Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)

 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.113


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


 

Полезные ссылки



Группа №7 "Морозко"


Ружбеляева Ольга Валерьевна

Воспитатель

Ковальчук Любовь Николаевна

Воспитатель


Тематическая неделя (с 05.10.-09.10.)"Профессии и инструменты".

Цель недели: закреплять знания детей о профессиях, их значимости, расширять кругозор, воспитывать уважение к труду взрослых.

Кем вы мечтали стать в детстве? Учителем, доктором, космонавтом, инженером, звездой эстрады? Выбор  интересных профессий у современных детей еще больше — появились маркетологи, копирайтеры, it-специалисты и даже блоггеры. Задача взрослых — посвятить малышей в неизведанный мир специальностей, не оказывая давление и не внушая «любовь» к конкретным профессиям. Конечно, сделать осознанный выбор профессии детки дошкольного возраста еще не могут. Однако рассказывать о существующих специальностях им все же нужно. Знакомство детей  с профессиями оказывает большое влияние на их развитие: расширяет кругозор, формирует представления о разных сторонах жизни человеческого общества, ценности труда человека. Все профессии очень интересны, и каждая из них вызывает уважение. Когда дети получат представления о профессиях своих родителей, самых близких и дорогих им людей, они учатся уважать труд человека любой профессии и беречь то, что сделано людьми. Неделя была очень насыщенной и интересной. Мы с детьми вспомнили и расширили  знания о профессиях и их значимости. В течение недели были проведены беседы "Профессия врача", "Зачем нужна почта и почтальон". Дети играли в настольные дидактические игры "Кто что сделал", а так же в сюжетно - ролевую игру "Почта". Читали книги на тему "Профессии", рассматривали иллюстрации и альбомы на данную тему. Итоговым мероприятием по теме недели была игра "Все профессии нужны", в которой дети приняли активное участие.

ПРОФЕССИИ


Тематическая неделя «Домашние животные и птицы» (с 12.10.- 16.10)

Яркие тематические недели позволяют искать новые формы работы с детьми.

В ходе образовательной деятельности в игровой форме ребята узнают много нового и интересного. На неделе ребята внимательнее рассмотрели своих пушистиков, изучили их повадки, с родителями нашли в интернете и узнали о породе любимца.

Тематическая неделя "Домашние животные и птицы " позволила расширить знания детей по данной теме. Все виды деятельности были объединены, поэтому были интересны для детей нашей группы.

В течение недели дети обсуждали такие темы: «Для чего нам нужны домашние животные?», «Как правильно ухаживать за домашними питомцами?», « Почему нельзя гладить чужую собаку?».

Малыши с интересом рассматривали картинки, отгадывали загадки, искали детенышей, участвовали в дидактических играх: «Найди маму», «Кто потерялся?», «Кому что нужно?», «Кто где живет?», «Исправь ошибку», «Кто лишний?» и др., в подвижных играх: «Кот и мыши», «Возьми игрушку-кошку первым», «Лохматый пес», Лошадки», слушали русские народные сказки: «Бычок – смоляной бочок», «Зимовье», сказку В. Сутеева «Кто сказал мяу?», рассказы о животных К.Д.Ушинского,   Е. Чарушина.

На протяжении работы по этой теме дети выполняли упражнения на развитие мелкой моторики рук: «Киска ниточку мотала», «Котенок», «Коза» и др.

Большое внимание уделялось и художественно - эстетическому развитию: дети рисовали, раскрашивали, лепили, выполняли танцевальные упражнения, имитирующие движения животных. В конце недели была организована выставка "Домашние птицы и животные".

Родители приняли активное участие вместе с детьми в творческой выставке.

А мы для родителей поместили в уголок консультации о том, что нужно рассказать детям о домашних животных, что и как читать дома, дали рекомендации для закрепления лексической темы.


Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят! 

Традиционно, в сентябре, в нашем детском саду проводится праздник осени. Так 11 сентября прошел утренник под названием «Золотая осень», в котором приняли активное участие дети нашей  группы.

Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком. Вот почему праздник осени в нашем учреждении является одним из самых любимых у воспитанников! На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера.

Наш зал украсили красивые декорации: куда не посмотри везде дары осени: тут и овощи, и фрукты, и грибы с ягодами, а под ногами были разбросаны разноцветные  листья. Да и сама осень не заставила себя долго ждать и пришла на праздник к ребятам.

Ребята с удовольствием рассказывали стихи, пели песни, играли в различные игры. Еще ребята показали сценку «Огородная - хороводная».

Праздник в детском саду – это всегда звонкий смех детей, море улыбок и веселья. Мероприятие получилось ярким, веселым, увлекательным!

Все дети остались довольными и счастливыми. А для родителей и воспитателей – это лучшая награда!

"Осенний праздник"


С 14.09.2020г. по 18.09.2020г. прошла тематическая неделя «Осенняя ярмарка (сад-огород, деревья, грибы, ягоды, цветы, хлеб)». В течение недели мы с ребятами проводили беседы на темы: «Сад и огород», «В гости осень к нам пришла», «Работа в огороде», «Урожай».
Мы не только беседовали, но и играли в дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Вершки – корешки», «Угадай на вкус», «Чудесный мешочек», «Что лишнее?», «Угадай по описанию».
Проводили с детьми пальчиковую гимнастику «Компот», играли в театр по сказке «Репка». Разучивали стихи, связанные с огородом. Загадывали загадки об овощах, растущих на огороде. Итоговым мероприятием в конце недели стал Осенний праздник «Осень-чудная пора!»

"Осенняя ярмарка"


Дошкольный возраст - самое благоприятное время для познавательного развития, для накопления представлений об окружающем мире.

Становление познавательно-исследовательской деятельности в значительной мере зависит от условий жизни ребенка.

Чем полнее и разнообразнее предоставляемый ему материал для исследовательской деятельности, тем более вероятным будет своевременное прохождение этапов развития восприятия, мышления, речи. Наличие соответствующего материала позволит не только поддержать изначально присущую ребенку познавательную направленность и любознательность, но  и развить его познавательные интересы.

Игра – естественный способ развития ребенка. Такими нас создала природа. Только в игре ребенок радостно и легко, как цветок под солнцем, раскрывает свои творческие способности, осваивает новые навыки и знания, развивает ловкость, наблюдательность, фантазию, память, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности, одновременно впитывая неоценимый опыт общения.

Играя, познаем и развиваемся!

Отчет по летней оздоровительной работе


Пушкинская неделя в нашей группе.

Сказки А. С. Пушкина - это те произведения для детей, с которых начинается большая любовь к классической русской поэзии и русской национальной культуре. Это целый сказочный мир, без знакомства с которым невозможно представить жизнь ребенка, его духовное развитие. И именно в раннем возрасте необходимо заинтересовать маленького читателя.

Мы провела беседу о сказках. Сказки Пушкина читать интересно, их список невелик, но героев знают все: золотой петушок, рыбак, поймавший золотую рыбку, волшебная белка-кудесница.

Но этим дело не закончилось! На протяжении нескольких дней мы рассматривали иллюстрации из книг к этим сказкам. Посмотрели отрывок из мультфильма по сказке А. С. Пушкина "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и прекрасной царевне Лебеди", прочитали "Сказку о рыбаке и рыбке".

Итогом работы по ознакомлению с творчеством великого поэта стало отражение сказочных героев в художественном творчестве детей. Ребята всегда с воодушевлением и как можно лучше стараются выполнять работы по созданию иллюстраций к любимым сказкам.

Ну и, конечно же, потрудились на славу, выполнив аппликацию,  мы прокатились на кораблике; прикоснулись к пушистой белке из "Сказки о царе Салтане".

Наши малыши ждут новой встречи со сказками В.А. Пушкина.

Сказки А.С.Пушкина


Все родители задумываются над тем, в какие игры можно поиграть с ребенком на свежем воздухе. Обычная зимняя прогулка с ребенком может превратиться, как по волшебству в увлекательный досуг, ведь снег дарит родителям и детям уникальную возможность насладится всеми прелестями и радостями зимних забав. Помимо традиционных зимних развлечений существует масса увлекательных и интересных игр для детей, которые позволяют ребенку творчески развиваться и активно двигаться. Игры для детей зимой направлены в первую очередь на общее творческое развитие ребенка и воспитание характера.

Если летом лопатой можно поработать лишь в песочнице, то зимой на улице просто масса «сырья для перекапывания». Приобретите для своего «юного труженика» небольшую лопатку, превышающую размеры песочных лопаток. Если малышу понравиться это занятие, можно продолжить свои раскопки в снегу, к примеру, на перегонки с другими малышами, рыть ямки в сугробе, с противоположных сторон навстречу друг другу. Наверняка дети будут очень рады, увидев друг друга сквозь маленький туннель, прокопанный собственноручно!

Конечно, и сами родители могут вспомнить из своего детства игры для детей зимой на улице. Пусть это время будет наполнено для ваших детей веселыми и полезными занятиями и станет периодом исполнения самых заветных желаний!

"Чудеса прогулки"


В детском саду прошла неделя, которая называлась «Я в мире человек». Мы с ребятами говорили о своих родных и близких, с кем они живут рядом. Как проводят выходные и в какие игры любят играть, каждый старался назвать имя своих мам и пап, а  также называли, какая семья и что делают ребята дома.

Я в мире человек! А какой человек? В первую очередь здоровый, любящий и уважающий свою семью, друзей, старшее поколение.

Сколько нового, познавательного ребята узнали и сделали  за этот период.
Чтобы расширить представления о здоровье и здоровом образе жизни, детвора решала проблемные ситуации: «Полезные и вредные продукты», «Кто не хочет болеть», «Что нужно делать для того чтобы быть здоровыми?» Каждый день дошколята совершали оздоровительные физминутки, игры, пальчиковые и дидактические. Лепили, рисовали, делали аппликацию: «Белоснежная зима», «Снежинки - сестрички», «Варежка».

Закрепляя  знания о себе, своего имени, фамилии и возраста. Играли в игры: «Кто позвал».

В честь Международного дня Матери, выпустили газеты: «Мама солнышко мое – очень я люблю ее».

В сюжетно-ролевых, дидактических играх ребята закрепляли полученные знания. Мы много узнали и стремимся к новым достижениям!

"Я в мире - Человек"


С 28 октября по 1 ноября  прошла неделя по теме: «Моя семья, мой дом»

В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношение к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье. Семья – это основа, фундамент в жизни ребёнка.  Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья» невозможна без поддержки самой семьи.

Дети с удовольствием играют в:

1.Сюжетно-ролевые игры: «Семейные хлопоты», «Дочки – матери», распределяют роли (совместно с воспитателем, переносят весь опыт взаимоотношений между членами семьи: укладывая куклу спать,  поют колыбельную) и отсюда видно - их уважительное, чуткое отношение к семье.

2.Пальчиковые игры: «Дружная семья», «Наша Маша варила кашу», «Дом», «Этот пальчик дедушка…»

3.Конструируют: «Мы построим новый дом», выполняют аппликацию «Зажигаем огоньки в домике»

4. Рассматривают иллюстрации и читают сказки «Волк и семеро козлят», «Три медведя» «Теремок», «Колобок», «Курочка ряба», «Репка», стараются самостоятельно воспроизвести сюжет из ранее прочитанных и запомнившихся сказок.

5. Наблюдают  за трудом младшего воспитателя.

6. Активно помогают воспитателю в выполнении элементарных поручений.

Все проведённые мероприятия нацелены на знакомство детей с понятием «Семья»; воспитание привязанности к семье, чувство любви и заботливое отношение к членам семьи; понимания того, что в семье всех любят, заботятся и помогают друг другу.

 

Тематическая неделя "Моя семья, мой дом"

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?