"Колыбельные песенки"


В любом возрасте дети задают взрослым множество вопросов. Особенно о том, что им кажется интересным и необычным.

И для того, чтобы ответить на тысячи детских «почему» о культуре русского народа, в нашем детском саду создан мини музей «Русская изба». Мы с детьми посетили наш мини музей «Русская изба», с целью расширить представления детей о жизни, быте, традициях и обрядах русского народа. Развивать воображение детей. Обогатить словарь детей названиями и выражениями русского словаря, а так же с целью нравственного воспитания детей. Погружая ребенка в национальный русский быт, мы создаем естественную среду для овладения языком родного народа, его традициями, укладом жизни и, таким образом, пробуждаем любовь к малой и большой Родине. Уже в дошкольном возрасте, открывая вместе с ребенком своеобразие мира природы.

Атмосфера в мини музее «Русская изба» и находящиеся там предметы национального быта не могут не пробудить в душе ребёнка любознательность, чувство прекрасного, что позволило им ощутить себя частью русского народа. Музей содержит очень древние реликвии русского народа, такие как: русская печь, люлька (зыбка), прялка, самовар, сундук, коллекцию игрушек в народных костюмах, обереги и много всего прочего. Входя в мини-музей в перед нами находится стол с самоваром на нём, чашками для чая, баранками. Вся обстановка избы показывает домашний уклад русского народа. Предметы располагаются так, чтобы можно было к ним подойти, рассмотреть и понять, как они действуют. Невозможно детям на вербальном уровне объяснить значение давно вышедших из употребления слов. Только увиденное своими глазами, обыгранные в процессе игры вещи становятся значимыми и узнаваемыми. Экспонаты музея используются в театрализованной деятельности, развлечениях. В музее вся обстановка способствует тому, чтобы детям было интересно и созерцать, и познавать, и заниматься, и играть.

Любовь маленького ребёнка – дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому, улице, на которой он живёт, детскому саду, городу. В устном народном творчестве как нигде сохранились особенные черты русского характера, присуще ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, правде, храбрости, трудолюбии, верности. Необходимо широко использовать все виды фольклора (сказки, песенки – потешки, пословицы, поговорки, загадки, хороводы и т.п.). Знакомя детей с русским бытом, мы тем самым приобщаем их к общечеловеческим нравственным ценностям.

"Русская изба"

 


Дидактическая игра – это бесценный источник знаний для обучающихся. Ребенок учится сравнивать, находить закономерности. Во время игровой деятельности у детей формируются такие навыки как: познание, стимулируется развитие мышления, дети учатся сравнивать и находить закономерности, В игре у детей развивается память, наблюдательность, связная речь, интерес к окружающему миру.

Практика работы с детьми показывает, что дети дошкольного возраста, испытывают проблемы при составлении рассказов, пересказе текстов, при составлении текстов сказочного содержания. С этой целью совместно с родителями в группе было создано многофункциональное развивающее дидактическое пособие «Мои сказки», которое состоит из копилки дидактических игр.

Дети и воспитатели группы №9 "Царевна лягушка" выражаем свою признательность родителям, которые приняли участие в изготовлении интегрированного дидактического пособия «Мои сказки» для развития познавательных способностей детей, закрепления знаний детей о русских народных сказках семьям: Романа Багдасарова, Артема Репяхова, Ясовеевой Рады, Александры Сорокиной, Стрельникова Данияла, Насти Шистеровой, Алены Коротких,Александры Ангутовой, Арсения Кубасова.

Спасибо Вам за помощь многократно,

Спасибо Вам за добрые дела,

Нам Вам сказать без памяти приятно

Большущей благодарности слова!

 

"Любим поиграть"

 


Люблю тебя, мой край родной,

За зимний холод, летний зной.

За рек студеную прохладу,

За щедрой осени отраду.

За гладь озер и шум лесов,

За щебет птичьих голосов.

За то, что я здесь родилась,

И жизнь моя с твоей слилась!

В детском саду с 7 по 11 декабря прошла тематическая неделя «День рождения ХМАО. Народы севера. Родной край». Тема недели была хорошо раскрыта во всех видах детской деятельности. На рисовании дети рисовали «Чудо дом». На образовательной деятельности по окружающему миру ребятам дали элементарные представления о родном округе - Югре, символике, коренных народах Севера – ханты и манси, природных богатствах.

Во время бесед с детьми обобщали и систематизировали представления о уникальной культуре народов ханты и манси, их традициях и обычаях.

С ребятами посетили мини музей ДОУ «Югорская сказка».

В игровой деятельности разучили новые подвижные и пальчиковые игры. Для самостоятельной деятельности детей были предложены настольно-печатные и дидактические игры.

"Любимый край"

 


Наступил первый день долгожданной зимы! А значит впереди - веселое катание на санках, лыжах, коньках, игра в снежки, порхающие в вальсе пушистые хлопья снега, кусающий за щеки мороз, сверкающая новогодняя елка, одним словом, здравствуй, Зимушка-зима! Зима - очень красивое время года.

Прошедшая неделя была посвящена теме «Зима (человек, одежда, головные уборы, обувь)». Задача предстояла познакомить детей с наиболее типичными особенностями начала зимы, систематизировать представление у обучающихся об изменениях, происходящих в жизни человека зимой, обогатить словарь по теме «Человек, одежда, головные уборы, обувь».

В рамках тематики недели в группе были проведены интересные и увлекательные мероприятия в разных видах деятельности.  На образовательной деятельности по окружающему миру проведена беседа «Зимние забавы». В ходе беседы уточняли представления о зимних играх, учились рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о увиденном, отвечали на вопросы. Рисовали «Снежные комочки, большие и маленькие», лепили. Так же в течении недели с детьми рассматривали альбомы с зимними пейзажами, читали стихи о зиме, проводили опыт со снегом и льдом. Воспитатели совместно с детьми играли в сюжетно ролевые игры: «Напоим горячим чаем кукол после прогулки» «Идём в магазин за подарками» во время игры у детей формировали дружеские взаимоотношения, расширяли кругозор, обогащали эмоциональную сферу ребенка, знакомили с явлениями социальной жизни.

Начало зимы


Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения,

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители!

В нашем детском саду работа по изучению ПДД дошкольниками имеет системный характер. В рамках этой работы проводятся проекты, конкурсы, выставки детских рисунков, викторины и многие другие мероприятия. В нашей группе №9 «Царевна лягушка» с 7 по 11 сентября  проведена тематическая неделя "Азбука дорожной безопасности «Транспорт, правила дорожного движения». Очень важно с дошкольного возраста формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге.

   Для своей безопасности все должны соблюдать правила дорожного движения. Важно воспитать у детей чувство ответственности за свое поведение на улице, а также учить соблюдать правила дорожного движения. Обучение ПДД в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому мы проводили работу не только с детьми, но и с  родителями.

Изучить и запомнить азы дорожной грамоты нам помогли  загадки и беседы с иллюстрациями, стихотворения, наблюдение за дорогой, транспортом и пешеходным переходом. Правила поведения на проезжей части дети осваивали с помощью игры. Именно через игру у детей  формировались знания о безопасном переходе улиц и дорог, дисциплинированности внимательности, организованности.

 С восторгом дети воспринимали сказочных героев,  которые помогали им в освоении правил дорожного движения. Несмотря на то, что наши ребятки еще совсем малыши, они  активно участвовали в играх, отгадывали загадки, делали аппликацию. При проведении подвижных игр особое внимание уделялось правилам пешеходного перехода. 
Основной целью всех  мероприятий было дать  элементарные знания детям по правилам дорожного движения на улицах и дорогах.
В познавательной беседе  «Дорожная грамота» мы рассказали детям  об истории возникновения  светофора.  В игровом развлечении «Правила движения достойны уважения» дети в стихотворной форме узнали о правилах дорожного движения. Также ребята раскрашивали раскраски о  безопасном поведении на дорогах города.
С целью закрепления правил дорожного движения родителям раздали памятки «Пристегни меня, мама и папа».

"Азбука дорожной безопасности"

 


«Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно!

Только надо всем узнать

Как здоровыми стать!

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен-

Проживёшь тогда 100 лет!!!

Вот и весь секрет!»

В нашем саду с 28 сентября по 2 октября организованна тематическая неделя «Быть здоровым здорово» (витамины). На протяжении всей недели детей ожидало много интересного. Мы знакомились с понятиями «здоровье» и «здоровый образ жизни». В познавательных минутках беседовали о важности для здоровья режима питания, употребление в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов, сна, гигиенических процедур, движений и закаливания.

В группе были проведены мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей, развитие двигательной культуры, приобщение детей к здоровому образу жизни.

Ежедневно с детьми проводились беседы: «Фрукты полезны взрослым и детям»; «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»; «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»; «Правильное питание», «Если хочешь быть здоров», «Где живут витамины». С детьми читались стихотворения и художественная литература: К.Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр», «Федорино горе»; Ю.Тувим «Овощи», К.Кузнецов «Замарашка»; В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?».

Дети с охотой играли в сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин продуктов», «Аптека», дидактические игры - «Что полезно, а что вредно для здоровья», «Полезная еда», настольные игры: «Лото», «Собери картинку» и т.д.

Каждый день недели был ярким и запоминающимся, заряжал всех эмоциональностью, создавал атмосферу дружбы, взаимопонимания, поддержки, вселял веру в успех, помогала раскрыть индивидуальность и неповторимость каждого ребенка. Будьте здоровы!!!.


Осень в гости к нам пришла

Одеваться всем пора

Мне уже три годика,

Одеться сам могу.

Если теплая погода, –

Без пальто во двор бегу;

Если ветер сильно дует,

Если слякоть или дождь,

В детский садик не пойду я

Без пальто, шапки и калош.

 

В течение тематической недели «Осень (одежда, обувь, головные уборы) с детьми узнавали об изменениях, происходящих в жизни человека осенью. Расширяли представление по теме «одежда, головные уборы, обувь».

Тема недели была хорошо раскрыта во всех видах детской деятельности. На рисовании дети рисовали «Осенний лес». Во время беседы мы выясняли характерные признаках осени, рассматривали осенние пейзажи, вспоминали народные приметы, знакомились с пословицами. Учились по сезону, одеваться на прогулку. На прогулке учились определять погоду по внешним признакам и последовательно,

В игровой деятельности разучили новые подвижные, хороводные и пальчиковые игры. Для самостоятельной деятельности детей были предложены настольно-печатные игры по тематике недели, дидактические игры, выполнялись задания из лэпбука «Осень».

В течение всей тематической недели хорошими помощниками детям были родители, которые разучивали с детьми стихи, песни об осени, изготовили вместе с детьми поделки из природного материала.

 

С 26.10.2020 по 30.10.2020 г прошла тематическая неделя «Животные холодных и жарких стран». Мы проводили беседы с ребятами, в которых рассказали детям о животных, об их повадках, чем питаются и где живут. Уточнили и активизировали словарный запас детей по данной теме. Учили стихи, разгадывали загадки, играли в подвижные игры, в театрализованные[U1]  и сюжетно ролевые игры. В игровой деятельности дети познакомились с удивительным животным миром животных Африки и Антарктиды. Дети проявили огромный интерес и активность в познании мира животных. Каждый день был ярким и запоминающимся, создавая атмосферу дружбы и взаимопонимания.


Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения,

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители!

В детском саду работа по изучению правил дорожного движения имеет системный характер. В рамках этой работы проводятся проекты, конкурсы, выставки детских рисунков, викторины и многие другие мероприятия.

В нашей группе №9 «Царевна лягушка» с 7по 11 сентября проведена тематическая неделя «Азбука дорожной безопасности Транспорт, правила дорожного движения». Очень важно с дошкольного возраста формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге.

Для своей безопасности все должны соблюдать правила дорожного движения. Важно воспитать у детей чувство ответственности за свое поведение на улице, а также учить соблюдать правила дорожного движения. Обучение ПДД в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому мы проводили работу не только с детьми, но и с родителями.

Изучить и запомнить азы дорожной грамоты нам помогли загадки и беседы с иллюстрациями, стихотворения, наблюдение за дорогой, транспортом и пешеходным переходом. Правила поведения на проезжей части дети осваивали с помощью игры. Именно через игру у детей закреплялись знания о безопасном переходе улиц и дорог, дисциплинированности внимательности, организованности.

С восторгом дети воспринимали сказочных героев, которые помогали им в освоении правил дорожного движения. Несмотря на то, что наши ребятки еще совсем малыши, они активно участвовали в играх, отгадывали загадки, делали аппликацию. При проведении подвижных игр особое внимание уделялось правилам пешеходного перехода .

Основной целью всех мероприятий было дать элементарные знания детям по правилам дорожного движения на улицах и дорогах.

В познавательной беседе «Дорожная грамота» мы рассказали детям об истории возникновения светофора. В игровом развлечении «Правила движения достойны уважения» дети в стихотворной форме узнали о правилах дорожного движения. Также ребята раскрашивали раскраски о безопасном поведении на дорогах города.

С целью закрепления правил дорожного движения родителям раздали памятки «Пристегни меня мама и папа».


Осень в гости к нам пришла

Одеваться всем пора

Мне уже три годика,
Одеться сам могу.
Если теплая погода, –
Без пальто во двор бегу;
Если ветер сильно дует, 
Если слякоть или дождь,
В детский садик не пойду я
Без пальто, шапки  и  калош.

 

В нашем саду  с 21 по 25 сентября  прошла тематическая неделя «Осень (одежда, обувь, головные уборы). В течение тематической недели наши малыши  узнали много нового   по теме

«Одежда, головные уборы, обувь», мы с ребятами говорилиоб изменениях, происходящих в жизни человека осенью. Тема недели была хорошо раскрыта во всех видах детской деятельности. На рисовании  дети рисовали  «Осенний лес». На  образовательной деятельности по окружающему миру ребятам дали элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировали умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку.

 Во время бесед дети  обобщали и систематизировали представления о характерных признаках осени. Ребята рассматривали осенние пейзажи, вспоминали народные приметы, знакомились с пословицами.

В игровой деятельности разучили новые подвижные, хороводные и пальчиковые игры. Для самостоятельной деятельности детей были предложены настольно-печатные игры по тематике недели, дидактические игры, выполнялись задания из лэпбука «Осень».

В течение всей тематической недели хорошими помощниками были родители, которые разучивали с детьми стихи, песни об осени, изготовили вместе с детьми поделки из природного материала.

 

"Осень"


Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Вот листочки жёлтые, вот листочки красные,

Соберём в кошелку мы листочки разные!

 

В нашем детском саду прошла тематическая неделя "Осенняя ярмарка"  (сад-огород, деревья, грибы, ягоды, цветы, хлеб). Дети младшей группы №9 «Царевна лягушка» уточняли, кто и где выращивает овощи и фрукты. Знакомились с изменениями, происходящими в жизни растений осенью. Малыши узнавали много нового по теме «Деревья, грибы, ягоды, цветы осенью». С детьми проводилось много бесед на осеннюю тему, которые сопровождались иллюстративным материалом. Это беседы о пользе овощей и фруктов, «Зачем деревья сбрасывают листья», «Осенние приметы»,  «Грибы и ягоды», «Волшебное зернышко». Мы с ребятами разучивали стихи и загадки по теме: «Осень за окошком». Делали аппликацию на тему «Зайка и морковка». Больше всего дети проявили себя в художественном творчестве. Ребята рисовали осенние рисунки и раскрашивали раскраски. Проводились сюжетно – ролевые игры: «Подбери посуду для кукол», «Овощной магазин», «Собери урожай». Также ребята закрепили уже имеющиеся знания об осени, ее характерные признаки в увлекательном игровом развлечении «Осень в гости к нам пришла».

 


Осень в гости к нам пришла


Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?