Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 


Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 


Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)



Уважаемые гости нашего сайта, Вы можете ознакомиться с информацией по профилактике новой коронавирусной инфекции , вызванной COVID-19, перейдя в раздел "КОРОНАВИРУС"

 Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Платформа обратной связи

Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.214



Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


ВНИМАНИЕ!

Сообщить информацию о выявлении несовершеннолетних, права и законные  интересы которых нарушены, можно по телефонам единой горячей линии "Контакт-Центра"

8-800-301-44-43

Полезные ссылки


Группа № 10 "Кот в сапогах"


 

Шихрагимова Джамиля Райудиновна

Воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кумышева Ирина Михайловна 

Воспитатель


С 23 по 27 октября прошла тематическая неделя «Животные жарких и холодных стран». В течение недели знакомились с животным миром жарких и холодных стран; с внешним видом животных, их характерных особенностях, условиях обитания. Развивали любознательность и стремление изучать природу и обитателей Земли.

В совместной деятельности, в режимных моментах с детьми были проведены Беседы: «Животные Севера», «Там где жарко», Пальчиковая гимнастика: «Пингвины», Подвижная игра: «Веселые мартышки».

По художественно – эстетическому развитию было проведена образовательная деятельность по рисованию «Веселый Жираф». Дети рассматривали иллюстрации, альбомы «Зоопарк»

Дети в совместном творчестве с родителями рисовали животных жарких и холодных стран.

"Животные жарких и холодных стран"


«Мир профессий»

Знакомя детей с трудом взрослых, воспитатель уже начинает их ориентировать на ту или иную профессию, показывая её значимость, подводя детей к пониманию того, что все профессии важны, все профессии нужны.

В процессе ознакомления детей с трудом взрослых, дети получают знания и представления о труде, они учатся ценить его и уважать. Одновременно решается задача воздействовать и на поведение детей - вызвать желание трудиться, работать добросовестно, тщательно.

В рамках тематической недели с детьми были проведены следующие мероприятия:

- беседа «Мир увлекательных профессий»

- художественное творчество: аппликация «Моя будущая профессия-модельер»

- подвижная игра «Кем я стану в будущем»

- дидактические игры «Назови профессию», «Кто, что делает?», «Кому что надо»

- сюжетные игры «Поварята», «Доктор», «Парикмахер», «Продавец»

- настольные игры: «Лото», «Профессии», «Ассоциации»

- разучивали с детьми стихи, пословицы и поговорки по теме «Профессии людей»

- наблюдение за работой сотрудников детского сада

- чтение художественной литературы по данной теме

Вот так весело и познавательно прошла тематическая неделя «Все профессии важны»!


Листопад, листопад!

Листья по ветру летят!

Много на земле опавших

Ярких листьев ждёт ребят!

Соберём из них букет

И поставим в вазу.

Станет комната красивей

И нарядней сразу!

 

Наступила золотая осень - чудная пора, богатая своими яркими красками и плодами. Сама природа предоставляет нам богатый выбор материала для разнообразного творчества. Пленяющая роскошь осенней природы очаровывает своей красотой и дарует вдохновение не только писателям, поэтам, музыкантам, художникам, но и родителям совместно с воспитанниками детского сада. Осень не прошла незаметно и в нашей группе. В сентябре была оформлена выставка осенних поделок «Осенняя сказка» Родители вместе с детьми изготовили оригинальные поделки, используя разнообразные материалы. Были представлены поделки из листьев, шишек, цветов и других видов природного материала. Все поделки, букеты, картины получились очень красочными, яркими, оригинальными, уникальными и разнообразными. Мы благодарим всех участников выставки, за активное участие. И желаем дальнейших творческих успехов.

Для поделок щедро осень

Нам с деревьев шишки сбросит,

Жёлуди, каштаны. –

Соберу и стану

Из кусочков пластилина,

Камешков и шишек,

И семян – делать павлинов,

Петушков и мишек!

Наши руки – не для скуки!

Всё умеют делать руки!


Вот он, Хлебушек душистый,

Вот он, теплый, золотистый.

В каждый дом, на каждый стол,

он пожаловал, пришел.

В нем здоровье наша, сила,

в нем чудесное тепло.

Сколько рук его растило,

охраняло, берегло.

В нем - земли родимой соки,

Солнца свет веселый в нем…

Уплетай за обе щеки,

вырастай богатырем!

 С 25 по 29 сентября проходила тематическая неделя «Колобок-румяный бок», посвященная удивительному продукту человеческого труда-хлебу. На протяжении недели в познавательных минутках мы беседовали о значении хлеба в жизни человека, познакомились с процессом выращивания хлеба, с разнообразием хлебобулочных изделий. В процессе деятельности искали ответ на вопрос «Откуда хлеб пришел к нам на стол?». Узнали, сколько людей трудится, чтобы этот продукт пришел в каждый дом и как важно бережно относиться к хлебу. Чтение стихотворений и рассказов, пословиц и поговорок о хлебе помогли детям понять, что хлеб - это один из самых главных продуктов питания, символ жизни, здоровья и благополучия человека.


12 сентября в нашей группе прошёл осенний утренник под названием «Осенняя сказка» Красавица Осень заглянула к ребятам на праздник, а  дети встретили её как дорогую гостью. На празднике ребята пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры, отгадывали осенние загадки, рассказывали стихи.

Праздник получился веселым, ярким и увлекательным. Воспитанники получили много позитивных эмоций. А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с яблоками для всех ребят.

"Осенняя сказка"


В нашей группе 1 сентября ребята встречали «Осень золотую»! В течение тематической недели «Осень» воспитанники знакомились с осенними изменениями в природе. Тема недели была хорошо раскрыта во всех видах детской деятельности. В ходе  изобразительной деятельности дети рисовали «Кленовые  листья», работали с книжками-раскрасками «Времена года. Осень». На развитии речи учились составлять описательные рассказы о золотой осени, слушали стихи известных поэтов. На занятии по познавательному развитию рассматривали иллюстрации, узнавали, как звери готовятся к зиме. Была проведена беседа «Что нам осень принесла».

 

 

"Осень прекрасную мы замечаем.

Праздником ярким, задорным встречаем!

Листья, с веток облетая,

Кружат пестрою гурьбой!»

Под ногами шелестят

И летят. летят… летят…

Солнышко, то спрячется, то выглянет опять,

Долго лето красное будем вспоминать!"


Закончилась замечательная летняя пора - весёлая, беззаботная. Пролетели три жарких месяца! За это время ребята подросли, набрались сил, запаслись витаминами и готовы встретиться с осенью. Немного грустно, но о тёплых летних деньках осталось много ярких впечатлений.

31 августа - последний летний день. Праздник «Прощай, лето!» стал завершающим мероприятием, проведённым в нашем детском саду этим летом.

"Прощай, лето!"


Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации. В нашей группе прошли мероприятия, посвящённые Дню Российского флага : проведены беседы «Флаг России», «Белый, синий, красный», «Я - России часть», 

Дети играли в дидактические игры «Узнай наш флаг», «Собери флаг», «Найди флаг Российской Федерации». Дети научились отличать и находить Российский флаг среди множества других флагов, получили и закрепили представления о назначении государственной символики, узнали о символическом значении цветов флага нашей Родины, с огромным интересом рассматривали и рисовали Российский флаг.

День государственного флага Российской Федерации


С 14.08.2023 г. по 18.08.2023 года в группе №10 «Кот в сапогах» была проведена работа, посвященная «Недели безопасности» и вопросам обеспечения безопасности детей на дорогах с целью расширения знаний детей о правилах поведения на дороге.

Дети играли в подвижные игры - «Светофор и пешеходы», «Стоп!», «Красный, жёлтый, зелёный» с целью   закрепления знаний сигналов светофора, развивать внимание и быстроту реакции; а  так же в дидактические игры - «Четвёртый лишний», «Подумай, отгадай». Вместе с педагогом  уточняли и расширяли  представления о транспорте и правилах дорожного движения. Была организована   сюжетно-ролевая игра  «Весёлый светофор».

С детьми проводились тематические беседы – «Светофор – наш друг», «Всем ребятам важно знать, как по улице шагать»,  раскрашивали раскраски «Правила дорожного движения».

Так в течение недели воспитанники  закрепляли знания правил дорожного движения.

Неделя БезОпасности


12 июня в нашей стране отмечается День России. Это праздник свободы, мира и добра. Он символизирует единство всего нашего многонационального народа.

День России – это отличный повод рассказать детям еще раз об истории нашей великой страны, о многообразии народных традиций.

В группах  проводились беседы «Наша Родина - Россия» и творческие занятия. Все мероприятия направлены на воспитание нравственно-патриотических чувств наших воспитанников.

Воспитанники совместно с воспитателями изготовили флаги России из цветной бумаги.

День России


Лето – самое любимое время для всех детей на нашей планете. Это весёлый отдых, походы на природу, купание в реке и много разных развлечений и приключений. Одним словом – пора каникул.

В первый день лета отмечается международный праздник – День защиты детей. Это не только весёлый и радостный праздник для детей, но ещё также   напоминание родителям о том, что наши дети нуждаются в любви и постоянной заботе и защите.

Радостно, звонко, тепло и красочно прошёл  главный праздник детства – День защиты детей - в нашем детском саду. Мы постарались в этот день создать праздничную атмосферу и порадовать детей  весёлыми играми, песнями, плясками. На главной аллее детского сада была установлена красочная арка из разноцветных воздушных шаров, звучала весёлая музыка, поднимая весёлое настроение детям  и родителям.

На прогулочных площадках было тоже весело. К детям пришли в гости сказочные Феи, которые с ними пели детские песни, играли в весёлые игры и эстафеты и подарили детям хорошее настроение. Было приятно видеть радостные детские лица и слышать весёлый детский смех.

Праздник продолжился рисованием  на асфальте цветными мелками. Все рисунки были разными, но объедены одной общей темой «Счастливое детство».

День защиты детей


«Огород на подоконнике»

Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, нужно создать условия для поисково-исследовательской деятельности детей. В совместной деятельности с воспитанниками посадили мини огород, рассматривали семена. Играли в дидактические и подвижные игры «Огород», «Разложи правильно», «Баба сеяла горох», «Что сажают в огороде». Выучили пальчиковую игру «В огороде много гряд». Развернули сюжетно ролевые игры: «Магазин семян», «Едем к бабушке на огород».

Ребята с большим удовольствием занимались посадками, а теперь конечно с большим нетерпением мы ждем первый урожай. Лучок начал давать свои маленькие росточки, маленькие фасолинки тоже не заставили себя ждать, на них выклюнулись маленькие беленькие росточки.

 


В рамках недели безопасности, до наступления ледохода, в группе были организованы мероприятия, цель которых была направлена на формирование у детей представления о правильном и безопасном поведении на водоемах и вблизи них в весенний период; вооружить детей знаниями, умениями и навыками необходимыми при нахождении вблизи водоемов и для действия в экстремальных ситуациях; воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью. С воспитанниками была проведена беседа на тему «Осторожно, тонкий лед!». Только соблюдение правил поведения на льду поможет избежать несчастных случаев.


В начале мая в младшей группе прошла тематическая неделя на тему: «9 мая-День Победы», посвящённая самому главному празднику в нашей стране – Дню Победы. Содержание тематической недели включало комплексный план мероприятий на каждый день недели, состоящий из разнообразных видов работы, мероприятий, познавательной и игровой деятельности, направленной на формирование патриотического воспитания. Рисовали «Праздничный салют», играли в дидактические игры. Ребята слушали рассказы о войне, сопереживали героям произведений, учили стихи, слушали военные песни.


«Удивительный космос»

Для формирования начальных представлений о космосе мы использовали наглядные и демонстрационные материалы, проводили с воспитанниками беседы. Ребята познакомились с профессиями: космонавт, летчик. Космонавт - это человек, который испытывает космическую технику и работает в космосе. Космонавты - мужественные люди, они много тренируются, должны много знать и уметь, чтобы управлять космическим кораблем. Чтобы летать в космос, нужно много и хорошо учиться, быть выдержанным, терпеливым, выносливым. Дети узнали, что первым космонавтом был Юрий Алексеевич Гагарин. Он совершил полет в космос.

12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики.


«Я вырасту здоровым!»

Каждое утро в детском саду начинается с общей веселой утренней гимнастики под музыкальное сопровождение. На физкультурном занятии ребята с помощью упражнений укрепляют мышцы спины, для красивой и правильной осанки, для профилактики плоскостопия. Веселая подвижная игровая деятельность продолжается и во время прогулки.

С целью более осознанного понимания необходимости соблюдения здорового образа жизни проводятся разнообразные дидактические игры: «Что полезно, а что вредно для здоровья», «Одень куклу на прогулку», «Что хорошо, что плохо для организма», «Что было бы, если бы…», «Полезная еда», «Угадай вид спорта».

На основе серии сюжетных картинок дети учатся составлять рассказы на тему «О правильном питании», «О любимом виде спорта», «О здоровом образе жизни».

Каждый режимный момент сопровождался стихами, пословицами и поговорками «Чтоб здоровье сохранить».


Тематические недели о книгах в нашем детском саду проводятся ежегодно с целью воспитания любви и бережного отношения к книгам, развития познавательного интереса у детей.

В ходе тематической недели «Книжкина неделя» с детьми проведены события, направленные на повышение интереса к книге, к литературным произведениям, на приобщение детей к чтению.

Не проходит ни дня без игр и эта неделя не была исключением. Только вот игры были тематические и дидактические на тему «Путешествие по сказкам», «Добрые и злые герои сказок», «Добавь словечко», разрезные кубики «Мои любимые сказки», а еще сюжетно-ролевые игры: «В библиотеке»,«Книжный магазин». Очень понравилось ребятам участвовать в театрализованной деятельности по любимым русским народным сказкам «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка».

Вместе с ребятами мы организовали в группе выставку «Моя любимая книжка!», в этом помогли нам родители. На выставке ребята с удовольствием представили свои любимые книжки и рассказали о них. А еще в группе была проведена игровая ситуация «Короб со сказками», окружающий мир «Смешной рисунок».


Международный женский день – это праздник, когда мы можем поблагодарить своих мам за все хорошее, что они сделали для нас, выразив свою любовь и заботу. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками и украшен россыпью цветов. Ведь мамочка – это самый дорогой человечек в мире! Ведь мы обязаны ей своим появлением, ведь она, недосыпая ночами, пела нам колыбельную и именно она всегда поймет, простит, поможет во всех начинаниях, и подставит теплое плечо, в трудную минуту.

1 марта в группе прошел праздник, посвящённый Международному женскому дню 8 марта. Дети с радостью ждали этого события!

Подготовка началась задолго до наступления праздника. Воспитатели вместе с музыкальным руководителем разучивали с детьми стихотворения, проводили беседы, репетировали сценки, разучивали песни и танцы.

Дети исполняли трогательные и душевные песни для мам и бабушек, разыграли сценку, танцевали.

Своими выступлениями, ребята подарили мамам много добрых слов, нежности и внимания. Сюрпризным моментом были подарки сделанные руками детей.

Праздник прошел в теплой атмосфере. Участники получили массу впечатлений и зарядились позитивными эмоциями на все праздничные дни.

Подарок для мамы!


«Витаминная неделя»

Здоровый и веселый ребенок – это всегда счастье для каждого родителя!

В детском саду большое внимание уделяется укреплению здоровья детей.

В течение дня с детьми проводятся беседы о витаминах: «Витамины – защитники организма», «Что растет на грядке?» и другие. Ребята много узнают новое о пользе витаминов.

Полученные знания закрепляются в играх: «Чудесный мешочек», «Что сначала, что потом», «Овощное лото», «Вершки – корешки», в сюжетно ролевых играх: «Овощной магазин», «Семья», «Ужин в кафе».

Все организуемые виды деятельности связаны одной сюжетной линией: «Витамины и их польза для нашего здоровья».

В воспитательном событии пришли к выводу, что витамины дают энергию, необходимую для того чтобы двигаться, не болеть, расти крепкими и умными детьми.


Новый год – время исполнения заветных желаний!

Для малышей ожидание новогоднего праздника связано с предвкушением волшебства от встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Атмосфера праздника царила в нашей группе всю предновогоднюю неделю, и праздник окунул всех в сказку.

К малышам приходил Заяц и Медведь, которые хотели вместе со всеми встречать Новый год и веселили всех играми и забавами. Кульминацией была встреча с главными героями праздника – Дедом Морозом и Снегурочкой, малыши с особым удовольствием им пели, читали стихи и танцевали.


Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк».

В игре воспитатели расширили знания детей о диких животных – обитателях зоопарка; развивали познавательные и творческие способности воспитанников; активизировали речь детей; воспитывали доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным; знакомили с профессиями «Ветеринар» и трудом работников зоопарка.

Ребятам очень понравилось оказаться в мини-зоопарке, находить животных и угадывать их. Перевоплощаться и изображать различных героев и персонажей.

Малыши приняли активное участие в строительстве «Зоопарка» из крупных строительных модулей, самостоятельно завезли и расселили животных в вольеры.

Так интересно, позитивно и замечательно, каждый день, узнавая новое, проживают дети в своем любимом детском садике.


 

Что таится в слове «мама»?

Человек — любимый самый,

Самый лучший, дорогой,

Самый милый и родной!

А еще — любовь и ласка,

На ночь — маленькая сказка,

В ней — добро и в ней — тепло,

Рядом с ней — всегда светло...

Накануне праздника «День матери», состоялись беседы, посвящённые нашим мамам. Детям были прочитаны рассказы и стихи о маме, о её нежных и ласковых руках, о добром сердце. Изготовили памятные поздравительные открытки для наших мам. Дети приложили немало усилий, поэтому открытки получились такие яркие и красивые.


В процессе тематической недели «Игры и игрушки» мы читали, разучивали стихи о игрушках. Ребята играли в сюжетно - ролевые, настольные, дидактические игры, рисовали, лепили, конструировали.

В течение недели девочки и мальчики приносили свои любимые игрушки, с удовольствием демонстрировали и рассказывали о них. А в конце недели прошла выставка «Моя любимая игрушка!»


 

«Неделя добрых дел» в детском саду!

С 14 по 18 ноября 2022 года в детском саду прошла «Неделя Добрых Дел», главная цель которой – воспитание у детей положительных качеств характера, способствование сплочению коллектива, мотивирование детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других. Ребята стараются совершать добрые и полезные дела, помогают ближнему, подают добрый пример окружающим. Участие в Неделе Добрых Дел позволило дошкольникам приобрести опыт «бескорыстного оказания помощи другим».

Много добрых дел ждёт наших детей впереди, но прежде надо вырасти настоящими людьми, добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. А этому нужно учиться с детства!


В преддверии праздника «Дня народного единства» прошла тематическая неделя, где дети узнали о празднике, его значение, даты празднования.

Рассматривали альбом «Народы России», ребята узнали о том, что наша Родина многонациональная, в нашей стране живет много разных народов. Эти народы отличаются внешне и имеют свои традиции.

Познакомились с флагом России, выяснили, что у России флаг трёхцветный, он состоит из трёх полос: белого, синего, красного цвета. Ребята узнали, что же они обозначают. Прослушали гимн нашей великой страны.

Итогом мероприятия стала коллективная аппликация «Мы едины, а значит непобедимы!»


С 10 по 14 октября  в  младшей группе прошла тематическая неделя под названием «Домашние животные и птицы».  Мы знакомились с разными животными такими как: корова, собака, кошка, свинья, лошадь, овца, баран, петух, курица. Провели беседы «Каких домашних животных ты знаешь?», «Как люди заботятся о домашних животных?», «Домашние животные», читали художественную литературу о домашних животных, птицах. Поиграли в дидактические игры «Кто где живет?».

Главной целью недели было познакомить обучающихся с домашними животными, птицами. Формировать представления о домашних животных и птицах (строение, характерные признаки – размер, об особенностях образа жизни (как двигаются, что едят, какие звуки издают); способствовать возникновению любви и заботы к домашним животным и птицам, появлению любознательности.

Итогом недели стало знакомство с домашними питомцами наших воспитанников. Дети вместе с родителями подготовили книжки малышки о своих домашних питомцах, ребята с большим восторгом рассказали всем о своих домашних питомцах.

 


«В мире профессий»

Целью тематической недели было расширить у обучающихся знания и представления о профессиях, в том числе и профессиях своих родителей.

С детьми проведены беседы: «Кем ты хочешь стать?», «Что такое трудолюбие?», «Что такое лень?», «Кто работает у нас в детском саду?». Воспитанникам читали рассказы, стихи о разных профессиях.

Посредством дидактических, сюжетно-ролевых игр, таких как «Я доктор», «Я парикмахер», «Строители», «Я шофёр», «Магазин» и других, ребята закрепили знания о профессиях.



Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению. С этой целью в детском саду прошла тематическая неделя «Азбука дорожной безопасности».

В течении недели с детьми были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге. «Как идём мы в детский сад?», «А как бы ты поступил в этой ситуации?», «Какие бывают автомобили»

Проводились дидактические игры и упражнения: «Собери машину», «Сломанный светофор», «Можно – нельзя»


 

В нашей группе прошло воспитательное событие на тему «Одень куклу на прогулку».

С ребятами мы формировали навыки последовательности действий одевания на прогулку, закрепляли представления об одежде, назначении вещей, воспитывали аккуратность, бережное отношение к одежде.

В течение недели беседовали об осенних дарах леса, продолжали знакомиться с особенностями внешнего вида грибов и месте их произрастания, познакомились с некоторыми названиями ягод, грибов, деревьев; закрепляли обобщающие понятия «Грибы», «Ягоды», «Деревья». В беседах ребята познакомились с правилами безопасного поведения в лесу, учились бережному отношению к природе.


Осень, осень, в гости просим!

 

Листья золотые падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет красивый сделаем из них,

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла

Е. Благинина!

Вот и наступила осень-самая яркая пора года. Она раскрасила все вокруг в свои любимые цвета! Теперь на улицах города стоят желтые, красные, оранжевые, но и где-то еще пока зеленые деревья.

Красавица Осень одаряет всех прохладой. Дни становятся короче и холоднее. Но это не повод грустить!

В группе прошло веселое, интересное и увлекательное воспитательное событие для ребят «Здравствуй, осень». В гости к малышам пожаловала сама красавица Осень! Ребята танцевали с листочками, пели песни про осень, отгадывали загадки и играли в забавные игры! Малыши получили положительные эмоции, радостное и хорошее настроение на весь день!


«Здоровье-это здорово!»

У нас в саду с 01 по 05 августа под девизом «Здоровье – это клад, оно важней всего! Занимайся спортом береги его!» проходила неделя Здоровья. Мероприятия были очень интересными и насыщенными, направлены на формирование основ здорового образа жизни». Каждый день недели имел свое название: «Открытие малых летних олимпийских игр», «День прыгуна», «День бегуна», День стрелка», «Веселые старты. Закрытие малых летних олимпийских игр. Педагоги для детей проводили в группах беседы о здоровье, витаминах, о культурно –гигиенических навыках, организовывали игры с элементами здоровьесберегающих технологий, сюжетно-ролевые игры и игровые ситуации о здоровье.

Весело играем!


Улыбнись, и мир станет добрее….

Дети часто слышат от взрослых такие слова, как «добро» и «доброта». С определенного момента они начинают задумываться над тем, что же означают эти понятия?

Что такое доброта? Кого называют добрым человеком? И зачем надо быть добрым? С младенческого возраста ребенок окружен заботой и вниманием родителей, близких, родственников. Эта доброта, проявляемая к нему, кажется ребенку совершенно естественной. И если вовремя не объяснить малышу, что доброе отношение надо не только принимать от окружающих, но и самому уметь проявлять добрые чувства, он может вырасти эгоистом, не способным проявлять добрые чувства. Чтобы этого не произошло, важно рассказать ребенку о том, что такое доброта и зачем надо быть добрым.

Что же такое доброта?

Добротой называют искреннее желание человека помогать другим людям, делать для них добрые дела. Еще в древности люди поняли одну простую истину, которая стала главным правилом доброго человека. Эта истина гласит: «Не делай другому того, чего себе не желаешь». Если человек плохо относится к окружающим его людям, он никогда не добьется доброго к себе отношения. А вот если относиться к людям по-доброму, то и люди будут с добром относиться к тебе.

Путь к доброте

Как научить ребенка доброте? Доброту можно воспитать только добротой. С детства рядом с ребенком находятся его родители, близкие родственники, воспитатели, учителя. Показывая ребенку, что такое доброе отношение к окружающим, взрослые подают пример малышу, задают ему модель правильного поведения в обществе. При этом важно еще показать ребенку, что искренняя доброта характеризуется скромностью.

"Доброта"


Международный женский день – это как раз тот самый праздник, когда мы можем поблагодарить своих мам за все хорошее, что они сделали для нас, выразив свою любовь и заботу.

Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками и украшен россыпью цветов. Ведь мамочка – это самый дорогой человечек в мире! Ведь мы обязаны ей своим появлением, ведь она, недосыпая ночами, пела нам колыбельную и именно она всегда поймет, простит, поможет во всех начинаниях, и подставит теплое плечо, в трудную минуту.

1 марта в нашей группе прошло воспитательное событие, посвящённое Международному женскому дню 8 марта. Дети с радостью ждали этого события! К ребятам в гости пришел – весёлый Петушок, который подарил радостное настроение, веселье и задор. Дети исполняли для мам и бабушек, веселые танцы, играли с петушком.

Поздравляем мамочек


В группе 22 февраля прошло воспитательное событие, посвященное к Дню Защитников Отечества. Воспитанники принимали участие в эстафетах и играх. Дети дружно играли и соревновались, показали свою ловкость и смелость.

День защитника Отечества


Мы провели тематическую неделю, посвященную папам, нашим защитникам, с целью формирования у детей правильного, позитивного, эмоционального отношения к папе, как к главному член семьи, воспитания интереса к профессиям их отцов, чувства гордости и уважения к отцу. Беседовали с детьми о папе «Мастер на все руки», «Профессия моего папы», «Папа может…». Рассматривание иллюстраций с мужскими профессиями (полицейский, доктор, строитель, пожарный). Рассматривали семейные фотографии на тему: «Я и мой папочка».

Читали стихи о папах. Очень понравилось играть в дидактическую игру «Скажи ласково» и пальчиковую гимнастику «Семья». А также своими руками изготовили подарки для пап, фотоколлажей.


В детском саду стало доброй традицией проведение праздника «Прощание с новогодней ёлочкой».

Вот пришла, ребята, ёлка

К нам ещё раз в детский сад

Огоньков игрушек сколько!

Как красив ее наряд.

Мы сегодня собрались здесь,

что бы попрощаться с ёлочкой

Что бы все доброе нам не забыть

Праздник решили мы повторить!

Попрощались с одной из главных героинь Нового года – зелёной красавицей Ёлочкой.

На празднике мы вспомнили новогодние песни, водили хороводы.

На прощание новогодняя красавица в последний раз в этом году нам подарила сияние своих огней. В завершении праздника дети прощались с ёлкой до следующего Нового года: «До свидания, елочка, до будущей зимы, долго тебя, елочка будем помнить мы!». Этот праздник вызвал у детей массу положительных эмоций.

Каникулярная неделя


Самой актуальной проблемой современного общества является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. В. Г. Белинский говорил, что «Без здоровья невозможно счастье».

С 24 января по 28 января в детском саду проходила тематическая «Витаминная» неделя. В познавательных минутках обучающихся заинтересовало: откуда появляются фрукты, овощи, ягоды, какие разнообразные виды существуют, какими свойствами они обладают.

Именно в дошкольном возрасте закладываются основы здоровья и правильного физического развития, происходит становление двигательных способностей, формируется интерес к физкультуре и спорту, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.


Время новогодних утренников - это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый детский сад в конце каждого года. Новый год - это сказочный праздник, любимый праздник всех детей! 16 декабря сказочный новогодний праздник отметили малыши группы раннего возраста. Сверкающая и ярко украшенная ёлочка принесли детям ощущение чуда. Дети веселились с Дедом Морозом и Снегурочкой, с увлечением танцевали под новогодние песенки, водили хоровод. Помогали петрушке найти башмачки. Встретились с весёлым зайкой и поиграли с ним в снежки. Все ребята получили от Деда Мороза новогодние подарки и чудесное праздничное настроение!

Наш первый Новогодний утренник в детском саду!


Югорская земля – это край, удивляющий своей красотой, щедростью и величием. Богатая история Югры, сам дух этой земли, поистине философский и мудрый, располагают к неторопливому повествованию, размышлению о прошлом, настоящем и будущем. Мы обязаны сохранить для потомков это бесценное наследство, сделать его основой новейшей истории края, который мы с гордостью называем своей родиной. В последние годы мы часто стали сталкиваться с тем, что в обществе появилась устойчивая тенденция к утрате общечеловеческих ценностей и к широкому распространению равнодушия, неуважительного отношения к государству, Родине. Стало актуальным формировать патриотические чувства с самого раннего детства.

Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребенок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское сердце, они играют огромную роль в становлении личности патриота своей Родины.

"Моя малая Родина"


Формирование игровых умений и навыков обучающихся дошкольного возраста - важнейшая задача педагогической работы в ДОУ. «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» ( В.А. Сухомлинский). Развитие ребёнка в игре происходит, прежде всего, за счёт разнообразной направленности её содержания. Есть игры, прямо нацеленные на физическое воспитание (подвижные), эстетическое (музыкальные), умственное (дидактические и сюжетные). Многие из них в то же время способствуют нравственному воспитанию (сюжетно-ролевые, игры-драматизации, подвижные и др.). В игровой деятельности возникают определенные формы общения детей. Игра требует от ребенка таких качеств, как инициативность, общительность, способность координировать свои действия с действиями группы сверстников, чтобы устанавливать и поддерживать общение. В ходе игровой деятельности решаются задачи:

- развитие связной диалогической речи;

- развитие коммуникативности и личного взаимодействия детей друг с другом;

- расширение и активизация словарного запаса;

- способствовать творческому и социальному самовыражению дошкольников.

- развитие умения слушать собеседника и общаться в паре, в группе, в коллективе.

Главная задача взрослых состоит в том, чтоб научить ребёнка действовать с игрушками.


Семья - одна из важнейших базовых социокультурных ценностей, созданных человечеством за всю историю своего существования. Семья, являясь для ребенка первым проводником социального влияния, вводит его во все многообразие ролевого поведения, родственных отношений, домашнего быта, вызывая те или иные чувства, действия, способы поведения, воздействуя на формирование привычек, черт характера, психических свойств. Приоритетной задачей для формирования основ патриотизма, является задача воспитания у ребенка любви и привязанности к родному дому, семье, семейным традициям и обычаям. Поэтому задача образовательного учреждения - актуализировать чувство сопричастности ребенка с семьей, родом, родственниками; дать возможность осознавать правила, регулирующие взаимоотношения в семье; инициировать осознание детьми семейных ценностей, традиций, обычаев.

Галерея изображений


«Для добрых дел не нужен повод,

И ждать не надо много лет.

Творите их в жару и в холод,

С утра, под вечер и в обед!»

В детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья. В течении недели в игровой деятельности у обучающихся развивали представления о доброте, мотивировать детей на совершение добрых поступков, дел.


В неделю «Мой дом. Моя семья. Мой город» и преддверии праздника «День народного единства» посетили мини – музей «Русская изба»

Дети познакомились с русской печью, которая является сердцем дома, а также с предметами старинного русского быта(кочерга, ухват, самовар, чугунок, сундук). Самое главное, что они могли все потрогать.

Первая экскурсия в мини-музей детского сада

 


Семья – источник вдохновения,

Где рядом взрослые и дети,

В семье от всех невзгод спасение,

Здесь друг за друга все в ответе.

И. Токмакова

В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться

 

элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно – патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребёнок должен осознать себя членом семьи. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья невозможна без поддержки самой семьи».

В. А. Сухомлинский сказал: «Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью».

У нас в группе с детьми состоялось чаепитие. Мы вместе учились приглашать на чаепитие гостей, накрывать на стол, готовить вкусный ужин.


Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Что там шепчешь на заре,

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь?

Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь - мы свои!

(С. Погорельский)

 

Я люблю природу. И тихое журчание ручейка в траве, и шелест листьев в лесу, и «пение» лягушек в старом пруду. Люблю слушать разговор птиц, сидящих на ветках, и наблюдать за неугомонными муравьями, спешащими по своим неотложным делам. И хочу, чтобы мои дети так же полюбили окружающий мир, как и я.

Именно поэтому я стараюсь на любой прогулке рассказывать о природе, показывать то, на что мы часто не обращаем внимания – на капельку росы, лежащую на листочке, на проплывающие пушистые облака. Ведь без этих знаний малыш не сможет понять, что Природа – наша колыбель, наша мама и защитница.

В рамках тематической недели «Лес – наше богатство. Животные наших лесов» с 25.10.21-29.10.21 вместе с детьми изучали, какие животные и растения растут в наших лесах.

Лес – это много деревьев, кустарников, трав, растущих в одном месте. Но не только. В лесу ещё живут звери, птицы, насекомые. Поэтому лес – это огромная дружная семья растений и животных.

Дети получили элементарные представления о лесе, его обитателях, расширили и закрепили знания и представления о лесе, как одном из условий существования жизни на Земле.

В игровой деятельности проигрывали ситуации, направленные на желание прийти на помощь, умение радоваться результатом оказания помощи зайке.

Рассмотрели и правила поведения в лесу:

- Не ломать деревья.

- Не рвать цветы.

- Не разорять птичьи гнёзда.

- Не шуметь.

- Не оставлять мусор в лесу и т. д

Наблюдая за явлениями и объектами окружающей природы, у детей формируется эмоциональное восприятие к миру природы.


Процесс воспитания непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях и прогулки. Во время прогулки предоставляются уникальные условия для всестороннего развития ребенка, в полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, новых ярких впечатлениях, свободной игре, как с природным материалом, так и с игрушками.

Так же пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Ведь прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети становятся подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, повышается жизненный тонус

Наша прогулка


С 4.10.2021-8.10.2021 в группе раннего возраста развивали интерес к различным профессиям. Задача стояла научить детей различать профессии по признакам (например, по форме одежды); развивать представление о труде таких профессий, как врач, повар; воспитывать уважение к труду.

В ресторане их найду я –

Эти люди в колпаках

Над кастрюлями колдуют

С поварешками в руках (повар).

Педиатра ты не бойся,

Не волнуйся, успокойся,

И, конечно же, не плачь,

Это просто детский …(врач).

Кто движеньем управляет?

Кто машины пропускает?

На широкой мостовой

Машет жезлом (полицейский).

В режимных моментах беседовали «Кто работает в саду?»

В дошкольном возрасте дети часто проявляют интерес к различным предметам, которые их окружают. Особый интерес вызывает то, из чего они сделаны. Рассказывая о том, как и из чего сделан предмет, можно упомянуть профессию человека, который его производит.

Чтобы построить дом, воспитанники приложили немало усилий. А строили мы из счётных палочек.

Профессии


Для педагогов ДОУ и детей раннего возраста особенно актуален вопрос адаптации детей в детском саду.

Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие - соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Наиболее эффективной, а иногда и единственной формой работы с детьми раннего возраста являются игры, проводимые как в индивидуальной, так и в групповой форме. Основная задача игр в период адаптации в детском саду – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре.

По степени адаптации дети в детском саду делятся на три группы:

  1. Тяжелый вид адаптации – на фоне смены обстановки у детей происходит нервный срыв, возникают простудные заболевания. Ребенок не идет ни с кем на контакт, находясь в саду, не может выбрать игрушку для игры, выглядит встревоженным. Никак не реагирует на замечания или поощрения воспитателей, либо пугается внимания к нему. В данной ситуации очень важно, чтобы родители влияли на малыша дома, рассказывали больше хорошего о жизни в саду и были терпеливыми. Также не стоит пренебрегать советами специалиста (детского психолога), для того чтобы быстрее адаптировать крошку в детском саду.
  2. Средняя фаза адаптации — в эту группу входят дети, которые реагируют на перемены частыми простудными заболеваниями. Врач может помочь снизить частоту заболеваний, назначив корректирующие мероприятия, тем самым снизив степень заболеваемости ребенка и обеспечив ему благоприятную адаптации в детском саду и в будущем, когда наступит время идти в школу. Ребенок охотно идет на контакт, играет в разные игры, общается как с воспитателями, так и с детьми, адекватно реагирует на критику и похвалу, может, как соблюдать, так и нарушать нормы социального поведения и правила. Как правило, средний тип адаптации в детском саду длиться около месяца. В течение этого времени ребенок может заболеть, но без особых осложнений.
  3. Легкий вид адаптации — самая благополучная группа детей, для которых новые изменения не несут потерь и даже вызывают положительные эмоции. По времени такая адаптация занимает 3-4 недели. Изменения в поведении поддаются коррекции, малыш ведет себя адекватно и практически не болеет. Ребеночек спокойно посещает группу, идет на контакт с окружающими, по своей инициативе вступает в игры, может сам обращаться с просьбами о помощи, сам себя занимает, придумывает игры (например, кормит куклу, играет посудой, строит из кубиков дом). Ребеночек спокойно соблюдает правила поведения, позитивно воспринимает похвалу и замечания, дружелюбен с другими детьми.

Оказалось, воспитанники нашей группы большие молодцы, почти не остается времени для слёз. Дети хорошо кушают, играют, гуляют, и уже остаются все на сон. А все потому, что ребят окружает очень комфортная обстановка, заботливые воспитатели, прекрасные душевный персонал и, конечно, уже полюбившиеся игрушки.

Наши первые фотографии

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?