Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)


 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.214


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


 

Полезные ссылки



Группа №4 "Зайкина избушка"


 


  Кубасова Татьяна Андреевна

Воспитатель

 

Ржанова Кристина Николаевна

Воспитатель


С 11 по 15 октября в детском саду прошла неделя «Домашние животные, птицы». Мы знакомились с разными животными такими как: корова, собака, кошка, свинья, лошадь, овца, баран, петух, курица. Провели беседы «Каких домашних животных ты знаешь?», «Как люди заботятся о домашних животных?», «Домашние животные», читали художественную литературу о домашних животных, птицах. Провели образовательную деятельность по ознакомлению с окружающим миром «Семейство куриных», в ходе которого все вместе дали первоначальное представление о составе семьи курицы, их внешних отличиях; учились узнавать их на картине и звуки, которые издают петух, курица, цыплята, подражать им; развивать умение слышать воспитателя, подражать словам, звукосочетаниям, движениям.

После весёлой физминутки «О чём поют воробушки», поиграли в дидактические игры «Кто где живет?».

Главной целью недели было познакомить детей с домашними животными, птицами. Формировать представления о домашних животных и птицах (строение, характерные признаки – размер, об особенностях образа жизни (как двигаются, что едят, какие звуки издают); способствовать возникновению любви и заботы к домашним животным и птицам, появлению любознательности.

В конце недели мы изготовили открытки и поздравили наших пап с «Днем Отца».

Про папу

Мой папа веселый,

Но строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно.

И скучно без папы

На санках кататься.

Никто не умеет

Так громко смеяться.

Мой папа — волшебник.

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь. 

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

 Его обниму я

И тихо шепну:

Мой папочка, я тебя

Крепко люблю! 

 Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

Профессии и инструменты


С 4 по 8 октября прошла тематическая неделя «Профессии и инструменты». В течение тематической недели воспитанники узнали много нового по теме «Профессии и инструменты».

Тема недели была хорошо раскрыта во всех видах детской деятельности.

Обучающиеся с большим интересом рассматривали ситуационные иллюстрации к разным профессиям.

Учились различать «видеть»:

-врача

-полицейского

-пожарного(спасателя)

-продавца

-повара

Во время беседы с обучающимися узнавали о характерных признаках разных профессий. В игровой деятельности разучили новые подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Пузырь» Понравилась и пальчиковая гимнастика: «Много есть профессий знатных, и полезных и приятных…»

Для самостоятельной игровой деятельности детей были предложены сюжетно ролевые игры «На приеме у врача», «Пожарные спешат на помощь», «Не нарушай правила ПДД».

В течение всей недели мы учили стихи.

Повар

«Повар- Дайте повару продукты:

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис , картофель…И тогда..

Вас ждем вкусная еда!»

 

Пожарный

«Если вдруг беда случится,

Где-то  что-то загорится,

Там пожарный нужен срочно.

Он погасит, - это точно»»

 


Лепка любимое занятие наших деток, она богата своим разнообразием, образовательная деятельность проходит в дружеской, спокойной обстановке, дети учатся работать вместе. Ребята учатся круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики; оформлять поделку. На занятие к нам приходил мишка и потерял свою корзину с конфетами. Ребята с удовольствием решили помочь мишке и слепили конфеты из соленого теста, а потом завернули в фантики. Все остались довольны своей работой. А мишка на прощание поиграл с ребятами и отправился в лес.

Любимая лепка!


Рисование - это одно из самых первых проявлений личности человека. Пусть вначале рисунки ребенка похожи на бесформенные «каляки - маляки» и зачастую как нам кажется, не имеют никакого смысла. Но именно они демонстрируют развитие мозга маленького человека и отражают его непосредственную работоспособность.  На образовательной деятельности рисование мы учим детей передавать в рисунке разные образы. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знания цветов. Развивать образные представления, воображение.

Мы любим рисовать


Адаптация в детском саду не постое время для каждого ребенка, а так же для их родителей. Практически все родители рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда их подросшие малыши вынуждены знакомиться с детсадом. В этот момент перед взрослыми членами семьи и встаёт множество вопросов, например, как будет проходить адаптация в детском саду, как ускорить привыкание к изменившимся требованиям и условиям. Подобные сомнения и тревоги естественны, так как детский сад станет вторым домом для ребенка, а его воспитатели второй мамой.  К тому же именно от успешности адаптации часто зависит психологическое и физическое здоровье малышей.

 Мы стараемся создать в группе благоприятную обстановку, чтобы снизить эмоциональное напряжение у ребенка включаем его в игровую деятельность. Стараемся делать все, чтобы малыши с радостью говорили о детском саде  и спешили сюда с удовольствием.

"Мы пришли в детский сад"

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?