Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)


 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.214


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


 

Полезные ссылки



Группа №7 "Морозко"


Ковальчук Любовь Николаевна

Воспитатель



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Антипенко Анастасия Ивановна

Воспитатель



Кто любит животных, тот долго живет,
И молодость в нем никогда не умрет,
Кто кошке с собакой даст в доме приют,
Там будет в душе и тепло, и уют.
Проверено жизнью, известнейший факт:
Погладишь собаку – отступит инфаркт.
Где “меньшие братья” – в семье доброта,
Без них одиноко, вокруг – пустота.
Они ежедневно нам радость дают,
Быть преданным другом пример подают

.

С11  по 15  октября   в детском саду   прошла тематическая неделя под названием «Домашние животные и птицы». Девизом недели стали слова - "Мы в ответе за тех, кого приручили. " Дети с интересом, увлечением принимали участие в беседах, делились своим опытом, читали художественные произведения по данной теме, просматривали презентации и видео, рисовали, делали аппликацию,  играли в подвижные и дидактические игры, рассматривали и обсуждали ситуацию «Если б не было животных…». Театральные этюды способствовали развитию выразительности жестов и мимики детей. Они с удовольствием и, довольно выразительно, передавали, как кошка охотится за мышкой, как облизывается после еды; как беспокойная курочка звала своих цыпляток. В течение недели дети обсуждали такие темы: «Для чего нам нужны домашние животные?», « Как правильно ухаживать за домашними питомцами?», « Почему нельзя гладить чужую собаку?».

Для детей были подготовлены различные презентации: «Разные породы кошек», «Собака - друг человека». Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Лошадки». Проводились физминутки и пальчиковые гимнастики: «Корова», «Кошка», «Индюк», «Попугай», «Рыбки». Дети проявили огромный интерес и активность в познании нового.
Воспитанники  с интересом рассматривали картинки, отгадывали загадки, искали детенышей, участвовали в дидактических играх: «Найди маму», «Кто потерялся?», «Кому, что нужно?», «Кто, где живет?», «Где, чей детёныш?», «Назови ласково», «Чей хвост?» и т.д. 

Итогом недели стала мини - выставка фотографий, рисунков, коллажей о своем питомце. Ребята рассказывали про своих домашних животных.

А мы для родителей поместили в уголок консультации о том, что нужно рассказать детям о домашних животных, что и как читать дома, дали рекомендации для закрепления лексической темы.


Кем вы мечтали стать в детстве? Учителем, доктором, космонавтом, инженером, звездой эстрады? Выбор  интересных профессий у современных детей еще больше — появились маркетологи, копирайтеры, it-специалисты и даже блоггеры. Задача взрослых — посвятить малышей в неизведанный мир специальностей, не оказывая давление и не внушая «любовь» к конкретным профессиям. Конечно, сделать осознанный выбор профессии детки дошкольного возраста еще не могут. Однако рассказывать о существующих специальностях им все же нужно.         

Знакомство детей  с профессиями оказывает большое влияние на их развитие: расширяет кругозор, формирует представления о разных сторонах жизни человеческого общества, ценности труда человека. Все профессии очень интересны, и каждая из них вызывает уважение. 

Когда   дети получат представления о профессиях своих  родителей, самых близких и дорогих им людей,  они учатся уважать труд человека любой профессии и беречь то, что сделано людьми.

Им было очень интересно, ведь рассказ о профессиях своих родственников помогает ребенку больше узнать о собственной семье, укрепляет семейные узы.

С 04.10.21 по 08.10.21 года прошла тематическая неделя "профессии и инструменты". Профессия - это труд, которому человек посвящает всю жизнь. Профессия должна приносить радость и самому человеку и пользу другим людям.

Целью проведения мероприятий является расширение знаний детей о профессиях взрослых, своих родителей и родственников, понимание значимости профессии в жизни людей, воспитание уважения к результатам труда людей разных профессий.

Неделя была очень насыщенной и интересной. Мы с детьми вспомнили и закрепили знания о профессиях и их значимости. Дети рассказали о профессиях своих родителей и о своих мечтах "Кем я стану в будущем". В течение недели были проведены беседы «Профессия врача», « Учителя», « Повара», « Строителя». Дети играли в настольные дидактические игры "Все профессии нужны", "Кто что сделал", а так же в сюжетно - ролевую игру «Кафе» « Супермаркет». Читали книги на тему "Профессии", читали стихотворения, рассматривали иллюстрации и альбомы на данную тему.

Итоговым мероприятием по теме недели была проведена выставка фотографий (коллажей, рисунков, с небольшим описанием профессии своих родителей) «Все профессии важны», в которой дети приняли активное участие.

"Профессии и инструменты"


Кто – то древний сказал: «Хлеб всему голова!»
На всю жизнь я запомнила эти слова.
Нашим предкам всегда (в старину оглянись)
Каравай добавлял и здоровье, и жизнь.
Если рожь и пшеница дала урожай,
Значит сытно живи и забот ты не знай.
Хлеб да соль новобрачным на блюде дают.
Пусть счастливо в достатке они проживут.
Когда дед умирал, на прощанье просил,
Чтобы сын его хлебом ржаным покормил.
Кусок хлеба в блокаду от смерти спасал,
Ставил на ноги, силы бороться давал.
Когда папа на фронт молодым уходил,
В вещмешок тёплый хлебушек он положил.
Я поджаристый хлеб Ленинградский ржаной
Много лет привозила мамуле родной.


Он четырнадцать стоил копеек всего,
Но мои горьковчане любили его.
Помню: в детстве к бабуле на кухню придёшь,
И от запаха теста с ума ты сойдёшь!
Там пельмени, вареники и беляши,
Пирожки, кулебяки… и всё от души!
Будем хлеб наш насущный всегда почитать,
Хлеборобов и пекарей труд уважать.
 Надо мудрые крепко запомнить слова,
Те, что предок сказал: «Хлеб всему голова!»

Хлеб всегда считался главным блюдом на столе. Если в доме есть хлеб – значит, голод не страшен.

В  нашей группе прошла беседа по теме: «Хлеб всему голова». Дети многое узнали о том, какой длительный путь проходит хлеб, прежде чем появится на нашем столе, какой огромный труд вкладывают в него люди. Ребята вместе с воспитателями повторили названия профессий людей, которые выращивают и производят хлеб: трактористы, комбайнеры, пекари в пекарне и т. д. Также дети узнали, что хлеб делают из муки, а мука производится из зерна. Из разных зерновых культур делают разную муку, а из нее получается различный хлеб: из пшеницы – пшеничная мука и пшеничный хлеб, из ржи –ржаная мука и ржаной хлеб. Из муки делают различные кондитерские изделия: печенье, торты и многое другое. Вспомнили пословицы и поговорки о хлебе. В хлеб вложен огромный труд, поэтому и отношение к хлебу должно быть бережное, почтительное. Хлеб нельзя бросать на землю, на пол; если хлеб случайно роняли на пол, его поднимали и просили прощения за это. Хлеб –это главное богатство нашей страны и его нужно беречь. А также  ребята познакомились с разнообразной литературой, нарисовали и смастерили  колоски. Вот такая насыщенная и интересная неделя прошла в нашей группе с 20.09.2021 по 24.09.2021.


Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.

В наш город пришла настоящая осень. Она заглянула в каждый дом, в каждый двор и в наш любимый детский сад, принеся нам богатый урожай фруктов и овощей. Осень - замечательная пора, и ее с нетерпением встречают дети в детском саду. Потому что это - пора новых встреч, новых знаний новых начинаний, в это время года мы становимся взрослее, стараемся рассказать и показать все ее великолепие. Знакомим наших ребят с разнообразными литературными и художественными произведениями, рисуем, мастерим поделки. Вот такая насыщенная и интересная неделя прошла в группе.

Осенняя пора


В  группе  с 13 сентября до 17 сентября проходила неделя «Осень (человек, одежда, головные уборы, обувь)». Ребята узнали,  что одежду люди носят с давних времен. Сначала одежду делали из шкур животных, на которых охотились, из листьев деревьев. Со временем появилась одежда из растительных и искусственных тканей, она стала разнообразней, прочней и привлекательней. В качестве обуви использовались шкура, кора древесины, позже человек научился плести лапти из веток, в некоторых странах делали деревянную обувь. Теперь ее можно увидеть в музее. Так же они узнали, что одежду и головные уборы шьют на швейных фабриках, затем продают в магазине, шьют в ателье. Сначала модельер моделирует, придумывает модели, закройщик снимает мерки, делает выкройки, по которым будут шить, портной и швея шьют по выкройкам одежду. Обувь делают на обувной фабрике. Люди, которые делают обувь, называются обувщиками. Знания, полученные в детском саду, дети закрепили в своих творческих работах: лепка «Свитер для Хрюши», рисование «Разноцветная осень». Рисунки выполнены с большой фантазией и представляли собой яркий мир красок. Для ребят неделя была очень интересной и насыщенной.

"Осень (человек, одежда, головные уборы, обувь)


Детский дорожно – транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах совершаются десятки тысяч дорожно – транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.

В группе  прошла насыщенная неделя «Азбука дорожной безопасности» и мы вместе с ребятами  прочитали и выучили стихи о светофоре и дорожных знаках. Беседовали о безопасном поведении на дороге. Отгадывали загадки. Играли в подвижные и дидактические игры. А еще мы с ребятами рисовали «Автобус и Грузовую машину»,а так же развивали мелкую моторику с помощью пластилина и слепили «Грузовую машину».

В результате проведенной работы, дети получили  знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомились с указательными и запрещающими дорожными знаками, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Галерея изображений


  Мы сегодня главные на свете,
Потому что праздник на планете.
День наполнен массовых затей —
День защиты маленьких детей.

 

Вот и наступило долгожданное лето! С 1 июня по 4 июня в нашей группе прошла очень насыщенная неделя «Весёлые каникулы».

В первый день лета, 1 июня, во многих странах мира отмечают важный праздник — Международный день защиты детей. Это — один из самых первых праздников, которые стали считаться Международными и отмечаться в один день сразу во многих государствах. Библия называет детей даром и благословением Бога. Дети – это богатство, которое надо беречь от зла этого мира.

Мы с ребятами читали добрые сказки, повторяли правила дорожного движения, знакомились с творчеством А.С.Пушкина.

 Также рисовали на асфальте, учувствовали в квесте, знакомились со сказочными персонажами и бегали наперегонки.

Веселые дни  стали чудесным началом летних каникул для ребят!

"Веселые каникулы"


 

Мир детства

сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок,

Я знаю, что не зря живу.

 

 

 

Есть мир, в котором взрослые и дети на равных – это мир Детства. Каков он?

Это совершенно особый, живущий по иным законам, самостоятельный мир, не похожий на наш. В нём возможно всё. Здесь слабый и беззащитный может стать сильным, всемогущим, а скучное и неинтересное показаться весёлым и забавным.

Каждый человек приходит в свою взрослую жизнь из детства. От того, каким оно было, зависит наша жизнь сегодня. Детство должно быть радостным, безоблачным, таким, в котором воспитываются свободные и смелые люди. Об этом необходимо постоянно помнить. Сохранить мир детства возможно, помня, какой это хрупкий, нежный и одновременно податливый механизм – живая детская душа.

Мир Детства – это уникальная реальность, где каждый ребёнок и детское общество в целом создают свой мир. Он создан из считалок, страшилок, розыгрышей, потешек, «секретиков»…

Мир Детства заявляет о своём отличии от мира взрослых и в то же время – это скрытое диалогическое обращение к миру взрослых, самобытный способ его освоения и самоутверждения в нём.

Для ребят тема «В мире детства» была очень интересной и насыщенной.

Знания, полученные в детском саду, дети закрепили в своих творческих работах: лепка «Лепка по замыслу», рисование «Нарисуй какую хочешь картину». Рисунки выполнены с большой фантазией и представляли собой яркий мир красок.


На этой неделе мы с детьми изучили правила дорожного движения, разгадали загадки, выучили стихи и запомнили самые главные правила безопасности. Были организованы  сюжетно - ролевые игры: «Полиция», «Пожарный».

«Пешеход»

Отгадайте, кто идет?
Ну конечно, пешеход!
Пешеходом станет каждый,
Кто пешком пойдет в поход.
Пешеходная дорожка
От машин его спасет,
Ведь ходить по той дорожке
Может только пешеход!
Я иду по тротуару,
Здесь машинам нет пути!
Ну а знаки мне расскажут,
Где дорогу перейти.

 

«Автобус»

Весь день – домой и на работу

Возить людей его забота!

Точно, вовремя и ловко

Подъезжает к остановке.

Все вошли, закрылась дверь, -

Пассажиры вы теперь.

Всё! Приехали! Ура!

Выходите, вам пора!

Знания, полученные в детском саду, дети закрепили в своих творческих работах: аппликация «Автобус», рисование «Огонь добрый и огонь злой». Рисунки выполнены с большой фантазией и представляли собой яркий мир красок.

Для ребят тема «Безопасный мир вокруг нас» была очень интересной и очень полезной.

Галерея изображений


С 4 апреля по 7 апреля в нашей группе прошла неделя под названием «День Победы».

9 мая наша страна отмечает один из главных государственных праздников - День Победы в Великой Отечественной войне над гитлеровской Германией.

Этому знаменательному событию в нашем детском саду была посвящена неделя «День Победы». Проведены беседы «9 мая – День Победы, гордимся и помним!», «Победа над Германией», в ходе которой мы познакомились с праздником, с военной техникой, с подвигами героев и знаменитыми сражениями. В течение всей недели проводились сюжетно - ролевые игры «Разведчики и Пехотинцы», «Наши защитники».

Дети вместе с родителями смотрели фильмы, мультфильмы, рассматривали фотографии участников  войны, ходили в парк победы на возложение цветов.

Знания, полученные в детском саду, дети закрепили в своих творческих работах: аппликация «Открытка для ветеранов», рисование «Салют». Рисунки выполнены с большой фантазией и представляли собой яркий мир красок.

Также с детьми мы посетили музей «Годы, опаленные войной» в нашем  саду.  Прошли  Квест, где ребята получили много положительных эмоций и новых знаний о Великой Отечественной войне.

Для ребят тема «День Победы» была очень интересной и насыщенной.

 

Отмечаем Великую Победу


С 11 мая по 14 мая в нашей группе прошла неделя под названием «Обитатели водоемов».

В течение всей недели мы с детьми рассматривали иллюстрации рыб, которые живут не только в море, но и в озерах и реках. Также с детьми мы играли в подвижные игры, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры.

Родители вместе с детьми смотрели мультфильмы, учили стихотворения и изучали какие рыбки бывают, и живут не только в водоемах, но и в аквариумах.

Знания, полученные в детском саду, дети закрепили в своих творческих работах: лепка «Разные рыбки», рисование «Рыбки плавают в аквариуме». Рисунки выполнены с большой фантазией и представляли собой яркий мир красок.

Для ребят тема «Обитатели водоемов» была очень интересной и насыщенной.


 

В день весенний, день апрельский, много лет тому назад

Мчалась в космосе ракета, завораживая взгляд.

Новость слышала планета: «Русский парень полетел!» —

И героем-космонавтом каждый мальчик стать хотел!

 

 

С 12 апреля по 16 апреля в  прошла неделя под названием «Космос».

12 апреля вся страна отмечает День космонавтики. 60 лет назад Юрий Алексеевич Гагарин совершил первый в истории полёт человека в космическое пространство. Этому знаменательному событию в нашем детском саду был посвящена неделя космоса. Проведены беседы «Земля – наш общий дом»,  «Голубая планета – Земля», в ходе которой дети познакомились с глобусом, как моделью земли, получили понятие о космических кораблях, ребятам рассказали о первом в мире покорителе космоса, о космическом снаряжении и питании космонавтов. В течение всей недели проводились сюжетно – ролевые игры «Путешественники», «Мы космонавты».

Дети вместе с родителями искали информацию в книгах, смотрели телепередачи, также искали информацию в сети Интернет. После с великим удовольствием делились со своими сверстниками.

Знания, полученные в детском саду, дети закрепили в своих творческих работах: аппликация «Ракеты и кометы», рисование «Звездное небо».

 Рисунки выполнены с большой фантазией и представляли из себя яркий мир красок, звёзд, ночного неба нашей галактики. Родители приняли активное участие в конкурсе поделок.

Для ребят тема космоса очень интересна, в ней много необычного, фантазийного.

В ходе этой интересной, удивительной недели дети получили массу положительных эмоций и пополнили свой багаж знаниями о нашей необъятной вселенной.


Неделя «Волшебный лес – полон чудес. Животные наших лесов».

Каждое из времен года детская память запечатлевает как картинку: осенний листопад, новогодняя елка, первый ручей, проталина, молодая зелень листьев.  Вместе эти картинки создают устойчивое представление о месте, где мы осознаем себя, то есть о нашей Родине.

На экскурсиях в парк, на прогулках обращая внимание детей на красоту нашей природы, заметила, что дети с большим интересом знакомятся с окружающей средой, но практически не замечают деревьев, кустарников, все это как само- собой разумеющееся. Необходимо  углубить знания детей о лесе и о его обитателях, воспитать желание беречь и охранять родную природу.

Для того чтобы заинтересовать детей этой проблемой, мы однажды предложили для рассмотрения шишки сосны, кедра, ели. Обратили внимание, что название у них общее, но все шишки разные. 

На этой тематической неделе мы постарались познакомить  детей с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формировали у них осознанное и правильное отношение к представителям животного мира.

Тематическая неделя прошла интересно и продуктивно как для воспитанников, так и для воспитателей. Она была наполнена разнообразной познавательной, поисковой, творческой деятельностью, экспериментированием и прошла через все режимные моменты детского сада.

В течение недели мы перечитывали русские народные сказки о диких животных, обсуждали характеры, повадки животных, придумывали новые истории о них.

Свои знания ребята закрепляли через подвижные и дидактические игры. Подобраны иллюстрации  (Деревья, кусты, растения в лесу», художественная литература для чтения «Лисичка-сестричка и серый волк». Чтение рассказов о природе "Что такое лес» Ю. Дмитриев,  «Рассказы о русском лесе» В. Морозов, стихотворение о березе. Беседы «Лесной дом»«Деревья в лесу». Подбор дидактических игр «Хвойные и лиственные деревья», подвижных игр «К названному дереву беги!». Дидактическая игра «Кто, где живет? Что ест, назови жилище животных», «Чьи хвосты и уши?». Просмотр презентации «Природа?».

Дети очень любят мастерить своими руками, поэтому для них мы подготовили занятия по изготовлению животных -  лисичек и медведей.

Однако далеко не все может быть понятно детьми при самостоятельном общении с природой, не всегда при этом формируется правильное отношение к растениям и животным. Ввести ребенка в мир природы, сформировать реалистические представления о ее объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней - важнейшие задачи детского сада и  родителей.

Волшебный лес ...


Прогулки в детском саду в последние денечки зимы – не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Зимние прогулки чрезвычайно полезны для детского организма, так как зимний воздух гораздо более насыщен кислородом, чем летний, а при морозе не выживают болезнетворные бактерии, поэтому воздух становится практически стерильным. К тому же зимние прогулки благотворно влияют на здоровье ребенка, его иммунитет, так как происходит закаливание организма. Когда дети проводят не менее часа на улице, они получают заряд бодрости и хорошего настроения, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности, учит быть терпимыми друг к другу.

Дети нашей группы очень любят прогулкиПрогулка – это замечательное время, когда мы можем постепенно приобщать детей к тайнам природы – живой и неживой. Рассказываем о жизни самых различных растений и животных, о свойствах снега, льда, знакомим с сезонными явлениями – мороз, гололед, снегопад, метель, оттепель, учим заботиться о зимующих птицах.

Подвижные игры и развлечения зимой на открытом воздухе доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью. На прогулке мы проводим индивидуальную работу по развитию движений. Специальное время отводим для трудовой деятельности детей. Они с большим усердием расчищают дорожки от снега, сметают снег с построек.

Есть время и для свободной игровой и двигательной активности: на улице дети с удовольствием катаются с горки, по ледяным дорожкам, лепят снеговиков, крепости, играют в снежки.

Румяные щечки, блестящие глаза и отличное настроение – такой результат прогулок зимой нравится всем: и детям, и взрослым!

"Последние зимние прогулки"


Март – это время любви и цветов,

Нежных улыбок и ласковых слов,

Праздник чудесный приходит в наш дом.

С ясной улыбкой, добром и теплом.

Международный женский день – 8 марта стал одним из многих любимых праздников в мире и традицией осталось встречать каждую новую весну замечательным женским праздником. Этот день согрет лучами солнца.

5 марта в средней группе «Морозко» прошёл праздничный концерт, посвящённый международному женскому дню. Подготовка началась задолго до наступления праздника.   Педагогами была проведена большая предварительная подготовка к празднику: работа  с детьми по разучиванию стихотворений, художественно-эстетическая деятельность, украшение приёмных групповых помещений, репетировали сценки, разучивали песни и танцы. Воспитатели читали рассказы, проводили беседы о мамах, бабушках, сестрёнках и, конечно, готовили подарки: открытки, поделки.

На праздник к детям пришел Карлсон и Фрекен Бок, которые дарили радостное настроение, веселье и задор. Ребята научили Карлсона собирать игрушки и читать стихи для мам, дети пели песни и танцевали, собрали цветы для бабушки. Благодарные дочки и сыночки сходили в магазин за овощами и фруктами, угощали блинами, водились со своими маленькими сестрами и братьями «Катали их на колясках».  В группе мальчики поздравили девочек и вручили им подарки. 

  Тематическая неделя, посвящённая Женскому дню, дала возможность уделить внимание своим мамам, бабушкам, согреть их теплом, вниманием, заботой. А для дошкольного учреждения - это ещё один повод устроить для воспитанников и их мам добрый праздник!

Международный женский день 8 марта - это замечательный праздник, который наполняет мир добрыми улыбками, искренними признаниями в любви нашим мамам, бабушкам, сестрам. Нет ничего лучше на этом свете ласкового прикосновения материнских рук, их мудрого доброго слова. Они создают уют в доме, наполняют жизнь своих родных и близких любовью, несут красоту и нежность, согревают душевным теплом.

Участники и гости праздника получили массу впечатлений и зарядились позитивными эмоциями на все праздничные дни.

Поздравляем мамочку родную


Трубы громкие поют. Нашей армии … Салют! 

В космос корабли плывут. Нашей армии… Салют! 

На планете мир и труд  Нашей армии … Салют!

В течение недели «День Защитника Отечества» с  20 - 26 февраля  в нашей группе были проведены различные мероприятия: были проведены тематические беседы «Защитники Родины»; Д/у «Назови профессию»; Д/и «Кому что надо»; Пальчиковая гимнастика «Наша армия», Чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная»; Д/и «Летает, шагает, плавает»; П./и «Не зевай» и «Разведчики»,  С/р. игра «Военные шоферы», Д/и «Доскажи словечко», Хороводная игра «Флажок», Физкультминутка «Летчики», Пальчиковая игра «Капитан»; рассматривание иллюстрации по теме, отгадывание загадок о военной технике, о разных родах войск, просмотр мультфильмов, презентаций.

Из дома дети принесли военные машины, солдатиков, были развернуты сюжетно-ролевые игры.

Спортивное развлечение «Полоса препятствий», посвященное Дню «Защитника Отечества», из которых дети узнали много нового о праздновании дня Защитника Отечества: немного об истории праздника, о родах войск и их предназначении.

С помощью родителей изготовили папку - передвижку «Города – герои», «Дети герои».

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирование у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Дети дружно играли и соревновались, показали свою ловкость, меткость, силу и выносливость.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ПАП И МАЛЬЧИКОВ

С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!

В музее "Наша Армия родная и отважна, и сильна"


Нашей армии Российской   День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!
Трубы громкие поют  Нашей армии салют!

С 15 февраля по 19 февраля 2021года  в средней группе  в рамках недели «Наша Армия» с целью формирования представлений о российских воинах с детьми были проведены мероприятия  военно-патриотической направленности, где дети познакомились с родами войск и военной техникой в российской армии; познакомились с военными профессиями «моряк», «летчик», «танкист», «пограничник». Имели возможность рассмотреть, примерить и сравнить форму солдата, моряка и русского богатыря.

Патриотическое воспитание в ДОУ направлено на формирование у детей образа героя, защитника своего государства; привитие любви к Отечеству и родному краю, воспитание чувства гордости за историю страны.

Дети из лего - конструктора сконструировали " Заставу", сделали поделку "Танк", рисовали «Самолет».

Дети посетили музей воинской славы, где воспитанники более подробно узнали о том, кто такие защитники Отечества, и о разных родах войск.

Разучивали песни, стихотворения, танцы к празднику. Изготавливали
подарки для пап и дедушек. С помощью родителей были оформлены пособия и центр патриотического воспитания. Благодарим родителей за оказание помощи! Вместе мы вырастим настоящих защитников Отечества!

"Наша Армия"


Будут игры, будет смех,
И веселые забавы приготовлены для всех.
Хороша красой своею наша Зимушка – зима
Поиграть сегодня с нею собралась вся детвора.

Больше всех наступлению зимы, как правило, радуются дети. И не случайно, ведь именно зима предоставляет замечательную возможность весело и с пользой для здоровья проводить время на свежем зимнем воздухе.

С 11-15 января в нашей группе проведена неделя «Рождественские сказки. Зима. Зимние забавы и развлечения». Были проведены беседы на тему «Зимние виды спорта» для продолжения формирования знаний видов спорта (спортивных игр) на коньках, лыжах и различного типа санях, показаны иллюстрации зимних видов спорта. 

А занятие по развитию речи способствовало развитию умения составлять связный повествовательный рассказ по сюжетной картине «Зимние развлечения».

В течение недели с детьми были проведены различные виды деятельности.

Чтение художественных произведений: рассказов, сказок; составление рассказов о зиме и зимних забавах; беседы, занятия с детьми. Рассматривание иллюстраций о зиме, зимних видах спорта.

Играли в подвижные русские народные игры: «Два мороза», «Снежная карусель».

15 января 2021 года в нашей группе прошло развлечение под названием «Прощание с елочкой». В гости к детям пришла сама Зима, она была рада встрече с детьми. Она приготовила для детей игры и хороводы, и интересные загадки. Дети пели песни, водили хороводы и своим весельем разбудили Снеговика.

Снеговик приготовил для детей игры, в которых и сам принимал активное участие. На мероприятии царила светлая, добрая, веселая обстановка. Все ребята с удовольствием участвовали в конкурсах.

Ребятам очень понравилась неделя зимних  игр и забав, они были активные, веселые, радостные, бодрые духом.

Новогодний праздник


Новый год - самый светлый, добрый, яркий и счастливый праздник в году. Есть в нем что-то волшебное, загадочное. Новый год самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Новый год - всегда ожидание чуда, волшебных превращений, приключений и удивительных перемен. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. C 28-31 декабря в нашей группе «Морозко» традиционно прошла выставка детско-родительских поделок к новому году. В этом году приемную украсила выставка под названием «Мастерская Деда Мороза».  На протяжении месяца каждая группа готовилась к этому событию - учили песни, танцы, готовили костюмы и стихи, украшали детский сад, участвовали в конкурсах творческого мастерства. И вот наступила долгожданная неделя утренников. В музыкальном зале — зимний пейзаж, а в центре зала – сверкает нарядная ёлка. Весь детский сад погрузился в сказку! От такого разнообразия новогодних историй и приключений кружилась голова! Все ребята в один миг обернулись сказочными персонажами. Каждая группа рассказала свою новогоднюю историю. Вся праздничная неделя оказалась очень радостной, душевной, волшебной и запоминающейся. Ведь Новый год это праздник с которым мы знакомимся с самого детства и который не оставляет равнодушным никого.

"Новый год"


В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

Прочитайте сказки детям!

Научите их любить.

Может быть, на этом свете —

Станет легче людям жить!

С 21-25 декабря  прошла неделя  «Волшебные сказки под Новый год», которая была направлена на то, чтобы вызывать у детей положительные эмоции, развивать фантазию, воображение, творческие и актерские способности детей, желание участвовать в небольших сценках, воспитывать интерес к сказкам и желание быть похожим на положительных сказочных героев.

Основная ее цель заключалась в приобщении детей к сказкам, ведь именно через сказку дети получают свои первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости. Именно сказки в доступной форме объясняют ребенку, что такое хорошо и плохо. На протяжении всей недели с детьми проводились тематические беседы «Мои любимые сказки», «Сказочные герои, которые мне нравятся», игры-драматизации по коротким художественным произведениям, был организован просмотр мультфильмов. Дети с удовольствием играли в подвижные и сюжетно-ролевые игры по сюжетам знакомых сказок, используя разные виды театральных кукол (пальчиковые, плоскостные, бибабо), самостоятельно инсценировали сюжеты из сказок. Д​ети любят не только «читать» сказки, но и сочинять и рисовать. Поэтому неделя сказок в нашем детском саду прошла очень насыщено и интересно. Воспитатели создавали условия для развития творческих и актерских способностей детей. В группе была организована выставка любимых книг со сказками, которые дети с удовольствием принесли из своих домашних библиотек, иллюстраций и детских творческих работ.

Волшебные сказки под Новый год


 

Для добрых дел не нужен повод,

И ждать не надо много лет.

Творите их в жару и в холод,

С утра, под вечер и в обед!

 

Каждый человек хочет, чтобы в его жизни были добрые, отзывчивые друзья, согревающие сердце слова и радующие душу поступки. Каждый год 13 ноября отмечается Всемирный день доброты. Очень важно, чтобы ребенок как можно раньше почувствовал реальность чужого страдания и сопереживал ему, чтобы умел любить, жалеть, прощать, помогать.

В группе "Морозко" на примере сказок ребята познакомились с понятиями «Хорошо - плохо», «Правда – ложь», «Добро – зло», закрепляли навыки вежливого общения с окружающими, разучивали мирилки. Были проведены тематические беседы «Что такое доброта», "Добрый человек - он какой?", игровые обучающие ситуации, ситуативные разговоры,  дети говорили друг другу комплементы, учились вежливо отвечать на вопросы, играли в игры «Доскажи словечко», «Угадай сказочного героя», «Ласковое солнышко».

Закончилась добрая неделя итоговым мероприятием: родители составили небольшие коллажи с фотографиями своих детей, в которых отображались их добрые поступки. Ребята рассказывали о своей семье, о том, как они помогают маме и папе. Дети не только говорили о доброте, но и сами совершали добрые дела: помогали младшему воспитателю поддерживать порядок в группе: мыли игрушки, ухаживали за цветами.

Важно помнить, что такими делами,  как проявления отзывчивости, симпатии, щедрости, дружелюбия, любви, благородства, мы учим наших детей творить добро. Пусть вокруг звучат только добрые слова, а в сердце ярким цветком распускается доброта.

 

Давайте добрые дела вершить!

Для этого необходимо мало:

Улыбка и желанье, для начала,

И вот - уже добро не победить!


Тематическая неделя (с 05.10.-09.10.)"Профессии и инструменты".

Цель недели: закреплять знания детей о профессиях, их значимости, расширять кругозор, воспитывать уважение к труду взрослых.

Кем вы мечтали стать в детстве? Учителем, доктором, космонавтом, инженером, звездой эстрады? Выбор  интересных профессий у современных детей еще больше — появились маркетологи, копирайтеры, it-специалисты и даже блоггеры. Задача взрослых — посвятить малышей в неизведанный мир специальностей, не оказывая давление и не внушая «любовь» к конкретным профессиям. Конечно, сделать осознанный выбор профессии детки дошкольного возраста еще не могут. Однако рассказывать о существующих специальностях им все же нужно. Знакомство детей  с профессиями оказывает большое влияние на их развитие: расширяет кругозор, формирует представления о разных сторонах жизни человеческого общества, ценности труда человека. Все профессии очень интересны, и каждая из них вызывает уважение. Когда дети получат представления о профессиях своих родителей, самых близких и дорогих им людей, они учатся уважать труд человека любой профессии и беречь то, что сделано людьми. Неделя была очень насыщенной и интересной. Мы с детьми вспомнили и расширили  знания о профессиях и их значимости. В течение недели были проведены беседы "Профессия врача", "Зачем нужна почта и почтальон". Дети играли в настольные дидактические игры "Кто что сделал", а так же в сюжетно - ролевую игру "Почта". Читали книги на тему "Профессии", рассматривали иллюстрации и альбомы на данную тему. Итоговым мероприятием по теме недели была игра "Все профессии нужны", в которой дети приняли активное участие.

ПРОФЕССИИ


Тематическая неделя «Домашние животные и птицы» (с 12.10.- 16.10)

Яркие тематические недели позволяют искать новые формы работы с детьми.

В ходе образовательной деятельности в игровой форме ребята узнают много нового и интересного. На неделе ребята внимательнее рассмотрели своих пушистиков, изучили их повадки, с родителями нашли в интернете и узнали о породе любимца.

Тематическая неделя "Домашние животные и птицы " позволила расширить знания детей по данной теме. Все виды деятельности были объединены, поэтому были интересны для детей нашей группы.

В течение недели дети обсуждали такие темы: «Для чего нам нужны домашние животные?», «Как правильно ухаживать за домашними питомцами?», « Почему нельзя гладить чужую собаку?».

Малыши с интересом рассматривали картинки, отгадывали загадки, искали детенышей, участвовали в дидактических играх: «Найди маму», «Кто потерялся?», «Кому что нужно?», «Кто где живет?», «Исправь ошибку», «Кто лишний?» и др., в подвижных играх: «Кот и мыши», «Возьми игрушку-кошку первым», «Лохматый пес», Лошадки», слушали русские народные сказки: «Бычок – смоляной бочок», «Зимовье», сказку В. Сутеева «Кто сказал мяу?», рассказы о животных К.Д.Ушинского,   Е. Чарушина.

На протяжении работы по этой теме дети выполняли упражнения на развитие мелкой моторики рук: «Киска ниточку мотала», «Котенок», «Коза» и др.

Большое внимание уделялось и художественно - эстетическому развитию: дети рисовали, раскрашивали, лепили, выполняли танцевальные упражнения, имитирующие движения животных. В конце недели была организована выставка "Домашние птицы и животные".

Родители приняли активное участие вместе с детьми в творческой выставке.

А мы для родителей поместили в уголок консультации о том, что нужно рассказать детям о домашних животных, что и как читать дома, дали рекомендации для закрепления лексической темы.


Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят! 

Традиционно, в сентябре, в нашем детском саду проводится праздник осени. Так 11 сентября прошел утренник под названием «Золотая осень», в котором приняли активное участие дети нашей  группы.

Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком. Вот почему праздник осени в нашем учреждении является одним из самых любимых у воспитанников! На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера.

Наш зал украсили красивые декорации: куда не посмотри везде дары осени: тут и овощи, и фрукты, и грибы с ягодами, а под ногами были разбросаны разноцветные  листья. Да и сама осень не заставила себя долго ждать и пришла на праздник к ребятам.

Ребята с удовольствием рассказывали стихи, пели песни, играли в различные игры. Еще ребята показали сценку «Огородная - хороводная».

Праздник в детском саду – это всегда звонкий смех детей, море улыбок и веселья. Мероприятие получилось ярким, веселым, увлекательным!

Все дети остались довольными и счастливыми. А для родителей и воспитателей – это лучшая награда!

"Осенний праздник"


С 14.09.2020г. по 18.09.2020г. прошла тематическая неделя «Осенняя ярмарка (сад-огород, деревья, грибы, ягоды, цветы, хлеб)». В течение недели мы с ребятами проводили беседы на темы: «Сад и огород», «В гости осень к нам пришла», «Работа в огороде», «Урожай».
Мы не только беседовали, но и играли в дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Вершки – корешки», «Угадай на вкус», «Чудесный мешочек», «Что лишнее?», «Угадай по описанию».
Проводили с детьми пальчиковую гимнастику «Компот», играли в театр по сказке «Репка». Разучивали стихи, связанные с огородом. Загадывали загадки об овощах, растущих на огороде. Итоговым мероприятием в конце недели стал Осенний праздник «Осень-чудная пора!»

"Осенняя ярмарка"


Дошкольный возраст - самое благоприятное время для познавательного развития, для накопления представлений об окружающем мире.

Становление познавательно-исследовательской деятельности в значительной мере зависит от условий жизни ребенка.

Чем полнее и разнообразнее предоставляемый ему материал для исследовательской деятельности, тем более вероятным будет своевременное прохождение этапов развития восприятия, мышления, речи. Наличие соответствующего материала позволит не только поддержать изначально присущую ребенку познавательную направленность и любознательность, но  и развить его познавательные интересы.

Игра – естественный способ развития ребенка. Такими нас создала природа. Только в игре ребенок радостно и легко, как цветок под солнцем, раскрывает свои творческие способности, осваивает новые навыки и знания, развивает ловкость, наблюдательность, фантазию, память, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности, одновременно впитывая неоценимый опыт общения.

Играя, познаем и развиваемся!

Отчет по летней оздоровительной работе


Пушкинская неделя в нашей группе.

Сказки А. С. Пушкина - это те произведения для детей, с которых начинается большая любовь к классической русской поэзии и русской национальной культуре. Это целый сказочный мир, без знакомства с которым невозможно представить жизнь ребенка, его духовное развитие. И именно в раннем возрасте необходимо заинтересовать маленького читателя.

Мы провела беседу о сказках. Сказки Пушкина читать интересно, их список невелик, но героев знают все: золотой петушок, рыбак, поймавший золотую рыбку, волшебная белка-кудесница.

Но этим дело не закончилось! На протяжении нескольких дней мы рассматривали иллюстрации из книг к этим сказкам. Посмотрели отрывок из мультфильма по сказке А. С. Пушкина "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и прекрасной царевне Лебеди", прочитали "Сказку о рыбаке и рыбке".

Итогом работы по ознакомлению с творчеством великого поэта стало отражение сказочных героев в художественном творчестве детей. Ребята всегда с воодушевлением и как можно лучше стараются выполнять работы по созданию иллюстраций к любимым сказкам.

Ну и, конечно же, потрудились на славу, выполнив аппликацию,  мы прокатились на кораблике; прикоснулись к пушистой белке из "Сказки о царе Салтане".

Наши малыши ждут новой встречи со сказками В.А. Пушкина.

Сказки А.С.Пушкина


Все родители задумываются над тем, в какие игры можно поиграть с ребенком на свежем воздухе. Обычная зимняя прогулка с ребенком может превратиться, как по волшебству в увлекательный досуг, ведь снег дарит родителям и детям уникальную возможность насладится всеми прелестями и радостями зимних забав. Помимо традиционных зимних развлечений существует масса увлекательных и интересных игр для детей, которые позволяют ребенку творчески развиваться и активно двигаться. Игры для детей зимой направлены в первую очередь на общее творческое развитие ребенка и воспитание характера.

Если летом лопатой можно поработать лишь в песочнице, то зимой на улице просто масса «сырья для перекапывания». Приобретите для своего «юного труженика» небольшую лопатку, превышающую размеры песочных лопаток. Если малышу понравиться это занятие, можно продолжить свои раскопки в снегу, к примеру, на перегонки с другими малышами, рыть ямки в сугробе, с противоположных сторон навстречу друг другу. Наверняка дети будут очень рады, увидев друг друга сквозь маленький туннель, прокопанный собственноручно!

Конечно, и сами родители могут вспомнить из своего детства игры для детей зимой на улице. Пусть это время будет наполнено для ваших детей веселыми и полезными занятиями и станет периодом исполнения самых заветных желаний!

"Чудеса прогулки"


В детском саду прошла неделя, которая называлась «Я в мире человек». Мы с ребятами говорили о своих родных и близких, с кем они живут рядом. Как проводят выходные и в какие игры любят играть, каждый старался назвать имя своих мам и пап, а  также называли, какая семья и что делают ребята дома.

Я в мире человек! А какой человек? В первую очередь здоровый, любящий и уважающий свою семью, друзей, старшее поколение.

Сколько нового, познавательного ребята узнали и сделали  за этот период.
Чтобы расширить представления о здоровье и здоровом образе жизни, детвора решала проблемные ситуации: «Полезные и вредные продукты», «Кто не хочет болеть», «Что нужно делать для того чтобы быть здоровыми?» Каждый день дошколята совершали оздоровительные физминутки, игры, пальчиковые и дидактические. Лепили, рисовали, делали аппликацию: «Белоснежная зима», «Снежинки - сестрички», «Варежка».

Закрепляя  знания о себе, своего имени, фамилии и возраста. Играли в игры: «Кто позвал».

В честь Международного дня Матери, выпустили газеты: «Мама солнышко мое – очень я люблю ее».

В сюжетно-ролевых, дидактических играх ребята закрепляли полученные знания. Мы много узнали и стремимся к новым достижениям!

"Я в мире - Человек"


С 28 октября по 1 ноября  прошла неделя по теме: «Моя семья, мой дом»

В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношение к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье. Семья – это основа, фундамент в жизни ребёнка.  Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья» невозможна без поддержки самой семьи.

Дети с удовольствием играют в:

1.Сюжетно-ролевые игры: «Семейные хлопоты», «Дочки – матери», распределяют роли (совместно с воспитателем, переносят весь опыт взаимоотношений между членами семьи: укладывая куклу спать,  поют колыбельную) и отсюда видно - их уважительное, чуткое отношение к семье.

2.Пальчиковые игры: «Дружная семья», «Наша Маша варила кашу», «Дом», «Этот пальчик дедушка…»

3.Конструируют: «Мы построим новый дом», выполняют аппликацию «Зажигаем огоньки в домике»

4. Рассматривают иллюстрации и читают сказки «Волк и семеро козлят», «Три медведя» «Теремок», «Колобок», «Курочка ряба», «Репка», стараются самостоятельно воспроизвести сюжет из ранее прочитанных и запомнившихся сказок.

5. Наблюдают  за трудом младшего воспитателя.

6. Активно помогают воспитателю в выполнении элементарных поручений.

Все проведённые мероприятия нацелены на знакомство детей с понятием «Семья»; воспитание привязанности к семье, чувство любви и заботливое отношение к членам семьи; понимания того, что в семье всех любят, заботятся и помогают друг другу.

 

Тематическая неделя "Моя семья, мой дом"

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?