Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 


Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)



 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.214


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


 

Полезные ссылки



Группа №2 "Дюймовочка"


Люлькова Мария Михайловна

Воспитатель

               Сабатын Светлана Николаевна

Воспитатель


 «Я к вам обращаюсь, товарищи дети:

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!»

С.В. Михалков

С 28.03 по 1.04 в детском саду прошла еще одна тематическая неделя «Книжкина неделя. Библиотека. К. Чуковский – 140 лет», посвященная детским книгам. В течении недели были проведены интересные мероприятия, посвященные детским книгам, позволяющие и взрослым, и детям окунуться в волшебный мир книг. Продолжили приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Сопровождали чтение показом игрушек, картинок и других средств наглядности, а также учили слушать художественные произведения без наглядного сопровождения.  Знакомили детей с творчеством К. И. Чуковского. Так же с детьми проводились беседы: «Книги и кто их издает», «История создания книги», «Путешествия по сказкам» и т.д. Так же дети оказались в роли книжных докторов и сами лечили «больные» книжки. Неделя детской книги была насыщенной, интересной и разнообразной. Это проявилось во всех проводимых мероприятиях.

"Книжкина Неделя"


Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною.

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала. 

В нашей группе в рамках тематической недели «Ранняя весна. Пробуждение природы. Сезонные изменения» проходили мероприятия, на которых обучающиеся более подробно узнали о весне. Воспитывали бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Учили наблюдать за изменениями в природе, делать выводы на основе наблюдений. Расширяли представления о простейших связях в природе (потеплело -появилась травка и т. д.) Рассматривали картины о ранней весне, такие как А. Саврасов «Грачи прилетели», И. Левитан «Весна. Большая вода» и т.д. Проводили беседы «Весна – красна», «Весенние приметы». Вовлекали детей в игры, заучивали стихи, читали художественную литературу. Мы с нетерпением ждем  теплых весенних деньков!


Наступила весна, и вместе с ней к нам пришёл прекрасный праздник –Международный женский день 8 марта. В нашем детском саду прошла тематическая неделя «Международный женский день. Женские профессии». Воспитателями и музыкальными руководителями была проведена большая предварительная подготовка к празднику: работа с детьми по разучиванию стихотворений, песен, танцев, чтение рассказов, рассматривание иллюстраций с женскими профессиями, проведение бесед о мамах, бабушках, сестрёнках и, конечно, подготовка подарков своими руками. Тематическая неделя, посвящённая Женскому дню, дала возможность уделить внимание своим мамам, бабушкам, согреть их теплом, вниманием, заботой.

Праздник - 8 марта


Наша армия

Быть солдатом должен каждый

Наш солдат – боец отважный!

Он в пилоте с автоматом

Защищает нас,  ребята.

Он за Родину – горой,

Наш российский рядовой.

Нет для подвига преград,

Потому что он – солдат!

В рамках тематической недели «Наша армия» формировали у детей младшего дошкольного возраста чувство патриотизма. Формировали первичные представления о Российской армии; о трудной, но почетной обязанности защищать Родину охранять ее спокойствие и безопасность. Знакомили с «военными» профессиями, формировали представления детей об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, отважными, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия и т.д.). воспитывали любовь к Родине.


На листке календаря

Двадцать третье февраля.

Папу, дедушку и брата

Поздравляю с Днем солдата!

Вы защитники страны,

Вы отважны и сильны,

Вы Отчизны сыновья.

Счастья вам желаю я!

В нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвященная Дню защитника Отечества. Это хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.

В группе прошли мероприятия, на которых обучающиеся более подробно узнали о том, что такое Отечество, кто такие защитники Отечества, армия. Мы с нашими ребятами в течении недели беседовали, читали по теме недели, разучивали песни, стихотворения, проводили сюжетно-ролевые игры «Мы моряки», «Солдаты на границе» и др. Изготовили подарки своими руками, рисовали рисунки, лепили из пластилина для своих пап, дедушек и братьев. Итоговым мероприятием было спортивно-музыкальное развлечение ко Дню защитника Отечества. 

Наша Армия


С 31.01 по 04.02 в нашей группе прошла неделя «Строительство (архитектура в городе, строительные профессии)», целью которой было формировать положительное отношение к труду взрослых. Формировать у детей представления о строительных профессиях, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. С детьми были проведены беседы «Кем ты хочешь стать?», «Что такое трудолюбие?», побеседовали о профессии «Строитель». Обучающим читали рассказы, стихи о разных строительных профессиях. Посредством дидактических, сюжетно-ролевых игр, таких как «Строители»: сюжет «Постройка моста», «Наш дедушка строитель», «Маляры» и др., ребята закрепили знания о профессиях.

В завершении недели прошло итоговое мероприятие -  игра-конструирование: «Больница для зверят».

Мы - строители!


На тематической неделе «Быть здоровым здорово!» (витамины) ребята рассматривали альбомы, картинки, плакаты с фруктами и овощами. С детьми были проведены беседы о полезности фруктов и овощей для здоровья. После этого, мы вместе с малышами рисовали, раскрашивали, лепили овощи и фрукты, делали аппликации. Учились играть в дидактические игры «Отгадай-ка», «Что какого цвета?»; «Съедобное – несъедобное», «Поварята», «Полезные и вредные продукты», «Чудесный мешочек». Играли в подвижные игры «Кто быстрее соберёт», «У медведя во бору». В конце недели учились показывать театр (сказка «Репка»). Воспитанники, хорошо усвоили "полезную" тему и получили массу положительных эмоций.

Витамины для здоровья


Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения. Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию.

Подготовка началась задолго до наступления праздников. В украшении группы принимали участие воспитатели и младшие воспитатели группы, родители и дети. Ну и как же без нарядной красавицы елки!  Ждет елочка своих ребят на праздник. Вот какая красота у нас получилась!

Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, песни, танцы. Проводили беседы на тему праздника, новогодних традиций, читали сказки.

И вот настал долгожданный час праздника! Новый год – время исполнения заветных желаний, и для малышей ожидание новогоднего праздника связано с предвкушением волшебства от встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Атмосфера праздника царила в группе всю предновогоднюю неделю, и проведённый праздник окунул малышей в сказку. Организаторами новогоднего праздника были музыкальные руководители, инструктор по физической культуры и хореограф.

Дети получили в подарок новогоднюю сказку, незабываемые моменты, яркие положительные эмоции. Новогодний праздник «Петрушкины башмачки» прошел на высоком профессиональном уровне.

Наш первый "Новогодний праздник"


С 20 по 24 декабря в нашей группе прошла неделя «Народного творчества». Обучающихся знакомили с устным народным творчеством, предметами быта, музыкальными инструментами русского народа в старину. Читали и разучивали русские народные сказки и произведения фольклора: потешки, приговоры, песенки, игры, считалки, прибаутки, колыбельные песни. Знакомили детей с декоративно-прикладным искусством (Гжель, Хохлома, Дымковская игрушка, Русская народная игрушка).

В течение недели играли в русские народные подвижные игры и игры – забавы: «Гуси-лебеди», «Ловишки», «У медведя во бору» и т.д. Проводили познавательные беседы т.к. «Русская матрешка», «Русские народные музыкальные инструменты» и т.д.

"Народное творчество"


С 22 по 26 ноября проходила тематическая «Неделя игры и игрушки», основной целью которой было приобщение детей к разнообразным видам игровой деятельности. В течении недели организовывали с детьми различные виды игровой деятельности и проводили различные мероприятия в соответствии с возрастными особенностями детей. Интересно были проведены беседы с чтением художественной литературы по темам «Наши любимые игрушки», «О правилах обращения с игрушками», «Наши любимые игры». Мы расширяли представления детей о различных видах игр, закрепляли имеющиеся игровые умения и навыки. Развивали двигательную активность детей на материале подвижных игр, игр-эстафет, развивали силу, быстроту, выносливость, ловкость, память, мышление, воображение, внимание, речь. Воспитывали у детей интерес к игровой деятельности, бережное отношение к игрушкам; доброжелательное отношение друг к другу.

"Наши любимые игрушки"


В рамках тематической недели, были проведены речевые игры «Моя семья», «Кто больше скажет о профессии», «Как я помогаю дома». Воспитатель рассказывал о роли взрослых и детей в семье, о том, что в семье все заботятся и любят друг друга.

Были проведены пальчиковые игры «Семья», «Сорока-белобока».

Были организованы сюжетно-ролевые игры «Семья», «День рождения дочки»

Игровые ситуации «готовим ужин», «Едем за покупками», где учили детей передавать в игре свой опыт общения в семье, брать на себя роли членов семьи, использовать в игре свой опыт и знания.

Провели подвижные игры: «Курочка-хохлатка», «Гуси-лебеди».

С помощью дидактических игр «Кому что для работы», «Кем быть» знакомили детей с женскими и мужскими профессиями. Рассматривали генеалогическое древо, которое родители подготовили для своих детей, дети с удовольствием рассказывали о своей семье, называли имена каждого члена семьи.

Моя семья


Вот прошла еще одна тематическая неделя в нашей группе «Животные холодных и жарких стран». Дети познакомились с животными холодных стран (Арктики и Антарктиды) и жарких стран (Африки, Австралии, Южной Америки).  

В течении недели мы развивали у детей умение связно и последовательно составлять рассказ и отвечать на вопросы, фантазировать и высказывать свое мнение. Изображали животных в продуктивной деятельности. Также развивали интерес к животным с помощью игр, наглядного, иллюстративного материала, художественной литературы. Проводили с детьми беседы, игры, образовательная деятельность, смотрели развивающие видеофильмы о животных.

В конце недели для закрепления пройденного материала провели занятие-развлечение «Путешествие в зоопарк».


С 15 по 19 ноября проходила тематическая неделя «Неделя добрых дел». В образовательной и в  самостоятельной деятельности дети учились правильно вести себя в обществе взрослых, сверстников, совершали добрые поступки, учились мириться друг с другом, помогать окружающим.

Дети совместно с воспитателем играли в разные игры:  «Что такое хорошо и что такое плохо?» «Что лишнее?», «Вежливые слова», «Ласковое имя» и др.  Принимали участие в сюжетно-ролевых играх «Семья», «Чаепитие», «Больница». С большим вниманием и желанием дети слушали сказки и стихи о дружбе, добре и улыбке.

 Учились решать проблемные ситуации «Как поступить?», беседовали о добрых поступках и делах «Что значит быть хорошим?». Надеемся, что наши малыши вырастут добрыми, отзывчивыми людьми.

Неделя добрых дел


В рамках тематической недели «Лес – наше богатство» вместе с детьми изучали, какие животные и растения растут в наших лесах. Основные цели недели - формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе и знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения и не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.)

Мы проводили с детьми занимательные познавательные беседы о лесных обитателях, растениях и т.д.; читали художественную литературу, организовывали игровую деятельность, проводили наблюдения за различными деревьями, кустарниками на территории детского сада, совершали виртуальное путешествие в лес, отражали свои впечатления в изобразительной, конструктивной, игровой деятельности. В конце недели было организовано развлечение «Удивительный мир животных».

Лес - наше богатство


В течение тематической недели воспитанники знакомились с осенними изменениями в природе. С детьми проводились беседы: «Дары осени», «Что нам осень принесла?», «Осень золотая». Приобщали обучающихся к поэзии, развивали поэтический слух. Читали стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…», И. Бунина «Листопад», ребята рассматривали осенние пейзажи, знакомились с пословицами, иллюстрации, узнали как звери готовятся к зиме, читали сказки «Пых», «Три поросенка». Играли в дидактические игры «Что из чего получается?», «Фрукты и овощи», «Времена года», «Собери листок». Знакомились с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью (изменение окраски, спячка, запасы на зиму).

В режимных моментах проводилась пальчиковая гимнастика: «Салат», «У оленя дом большой», играли в подвижные игры («Листочки и ветер», «Солнышко и дождик», «у медведя во бору». На прогулках наблюдали за небом, погодой.

Познакомили детей с новой техникой рисования – ритмичное «примакивание». Рисовали на тему «Падают, падают листья». Знакомились с тёплыми цветами спектра. Развивали фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук; воспитывали интерес к процессу рисования.

Галерея изображений


С 11 по 15 октября в нашей группе прошла неделя «Домашние животные, птицы». Обучающихся познакомили с домашними животными и их детенышами, особенностями поведения и питания. Учили узнавать на картинках, в игрушках домашних животных (кошка, собака, корова и др.). С детьми проводились беседы «Кто такие домашние животные?», «Домашние животные и их детеныши», «Как люди заботятся о домашних животных?». Также развивали интерес к животным с помощью игр, таких как «Лошадки», «Лохматый пес», «Кот и мыши»; слушали русские народные сказки «Бычок – смоленной бочок», «Зимовье», сказку В. Сутеева «Кто сказал мяу?». Дети с интересом рассматривали картинки, отгадывали загадки, искали детенышей, участвовали в дидактических играх: «Найди маму», «Кто где живет?», «Кто лишний?» и др.

На протяжении работы на этой неделе дети выполняли упражнения на развитие мелкой моторики рук: «Коза», «Котенок» и др.  Так же большое внимание уделялось художественно-эстетической работе: дети рисовали, раскрашивали, лепили и т.д.

В конце недели для закрепления пройденного материала была организованна выставка (фотоальбомов, книжек малышек) «Мой домашний питомец».

Домашние животные


Интересно и познавательно прошла тематическая неделя «Профессии и инструменты», в течение недели дети знакомились с различным миром профессий. Знакомство детей с трудом взрослых — это не только средство формирования системных знаний, но и значимое социально-эмоциональное средство приобщения к миру взрослых, приобретение детьми опыта общения с людьми.

Мы формировали положительное отношение к труду взрослых. Рассказывали обучающимся о понятных им профессиях (воспитатель, младший воспитатель, врач, шофер, повар, продавец и др.), расширяли и обогащали представления о трудовых действиях, результатах труда. Развивали у детей желание узнавать о труде взрослых, интересоваться работой своих родных и близких. Расширяли представление детей о людях разных профессий. Каждый день недели для детей был необычным и познавательным. Итоговым мероприятием для детей стала игровая ситуация «Волшебный мешочек».


 

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?