Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)

 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.113


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Номера телефонов 

"горячей линии"  ДОУ
8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ "горячей линии" по вопросам функционирования дежурных групп:

89048723455


Номер телефона круглосуточной муниципальной единой "горячей линии" Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска

89088944008 

для консультирования родителей по вопросам функционирования дежурных групп в дошкольных образовательных организациях


 

Полезные ссылки



Группа №2 "Дюймовочка"


Новопашина Анастасия Сергеевна

Воспитатель

Боскунчиева Илеана Улановна

Воспитатель


8 Марта – это весна, солнышко, праздник, приятные хлопоты…

В детских садах дети готовятся к праздничному утреннику, учат трогательные песенки о мамах и бабушках, видят, как родители поздравляют воспитателей и вся эта праздничная атмосфера, эти приятные хлопоты будоражат детей, поднимают настроение и эмоционально настраивают их на праздник. А праздник в понимании малышей – это веселье, подарки и хорошее настроение.

И в преддверии праздника мы хотим поделиться с вами как проходила наша подготовка к Празднику 8 марта .

В первые дни весны становятся актуальными поделки к 8 марта своими руками в детском саду. Мы с нашими малыши тоже активно готовились к женскому празднику. Мы подготовили небольшой концерт для бабушек и мам которого разучивали песенки, пляски.

А также занимались рукодельным творчеством, сделали своими руками поздравительные открытки для наших мам.

Созданные руками малышей открытки, сделанные из картона и бумажных цветов, несут в себе частичку детской души, чем, собственно, и дороги нашим мамочкам. Им, несомненно, приятно получить такое творение.

Первый праздник для мамочек в детском саду


Маленькие патриоты


В нашем детском саду проходила тематическая неделя «Животные холодных и жарких стран». Мы провели развлечение на тему «Животные жарких стран» с использованием техники рисования ладошками. Сначала мы с ребятишками отправились в путешествие в Африку, где встретили обитателей жарких стран, вспомнили их внешний вид, а потом попробовали  нарисовать их с помощью наших  умелых ладошек, а потом поселили этих животных в нашей группе. 

 


 

Зима в самом разгаре и она радует детей и взрослых своими праздниками.

И в нашем  детском саду декабрь - "горячая" пора. И взрослые, и дети заняты приятными хлопотами - подготовкой к новогодним утренникам. Ведь новый год один из самых любимых, веселых, волшебных праздников. Для наших малышей это был первый новогодний утренник. Малыши с нетерпением ждали этот праздник: встречи с Дедом Морозом, Снегурочкой и Красавицей елочкой. Мы с ребятами и нашим музыкальным руководителем  подготовили праздничные номера (разучили песенку про елочку  и  новогодние танцы).

И вот настал день - 16 декабря: наша группа отмечала праздник Новый год. Все дети пришли нарядные – в новогодних костюмах. И кого здесь только не было: зайчики, лисички, петрушки, черепашки  и даже принцессы! В нарядно украшенном зале детки встретились со Снегурочкой, Зайчиком, Петрушкой  и  Дедом Морозом, вместе с ними пели песни, танцевали. И в награду от Дедушки Мороза все получили новогодние подарки.

Дети веселились, а вместе с ними радовались и сотрудники детского сада, которые и организовали такой замечательный праздник для наших малышей. Праздник прошел в удивительно душевной атмосфере всеобщей радости и счастья!

Наш первый Новогодний утренник в детском саду


С первых дней своей жизни малыш начинает знакомство с окружающим миром, в котором ему предстоит жить. С рождения и до трех лет очень активно, просто невероятными темпами развиваются все органы чувств. У ребенка появляются первые сенсорные навыки.

Развитие сенсорики – один из важнейших аспектов полноценного развития ребенка. Правильное, полноценное восприятие окружающей действительности – основа умственного и физического воспитания. 

 Знакомясь с предметом, малыш узнает о нем очень много информации. Вот он рассматривает его и оценивает его размер, форму, цвет. Взяв в ручки, он узнает, какой этот предмет на ощупь: твердый или мягкий, холодный или горячий, легкий или тяжелый. Возможно, предмет издает какие-то звуки, например, малыш самозабвенно трясет погремушку и слушает ее приятный шум. Ребенок может понюхать и даже лизнуть предмет, узнавая его запах и вкус.

   Таким образом, шаг за шагом, постепенно малыш постигает свойства окружающего его мира и получает свои первые знания о нем. Развитие сенсорики позволяет ребёнку упорядочить информацию об окружающих предметах, которая потоком поступает к нему ежедневно, а также развивать внимание и наблюдательность, совершенствоваться интеллектуально, расширять словарный запас и развивать воображение. Словом, развитие сенсорики – это подготовка человека к существованию в современных условиях.

Игры в сенсорной комнате


Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.

Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.


В нашем детском саду проходила тематическая неделя «Животные холодных и жарких стран»

В конце недели было проведено развлечение на тему «Животные жарких стран» с использованием техники рисования ладошками.

Сначала мы отправились в путешествие по Африке, где увидели   обитателей жарких стран, вспомнили их внешний вид, а после решили попробовать нарисовать таких же зверей с помощью наших умелых ладошек. Затем поселили этих животных в нашей группе. 

Малышам очень понравилось рисовать ладошками, очень веселое и занимательное получилось дело. В итоге - чудесная коллективная работа!

"Волшебные ладошки"

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?