Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 


Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)



 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.214


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


 

Полезные ссылки



Группа №5 "Золотой ключик"


Алиева Альбина Кагермановна

Воспитатель

Колпакова Валентина Николаевна

Воспитатель

Удивительный мир природы. Он встречает ребенка морем звуков и запахов, тысячами разных загадок и тайн, заставляет остановиться, прислушаться, присмотреться, задуматься, поэтому так важно научиться ценить ее красоту и беречь ее богатства.

Во время прогулок дети рассматривают деревья на территории детского сада и наблюдают за деревьями берёзой, елью и кустарниками. В наблюдениях учились сравнивать деревья, находить отличие, называть части ствол, ветки, листья, корень.

Был организован поход в мини огород, где наблюдали за клубникой, перцем, капустой, помидорами. Узнали сколько работы нужно проделать, чтобы получить из ростка, семени целый куст растения, плода.

В ходе свободной игровой деятельности наблюдали за цветами на участке, рисовали, собирали коллаж «Морская глубина», «На лугу».

Итогом недели стало увлекательное путешествие, организованное музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре «В гости к Цветочной Фее». Дети играли, танцевали, выполняли интересные задания.

Познаём мир вокруг нас!


С 20 по 24 июня, в нашей группе прошла тематическая неделя «Неделя здоровья».   Все мероприятия с воспитанниками были посвящены теме «здоровье». Через игры и беседы дети узнавали о своём организме много полезного и нужного, в процессе исследований и экспериментов выяснили, для чего человеку нужны два глаза, что умеет наш нос, почему нужно беречь уши и многое другое. В течение недели здоровья воспитанникам были предложены для рассматривания иллюстрации «Виды спорта», «Личные предметы гигиены». Дети познакомились с литературными произведениями А. Анпилова «Зубки заболели», Г. Остера «Вредные советы», С. Михалкова «Про мимозу».

Вниманию детей были предложены мультимедийные презентации: «Здоровая пища круглый год», просмотр познавательного мультфильма «Уроки Тетушки Совы», «Смешарики». Дети играли в дидактические игры: «Назови части тела», «Съедобное – несъедобное»; «Где найти витамины», «Правила гигиены»; «Мы разные»; «Какие виды спорта ты знаешь»; «Хорошие и вредные привычки»; «Полезное - вредное»; «Как беречь зрение»; «Наши главные помощники» и т. д, активно занимались творчеством: рисовали, лепили, делали аппликации. В свободное время ребята разучивали пословицы и поговорки о спорте и здоровье. Рассказывали о том, какой смысл вложил народ в поговорки («Быстрого и ловкого болезнь не догонит», «Здоровье дороже золота», «Двигайся больше, проживешь дольше», "Лук от семи недуг", "В здоровом теле здоровый дух" и др.)

Неделя здоровья


12 июня - ДЕНЬ РОССИИ!

Нам праздники для радости даны,

Мы знаем их немало, самых разных,

   Но день России, день родной страны,

                 Для нас, конечно, - самый главный праздник!

12 июня в Российской Федерации ежегодно отмечается государственный праздник – День России. Накануне, в нашем детском саду и в группе прошли праздничные мероприятия, посвященные этому событию. С детьми была проведена беседа на тему: «Наша Родина-Россия». Ребятам было рассказано, что Россия свободная страна, в которой проживают разные народности в мире и согласии. О ценностях нашего народа, о традициях русского народа, достопримечательностях, о символах нашей страны. Почему наш флаг состоит из трех цветов, и что обозначает каждый цвет. В творческой мастерской мы с ребятами смастерили флаг. Так же мы с ребятами просмотрели видеоролик «Россия- огромная страна», главной целью которого было вызвать чувство восхищения красотой и разнообразием природы России. Детям было организовано праздничное мероприятие, посвященное празднованию Дня России. Детям очень понравилось!

День России


Математика важна,

Математика нужна,

Математика – наука,

Мыслить учит нас она.

Математика – царица всех наук,

Только не дается все без мук.

Вся неделя была насыщена всевозможными математическими играми, занятиями, развлечениями и даже организована замечательная выставка, в которой было представлено очень много интересных игр, пособий, головоломок и ребусов.

В течении недели с воспитанниками проводились беседы «Как люди научились считать?», «Геометрические фигуры вокруг нас».

Воспитанники с большим интересом играли в дидактические игры такие как «Найди отличия», «Лабиринты», «Изучаем размеры», «Справа, слева, вверху, внизу», «Где находится предмет».

С большим азартом играли со счётными палочками в игру «Выложи предмет по образцу».

Читали стихотворения В. Берестова «Стоял ученик у развилки дорог», сказки В. Сутеева «Про Козленка, который умел считать до 10», заучивали стихи о цифрах, геометрических фигурах.

 


31 марта 2022 года отмечается день рождения замечательного русского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Этот писатель известен нам, как автор детских произведений, таких как «Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Бармалей», «Доктор Айболит» и другие.

Сказки Корнея Чуковского написаны простым, легким и доступным для детей языком. Дети с удовольствием слушают их и рассматривают иллюстрации.

На протяжении недели мы перечитывали с детьми сказки К. И. Чуковского, такие как, «Муха-Цокотуха», «Чудо-дерево», «Айболит», «Федорино горе», «Мойдодыр», «Бармалей», «Телефон» и т.д., рассматривали красочные иллюстрации к произведениям, играли в различные дидактические игры по сказкам Чуковского: «Вспомни сказку», «Собери картинку», «Из какой сказки предмет», «Чьи это слова», «Доскажи словечко» и др. Играли в сюжетно-ролевые игры «Добрый доктор Айболит лечил больных зверят»

С воспитанниками так же проведены беседы о бережном отношении к книгам, для чего они нужны. А так же закрепляли культурно-гигиенические навыки и правила безопасного поведения на примере книг «Айболит», «Мойдодыр», «Путаница», «Федорино горе», «Бармалей».


Есть праздник один, в начале весны.

О нем нам поют торопливо ручьи,

О нем колокольчиком шепчет капель,

Синичка выводит старательно трель.

Мы мамочку нашу сегодня поздравим,

Все вазы ей в доме мимозой заставим,

Здорова будь, счастлива, радостна, мама,

Ведь ты наш родной человек, самый-самый.

На улице еще лежит снег, а на календаре уже весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник «Международный женский день!».

8 Марта - праздник, который дети любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер.

2 марта в нашей группе № 5 прошел праздник, посвященный Дню 8 марта «Радуга для мамы».  Подготовка началась задолго до наступления праздника. В свободное время разучивали стихотворения, проводили беседы, репетировали сценки, вместе с музыкальным руководителем разучивали песни и пляски.

Праздник, посвященный международному женскому дню 8 марта, прошел в торжественной и радостной атмосфере. Детская искренность и непосредственность порадовали родителей в этот день.


«Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно!

Только надо всем узнать

Как здоровыми стать!

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен-

Проживёшь тогда 100 лет!!!

Вот и весь секрет!»

На протяжении всей недели "Быть здоровым здорово! Витамины" воспитанников нашей группы ожидало много интересного. В группе были проведены мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей, развитие двигательной культуры, приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, желание оказывать помощь, закрепление у детей понятия «Здоровье».

Ежедневно с детьми проводились беседы: «Фрукты полезны взрослым и детям»; «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»; «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»; «Тело человека»; «Если хочешь быть здоров-закаляйся!»; «Правильное питание».  

С воспитанниками читали рассказы, стихотворения такие как: Т.Холкина «Как Илюшка животик кормил», «Сказка про крокодила», «Необычный огород»; повторили В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»; А.Барто «Девочка чумазая».

Каждый день «недели» был ярким и запоминающимся, заряжал всех эмоциональностью, создавал атмосферу дружбы, взаимопонимания.

Витаминная неделя


Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети.

21 декабря прошел новогодний утренник под руководством музыкального руководителя Тамары Георгиевны Якушенко. Подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитанники нашей группы разучивали стихотворения. Воспитатели проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций. Музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни, танцы, новогодние хороводы.

Дети пришли на представление нарядные, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Сказочные герои: Баба Яга, Леший, Снеговик, Царица Ночь, Снегурочка и даже «Живой» мешок участвовавшие в новогоднем представлении, задорили ребят, увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. После представления дети читали стихи Деду Морозу и Снегурочке. Дед Мороз вручил новогодние подарки.

Новогодний утренник


Если мы спросим любого мальчишку или девчонку, какого праздника он больше всего ждет, то почти каждый назовет среди своих главных праздников День рождения и Новый год!

Новый год - это очень значимое событие в сердце каждого ребенка. Это праздник, когда исполняются заветные желания, время, когда в детском садике идет подготовка к новогодним утренникам и украшается группа.

Главным символом праздника во все времена была новогодняя елка. Ёлочку из леса принес Снеговик. Он попросил ребят к приходу Дедушки Мороза и Снегурочки ёлку нарядить. Дошкольники с удовольствием откликнулись на просьбу Снеговика и с радостью взялись за дело.

И вот ёлочка превратилась в прекрасную нарядную красавицу! Дети, наконец, увидели результат совместного творчества - нарядную красавицу и были очень рады! Теперь ёлочка наряжена! Мы с нетерпением ждем праздник Новый год!


В моем сердце уголок найдется

Для тебя, любимый край родной,

Ведь не зря ты малой родиной зовешься,

Ты в душе всегда, всегда со мной!

Каждый из нас имеет дорогие сердцу места, где мы родились, росли, и идем по жизненному пути. В нашей группе открылся мини-музей «Мой дом - Югра». В результате работы музея воспитанники группы знакомятся с историей малой Родины, известными людьми родного края; пополняются знания о памятниках и других культурных ценностях. Рассматривая страницы альбомов, иллюстрированного материала познакомились с культурой, бытом, животным и растительным миром родного края. Созданные альбомы и древо семьи помогли рассказать детям о семьях. Для воспитанников это большая гордость, когда они рассказывают о папе и маме, бабушке и дедушке, о семейных традициях и обычаях.

Выражаем благодарность родителям, которые помогали нам в создании мини - музея.

Мини-музей "Моя Югра"


7 декабря в рамках недели «Педагогического мастерства» в нашей группе была проведена организованная образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников «Сделаем планету чище». К ребятам за помощью обратился Экоробот и  воспитанники с радостью согласились ему помочь. В ходе деятельности построили ракету из большого мягкого конструктора и отправились в путешествие по планетам. На интерактивной доске выстроили свой маршрут от самой маленькой до самой большой планеты. На планете «Железяка» ребята провели опыт «Тонет не тоне» и выбрали предметы необходимые для починки робота. Далее дети отправились на планету «Робомыши», где починили ветровую электростанцию и запрограммировали Робомышь. В благодарность за помощь Робомышь подарила солнечную батарею и с ее помощью дети сумели отремонтировать Экоробота. Экоробот показал ребятам свою планету, которая оказалась завалена бумажным мусором. Мусор был собран и отправлен на переробатывающий завод. Ребята увидели процесс переработки бумажных отходов, с большим удовольствием поучаствовали в данном процессе и превратили бумажные отходы в полезные вещи. За удачный полёт и помощь в спасении планеты экоробот отблагодарил детей и вручил памятные медали «Эколята». Воспитателями для образовательной деятельности была подготовлена развивающая среда: макеты электростанции, солнечной батареи, макет перерабатывающего завода, атрибуты, для организации игровой деятельности. Использовано мультимедийное оборудование. Воспитанники на протяжении всей деятельности ни на минуту не потеряли интерес и мотивацию, с большим удовольствиям выполняли предложенные задания, активно делали выводы, предлагали пути решения и помогали друг другу. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон в процессе обучения, повысила речевую и познавательную активность обучающихся.

Сделаем планету чище


Есть в нашем мире слово вечное,

Короткое, но самое сердечное.

Оно прекрасное и доброе,

Оно простое и удобное,

Оно душевное, любимое,

Ни с чем на свете не сравнимое:

МА - МА!

«День Матери» - это тёплый, сердечный праздник. С каждым годом этот праздник всё больше входит в наши дома. Из поколения в поколение для каждого человека мама - самый главный человек в жизни. На протяжении недели вместе с детьми читали рассказы и стихи про маму. Проводили беседы: «Моя мама лучшая на свете», «Как я помогаю маме дома», «Профессия моей мамы». Смотрели мультфильм «Мама для мамонтенка». Обогащали содержание сюжетно-ролевых игр: «Мама дома», «Семья», «Мама в магазине», «Мама в больнице», «Мама на работе» (мама-парикмахер, мама-продавец, мама-врач, мама-медсестра). В группе для мам мы с ребятами оформили плакат ко Дню Матери. Все свои добрые чувства ребята вложили в созданные своими руками открытки с пожеланиями: «Всегда любить, жалеть, помогать, ухаживать и крепко, крепко целовать».

Итоговым мероприятием недели посвященное «Дню матери» было организовано совместно с музыкальным руководителем Якушенко Тамарой Георгиевной. На празднике в исполнении детей звучали песни, чтение стихотворений, игра на музыкальных инструментах.

"День матери"


Живут в России разные народы с давних пор:

Одним тайга по нраву, другим степной простор.

У каждого народа язык свой и наряд,

Один черкеску носит, другой надел халат.

Одним милее осень, другим милей весна

А Родина – Россия у нас у всех одна! 

4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России.

День народного единства - это праздник, который дети должны знать с раннего возраста. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.

На протяжении недели проведены тематические занятия: «Россия – огромная страна», «Город, в котором я живу». Ребята изготовили кукол в национальных нарядах, выполнили коллективную аппликация «Мой город».

В познавательных минутках мы повторили символику нашего государства, прослушали гимн, прочитали пословицы и поговорки о дружбе, о родине. Очень познавательным для нас было и посещение в детском саду мини-музея «Дружба народов»!

Если мы вместе друг с другом, рука об руку идем по жизни дружно, то и сила, могущество нашей страны будет приумножаться! Мы любим страну, в которой мы живем!

День народного единства


Я иду по тротуару,

Здесь машинам нет пути!

Ну а знаки мне расскажут,

Где дорогу перейти.

21 октября 2021 года, для воспитанников группы была организована встреча с инспектором ГИБДД Балабановой Еленой Александровной по пропаганде детского дорожно-транспортного травматизма.

Вначале встречи Елена Александровна объяснила ПДД для ребят, напомнила какие правила необходимо соблюдать пешеходам при движении по улицам, повторила с ребятами правила перехода проезжей части. Для закрепления полученных знаний инспектор ГИБДД, сопровождающие педагоги и воспитанники группы №5 «Золотой ключик» прошли организованной группой к надземному пешеходному переходу, где практически изучили элементы дороги – проезжую часть, тротуары, дорожные знаки и их значение. Ребята вместе с взрослыми прошли «безопасным маршрутом».

На протяжении встречи дети с большим вниманием слушали инспектора ГИБДД, задавали интересующие их вопросы. Дети увлеченно участвовали в беседе, рассказывали, о чём говорят дорожные знаки и сигналы светофора, научились безопасно переходить проезжую часть дороги по нерегулируемому, надземному и регулируемому пешеходному переходу. Подобные совместные мероприятия способствуют выработке у детей прочных навыков безопасного поведения на улицах города; знакомству с большим и разнообразным миром взрослых профессий.

В конце встречи инспектор ГИБДД и воспитатели пожелали детям быть осторожными, внимательными и беречь себя, находясь на дороге.

Экскурсия по закреплению ПДД


С 18 по 22 октября в нашей группе прошла тематическая неделя «Поздняя осень (обобщения). Перелётные птицы, подготовка животных, растений к зиме». Её цель состояла в расширении представлений обучающихся о жизни перелетных птиц, подготовка животных, растений к зиме.

На протяжении всей недели мы с воспитанниками беседовали на темы «Птицы перелётные и зимующие», «Птицы леса», «Как помочь птицам», повторяли названия птиц, знакомились с простейшей классификацией; воспитывали бережное, трепетное отношение к пернатым представителям животного мира. Узнали о том, зачем птицам перелет в «тёплые края», отгадывали загадки, играли в дидактические игры.

Устанавливали связь между строением, образом жизни птиц в экосистеме. В ходе опытно-экспериментальной деятельности удалось сравнить перо голубя и гуся. Выясняли, какое перо легче, почему на гусиных перьях вода не задерживается.

Познакомились с писателями, которые много писали о птицах. Читали такие произведения как: «Кукушка» (ненецкая народная сказка), «Растрёпанный воробей» (К. Паустовский), «Жёлтый аист» (китайская народная сказка), «Птицы» (Л. Лычангина).

На участке детского сада разместили кормушки для птиц, изготовленные детьми вместе с родителями. Воспитанники не только нашли место кормушкам, но и насыпали зерен в кормушки и с нетерпением ждут прилета птиц к кормушкам.

Выражаем огромную благодарность семье Картофелева Кирилла, Боскунчиева Сапара, Васильевой Полины, Крюкова Михаила, Чижикова Святослава и Пуртова Лёвы.

Неделя, посвященная птицам


Девизом недели «Домашние животные и птицы» стали слова – «Мы в ответе за тех, кого приручили». Дети с интересом, увлечением принимали участие в беседах, делились своим опытом, рассматривали иллюстрации о животных, рисовали, лепили, играли в подвижные и дидактические игры, рассматривали и обсуждали ситуацию «Если б не было животных…». Итогом недели стало знакомство с питомцами наших воспитанников. Дети рисовали своих домашних питомцев и с удовольствием рассказывали о них.


Профессий много есть на свете,

Это знают даже дети.

И профессий нет неважных -

Вам об этом скажет каждый.

Кем вы мечтали стать в детстве? Учителем, доктором, космонавтом, инженером, звездой эстрады? Выбор интересных профессий у современных детей еще больше - появились менеджеры, маркетологи, it-специалисты и даже блогеры. Конечно, сделать осознанный выбор профессии дети дошкольного возраста еще не могут. Однако рассказывать о существующих специальностях им все же нужно.

Знакомство детей с профессиями оказывает большое влияние на их развитие: расширяет кругозор, формирует представления о разных сторонах жизни человеческого общества, ценности труда человека. Все профессии очень интересны, и каждая из них вызывает уважение.

На этой недели дети примеряли на себя костюмы разных профессий, с интересом искали предметы труда, учили стихотворения, играли в дидактические и сюжетно-ролевые игры. Но ещё с большим интересом они перелистывали страницы альбома и рассказывали о профессии своих родных. Ведь рассказ о профессиях своих родственников помогает ребенку больше узнать о собственной семье, укрепляет семейные узы, они учатся уважать труд человека любой профессии и беречь то, что сделано людьми. 

"Профессии и инструменты"


Азбука города

Город, в котором с тобой мы  живем, Можно по праву сравнить с  букварем,

Азбукой улиц, проспектов, дорог. Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука, - над головой: Знаки развешаны вдоль  мостовой.

Азбуку города помни  всегда, Чтоб не случалась с тобою беда.  

 (Я. Пишумов)

Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.

Решение задач недели безопасности осуществлялась через следующие формы работы: беседы и игровые ситуации «Правила маленького пешехода», «Правила безопасного поведения на улице», «Помнить обязан любой пешеход», «Где должны играть дети»; дидактические игры и упражнения: «Собери картинку», «Сломанный светофор», «Можно – нельзя», «Что говорит светофор»; сюжетно – ролевые и подвижные игры: «Шофер автобуса», «Водители», «Веселый светофор», «Поведение на улице», «Светофор», «Цветные автомобили», Чтение художественной литературы: : И.Серякова «Улица, где все спешат», С.Михалкова «Моя улица», С.Михалкова «Светофор»; Рассматривание иллюстрации «Виды транспорта», альбом «Улицы нашего поселка».

В течение всей недели мы старались донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Обучающиеся получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

"Азбука города"


Хлеб ржаной, батоны, булки
Не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют,
Сил для хлеба не жалеют.

В нашей группе прошла неделя посвященная теме «Хлеб - всему голова». На протяжении недели мы с детьми нашей группы беседовали на темы «Откуда хлеб пришел на стол», «Хлеб и витамин В», рассматривали репродукции картин И. Шишкина «Рожь», а так же других художников «Посев рост», «Пшеничное поле», «Уборка урожая». Разучивали стихотворения, пословицы и поговорки о хлебе, играли в дидактические игры, такие как «Разложи блинчик», «Найди свой пряник», «Чудо-колосок». Играли в подвижные игры, такие как: «Каравай», «Совушка сова», «Пирожки в лесу». Дети проявили большой интерес к тому, как выращивали хлеб в старину, с удовольствием рассказывали кто выращивает хлеб сейчас и люди каких профессий помогают в этом деле. Воспитанники стали бережно относиться к хлебу.

"Хлеб - всему голова!"


В каждом маленьком ребенке

И мальчишке и девчонке

Есть по двести грамм вопросов

«Что?», «Зачем?» и «Почему?»!

Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда было экспериментирование и открытия. На этой неделе дети узнали много нового и интересного и нашли ответы на вопросы «Что?», «Зачем?» и «Почему?». Использовались интересные и необычные материалы для проведения новых экспериментов. С детьми были проведены беседы «Кто такие ученые?», «Легкие и тяжелые предметы», «Какие чудеса ты видел?», «Волшебница вода». Дети узнали о новых профессиях таких как Археолог, Метеоролог, Нефтяник, Ихтиолог. Знакомились с темой «Стекло и её свойства». Проводили эксперименты «Вулкан», «Радуга в стакане», «Шагающая вода», «Цветные льдинки», «Чистый снег». На образовательной деятельности, аппликации, изготовили «Вулкан», на рисовании рисовали «Радугу-дугу», Детям понравилось отвечать на вопросы и получать ответы, проводить эксперименты с удовольствием. Дети почувствовали себя настоящими Исследователями.

"Что? Зачем? Почему?"


Новый год – время исполнения заветных желаний,   и для детей  ожидание новогоднего праздника связано с предвкушением  волшебства от встречи  с Дедом Морозом и Снегурочкой. Атмосфера праздника  царила в нашей группе всю предновогоднюю неделю, и проведённое итоговое  мероприятие  окунул всех в  сказку. В сказке «Чудеса у Новогодней ёлочки» к детям в гости пришли игрушки Медведь, Кукла и Лисичка. У нарядной ёлочке происходили  новогодние чудеса. Дети помогали  Снегурочке, оживить игрушки с помощью заклинаний.  И, конечно, кульминацией мероприятия была встреча  с главными  героями  праздника – Дедом  Морозом, ребята  с особым удовольствием водили хоровод,   пели, читали стихи и  танцевали. Дед Мороз на праздник пришел с полным мешком подарков вручил их детям. Дети остались довольны.

Новогоднее чудо произошло!

Неделя «Профессии и инструменты» была очень насыщенной. В наши дни профессий очень много, и мы должны помочь детям ориентироваться в этом многообразии ремесел. Познакомить детей с профессиями, это значит расширить его словарный запас, (у каждой профессии есть свои специфические термины). А самое главное помочь ребенку усвоить важность той или иной профессии; ощутить значимость и ценность профессий. Мы с детьми вспомнили и закрепили знания о профессиях и их значимости, рассматривали иллюстрации и альбомы «Люди разных профессий». С большим интересом дети играли в настольные дидактические игры «Все профессии нужны», а так же в сюжетно - ролевую игру «Больница. На приеме у врача», «Подготовка к обеду».


Осень золотая

Ходит по дорожкам.

У нее на ножках

Желтые сапожки

У нее на платье

Листики цветные,

 А в ее лукошке

Есть грибы лесные.

Осень похожа на сказку и приносит много ярких впечатлений. Деревья волшебным образом окрашиваются в разные цвета, лес озаряют золотистые и багряные оттенки.

Заглянула осень и в группу «Золотой ключик», украсила окна листьями, грибами, зонтиками. На протяжении недели дети знакомились и вспоминали  приметы осени, дары осени и особенности жизни животных осенью.

В конце недели состоялся праздник «Осенние приключения». На праздник пришла сама Осень, с просьбой помочь ей найти осенние листья. В поиске листьев ребятам помогали Дождик, Печка, Яблоня, лисичка. Ребята с радостью отправились в путешествие по лесу, вместе с героями они пели, танцевали, играли!


Делали ребятам предостережение:

«Выучите срочно, Правила движенья!

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Улицей водители».

С 7 по 11 сентября в группепрошли мероприятия, направленные на профилактику дорожно-транспортного травматизма. Каждый день в беседах и игровой деятельности в группе и на улице, во время прогулки проводились беседы с детьми «Безопасность на дороге», «Как правильно себя вести на дороге и на улице», «Три сигнала светофора».

В режимных моментах читали художественную литература таких авторов как: Н. Носов «Автомобиль». «Сказка про дорожные знаки»; В. Арбекова «Про умных зверюшек»; А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», «Дорожная сказка». С удовольствием играли в подвижные игры: «Шоферы», «Воробушки и автомобиль», сюжетно-ролевые игры: «Мы шоферы», «Помоги кукле Маше перейти улицу», дидактические игры «Собери светофор», «Дорожные знаки». Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх.

 


Зима - удивительное время года, когда вся природа одевается в белый, пушистый наряд. Зима для наших детей долгожданная и любимая пора. У детей появляется прекрасная возможность кататься на лыжах, санках, сооружать разнообразные постройки из снега.

А разноцветные, сверкающие гирлянды и красивая ёлочка приносят детям ощущение сказки.

Вот и в нашей группе прошёл первый новогодний праздник в детском саду «Сладкая сказка». Дети готовились с трепетом, ждали волшебства и встречи с Дедом морозом и снегурочкой. Девочки были конфетками, а мальчики-зайчиками и мишками.

Праздник удался на славу. Все очень хорошо пели и танцевали. Было очень весело. С детьми пела, танцевала и закружилась в новогоднем хороводе красавица Снегурочка. Приходила в гости Принцесса Карамелька. И 

Дед Мороз приехал с Великого Устюга и привёз хорошее настроение на весь год и конечно про подарки не забыл.

Дед Мороз был настоящий

Из глухой дремучей чащи,

Где стоят в сугробах ели,

Где бураны, да метели,

Где леса дремучие,

Да снега сыпучие!

Все гости и обучающиеся и их родители с удовольствием приняли участие в конкурсах, играх, новогодних розыгрышах. В конце праздника все дети получили новогодние подарки от Деда мороза. 

Праздники в детском саду не только приносят радость, но и обогащают жизнь детей, способствуя полному и гармоничному развитию. Подготовка к мероприятию, праздничное оформление, репетиции в костюмах и изготовление подарков - вызывают у малышей радостное ожидание этого события. 

Огромную благодарность выражаем всем родителям, кто принял непосредственное участие в выставке детскко – родительского творчества «Мастерская Деда Мороза». Поделки выполненные в совместном творчестве получились яркими, красивыми и удивительными, принести для ребят много впечатлений и украсили нашу группу.


25 по 29 ноября в детском саду проходила неделя профессионального мастерства. В этой неделе приняли участие воспитатели и дети младшей группы. Воспитатель группы Алиева Альбина Кагермановна, в ходе театрализованной деятельности инсценировала с обучающимися по мотивам русской народной сказки «Репка».

Деятельность была направлена на развитие творческих способностей обучающихся средствами тетрализованной деятельности, приобщение к искусству театра.

Театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Именно театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Детям было интересно, были активны и заинтересованы в подражании своим героям.

Театр учит маленьких артистов видеть прекрасное в людях и в жизни, пробуждает в них желание нести в мир доброе и благовидное. Как правило, театр всесторонне развивает детей.

Решая вопросы нраственного воспитания в ДОУ, какими должны быть его содержание и методы, мы обращаемся к языку, который ребенок слышит , как говорится, с пеленок. Это сказки, колыбельные, детские потешки, прибаутки, передаваемые из поколения в поколение. Все они передают основные моральные ценности: добро, дружбу, взаимопомощь, трудолюбие.

 


 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?