Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)

 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.113


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


 

Полезные ссылки



Группа №2 "Дюймовочка"


Новопашина Анастасия Сергеевна

Воспитатель

Боскунчиева Илеана Улановна

Воспитатель


Красный — «Стой!» «Готовься!» — желтый.

А зеленый свет — «Иди!»

Будь внимательным и стойким,

Не беги — сигнала жди!

Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге.  Уличное движение делает дороги всё более опасными для детей. Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой. А задача воспитателя- прививать детям навыки и умения, связанные с безопасностью дорожного движения. Правилам дорожного движения мы учим детей с раннего возраста. В детском саду ребёнок должен усвоить основные понятия дорожного движения, а также научиться важнейшим правилам поведения на дороге.


 

Осенние денечки,
В саду большие лужи.
Последние листочки
Холодный ветер кружит.

Вон листочки желтые,
Вон листочки красные.
Соберем в кошелку
Мы листочки разные!

Будет в комнате красиво,
Скажет мама нам «спасибо»!

 

Наступила осень. На дворе слякоть и холодно, а у нас в саду и группе царила теплая, доброжелательная атмосфера. Это все потому, что мы можем из унылой поры превратить осень в сказочную, прекрасную и вдохновенную пору. Каждый из работников дошкольного учреждения постарался украсить и внести свою изюминку при создании осеннего настроения, уюта и красоты. Ведь дети, как никто другие, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему осень в детском саду является одним из самых любимых времен года у детворы!

Родители тоже не остались в стороне, они помогали нам украсить группу осенними приметами, а так же дома вместе со своими детьми сделали поделки из природного материала, тем самым закрепив знания детей по тематической неделе «Осенняя ярмарка».

  В группе, с воспитанниками сделали коллективную композицию по лепке «Грибочки на пенечке». Прежде чем приступить к работе, отгадывали загадки, познакомились со съедобными грибами, его строением: ножка, шляпка; узнали, где растут грибы. Больше всего малышам понравилось делать пальчиковую гимнастику.

                                                                        Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

От того и потолстел.

 На последней строке дети смеялись и показывали большой палец. Вот такие весёлые осенние пальчиковые игры доставляют ребятам много радости.

  «Волшебница Осень» -  так назывался наш праздник, в котором приняли активное участие дети младшей группы №2 «Дюймовочка». Дети отправились путешествовать с Осенью по сказочному лесу, познакомились с ее друзьями Ежиком, Ветром, Яблоней. Дети читали стихи нашим гостям, играли вместе с ними в веселые игры и по завершению праздника  спели песню «Дождик». Праздник удался на славу!

Волшебница Осень


     В нашей группе с 1 по 4 сентября  прошла тематическая неделя «Здравствуй детский сад. В течении всей недели воспитатели формировали у детей интерес к детскому саду, положительные эмоции, дружеские отношения между детьми.  Неделя для наших детей была очень познавательной и насыщенной. Мы играли в сюжетно ролевые игры «Детский сад», «На прогулке», «Пришли гости». В ходе игры мы расширили знания детей о профессиях тех людей, которые здесь работают: воспитателя, няни, повара, музыкального руководителя. А также научились называть друг друга по именам, называть взрослых по имени и отчеству.  На организованной образовательной деятельности познакомились с геометрическими фигурами. Формировали представления о трех цветах — красном, зеленом, синем. Дети лепили по теме: «Мой весёлый, звонкий мяч…» и рисовали «Разноцветные шарики». Итоговым мероприятием была игра: «Хорошо у нас в саду».

Здравствуй, детский сад!


20 июля в нашем детском саду проходил «День Добрых Сказок».

Сказка в жизни детей занимает очень важное место: с ее помощью дети очень рано начинают говорить и учатся грамотно выражать свои мысли, она является лучшим помощником в формировании основ общения и поведения. Поэтому этот тематический день прошел весело и интересно! На протяжении всего дня дети знакомились с героями сказок и встречались с уже известными. Слушали чтение волшебных историй, рассматривали иллюстрации известных сказок. Тематический день получился интересным и содержательным и доставил массу положительных эмоций детям.

"День добрых сказок"


Во второе воскресенье июля в России традиционно отмечают День рыбака. Вот и мы отметили день рыбака веселой рыбалкой и играми. В такой солнечный и яркий денек провели спортивно-игровое развлечение «Веселая рыбалка», которое состояло из нескольких подвижных игр, подобранных в рамках рыбацкой тематики. Дети, как настоящие рыбаки, были ловкими, смелыми, внимательными и терпеливыми.

Получилось интересно и весело!

"Веселая рыбалка"


Лето – счастливая и веселая пора отдыха, развлечений, увлекательных путешествий. Это наиболее благоприятный период для закаливания организма и укрепления здоровья. Летом сама природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных и творческих способностей малышей.

В нашей группе прошло развлечение «Здравствуй, лето!». Детей ждали любимые сказочные герои. Ребята с удовольствием принимали участие в развлечении, пели, танцевали, водили хоровод. Праздник прошел весело, динамично, дружно и очень интересно!

"Здравствуй, Лето!"


Лето – один из важнейших этапов в развитии детей и укрепления их здоровья. Задача педагогов – организовать жизнь ребят в детском саду таким образом, чтобы за лето (даже в условиях города) каждый из них получил заряд бодрости и провел это время с радостью и удовольствием.

Лето вносит большие перемены в организацию учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Ведущими видами деятельности дошкольников становятся игры, досуги, развлечения и оздоровительные мероприятия, а преобладающими формами проведения – коллективные. Немаловажным фактором является то, что основную часть времени дети проводят на свежем воздухе. Активное участие ребят в развлечениях, досугах, театрализованных представлениях, концертах обогащает их новыми впечатлениями, развивает творческие способности, формирует коммуникативные навыки.

Вот так мы проводим лето!

"Вот так мы проводим лето!"


8 Марта – это весна, солнышко, праздник, приятные хлопоты…

В детских садах дети готовятся к праздничному утреннику, учат трогательные песенки о мамах и бабушках, видят, как родители поздравляют воспитателей и вся эта праздничная атмосфера, эти приятные хлопоты будоражат детей, поднимают настроение и эмоционально настраивают их на праздник. А праздник в понимании малышей – это веселье, подарки и хорошее настроение.

И в преддверии праздника мы хотим поделиться с вами как проходила наша подготовка к Празднику 8 марта .

В первые дни весны становятся актуальными поделки к 8 марта своими руками в детском саду. Мы с нашими малыши тоже активно готовились к женскому празднику. Мы подготовили небольшой концерт для бабушек и мам которого разучивали песенки, пляски.

А также занимались рукодельным творчеством, сделали своими руками поздравительные открытки для наших мам.

Созданные руками малышей открытки, сделанные из картона и бумажных цветов, несут в себе частичку детской души, чем, собственно, и дороги нашим мамочкам. Им, несомненно, приятно получить такое творение.

Первый праздник для мамочек в детском саду


Маленькие патриоты


В нашем детском саду проходила тематическая неделя «Животные холодных и жарких стран». Мы провели развлечение на тему «Животные жарких стран» с использованием техники рисования ладошками. Сначала мы с ребятишками отправились в путешествие в Африку, где встретили обитателей жарких стран, вспомнили их внешний вид, а потом попробовали  нарисовать их с помощью наших  умелых ладошек, а потом поселили этих животных в нашей группе. 

 


 

Зима в самом разгаре и она радует детей и взрослых своими праздниками.

И в нашем  детском саду декабрь - "горячая" пора. И взрослые, и дети заняты приятными хлопотами - подготовкой к новогодним утренникам. Ведь новый год один из самых любимых, веселых, волшебных праздников. Для наших малышей это был первый новогодний утренник. Малыши с нетерпением ждали этот праздник: встречи с Дедом Морозом, Снегурочкой и Красавицей елочкой. Мы с ребятами и нашим музыкальным руководителем  подготовили праздничные номера (разучили песенку про елочку  и  новогодние танцы).

И вот настал день - 16 декабря: наша группа отмечала праздник Новый год. Все дети пришли нарядные – в новогодних костюмах. И кого здесь только не было: зайчики, лисички, петрушки, черепашки  и даже принцессы! В нарядно украшенном зале детки встретились со Снегурочкой, Зайчиком, Петрушкой  и  Дедом Морозом, вместе с ними пели песни, танцевали. И в награду от Дедушки Мороза все получили новогодние подарки.

Дети веселились, а вместе с ними радовались и сотрудники детского сада, которые и организовали такой замечательный праздник для наших малышей. Праздник прошел в удивительно душевной атмосфере всеобщей радости и счастья!

Наш первый Новогодний утренник в детском саду


С первых дней своей жизни малыш начинает знакомство с окружающим миром, в котором ему предстоит жить. С рождения и до трех лет очень активно, просто невероятными темпами развиваются все органы чувств. У ребенка появляются первые сенсорные навыки.

Развитие сенсорики – один из важнейших аспектов полноценного развития ребенка. Правильное, полноценное восприятие окружающей действительности – основа умственного и физического воспитания. 

 Знакомясь с предметом, малыш узнает о нем очень много информации. Вот он рассматривает его и оценивает его размер, форму, цвет. Взяв в ручки, он узнает, какой этот предмет на ощупь: твердый или мягкий, холодный или горячий, легкий или тяжелый. Возможно, предмет издает какие-то звуки, например, малыш самозабвенно трясет погремушку и слушает ее приятный шум. Ребенок может понюхать и даже лизнуть предмет, узнавая его запах и вкус.

   Таким образом, шаг за шагом, постепенно малыш постигает свойства окружающего его мира и получает свои первые знания о нем. Развитие сенсорики позволяет ребёнку упорядочить информацию об окружающих предметах, которая потоком поступает к нему ежедневно, а также развивать внимание и наблюдательность, совершенствоваться интеллектуально, расширять словарный запас и развивать воображение. Словом, развитие сенсорики – это подготовка человека к существованию в современных условиях.

Игры в сенсорной комнате


Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.

Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.


В нашем детском саду проходила тематическая неделя «Животные холодных и жарких стран»

В конце недели было проведено развлечение на тему «Животные жарких стран» с использованием техники рисования ладошками.

Сначала мы отправились в путешествие по Африке, где увидели   обитателей жарких стран, вспомнили их внешний вид, а после решили попробовать нарисовать таких же зверей с помощью наших умелых ладошек. Затем поселили этих животных в нашей группе. 

Малышам очень понравилось рисовать ладошками, очень веселое и занимательное получилось дело. В итоге - чудесная коллективная работа!

"Волшебные ладошки"

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?