Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)

 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.113


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


 

Полезные ссылки



Группа №6 "Русалочка"


Дагирова Зульфия Алхаматовна

Воспитатель

Короткова Арина Андреевна

Воспитатель 


В нашей группе прошло занятие по программе «Социокультурные истоки» на тему: «Какую дорогу можно назвать доброй?» на основе русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Целью данного занятия было сформировать представления у детей о доброте как о ценном качестве человека.

Во время чтения художественной литературы ребята прослушали сказку «Петушок и бобовое зёрнышко», а после чтения на занятии подробнее познакомились с героями этой сказки. Добрым примером оказалась курочка, которая всеми силами старалась помочь петушку, который подавился бобовым зернышком. На ее пути все герои этой сказки помогали ей, кузнец дал новую косу, при помощи которой хозяин накосил свежей травы для коровушки, чтобы та дала молочка, а хозяюшка сбила маслица, чтобы смазать петушку горлышко. Важно было донести детям, что курочка хотела помочь петушку, совершила добрый поступок. Курочка оказалась очень доброй, отзывчивой, заботливой. Путь, который она прошла и есть дорога добра.

Ребятам очень понравилось занятие, благодаря этой сказке дети еще раз вспомнили о том, что такое «доброта», а после занятия им захотелось поскорее совершить добрые дела и поступки для своих родителей и друзей. Вот такие первые шаги делают наши малыши, шагая по дороге добра.


В нашей группе проведена образовательная деятельность на тему «Домашние животные».

Целью данного занятия было обогащать представления детей о домашних животных, их характерных особенностях, об уходе за ними, учить правильно образовывать имена существительные, обозначающие детенышей, воспитывать бережное отношение к домашним животным. На занятии дети отгадывали загадки, рассматривали фигурки домашних животных, называли особенности внешнего вида, а также их детенышей.

Ребята узнали, что животных называют домашними, потому что они живут рядом с человеком, приносят ему пользу, и о том, что человек должен заботиться о них: кормить, лечить и т.д.  На веселой физминутке дети, надев маски, сами перевоплотились в домашних животных и имитировали их звуки, а в конце увлекательного занятия дети обвели шаблоны животных и раскрасили их. Вот такое интересное занятие получилось!


Тематическая неделя "ПРОФЕССИИ"

В ходе образовательной деятельности  мы формировали уважение к труду взрослых разных профессий; развивали наблюдательность, внимание, мышление, связную речь, обогащали словарный запас; воспитывали чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу. Беседовали с детьми о профессиях родителей. Рассматривали картинки, иллюстрации на тему «Профессии». У нас в группе была в гостях кукла - врач «Маша».  Мы познакомились с очень важной профессией для нас,  говорили о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к людям. Разучивали с ребятами стихотворение:

 

В городе каждом и в сёлах-повсюду

Трудятся добрые, чуткие люди.

Если внезапно случится беда,

Врач, медсестра вам помогут всегда!


В нашей группе прошел праздник «Осеннее приключение». К ребятам в гости пришла Осень, в красивом осеннем наряде, вместе с ней они отправились к злому Ветру искать листочки. По пути из кустов выбежал Ежик, с которым дети станцевали веселый, заводной танец. Белочке дети помогли собрать орехи и шишки в корзинку. Яблоньке спели песню «Дождик», чтобы он напоил яблоньку водицей. После рассказали Печке-матушке свои стихи про осень и разгадали все ее загадки. А в конце дети дошли до злого Ветра и попросили у него разноцветные листочки, с которыми станцевали танец. Вот такое веселое приключение получилось!

Ах, какое это чудо!

Лес осенний, золотой!

                                                  И слетают отовсюду

                                                 Листья пестрою гурьбой.

Осеннее приключение!


Лето -  это очень красивая пора. Днем солнце стоит высоко в небе, светит ярко и греет – становится жарко. Наливаются в садах плоды, поспевают сочные ягоды. На лугах – пышный ковер из трав и цветов. Цветы – это частичка природы, положительные эмоции и повод радоваться жизни. Задача взрослого - научить ребёнка беречь окружающую природу, беречь каждую травинку и видеть прекрасное даже в невзрачном на первый взгляд цветке.
Дети нашей группы познакомились с летними цветами. Целью данной образовательной деятельности было расширить представление детей о цветах, растущих в черте города и его окрестностях, создать условия для повышения творческой активности детей. 
Мы играли в пальчиковую игру "Одуванчик", по картинкам мы знакомились с полевыми и садовыми цветами, после, с помощью пластилина мы украсили ромашку на белом листе бумаге, а когда пошли гулять посадили свой цветок на участке, чтобы он украшал и радовал детей и взрослых всё лето.

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты.

 


 

На протяжении десятилетий День Победы  остается в России самым трогательным, самым душевным праздником.  Нет в России семьи, которую война обошла стороной. С каждым поколением, события давно минувших дней, всё больше забываются.

Мы не должны допустить того, чтобы наши дети забыли о войне и ее героях. Им надо рассказывать о войне, о сражениях и подвигах наших солдатах.

Накануне праздника мы вместе с детьми провели познавательные беседы о войне, о городах-героях: Москве, Ленинграде, о подвигах советских солдат с рассматриванием картин, иллюстраций, чтением художественной литературы, прослушиванием песен военных лет.

Также в нашей группе был проведен тематический праздник, посвященный Дню Победы. Дети рассказывали наизусть стихи, примеряли военные головные уборы, играли в подвижные игры «Самолеты», «Танкисты». Такие мероприятия воспитывают у дошкольников уважение к истории страны,  ветеранам войны, любовь к Родине,  чувство гордости за победу советского народа в Великой Отечественной войне.

"Что такое День Победы?"


В нашей группе прошел утренник, посвященный Международному женскому дню 8 марта. В гости к детям пришли веселые Мышата, с которыми они плясали и украшали полянку цветами для своих мам и бабушек. Девочки превратились в милашек-неваляшек и вместе с куклой Неваляшкой станцевали танец. Дети пели песни, а  Клоун Боря угостил всех вкусными конфетами.
В конце праздника каждый ребенок подарил маме открытку, сделанную своими руками. Вот такой чудесный праздник получился!
В марте день волшебный есть,
Радостью наполнен весь,
Это праздник наших мам,
Что любовь приносят нам.
Мы за ласку и заботу,
Ежедневную работу
Мамам добрым и родным
Всем спасибо говорим!

 

"Мы любим наших мамочек, для них мы песенку споем"

Период дошкольного детства благоприятствует воспитанию патриотических чувств, так как именно в это время происходит формирование культурно-ценностных ориентаций, духовно-нравственной основы личности ребёнка, развитие его эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире.

В рамках месячника по патриотическому воспитанию наша группа посетила мини-музей боевой славы "Годы, опаленные войной», мини-музей «Наша армия и отважна, и сильна». Ребята с большим интересом рассматривали представленные в музеях инсталляции различных сражений и памятников. Интересовались военной формой различных родов войск, таких как моряк, танкист, летчик, артиллерист; различными видами оружия и боевыми наградами.

Огромное впечатление произвели на детей макет военного самолета, танка и машины. Они рассматривали из каких частей они состоят, и даже интересовались их названием, а в военной грузовой машине, каждый ребенок смог посидеть за рулем в кабине и представить себя водителем, перевозящем груз.

Дети еще долго делились впечатлением об экскурсии с родителями и очень бы хотели посетить музей вновь.

Экскурсия в мини-музей "Наша Армия родная и отважна, и сильна!"


Уголок "Русская изба" в нашей группе способствует приобщению детей к истокам русской народной культуры. «Русскую избу» можно использовать для проведения различных мероприятий: ООД, бесед, а также для дидактических игр, таких как: «В русской избе», «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Посмотри и запомни», «Угадай, что спрятали», «Соотнеси предметы старины с предметами современного быта».

Состоит наша изба из различных предметов быта:
1. Печь сделана из коробок разной величины, окрашена белой гуашью. Печь - это сердце дома. Печь кормила семью, обогревала дом, на ней спали младшие детки и старики, сушили одежду. В печи готовилась еда, пекли хлеб. На печке сушили грибы, ягоды и разные полезные травы.  На полках стоят горшки, в которых варили кашу.

2. А еще на нашей печи сидит Домовой. Домового обычно представляли себе в виде маленького старичка, похожего лицом на главу семьи, только заросшего до глаз волосами и с коготками на мохнатых лапах. По нраву же Домовой – идеальный домохозяин, вечный хлопотун, зачастую ворчливый, но в глубине души заботливый и добрый. Люди старались поддерживать с Домовым хорошие отношения, не забывали обратиться к "дедушке-соседушке" с ласковым словом, оставить немного вкусной еды.

3. Стол – одна из основных частей избы. Он украшен скатертью и расписным полотенцем. Это место семейной трапезы с самоваром и сушками.

4. В нашей избе поселилась кукла – берегиня. Чаще всего в Древней Руси изготавливались тряпичные куклы-обереги, служившие владельцам на протяжении всей жизни.

5. В напольной колыбели - качающейся кроватке для младенца, спит кукла.

Дети любят играть в нашей избе и самое главное, они могут напрямую соприкоснуться с историческим прошлым нашего народа.

"Русская изба"


Улетели птичьи стаи,
Лес в сугробах до ветвей.
Вот тогда мы и дождались
Наших северных гостей.
Зимний лес не спит, а дремлет,
Серебром окутан весь.
Не покинув эту землю,
Много птиц осталось здесь.

В нашей группе проведена образовательная деятельность на тему "Зимующие птицы"

Целью данного занятия было познакомить детей с зимующими птицами родного края, воспитывать бережное отношение к живой природе, желание заботиться о птицах .
Детки узнали, что многие птицы улетели в теплые края, потому что зимой им голодно и холодно, но есть и те, которые остаются с нами зимовать: воробей, синица, снегирь, ворона, дятел.
Важно было донести, что зимой люди должны помогать птицам. А как можно спасти птиц от голода? Сделать для них кормушки и положить в них семена подсолнуха, крупу, крошки хлеба.

Кормушку дома сделал,
Повесил за окно –
И вот какой-то смелый
В ней голубь ест пшено!
Весёлые синички
Слетелись в гости к нам,
Я завтра этим птичкам
Кусочек сала дам.
Синички звонко пели,
А после, ровно в три,
Из леса прилетели
Красавцы снегири!

Вот так мы и познакомились с зимующими птицами, их внешним видом и характерными особенностями, а также узнали, как нужно заботиться о наших пернатых друзьях.

Зима обходит всю планету,

И бродит сказка с ней по свету,

Под Новый Год заходит в дом

И мы её сегодня ждём.

Она уже в пути теперь.

И скоро постучится в дверь.

 

В нашей группе прошел новогодний утренник «Сладкая сказка». Ребята вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой отправились в Сладкую страну в гости к Принцессе Карамельке. Эта страна оказалась волшебной, и наши детки превратились в сладости, девочки стали конфетками, а мальчики сахарными зайчиками и шоколадными мишками. Праздник получился весёлым и интересным; дети рассказывали стихи, пели песни и, конечно же танцевали, а после Дедушка Мороз подарил всем сладкие подарки! 

Новогодний утренник "Сладкая сказка"


Скоро в гости к нам придет

Развеселый Новый Год!

И подарки целый воз

Приготовит Дед Мороз!

Приходите к нам зверушки

Приносите нам игрушки

Будем ёлку наряжать!

Будем праздник приближать!

Скоро наступит праздник Новый Год, и мы уже не представляем его без яркой, нарядной, пушистой ёлочки. Вместе с детками мы решили сделать свою чудесную ёлку из бумаги. А помогли нам в этом ладошки. Сначала мы обвели на цветной зеленой бумаге все наши ручки, вырезали  нарисованное ножницами и приклеили веточки на лист белой бумаги, а после украсили ёлочку разноцветными шарами. Теперь ёлочка украшает нашу группу и дарит всем праздничное, новогоднее настроение.

 Ну и ёлка, просто диво,

Как нарядна, как красива.

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие блестят!

 


Народное декоративно-прикладное искусство – одно из средств эстетического воспитания, которое помогает формировать художественный вкус, учит детей видеть и понимать прекрасное.

Народное искусство доступно детскому восприятию, так как несёт в себе понятное содержание, которое раскрывает ребёнку красоту окружающего мира. Это всегда знакомые детям сказочные образы животных, орнаменты для росписи.

Предметы народного творчества многообразны. Это могут быть игрушки из дерева, глины, посуда, ковры, кружево, лаковая миниатюра и т.д. Каждое изделие несёт в себе добро, радость, фантазию, увлекающую и детей с ранних лет.

В нашей группе № 6 «Русалочка» на занятии по рисованию мы познакомились с филимоновской игрушкой. Целью занятия было освоить рисование простейших элементов филимоновской росписи, проведение тонких прямых линий кисточкой, нанесение цветных пятен приёмом «примакивание». Дети смогли в реальности увидеть филимоновские игрушки, подержать в руках, рассмотреть цветные узоры, наряды, а после, при помощи акварельных красок и кисточек украсить на альбомном листе свою игрушку. Рисование игрушек очень понравилась деткам и им хотелось скорей поделиться нарисованным со своими родителями.


 

Дошкольное детство – это важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу. У детей 3–4 лет происходит активное развитие воображения, познавательных процессов. Ребёнок уже способен эмоционально оценить и осмыслить тексты произведений: сопереживать героям, давать оценку, делать выводы.

Чтение художественной литературы развивает образное мышление, воспитывает любовь к чтению, природе, окружающему миру. Коллективное чтение в группе помогает воспитателю раскрыть для малышей мир взаимоотношений между людьми, особенности жизни в обществе. В младшей группе всё больше внимания нужно уделять чтению, воспитывать любовь к книге. Построить сам процесс занятия можно совершенно по-разному — это зависит от поставленных задач и тематики выбранного произведения.

Особым потенциалом для приобщения дошкольников к чтению художественной литературы обладает театрализованная деятельность. Она поможет сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребёнка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями.

В нашей группе мы знакомились с русской народной сказкой «Курочка Ряба», а после превратились в настоящих героев этой сказки: Дедку, Бабку, Мышку. Ребята, которые стали настоящими артистами и разыграли целый спектакль рассказали нам о том, как однажды курочка, жившая у деда и бабы, вдруг снесла золотое яичко. У деда и бабы разбить его никак не получалось, несмотря на многие попытки. Зато это случайно смогла сделать мышка. Ей стоило всего лишь махнуть хвостиком. Но вместо того чтобы обрадоваться, дед и баба почему-то очень огорчились. Курочка успокоила их и сказала, что будет им новое яичко, обычное, не золотое. Все дети были в восторге от спектакля и уже ждут встречи с новой сказкой и героями.


 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?