Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)

 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.113


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Номера телефонов 

"горячей линии"  ДОУ
8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ "горячей линии" по вопросам функционирования дежурных групп:

89048723455


Номер телефона круглосуточной муниципальной единой "горячей линии" Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска

89088944008 

для консультирования родителей по вопросам функционирования дежурных групп в дошкольных образовательных организациях


 

Полезные ссылки



Группа №4 "Зайкина избушка"


Агаммедова Елена Валерьевна

Воспитатель

Геновская Мария Васильевна

Воспитатель


Лето — это пора активного отдыха.  Поэтому каждую неделю у нас проводятся веселые и познавательные развлечения на свежем воздухе.

Цель данных развлечений активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; зарядить детей положительными эмоциями, вызвать у детей чувство радости во время проведения праздника. 

Ребята активно принимают участие в данных развлечения,  играют и танцуют с героями, с нетерпением ждут новых встреч.

"Лето - пора активного отдыха и развлчений"


Наконец, наступили долгожданные летние каникулы, на улице тепло, солнышко и хочется, чтобы дети больше времени проводили на свежем воздухе.

Мы очень весело и интересно проводим это время, играем в различные игры, наблюдаем за насекомыми и летней погодой, организовываем игры с персом и водой. На свежем воздухе рисуем, красим, сажаем и ухаживаем за уличными цветами и, конечно же, играем!!!

"Летние каникулы"


С весенней капелью, солнечными лучами пришёл мамин праздник к нам в детский сад. В нашей группе прошел праздник, посвящённый Международному женскому дню 8 марта. В празднично украшенном зале дети играли, танцевали и подражали за сказочными героями. Гостями праздника были: весёлая Машенька, озорной Зайка, Медведь, которые дарили радостное настроение, веселье и задор.

Первый человек, которого мы любим в жизни, - конечно, мама. Мама - это основа всей жизни, начало понимания любви, гармонии и красоты.

 

 

Подарю я маме

Праздничный букет,

Для меня прекрасней

Моей мамы нет!

8 марта - это день не только мам, но и бабушек, учительниц, воспитательниц, а также девчонок, которые скоро вырастут и тоже будут мамами.

Праздники любят и взрослые, и особенно дети. Один из любимых праздников – 8 Марта! В этот день ребята поздравляют своих самых близких и дорогих людей.

Праздничное весеннее настроение, весёлые детские улыбки зарядили энергией всех хорошим настроением!


 

«Клоун Стёпа в гости к нам пришёл»

Детям необходимо двигаться, бегать, играть. Лучший способ физического воспитания - направить их энергию в нужное русло. Для этого и проводятся различные мероприятия спортивного и оздоровительного характера. А главное - доставить детям радость, удовольствие от спортивного мероприятия и тем самым формировать ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Вот и у нас прошло спортивное развлечение. Дети радостно приветствовали приход клоуна Степы и с удовольствием с ним поиграли.


Народная игрушка в образовательном процессе ДОУ.

Значение народной игрушки в жизни современных детей

Знакомя детей с народными игрушками, мы возрождаем добрую традицию, передаем опыт старшего поколения.

Игрушки «рождались» в труде, народные мастера учились у одного учителя - природы, поскольку работали с естественными материалами (глина, дерево, лоза, солома, ткань, береста), передавая через них свой взгляд на мир, своё мироощущение.

Что же такое игрушка? Есть много определений, одно из которых дано в словаре Ожегова: «Игрушка-это вещь, служащая для игры».

В детский саду знакомство младших дошкольников с народной игрушкой осуществляется путем показа репродукций крестьянского искусства, посещения мини музея «Русская изба», разучивание подвижных и дидактических игр, а так же беседы о  традиционных народных промыслахв.

Проводя работу по ознакомлению младших дошкольников с народной игрушкой, решается целый комплекс задач:

  • Познакомить детей с русскими народными игрушками.
  • Прививать любовь и бережное отношение к народным игрушкам.
  • Расширять сенсорный и культурный опыт детей в процессе приобщения к духовным ценностям народного искусства.
  • Учить приемам игры с народными игрушками (матрешки, волчки, бирюльки), правильно их называть, определять из чего они сделаны.
  • Стремиться к налаживанию позитивных взаимоотношений с другими детьми.
  • Воспитывать патриотические чувства через ознакомление детей  с народным творчеством.

С этой целью в группе созданы патриотический, сенсорный и изоцентры, где присутствуют экспонаты декоративно-прикладного искусства. В детском саду организован мини музей «Русская изба», где осуществляется знакомство с народной игрушкой, произведениями народного творчества с младшего дошкольного возраста. Именно здесь обучающиеся получают первые сведения о различных явлениях жизни, впитывают уважение к людям труда, к своему городу, к Родине, узнают много нового и интересного о прошлом и настоящем, знакомятся с художниками и мастерами, создающими красоту.

Народная игрушка присутствует как « гостья» в играх, в организованно-образовательной и музыкально-театральной деятельности.

Крупская Н.К. писала о возможности народной игрушки для ознакомления детей с окружающей действительностью, для их сенсорного развития.

«Русская народная игрушка-это такая прелесть, такое глубокое понимание красоты и такая забавная изобретательность, что лучше не найти нигде»

Большое место в приобщении обучающихся к народной культуре занимают в нашем детском саду народные праздники и традиции, где широко используются все виды фольклора (сказки, песенки, пословицы, поговорки, хороводы, заклички). В русском фольклоре каким-то особым образом сочетаются слово, музыкальный ритм, напевность; сохраняются особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, правде, храбрости, трудолюбии, верности. Особое внимание уделяется произведениям устного народного творчества, где воспевается уважительное отношение к труду, восхищение мастерством человеческих рук.


Любой вид активности ребёнка в ДОУ имеет цель помочь формированию познавательных и психических процессов личности. Немаловажную роль в этом играет и уровень развития коммуникативных навыков малыша.

Игры с имитацией действий сказочных героев решают задачу не только координации движений, согласованности действий рук, способствуют развитию ловкости, точности движений, помогают детям лучше овладеть своими способностями, осознать пластические возможности движений при создании образов, но театрализованные игры позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазий, ребёнок становится раскрепощённее, контактнее. Акцент делается на развитие личностных качеств ребенка, его духовного мира и физического здоровья.

Большое значение для развития ребёнка  имеет театральная среда, она способствует его самовыражению. Все дети любят слушать сказки, но когда сказка оживает, когда герои начинают двигаться и разговаривать – для детей это настоящее чудо!

Одной из форм представления результатов театрализованной деятельности являются постановки сказок.

За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок.

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись,

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком и крыльцом.

А вот и теремок.

В нашей группе прошла интересная деятельность направленная на создание у детей эмоционально-позитивного настроя, воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку. Мы с детьми инсценировали и играли по мотивам русской народной сказки «Теремок».

Для детей младших групп заучивание реплик даётся тяжело, ведь многие ребята ещё не вполне владеют речью. Поэтому основная роль остаётся за взрослым-рассказчиком, малыши же повторяют 2–3 практически одинаковые строчки.


В нашей группе прошла неделя знакомства «Здравствуй, Детский сад»!

Мы с детьми знакомились с детским садом и окружающей средой группы. К нам приходили Герои сказок и рассказывали нам как хорошо в детском саду. Не смотря на то, что мы привыкаем к детскому саду все были заинтересованы радовались и принимали активное участие в играх.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Адаптация - это приспособление к изменяющимся условиям. А жизнь малыша, поступающего в детский сад, меняется очень резко.

Непривычная еда, непривычные игры, отсутствие рядом мамы, постоянный контакт с другими детьми. Как же помочь ребенку пережить этот сложный период?

Адаптация у детей протекает по-разному. При активной адаптации ребенок бурно реагирует, когда родители уходят, плачет, говорит, что не хочет в садик. При отложенной адаптации малыш идет в сад весело, увлеченно играет с детьми, не замечая маминого или папиного ухода. А через несколько дней начинает плакать и отказываться ходить в детский сад вообще. Но самый сложный вариант - пассивная адаптация. При ней ребенок спокойно ходит в сад, но вечером его поведение значительно изменяется. При этом многие не связывают это состояние с посещением сада вообще и борются с другими, ложными причинами.

Адаптация к детскому саду - это не только слезы при расставании по утрам. Это может быть и плохой аппетит, беспокойный сон, сниженная (или, наоборот, повышенная) двигательная активность. Многие дети как будто впадают в детство, требуя дома кормить их с ложечки, хотя давным давно научились кушать сами. Не нужно пугаться, это временно. Такое состояние помогает ребенку успокоиться и расслабиться.

Адаптация к саду должна занимать до 2-х месяцев. Если она длится дольше, значит, нужно менять условия, к которым малышу приходится привыкать. Сменить группу, сад, или даже оставить ребенка еще на год дома при возможности.

Правильная подготовка к детскому саду значит очень много.

Малышу гораздо легче будет адаптироваться, если вы заранее:

-  приблизите распорядок дня к режиму детского сада;

-  научите ребенка самостоятельно одеваться, кушать и ходить на горшок;

-  укрепите здоровье закаливанием;

-  покажете, как контактировать с другими детьми;

-  психологически подготовите к переменам в жизни.

 

Психологический комфорт дома

Обеспечьте ребенку спокойную обстановку дома. Чаще хвалите ребенка дома, обнимайте - сейчас он нуждается в ласке больше, чем раньше. Будьте терпимы к капризам, не ругайте за промахи: для периода адаптации регресс навыков вполне нормален.

Придумайте ответ на вопрос, зачем ребенку ходить в сад. Не нужно говорить, что это его работа. Также не стоит аргументировать поступление в сад тем, что малыш уже взрослый. Такие методы лишь сформируют у ребенка убеждение, что быть взрослым крайне неприятно. Лучше объяснить, как есть: Нам нужно работать, а за тобой некому присмотреть. Восторга такое объяснение не вызовет, но смириться с обстоятельствами будет проще. Если у вас иная причина, назовите ее. Если же вы затрудняетесь объяснить ребенку, почему он должен ходить в сад, целесообразно ли вообще его туда отправлять? Имея веские аргументы, вы сами будете чувствовать себя увереннее, а ваша убежденность в том, что вы поступаете правильно, передается и ребенку. Как малыш может успокоиться, если мама сама плачет, отпуская его в группу?

Хорошие стороны детского сада

Отзывайтесь о саде при ребенке в положительном ключе. Не стоит жаловаться на воспитателей, еду или прогулки. Отложите такие обсуждения на время, когда малыша при вас не будет. Не преувеличивайте плюсы сада, это прозвучит фальшиво, говорите правду.

Постарайтесь сделать пребывание малыша в саду более комфортным. Выберите вместе с ним одежду, разрешите взять небольшую игрушку. Или напомните ему с утра про любимую куклу или машинку, скучающих в саду. Прислушивайтесь к замечаниям малыша: многие неприятные моменты можно исключить, поговорив с воспитателем.

Основные ошибки родителей во время адаптации

  1. Не обманывайте ребенка. Если вы уходите на полдня, так и скажите. Не стоит говорить, что вы на минуточку или в магазин.
  2. Не затягивайте прощания. Уходите уверенно. Ваша нерешительность только заставляет ребенка переживать. Лучше придумать интересный ритуал для встречи.
  3. Не подкупайте ребенка сладостями или игрушками. Ему гораздо важнее знать, что вы его любите и никогда не бросите. Уделите малышу внимание, больше целуйте и обнимайте, а если решите что-то ему принести, пусть это будет сюрпризом.
  4. Не отрицайте чувства малыша. говоря не расстраивайся, не бойся , лучше принять их такими, какие они есть и посочувствовать.
  5. Не расспрашивайте малыша во время адаптации о садике. Позвольте ему самому выбирать темы для разговора.
  6. Не показывайте, что вас можно уговорить оставить ребенка дома. Хоть выходные среди недели не повредят адаптации, это должно быть только ваше решение.
  7. Не меняйте режим ребенка в выходные дни. Не стоит сбивать режим, позволяя малышу спать до полудня.
  8. Не наказывайте ребенка за капризы или слезы. Ему тяжело, это нормальная реакция. Будьте терпимее и обнимите его лишний раз.
  9. Не пугайте детским садом и не отзывайтесь о группе или воспитателях плохо. Если у вас самих был неудачный опыт, забудьте его как можно скорее. Верьте, что вашему малышу повезет куда больше! И убедитесь в этом сами, общаясь с воспитателем.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?