Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 


Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)



 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.214


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


 

Полезные ссылки



Группа №4 "Зайкина избушка"


 


  Кубасова Татьяна Андреевна

Воспитатель

 

Ржанова Кристина Николаевна

Воспитатель

В нашем детском саду с 20 июня по 24 июня прошла тематическая неделя, посвящённая здоровому образу жизни. На этой неделе знакомили и закрепляли знание детей о здоровье; уточняли правила сохранения здоровья, формировали интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья.

В нашей младшей группе «Зайкина Избушка» прошли занятия, на которых воспитанники более подробно узнали о том : где и на чем  растут «витамины», как влияет полезная пища на организм,   сколько раз необходимо чистить зубки, какая бывает вредная еда и как она влияет, как важно постоянно соблюдать гигиенические процедуры.

 Провели беседы : «Что растет в огороде», «На ферме», «Если у вас что-то болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Друзья Майдодыра», «Для чего нужен спорт», «Безопасность людей на воде», «Уроки безопасности».

Разучивали стихи  и  пословицы, посвященные здоровью : «Чудесные таблетки», отрывок из произведения «Айболит».

Рассматривали иллюстрации : «Ферма», «Огород», «Помощница», «Виды спорта», «Профессия врач».

Знакомство с  художественной литературой ,  закрепляли знания о уже прочитанный произведениях и знакомились с новыми:  «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», В.Лебедев-Кумач «Закаляйся», С. Михалков «Про девочку которая плохо кушала», В.Семерин «Разрешается - Запрещается», А.Барто «Прогулка», К.И Чуковский «Краденое солнце», «Солнышко - ведрышко».

 Пальчиковые гимнастики: «Мою ручки», «Вот и водичка капает», «Ежик любит умываться», «Неболей-ка»,  «Грибной дождик».

А так же играли в сюжетно-ролевые игры «Больница», «Магазин спорттоваров», «Аптека».

Мастерили макет «Фермы», собирали витамины в банку, лепили спортивный инвентарь, занимались опытно – экспериментальной деятельностью «Изучаем органы чувств человека», «Тонет – не тонет».


В нашем детском саду с 14 июня по 17 июня прошла тематическая неделя, посвящённая  «Безопасности», целью которой было знакомство и закрепление знаний безопасного поведения дома, в общественном транспорте, на дороге, в лесу. Важно было   показать роль огня в жизни человека; выявить причины, приводящие к возникновению пожара; познакомить с историей происхождения профессии пожарного, пожарной охраны; вызывать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать обучающихся создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности.

В нашей младшей группе «Зайкина Избушка» прошли занятия, на которых воспитанники более подробно узнали об опасных ситуациях, которые могут произойти дома, учили правила безопасного поведения в быту.

 Провели беседы «Зачем люди ходят в лес?», «Вода, может быт опасной», «Огонь друг или враг?», «Светофор- что такое?», «Пешеходный переход?», «Лес- богатство нашей родины»; разучивали стихи, посвященные безопасности «Если я сорву цветок», «Здравствуй лес дремучий», «Гость в лесу. Рассматривали иллюстрации: Правила поведения в лесу, Кто живет в лесу, что растет в лесу, Можно-нельзя, Правила поведения дома, на дороге, в общественном месте.

Знакомили детей с художественной литературой, новыми произведениями: Е.Хоринская «Спичка-невеличка», Л.Толстой «Пожарные собаки»,Е.Карасев «На земле исчезают цветы », И.Белоусов «Гость в лесу». «Гуси лебеди».

 Провели пальчиковые гимнастики: «Цветы,» «вышли пальчики гулять», «Явления природы», «Кот Мурлыка»; «Две тетери», «Светофор», «ПДД», «Азбука безопасности».

Надеемся, наши ребята будут соблюдать все правила безопасности!

Неделя БЕЗопасности


В нашем детском саду с 28 марта по 1 апреля прошла тематическая неделя, посвящённая Книжкиной недели ( К.Чуковский - 140лет). За это время дети познакомились с биографией писателя, знакомились с новыми произведениями и закрепляли знания о ранее прочитанных сказках.

Провели беседы «Знакомство с произведениями К.И.Чуковского»,«Какие бывают книги?», «Какие существуют правила обращения с книгами?»., «Какая разная бумага». Разучивали отрывки  сказок: «Айболит», «Федорено горе», «Мойдодыр.», «Телефон», «Муха - Цокотуха».

Играли в дидактические игры по мотивам сказок, например « Собери героя сказки» , «Угадай сказку.»

Играли в театрализованные игры «Путешествие в Африку» по мотивам сказки «Айболит».

В организованной  образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования, к ребятам приходил в гости  «Мойдодыр». Во время деятельности закрепил правилам гигиены.

Познакомились с новыми пальчиковыми играми: «Дружба», «Кулак, ребро,ладонь».

Состоялось воспитательное событие - мастерская «Книжки малышки своими руками».


С 14 по 18 марта прошла тематическая неделя, посвящённая неделе математики, цель и задачи, которой состояли в развитии творческих способностей и интереса к математике, формировании осознанного понимания значимости математических знаний.

В течение недели совершили небольшое путешествие «В страну математики». Провели познавательные беседы «Части суток», «Цвет», , «Счет до 5». Разучивали стихи о числах, посвященные математике:

Ноль похож на колобок,

Он пузат и круглобок.

На него похожа Кошка,

Если сложится в клубок.

Эта цифра - единица.

Тонкий носик, будто спица,

Вниз повесила. Грустна,

Ведь она всего одна.

 На груди тельняшка,

С козырьком фуражка.

Моряка должны вы знать:

Он зовётся цифрой - Пять

Итоговым мероприятием стало создание работы «Семейный лейбук «1.2.3.4.5 учимся всей семьёй считать»


Тематическая неделя, посвящённая неделе искусства, бала насыщена мероприятиями, направленными на приобщение воспитанников к изобразительному искусству. формированию представления о театре, цирке. В игровой деятельности побуждали интерес к участию в театральных постановках.

Провели беседы «Что такое искусство?» «Народные промыслы», «Что такое потешка?». Разучивали стихи, посвященные искусству: М.Яснова «О картинах», В.Москалева «Мама краски мне купила..», М.Балаева «В разноцветных баночках..», Б.Серикбаев «Дом», Т.Софинская «Я леплю из пластилина».

Познакомились с русской народной игрой «Бабушка Маланья».С удовольствием играли в подвижные игры «Матрешки», «Мишки», «Мишка с куклой бойко топает..»

Итоговым мероприятием этой недели стало  «Семейный выходной».


В нашей группе прошла тематическая неделя «Ранняя  весна. Пробуждение природы», на которой воспитанники более подробно узнали о первых признаках ранней весны. Расширяли представление о простейших связях в природе.

Мы побуждали воспитанников отражать впечатления о весне в разных видах деятельности. Расширяли представления о весне. В беседах «Какая ранняя весна?», «В чем отличия ранней весны и зимы?», «Наш добрый мир», «Весна- красна», «Грачи прилетели» воспитывали бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Читали стихи, посвященные весне Г.Арманд «Начало весны», Н.Сладков «Медведь и солнце». В чтении рассматривали иллюстрации: весна, с разными изменениями в природе, как сменяется одежда, как меняется жизнь животных. Какие изменяются игры с приходом весны.  В игровой деятельности играли в игры «Пришла весна», «Животные весной» «Бежит, бежит ручеек».


В нашем детском саду с 28 по 5 марта прошла тематическая неделя, посвящённая «Международный женский день. Женские профессии». Организованы все виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, и др.) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. В беседах, играх воспитывали уважение к девочкам, мамам. В группе провели беседы «Мама-мамуленька», «Какая моя мама», «Моя семья», «Женские профессии»; на которых воспитанники более подробно узнали о том, как маму можно еще называть, какие женские профессии есть, вспомнили о кулинарных способностях мам, бабушек. В течение недели разучивали стихи, посвященные мамам «Наступает мамин праздник», «Дорогая мама наша», «Мама нас ласкает». Воспитанники с большой гордостью, своими руками изготовили открытки для мам. Проведено воспитательное событие «Подарки для мамы». Дети дружно танцевали и играли с героями, которые пришли на праздник.

Поздравляем мамочек


Тема недели «Неделя науки, знаний и открытий для дошколят» была хорошо раскрыта во всех видах детской деятельности. На образовательной деятельности по окружающему миру ребята рассматривали пробирки, песок сухой\мокрый, камушки сухие, и другое. В ходе организации дали элементарные представления об опыте с предметами, а так же формировали знания о безопасности во время проведения опытов. Темой на рисовании было «Рисуем без кисточки». Были волшебниками смешивали разные цвета. Для самостоятельной деятельности детей были предложены настольно-печатные игры по тематике недели, дидактические игры.

Познавательная деятельность


Буду я, как папа,

Маму защищать.

И от всех печалей

Ее оберегать.

Лучшему на свете

Папе я скажу,

Что его люблю я,

Им очень дорожу.

С 21 по 25 февраля в детском саду прошла неделя «День Защитника Отечества. Военные профессии». Целью недели было:дать обучающимся первоначальные представления о празднике «День защитника Отечества». Дать детям представление о том, что такое Отечество, кто такие защитники Отечества. рассказать о почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.

Провели беседы «Я и мой папа», «Как стать сильным», «Наша армия родная»; разучивали стихи посвященные папам, песни «У меня есть шапка со звездой», «Папу поздравляем»; разучивали движения под маршевую музыку. В образовательной деятельности по аппликации «Флажки бывают разные» учились с обучающимися составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме. Вызвать интерес к оформлению флажков декоративными элементами. Развивать чувство формы, цвета и ритма.

Прошло воспитательное событие в форме эстафет «Весёлые старты». Дети дружно играли и соревновались, показали свою ловкость, меткость, силу и выносливость.

С помощью любимых мам изготовили поздравительную стенгазету. Девочки поздравили мальчиков с праздником – подарили им подарки. Ребята своими руками сделали подарки для пап, дедушек.


Главной целью недели "Быть здоровым здорово! Витамины" было: дать представление обучающимся о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

В течение недели в игровой и образовательной деятельности рассматривали характерные особенности овощей, фруктов, их пользе и значении для здоровья и хорошего настроения. В режимных моментах повторяли правила личной гигиены. Проводились беседы «Страна Витаминия», «Что значит быть здоровым?». На образовательной деятельности по аппликации «Фрукты в вазе»

Учились с обучающимися наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Продолжать знакомится с зеленым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. В течение недели мы заучивали стихотворение:

А также помогали понять обучающимся, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.


С 20 по 24 декабря в детском саду прошла неделя «Народное творчество (фольклор, русская народная игрушка, посуда)». Воспитатели познакомили обучающихся с филимоновской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства, имеющим свою специфику и образную выразительность, дали начальное представление о ремесле игрушечных дел мастеров.

20 декабря у наших воспитанников прошел новогодний праздник «Сладкая сказка». С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных играх. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. Дед Мороз и Снегурочка, подарили новогодние подарки. Во время новогоднего представления царила атмосфера праздника, волшебства, чувствовался позитивный эмоциональный настрой воспитанников.


В течение тематической недели "Зима (человек, одежда, головные уборы, обувь)" наши воспитанники узнали много нового об изменениях, происходящих в жизни человека с наступлением зимы. Главной целью недели было обогащать знания обучающихся о зиме и зимней одежде. Воспитывать интерес к времени года зима. Продолжать учить одежду (шапка, шарф, колготки, куртка, сапоги, валенки, варежки, носки). Знакомить детей с зимними играми и забавами. Тема недели была хорошо раскрыта во всех видах детской деятельности. На рисовании изобразили узоры на одежде. На образовательной деятельности по окружающему миру ребятам дали элементарные представления об зимних изменениях в природе, проводили экспериментальную деятельность «Таяние снега». Во время подготовки на прогулку формировали умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. Учились рассматривать зимний пейзаж, знакомились с народными приметами, проговаривали пословицами. Для самостоятельной деятельности обучающихся были предложены настольно-печатные игры по тематике недели, дидактические игры.

 

 


С 29 января по 3 декабря в детском саду прошла неделя «Я в мире человек». Создание социальной ситуации развития по средствам познавательно- и творческой деятельности, «Я в мире человек». Главной целью недели было обогащать социальные представления о людях и о себе. Учить осознавать собственную значимость среди людей; видеть сходство и различие людей, отличие человека от животного. Формировать представления обучающихся о себе как о человеке; первичные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). Развивать навыки самообследования; уметь различать органы чувств и их назначения. Воспитывать интерес, доброжелательное отношение к сверстникам. Провели образовательную деятельность по рисованию «Белоснежная зима». Задачами данной деятельности обучающихся делать тычки жесткой полусухой кистью; развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа. Так же в течение недели мы заучили стихотворение:

Я рисую человека: руки, ноги, голова…

В голове цветные мысли и округлые слова.

А в груди у человека расцветает не спеша,

как ромашка полевая, белоснежная душа! 


Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. У большинства людей детство ассоциируется с любимой игрушкой. Игрушка для малыша - это не просто забава, а уменьшенная модель окружающего мира. Глядя на игрушки, в которые играет ребенок, часто можно многое узнать о нем самом.

С 22 по 26 ноября в детском саду прошла неделя "Неделя игры и игрушки". ИГРА, по мнению психологов, является ведущим видом деятельности! В ходе тематической недели познакомились с воспитанниками с творчеством А. Л. Барто. Провели беседы «Мои любимые игрушки». В организованной образовательной деятельности по развитию речи «Дети играют в кубики», учились рассказывать по сюжетной картине, конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей, отрабатывали правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учили характеризовать местоположение предметов). В игровой деятельности способствовали развитию внимания и сообразительности. Так же в течение недели мы заучивали стихотворения «Зайка, зайка, попляши!», «Неваляшка».


Игра является одной из ведущих видов деятельности дошкольника, а также формой организации детской деятельности. При правильной организации игровой деятельности создаются условия для развития физических, личностных и интеллектуальных способностей ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. Игра позволяет ребенку расслабиться, она несет положительные эмоции и развивает его познавательную активность. Именно во время игры происходит общение между детьми, между ребенком и взрослым, что способствует формированию социальных связей.

Мы играем


С 11 по 15 октября в детском саду прошла неделя «Домашние животные, птицы». Мы знакомились с разными животными такими как: корова, собака, кошка, свинья, лошадь, овца, баран, петух, курица. Провели беседы «Каких домашних животных ты знаешь?», «Как люди заботятся о домашних животных?», «Домашние животные», читали художественную литературу о домашних животных, птицах. Провели образовательную деятельность по ознакомлению с окружающим миром «Семейство куриных», в ходе которого все вместе дали первоначальное представление о составе семьи курицы, их внешних отличиях; учились узнавать их на картине и звуки, которые издают петух, курица, цыплята, подражать им; развивать умение слышать воспитателя, подражать словам, звукосочетаниям, движениям.

После весёлой физминутки «О чём поют воробушки», поиграли в дидактические игры «Кто где живет?».

Главной целью недели было познакомить детей с домашними животными, птицами. Формировать представления о домашних животных и птицах (строение, характерные признаки – размер, об особенностях образа жизни (как двигаются, что едят, какие звуки издают); способствовать возникновению любви и заботы к домашним животным и птицам, появлению любознательности.

В конце недели мы изготовили открытки и поздравили наших пап с «Днем Отца».

Про папу

Мой папа веселый,

Но строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно.

И скучно без папы

На санках кататься.

Никто не умеет

Так громко смеяться.

Мой папа — волшебник.

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь. 

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

 Его обниму я

И тихо шепну:

Мой папочка, я тебя

Крепко люблю! 

 Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

Профессии и инструменты


С 4 по 8 октября прошла тематическая неделя «Профессии и инструменты». В течение тематической недели воспитанники узнали много нового по теме «Профессии и инструменты».

Тема недели была хорошо раскрыта во всех видах детской деятельности.

Обучающиеся с большим интересом рассматривали ситуационные иллюстрации к разным профессиям.

Учились различать «видеть»:

-врача

-полицейского

-пожарного(спасателя)

-продавца

-повара

Во время беседы с обучающимися узнавали о характерных признаках разных профессий. В игровой деятельности разучили новые подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Пузырь» Понравилась и пальчиковая гимнастика: «Много есть профессий знатных, и полезных и приятных…»

Для самостоятельной игровой деятельности детей были предложены сюжетно ролевые игры «На приеме у врача», «Пожарные спешат на помощь», «Не нарушай правила ПДД».

В течение всей недели мы учили стихи.

Повар

«Повар- Дайте повару продукты:

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис , картофель…И тогда..

Вас ждем вкусная еда!»

 

Пожарный

«Если вдруг беда случится,

Где-то  что-то загорится,

Там пожарный нужен срочно.

Он погасит, - это точно»»

 


Лепка любимое занятие наших деток, она богата своим разнообразием, образовательная деятельность проходит в дружеской, спокойной обстановке, дети учатся работать вместе. Ребята учатся круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики; оформлять поделку. На занятие к нам приходил мишка и потерял свою корзину с конфетами. Ребята с удовольствием решили помочь мишке и слепили конфеты из соленого теста, а потом завернули в фантики. Все остались довольны своей работой. А мишка на прощание поиграл с ребятами и отправился в лес.


Рисование - это одно из самых первых проявлений личности человека. Пусть вначале рисунки ребенка похожи на бесформенные «каляки - маляки» и зачастую как нам кажется, не имеют никакого смысла. Но именно они демонстрируют развитие мозга маленького человека и отражают его непосредственную работоспособность.  На образовательной деятельности рисование мы учим детей передавать в рисунке разные образы. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знания цветов. Развивать образные представления, воображение.


Адаптация в детском саду не постое время для каждого ребенка, а так же для их родителей. Практически все родители рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда их подросшие малыши вынуждены знакомиться с детсадом. В этот момент перед взрослыми членами семьи и встаёт множество вопросов, например, как будет проходить адаптация в детском саду, как ускорить привыкание к изменившимся требованиям и условиям. Подобные сомнения и тревоги естественны, так как детский сад станет вторым домом для ребенка, а его воспитатели второй мамой.  К тому же именно от успешности адаптации часто зависит психологическое и физическое здоровье малышей.

 Мы стараемся создать в группе благоприятную обстановку, чтобы снизить эмоциональное напряжение у ребенка включаем его в игровую деятельность. Стараемся делать все, чтобы малыши с радостью говорили о детском саде  и спешили сюда с удовольствием.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?