Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 


Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)



 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.214


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


 

Полезные ссылки



Группа № 3 "Маша и Медведь"


 

Шихрагимова Джамиля Райудинова

Воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мельник Елена Юрьевна 

Воспитатель

«Здоровье-это здорово!»

У нас в саду с 01 по 05 августа под девизом «Здоровье – это клад, оно важней всего! Занимайся спортом береги его!» проходила неделя Здоровья. Мероприятия были очень интересными и насыщенными, направлены на формирование основ здорового образа жизни». Каждый день недели имел свое название: «Открытие малых летних олимпийских игр», «День прыгуна», «День бегуна», День стрелка», «Веселые старты. Закрытие малых летних олимпийских игр. Педагоги для детей проводили в группах беседы о здоровье, витаминах, о культурно –гигиенических навыках, организовывали игры с элементами здоровьесберегающих технологий, сюжетно-ролевые игры и игровые ситуации о здоровье.

Весело играем!


Улыбнись, и мир станет добрее….

Дети часто слышат от взрослых такие слова, как «добро» и «доброта». С определенного момента они начинают задумываться над тем, что же означают эти понятия?

Что такое доброта? Кого называют добрым человеком? И зачем надо быть добрым? С младенческого возраста ребенок окружен заботой и вниманием родителей, близких, родственников. Эта доброта, проявляемая к нему, кажется ребенку совершенно естественной. И если вовремя не объяснить малышу, что доброе отношение надо не только принимать от окружающих, но и самому уметь проявлять добрые чувства, он может вырасти эгоистом, не способным проявлять добрые чувства. Чтобы этого не произошло, важно рассказать ребенку о том, что такое доброта и зачем надо быть добрым.

Что же такое доброта?

Добротой называют искреннее желание человека помогать другим людям, делать для них добрые дела. Еще в древности люди поняли одну простую истину, которая стала главным правилом доброго человека. Эта истина гласит: «Не делай другому того, чего себе не желаешь». Если человек плохо относится к окружающим его людям, он никогда не добьется доброго к себе отношения. А вот если относиться к людям по-доброму, то и люди будут с добром относиться к тебе.

Путь к доброте

Как научить ребенка доброте? Доброту можно воспитать только добротой. С детства рядом с ребенком находятся его родители, близкие родственники, воспитатели, учителя. Показывая ребенку, что такое доброе отношение к окружающим, взрослые подают пример малышу, задают ему модель правильного поведения в обществе. При этом важно еще показать ребенку, что искренняя доброта характеризуется скромностью.

"Доброта"


Международный женский день – это как раз тот самый праздник, когда мы можем поблагодарить своих мам за все хорошее, что они сделали для нас, выразив свою любовь и заботу.

Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками и украшен россыпью цветов. Ведь мамочка – это самый дорогой человечек в мире! Ведь мы обязаны ей своим появлением, ведь она, недосыпая ночами, пела нам колыбельную и именно она всегда поймет, простит, поможет во всех начинаниях, и подставит теплое плечо, в трудную минуту.

1 марта в нашей группе прошло воспитательное событие, посвящённое Международному женскому дню 8 марта. Дети с радостью ждали этого события! К ребятам в гости пришел – весёлый Петушок, который подарил радостное настроение, веселье и задор. Дети исполняли для мам и бабушек, веселые танцы, играли с петушком.

Поздравляем мамочек


В группе 22 февраля прошло воспитательное событие, посвященное к Дню Защитников Отечества. Воспитанники принимали участие в эстафетах и играх. Дети дружно играли и соревновались, показали свою ловкость и смелость.

День защитника Отечества


Мы провели тематическую неделю, посвященную папам, нашим защитникам, с целью формирования у детей правильного, позитивного, эмоционального отношения к папе, как к главному член семьи, воспитания интереса к профессиям их отцов, чувства гордости и уважения к отцу. Беседовали с детьми о папе «Мастер на все руки», «Профессия моего папы», «Папа может…». Рассматривание иллюстраций с мужскими профессиями (полицейский, доктор, строитель, пожарный). Рассматривали семейные фотографии на тему: «Я и мой папочка».

Читали стихи о папах. Очень понравилось играть в дидактическую игру «Скажи ласково» и пальчиковую гимнастику «Семья». А также своими руками изготовили подарки для пап, фотоколлажей.


В детском саду стало доброй традицией проведение праздника «Прощание с новогодней ёлочкой».

Вот пришла, ребята, ёлка

К нам ещё раз в детский сад

Огоньков игрушек сколько!

Как красив ее наряд.

Мы сегодня собрались здесь,

что бы попрощаться с ёлочкой

Что бы все доброе нам не забыть

Праздник решили мы повторить!

Попрощались с одной из главных героинь Нового года – зелёной красавицей Ёлочкой.

На празднике мы вспомнили новогодние песни, водили хороводы.

На прощание новогодняя красавица в последний раз в этом году нам подарила сияние своих огней. В завершении праздника дети прощались с ёлкой до следующего Нового года: «До свидания, елочка, до будущей зимы, долго тебя, елочка будем помнить мы!». Этот праздник вызвал у детей массу положительных эмоций.

Каникулярная неделя


Самой актуальной проблемой современного общества является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. В. Г. Белинский говорил, что «Без здоровья невозможно счастье».

С 24 января по 28 января в детском саду проходила тематическая «Витаминная» неделя. В познавательных минутках обучающихся заинтересовало: откуда появляются фрукты, овощи, ягоды, какие разнообразные виды существуют, какими свойствами они обладают.

Именно в дошкольном возрасте закладываются основы здоровья и правильного физического развития, происходит становление двигательных способностей, формируется интерес к физкультуре и спорту, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.


Время новогодних утренников - это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый детский сад в конце каждого года. Новый год - это сказочный праздник, любимый праздник всех детей! 16 декабря сказочный новогодний праздник отметили малыши группы раннего возраста. Сверкающая и ярко украшенная ёлочка принесли детям ощущение чуда. Дети веселились с Дедом Морозом и Снегурочкой, с увлечением танцевали под новогодние песенки, водили хоровод. Помогали петрушке найти башмачки. Встретились с весёлым зайкой и поиграли с ним в снежки. Все ребята получили от Деда Мороза новогодние подарки и чудесное праздничное настроение!

Наш первый Новогодний утренник в детском саду!


Югорская земля – это край, удивляющий своей красотой, щедростью и величием. Богатая история Югры, сам дух этой земли, поистине философский и мудрый, располагают к неторопливому повествованию, размышлению о прошлом, настоящем и будущем. Мы обязаны сохранить для потомков это бесценное наследство, сделать его основой новейшей истории края, который мы с гордостью называем своей родиной. В последние годы мы часто стали сталкиваться с тем, что в обществе появилась устойчивая тенденция к утрате общечеловеческих ценностей и к широкому распространению равнодушия, неуважительного отношения к государству, Родине. Стало актуальным формировать патриотические чувства с самого раннего детства.

Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребенок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское сердце, они играют огромную роль в становлении личности патриота своей Родины.

"Моя малая Родина"


Формирование игровых умений и навыков обучающихся дошкольного возраста - важнейшая задача педагогической работы в ДОУ. «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» ( В.А. Сухомлинский). Развитие ребёнка в игре происходит, прежде всего, за счёт разнообразной направленности её содержания. Есть игры, прямо нацеленные на физическое воспитание (подвижные), эстетическое (музыкальные), умственное (дидактические и сюжетные). Многие из них в то же время способствуют нравственному воспитанию (сюжетно-ролевые, игры-драматизации, подвижные и др.). В игровой деятельности возникают определенные формы общения детей. Игра требует от ребенка таких качеств, как инициативность, общительность, способность координировать свои действия с действиями группы сверстников, чтобы устанавливать и поддерживать общение. В ходе игровой деятельности решаются задачи:

- развитие связной диалогической речи;

- развитие коммуникативности и личного взаимодействия детей друг с другом;

- расширение и активизация словарного запаса;

- способствовать творческому и социальному самовыражению дошкольников.

- развитие умения слушать собеседника и общаться в паре, в группе, в коллективе.

Главная задача взрослых состоит в том, чтоб научить ребёнка действовать с игрушками.


Семья - одна из важнейших базовых социокультурных ценностей, созданных человечеством за всю историю своего существования. Семья, являясь для ребенка первым проводником социального влияния, вводит его во все многообразие ролевого поведения, родственных отношений, домашнего быта, вызывая те или иные чувства, действия, способы поведения, воздействуя на формирование привычек, черт характера, психических свойств. Приоритетной задачей для формирования основ патриотизма, является задача воспитания у ребенка любви и привязанности к родному дому, семье, семейным традициям и обычаям. Поэтому задача образовательного учреждения - актуализировать чувство сопричастности ребенка с семьей, родом, родственниками; дать возможность осознавать правила, регулирующие взаимоотношения в семье; инициировать осознание детьми семейных ценностей, традиций, обычаев.

Галерея изображений


«Для добрых дел не нужен повод,

И ждать не надо много лет.

Творите их в жару и в холод,

С утра, под вечер и в обед!»

В детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья. В течении недели в игровой деятельности у обучающихся развивали представления о доброте, мотивировать детей на совершение добрых поступков, дел.


В неделю «Мой дом. Моя семья. Мой город» и преддверии праздника «День народного единства» посетили мини – музей «Русская изба»

Дети познакомились с русской печью, которая является сердцем дома, а также с предметами старинного русского быта(кочерга, ухват, самовар, чугунок, сундук). Самое главное, что они могли все потрогать.

Первая экскурсия в мини-музей детского сада

 


Семья – источник вдохновения,

Где рядом взрослые и дети,

В семье от всех невзгод спасение,

Здесь друг за друга все в ответе.

И. Токмакова

В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться

 

элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно – патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребёнок должен осознать себя членом семьи. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья невозможна без поддержки самой семьи».

В. А. Сухомлинский сказал: «Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью».

У нас в группе с детьми состоялось чаепитие. Мы вместе учились приглашать на чаепитие гостей, накрывать на стол, готовить вкусный ужин.


Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Что там шепчешь на заре,

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь?

Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь - мы свои!

(С. Погорельский)

 

Я люблю природу. И тихое журчание ручейка в траве, и шелест листьев в лесу, и «пение» лягушек в старом пруду. Люблю слушать разговор птиц, сидящих на ветках, и наблюдать за неугомонными муравьями, спешащими по своим неотложным делам. И хочу, чтобы мои дети так же полюбили окружающий мир, как и я.

Именно поэтому я стараюсь на любой прогулке рассказывать о природе, показывать то, на что мы часто не обращаем внимания – на капельку росы, лежащую на листочке, на проплывающие пушистые облака. Ведь без этих знаний малыш не сможет понять, что Природа – наша колыбель, наша мама и защитница.

В рамках тематической недели «Лес – наше богатство. Животные наших лесов» с 25.10.21-29.10.21 вместе с детьми изучали, какие животные и растения растут в наших лесах.

Лес – это много деревьев, кустарников, трав, растущих в одном месте. Но не только. В лесу ещё живут звери, птицы, насекомые. Поэтому лес – это огромная дружная семья растений и животных.

Дети получили элементарные представления о лесе, его обитателях, расширили и закрепили знания и представления о лесе, как одном из условий существования жизни на Земле.

В игровой деятельности проигрывали ситуации, направленные на желание прийти на помощь, умение радоваться результатом оказания помощи зайке.

Рассмотрели и правила поведения в лесу:

- Не ломать деревья.

- Не рвать цветы.

- Не разорять птичьи гнёзда.

- Не шуметь.

- Не оставлять мусор в лесу и т. д

Наблюдая за явлениями и объектами окружающей природы, у детей формируется эмоциональное восприятие к миру природы.


Процесс воспитания непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях и прогулки. Во время прогулки предоставляются уникальные условия для всестороннего развития ребенка, в полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, новых ярких впечатлениях, свободной игре, как с природным материалом, так и с игрушками.

Так же пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Ведь прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети становятся подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, повышается жизненный тонус

Наша прогулка


С 4.10.2021-8.10.2021 в группе раннего возраста развивали интерес к различным профессиям. Задача стояла научить детей различать профессии по признакам (например, по форме одежды); развивать представление о труде таких профессий, как врач, повар; воспитывать уважение к труду.

В ресторане их найду я –

Эти люди в колпаках

Над кастрюлями колдуют

С поварешками в руках (повар).

Педиатра ты не бойся,

Не волнуйся, успокойся,

И, конечно же, не плачь,

Это просто детский …(врач).

Кто движеньем управляет?

Кто машины пропускает?

На широкой мостовой

Машет жезлом (полицейский).

В режимных моментах беседовали «Кто работает в саду?»

В дошкольном возрасте дети часто проявляют интерес к различным предметам, которые их окружают. Особый интерес вызывает то, из чего они сделаны. Рассказывая о том, как и из чего сделан предмет, можно упомянуть профессию человека, который его производит.

Чтобы построить дом, воспитанники приложили немало усилий. А строили мы из счётных палочек.

Профессии


Для педагогов ДОУ и детей раннего возраста особенно актуален вопрос адаптации детей в детском саду.

Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие - соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Наиболее эффективной, а иногда и единственной формой работы с детьми раннего возраста являются игры, проводимые как в индивидуальной, так и в групповой форме. Основная задача игр в период адаптации в детском саду – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре.

По степени адаптации дети в детском саду делятся на три группы:

  1. Тяжелый вид адаптации – на фоне смены обстановки у детей происходит нервный срыв, возникают простудные заболевания. Ребенок не идет ни с кем на контакт, находясь в саду, не может выбрать игрушку для игры, выглядит встревоженным. Никак не реагирует на замечания или поощрения воспитателей, либо пугается внимания к нему. В данной ситуации очень важно, чтобы родители влияли на малыша дома, рассказывали больше хорошего о жизни в саду и были терпеливыми. Также не стоит пренебрегать советами специалиста (детского психолога), для того чтобы быстрее адаптировать крошку в детском саду.
  2. Средняя фаза адаптации — в эту группу входят дети, которые реагируют на перемены частыми простудными заболеваниями. Врач может помочь снизить частоту заболеваний, назначив корректирующие мероприятия, тем самым снизив степень заболеваемости ребенка и обеспечив ему благоприятную адаптации в детском саду и в будущем, когда наступит время идти в школу. Ребенок охотно идет на контакт, играет в разные игры, общается как с воспитателями, так и с детьми, адекватно реагирует на критику и похвалу, может, как соблюдать, так и нарушать нормы социального поведения и правила. Как правило, средний тип адаптации в детском саду длиться около месяца. В течение этого времени ребенок может заболеть, но без особых осложнений.
  3. Легкий вид адаптации — самая благополучная группа детей, для которых новые изменения не несут потерь и даже вызывают положительные эмоции. По времени такая адаптация занимает 3-4 недели. Изменения в поведении поддаются коррекции, малыш ведет себя адекватно и практически не болеет. Ребеночек спокойно посещает группу, идет на контакт с окружающими, по своей инициативе вступает в игры, может сам обращаться с просьбами о помощи, сам себя занимает, придумывает игры (например, кормит куклу, играет посудой, строит из кубиков дом). Ребеночек спокойно соблюдает правила поведения, позитивно воспринимает похвалу и замечания, дружелюбен с другими детьми.

Оказалось, воспитанники нашей группы большие молодцы, почти не остается времени для слёз. Дети хорошо кушают, играют, гуляют, и уже остаются все на сон. А все потому, что ребят окружает очень комфортная обстановка, заботливые воспитатели, прекрасные душевный персонал и, конечно, уже полюбившиеся игрушки.

Наши первые фотографии

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?