Группа №14 "Летучий корабль"
Рамазанова Анфиза Альфридовна Воспитатель |
Ржанова Кристина Николаевна Воспитатель |
Вот и наступила золотая пора, когда вокруг всё переливается разноцветьем, радует тёплое осеннее солнышко, шуршит под ногами листва. Дышится легко и свободно. Самое время для прогулки и наблюдений за природой. Прогулки для дошкольников – всегда праздник. Наши воспитанники очень любят время прогулки и ждут его с нетерпением! На прогулке ребята общаются, познают окружающий мир, активно двигаются, играют в любимые игры, приучаются к труду. Прогулки доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью!
На прогулке
День космонавтики.
Для расширения кругозора в группе были использованы иллюстрации о планетах, космонавтах спутниках, созвездиях. В книжный центр внесены книги на данную тему. В беседах с педагогами дети узнали о человеке, покорившем космическое пространство - Юрии Гагарине, первой женщине космонавте Валентине Терешковой, о том, как четвероногие друзья человека проложили путь к звездам, о планетах больших и маленьких, об их свойствах.
В словесных и дидактических играх, закрепляли этих слова. («Назови космические слова» «Далеко- близко», «Какой планеты не стало» и т. д.).
Разгадывали загадки на космическую тему, выполняли опыты «Звезды светят постоянно», «Почему кажется, что звезды, движутся по кругу» - закрепили интерес детей к теме о космосе.
Много радости детям доставили подвижные игры «Солнце – чемпион», «Ракеты», пальчиковая игра «Звездочет», «Невесомость».
Узнав много интересного о вселенной, дети отражали в художественно – продуктивной деятельности.
Прошедшая тематическая неделя послужила своеобразным Гагаринским уроком, для расширения детского кругозора, раскрытие сути такого события способствует развитию патриотических чувств дошкольников, позволяет ребятам осознать личную причастность к жизни Родины. Узнав об открытиях в области этой науки, дети проникаются чувством гордости и уважения к своей стране, ее культуре, к соотечественникам.
Мы летчиками смелыми скорее стать хотим,
В ракетах настоящих, мы в космос полетим!
Над нами звезды светлые зажгутся в вышине
Российский флаг поднимем мы на Марсе и Луне!
(Я. Серпина)
С 3 апреля по 7 апреля в детском саду проходила «Неделя здоровья».
В нашей группе были проведены мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей, приобщение детей к здоровому образу жизни, закреплении у детей понятия «здоровья».
Чтение художественной литературы: С. Михалков «Прививка», Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»;В. Суслов «Про Юру и физкультуру», В. Коростылёв «Королева Зубная щётка», К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе».
Рассматривали картины о зимних видах спорта.
Провели познавательные беседы: «Чистота и здоровье», «МЫ порядком дорожим, соблюдаем свой режим», «Где живут витамины?», «Почему нужно много двигаться?», «Физкультура и здоровье», «Мы дружим с физкультурой»
Играли в разнообразные дидактические игры: «Что полезно, что вредно для здоровья», «Угадай вид спорта», «Узнай по описанию», «Найди лишний предмет», «Волшебный мешочек», «Для чего нужен предмет» и т.д.
Правильное питание, мытье рук перед едой, занятие утренней зарядкой, закаливающие процедуры и гимнастика пробуждения - это залог здорового образа жизни.
В нашем детском саду с 20 по 24 февраля 2023 года прошла тематическая неделя "День Защитника Отечества. Военные профессии".
В течении недели мы знакомили обучающихся с воинами, которые охраняют нашу Родину. Уточняли понятие «Защитники Отечества», некоторые военные профессии (моряки, танкисты, лётчики, пограничники). Осуществляли гендерное воспитание (формировать у мальчиков - стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Воспитывали в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщали к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. Воспитывали любовь к Родине.
- Провели беседы: «Наша Армия», «Как празднуют день защитника отечества», «Защитники отечества».
- Физкультминутки: «На старт! Внимание! Марш!», «Мы солдаты», «Разминка».
- Играли в игры дидактические, подвижные и сюжетно-ролевые : «Узнай род войск», «Военные профессии», «Собери картинку», «Что нужно человеку военной профессии», « Теневое лото», «Снайпер», «Меткие стрелки».
- А так же проходили как настоящие солдаты «полосу препятствий», а так же учувствовали в боях богатырей.
- Пальчиковые гимнастики: «Солдатская каша», «Отважный капитан», «На высокой скале», «Аты-баты шли солдаты», «Солдатики».
- Читали художественную литературу : : Л.Кассиля «Твои защитники», Ю.Ильинского «На земле, в небесах, летаем», В.Тюрина «Ездим, плавем, летаем», А.Митяева «Почему армия родна?».
- Итоговым мероприятием недели стало Спортивно-музыкальное развлечение ко Дню защитника Отечества.
23 февраля - День защитника Отечества
В детском саду с 16 по 20 января прошла тематическая неделя, посвящённая неделе «Зима. Как звери и птицы зимуют». В течение недели мы знакомились с жизнью диких животных в лесу зимой.
Формировали умение выделить и охарактеризовать особенности внешнего облика животных, образа их жизни. Закладывали основы экологического воспитания.
Воспитывали бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
Провели беседы: «Как ворона защищает птенцов», «В мире вежливых слов», «Перелетные и зимующие птицы», «Снегири», «Осторожно незнакомец!».
Физкультминутки: «Снеговик», «Прилетали снегири», « Снежинки - балеринки».
Играли в игры «Лошадки», «Вороной», «Шел козел по лесу», «Ветер и ветерки», «Белые медведи».
Пальчиковые гимнастики: «Кормушка», «Зимующие птицы», «Я зимой кормлю всех птиц», «Синичка», «Что умеют делать птицы».
Читали художественную литературу «Ю.Круторогов «Дождь из семян».», «И. Ищук «Мои ладошки».», «Л. Завалюнака «Времена года».», «Как птицы и звери к зиме готовятся», «К.Д.Ушинский «Петушок с семьей».
Итоговым мероприятием недели стала: Экологическая акция «Покормите птиц зимой».
Чудеса под Новый год!
В нашем детском саду с 20 июня по 24 июня прошла тематическая неделя, посвящённая здоровому образу жизни. На этой неделе знакомили и закрепляли знание детей о здоровье; уточняли правила сохранения здоровья, формировали интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья.
В нашей младшей группе «Зайкина Избушка» прошли занятия, на которых воспитанники более подробно узнали о том : где и на чем растут «витамины», как влияет полезная пища на организм, сколько раз необходимо чистить зубки, какая бывает вредная еда и как она влияет, как важно постоянно соблюдать гигиенические процедуры.
Провели беседы : «Что растет в огороде», «На ферме», «Если у вас что-то болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Друзья Майдодыра», «Для чего нужен спорт», «Безопасность людей на воде», «Уроки безопасности».
Разучивали стихи и пословицы, посвященные здоровью : «Чудесные таблетки», отрывок из произведения «Айболит».
Рассматривали иллюстрации : «Ферма», «Огород», «Помощница», «Виды спорта», «Профессия врач».
Знакомство с художественной литературой , закрепляли знания о уже прочитанный произведениях и знакомились с новыми: «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», В.Лебедев-Кумач «Закаляйся», С. Михалков «Про девочку которая плохо кушала», В.Семерин «Разрешается - Запрещается», А.Барто «Прогулка», К.И Чуковский «Краденое солнце», «Солнышко - ведрышко».
Пальчиковые гимнастики: «Мою ручки», «Вот и водичка капает», «Ежик любит умываться», «Неболей-ка», «Грибной дождик».
А так же играли в сюжетно-ролевые игры «Больница», «Магазин спорттоваров», «Аптека».
Мастерили макет «Фермы», собирали витамины в банку, лепили спортивный инвентарь, занимались опытно – экспериментальной деятельностью «Изучаем органы чувств человека», «Тонет – не тонет».
В нашем детском саду с 14 июня по 17 июня прошла тематическая неделя, посвящённая «Безопасности», целью которой было знакомство и закрепление знаний безопасного поведения дома, в общественном транспорте, на дороге, в лесу. Важно было показать роль огня в жизни человека; выявить причины, приводящие к возникновению пожара; познакомить с историей происхождения профессии пожарного, пожарной охраны; вызывать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать обучающихся создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности.
В нашей младшей группе «Зайкина Избушка» прошли занятия, на которых воспитанники более подробно узнали об опасных ситуациях, которые могут произойти дома, учили правила безопасного поведения в быту.
Провели беседы «Зачем люди ходят в лес?», «Вода, может быт опасной», «Огонь друг или враг?», «Светофор- что такое?», «Пешеходный переход?», «Лес- богатство нашей родины»; разучивали стихи, посвященные безопасности «Если я сорву цветок», «Здравствуй лес дремучий», «Гость в лесу. Рассматривали иллюстрации: Правила поведения в лесу, Кто живет в лесу, что растет в лесу, Можно-нельзя, Правила поведения дома, на дороге, в общественном месте.
Знакомили детей с художественной литературой, новыми произведениями: Е.Хоринская «Спичка-невеличка», Л.Толстой «Пожарные собаки»,Е.Карасев «На земле исчезают цветы », И.Белоусов «Гость в лесу». «Гуси лебеди».
Провели пальчиковые гимнастики: «Цветы,» «вышли пальчики гулять», «Явления природы», «Кот Мурлыка»; «Две тетери», «Светофор», «ПДД», «Азбука безопасности».
Надеемся, наши ребята будут соблюдать все правила безопасности!
Неделя БЕЗопасности
В нашем детском саду с 28 марта по 1 апреля прошла тематическая неделя, посвящённая Книжкиной недели ( К.Чуковский - 140лет). За это время дети познакомились с биографией писателя, знакомились с новыми произведениями и закрепляли знания о ранее прочитанных сказках.
Провели беседы «Знакомство с произведениями К.И.Чуковского»,«Какие бывают книги?», «Какие существуют правила обращения с книгами?»., «Какая разная бумага». Разучивали отрывки сказок: «Айболит», «Федорено горе», «Мойдодыр.», «Телефон», «Муха - Цокотуха».
Играли в дидактические игры по мотивам сказок, например « Собери героя сказки» , «Угадай сказку.»
Играли в театрализованные игры «Путешествие в Африку» по мотивам сказки «Айболит».
В организованной образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования, к ребятам приходил в гости «Мойдодыр». Во время деятельности закрепил правилам гигиены.
Познакомились с новыми пальчиковыми играми: «Дружба», «Кулак, ребро,ладонь».
Состоялось воспитательное событие - мастерская «Книжки малышки своими руками».
С 14 по 18 марта прошла тематическая неделя, посвящённая неделе математики, цель и задачи, которой состояли в развитии творческих способностей и интереса к математике, формировании осознанного понимания значимости математических знаний.
В течение недели совершили небольшое путешествие «В страну математики». Провели познавательные беседы «Части суток», «Цвет», , «Счет до 5». Разучивали стихи о числах, посвященные математике:
Ноль похож на колобок,
Он пузат и круглобок.
На него похожа Кошка,
Если сложится в клубок.
Эта цифра - единица.
Тонкий носик, будто спица,
Вниз повесила. Грустна,
Ведь она всего одна.
На груди тельняшка,
С козырьком фуражка.
Моряка должны вы знать:
Он зовётся цифрой - Пять
Итоговым мероприятием стало создание работы «Семейный лейбук «1.2.3.4.5 учимся всей семьёй считать»
Тематическая неделя, посвящённая неделе искусства, бала насыщена мероприятиями, направленными на приобщение воспитанников к изобразительному искусству. формированию представления о театре, цирке. В игровой деятельности побуждали интерес к участию в театральных постановках.
Провели беседы «Что такое искусство?» «Народные промыслы», «Что такое потешка?». Разучивали стихи, посвященные искусству: М.Яснова «О картинах», В.Москалева «Мама краски мне купила..», М.Балаева «В разноцветных баночках..», Б.Серикбаев «Дом», Т.Софинская «Я леплю из пластилина».
Познакомились с русской народной игрой «Бабушка Маланья».С удовольствием играли в подвижные игры «Матрешки», «Мишки», «Мишка с куклой бойко топает..»
Итоговым мероприятием этой недели стало «Семейный выходной».
В нашей группе прошла тематическая неделя «Ранняя весна. Пробуждение природы», на которой воспитанники более подробно узнали о первых признаках ранней весны. Расширяли представление о простейших связях в природе.
Мы побуждали воспитанников отражать впечатления о весне в разных видах деятельности. Расширяли представления о весне. В беседах «Какая ранняя весна?», «В чем отличия ранней весны и зимы?», «Наш добрый мир», «Весна- красна», «Грачи прилетели» воспитывали бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Читали стихи, посвященные весне Г.Арманд «Начало весны», Н.Сладков «Медведь и солнце». В чтении рассматривали иллюстрации: весна, с разными изменениями в природе, как сменяется одежда, как меняется жизнь животных. Какие изменяются игры с приходом весны. В игровой деятельности играли в игры «Пришла весна», «Животные весной» «Бежит, бежит ручеек».
В нашем детском саду с 28 по 5 марта прошла тематическая неделя, посвящённая «Международный женский день. Женские профессии». Организованы все виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, и др.) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. В беседах, играх воспитывали уважение к девочкам, мамам. В группе провели беседы «Мама-мамуленька», «Какая моя мама», «Моя семья», «Женские профессии»; на которых воспитанники более подробно узнали о том, как маму можно еще называть, какие женские профессии есть, вспомнили о кулинарных способностях мам, бабушек. В течение недели разучивали стихи, посвященные мамам «Наступает мамин праздник», «Дорогая мама наша», «Мама нас ласкает». Воспитанники с большой гордостью, своими руками изготовили открытки для мам. Проведено воспитательное событие «Подарки для мамы». Дети дружно танцевали и играли с героями, которые пришли на праздник.
Поздравляем мамочек
Тема недели «Неделя науки, знаний и открытий для дошколят» была хорошо раскрыта во всех видах детской деятельности. На образовательной деятельности по окружающему миру ребята рассматривали пробирки, песок сухой\мокрый, камушки сухие, и другое. В ходе организации дали элементарные представления об опыте с предметами, а так же формировали знания о безопасности во время проведения опытов. Темой на рисовании было «Рисуем без кисточки». Были волшебниками смешивали разные цвета. Для самостоятельной деятельности детей были предложены настольно-печатные игры по тематике недели, дидактические игры.
Познавательная деятельность
Буду я, как папа,
Маму защищать.
И от всех печалей
Ее оберегать.
Лучшему на свете
Папе я скажу,
Что его люблю я,
Им очень дорожу.
С 21 по 25 февраля в детском саду прошла неделя «День Защитника Отечества. Военные профессии». Целью недели было:дать обучающимся первоначальные представления о празднике «День защитника Отечества». Дать детям представление о том, что такое Отечество, кто такие защитники Отечества. рассказать о почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.
Провели беседы «Я и мой папа», «Как стать сильным», «Наша армия родная»; разучивали стихи посвященные папам, песни «У меня есть шапка со звездой», «Папу поздравляем»; разучивали движения под маршевую музыку. В образовательной деятельности по аппликации «Флажки бывают разные» учились с обучающимися составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме. Вызвать интерес к оформлению флажков декоративными элементами. Развивать чувство формы, цвета и ритма.
Прошло воспитательное событие в форме эстафет «Весёлые старты». Дети дружно играли и соревновались, показали свою ловкость, меткость, силу и выносливость.
С помощью любимых мам изготовили поздравительную стенгазету. Девочки поздравили мальчиков с праздником – подарили им подарки. Ребята своими руками сделали подарки для пап, дедушек.
Главной целью недели "Быть здоровым здорово! Витамины" было: дать представление обучающимся о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
В течение недели в игровой и образовательной деятельности рассматривали характерные особенности овощей, фруктов, их пользе и значении для здоровья и хорошего настроения. В режимных моментах повторяли правила личной гигиены. Проводились беседы «Страна Витаминия», «Что значит быть здоровым?». На образовательной деятельности по аппликации «Фрукты в вазе»
Учились с обучающимися наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Продолжать знакомится с зеленым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. В течение недели мы заучивали стихотворение:
А также помогали понять обучающимся, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
С 20 по 24 декабря в детском саду прошла неделя «Народное творчество (фольклор, русская народная игрушка, посуда)». Воспитатели познакомили обучающихся с филимоновской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства, имеющим свою специфику и образную выразительность, дали начальное представление о ремесле игрушечных дел мастеров.
20 декабря у наших воспитанников прошел новогодний праздник «Сладкая сказка». С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных играх. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. Дед Мороз и Снегурочка, подарили новогодние подарки. Во время новогоднего представления царила атмосфера праздника, волшебства, чувствовался позитивный эмоциональный настрой воспитанников.
В течение тематической недели "Зима (человек, одежда, головные уборы, обувь)" наши воспитанники узнали много нового об изменениях, происходящих в жизни человека с наступлением зимы. Главной целью недели было обогащать знания обучающихся о зиме и зимней одежде. Воспитывать интерес к времени года зима. Продолжать учить одежду (шапка, шарф, колготки, куртка, сапоги, валенки, варежки, носки). Знакомить детей с зимними играми и забавами. Тема недели была хорошо раскрыта во всех видах детской деятельности. На рисовании изобразили узоры на одежде. На образовательной деятельности по окружающему миру ребятам дали элементарные представления об зимних изменениях в природе, проводили экспериментальную деятельность «Таяние снега». Во время подготовки на прогулку формировали умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. Учились рассматривать зимний пейзаж, знакомились с народными приметами, проговаривали пословицами. Для самостоятельной деятельности обучающихся были предложены настольно-печатные игры по тематике недели, дидактические игры.
С 29 января по 3 декабря в детском саду прошла неделя «Я в мире человек». Создание социальной ситуации развития по средствам познавательно- и творческой деятельности, «Я в мире человек». Главной целью недели было обогащать социальные представления о людях и о себе. Учить осознавать собственную значимость среди людей; видеть сходство и различие людей, отличие человека от животного. Формировать представления обучающихся о себе как о человеке; первичные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). Развивать навыки самообследования; уметь различать органы чувств и их назначения. Воспитывать интерес, доброжелательное отношение к сверстникам. Провели образовательную деятельность по рисованию «Белоснежная зима». Задачами данной деятельности обучающихся делать тычки жесткой полусухой кистью; развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа. Так же в течение недели мы заучили стихотворение:
Я рисую человека: руки, ноги, голова…
В голове цветные мысли и округлые слова.
А в груди у человека расцветает не спеша,
как ромашка полевая, белоснежная душа!
Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. У большинства людей детство ассоциируется с любимой игрушкой. Игрушка для малыша - это не просто забава, а уменьшенная модель окружающего мира. Глядя на игрушки, в которые играет ребенок, часто можно многое узнать о нем самом.
С 22 по 26 ноября в детском саду прошла неделя "Неделя игры и игрушки". ИГРА, по мнению психологов, является ведущим видом деятельности! В ходе тематической недели познакомились с воспитанниками с творчеством А. Л. Барто. Провели беседы «Мои любимые игрушки». В организованной образовательной деятельности по развитию речи «Дети играют в кубики», учились рассказывать по сюжетной картине, конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей, отрабатывали правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учили характеризовать местоположение предметов). В игровой деятельности способствовали развитию внимания и сообразительности. Так же в течение недели мы заучивали стихотворения «Зайка, зайка, попляши!», «Неваляшка».
Игра является одной из ведущих видов деятельности дошкольника, а также формой организации детской деятельности. При правильной организации игровой деятельности создаются условия для развития физических, личностных и интеллектуальных способностей ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. Игра позволяет ребенку расслабиться, она несет положительные эмоции и развивает его познавательную активность. Именно во время игры происходит общение между детьми, между ребенком и взрослым, что способствует формированию социальных связей.
Мы играем
С 11 по 15 октября в детском саду прошла неделя «Домашние животные, птицы». Мы знакомились с разными животными такими как: корова, собака, кошка, свинья, лошадь, овца, баран, петух, курица. Провели беседы «Каких домашних животных ты знаешь?», «Как люди заботятся о домашних животных?», «Домашние животные», читали художественную литературу о домашних животных, птицах. Провели образовательную деятельность по ознакомлению с окружающим миром «Семейство куриных», в ходе которого все вместе дали первоначальное представление о составе семьи курицы, их внешних отличиях; учились узнавать их на картине и звуки, которые издают петух, курица, цыплята, подражать им; развивать умение слышать воспитателя, подражать словам, звукосочетаниям, движениям.
После весёлой физминутки «О чём поют воробушки», поиграли в дидактические игры «Кто где живет?».
Главной целью недели было познакомить детей с домашними животными, птицами. Формировать представления о домашних животных и птицах (строение, характерные признаки – размер, об особенностях образа жизни (как двигаются, что едят, какие звуки издают); способствовать возникновению любви и заботы к домашним животным и птицам, появлению любознательности.
В конце недели мы изготовили открытки и поздравили наших пап с «Днем Отца».
Про папу
Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
Мой папа — волшебник.
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
Его обниму я
И тихо шепну:
Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
Профессии и инструменты
С 4 по 8 октября прошла тематическая неделя «Профессии и инструменты». В течение тематической недели воспитанники узнали много нового по теме «Профессии и инструменты».
Тема недели была хорошо раскрыта во всех видах детской деятельности.
Обучающиеся с большим интересом рассматривали ситуационные иллюстрации к разным профессиям.
Учились различать «видеть»:
-врача
-полицейского
-пожарного(спасателя)
-продавца
-повара
Во время беседы с обучающимися узнавали о характерных признаках разных профессий. В игровой деятельности разучили новые подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Пузырь» Понравилась и пальчиковая гимнастика: «Много есть профессий знатных, и полезных и приятных…»
Для самостоятельной игровой деятельности детей были предложены сюжетно ролевые игры «На приеме у врача», «Пожарные спешат на помощь», «Не нарушай правила ПДД».
В течение всей недели мы учили стихи.
Повар «Повар- Дайте повару продукты: Мясо птицы, сухофрукты, Рис , картофель…И тогда.. Вас ждем вкусная еда!»
|
Пожарный «Если вдруг беда случится, Где-то что-то загорится, Там пожарный нужен срочно. Он погасит, - это точно»»
|
Лепка любимое занятие наших деток, она богата своим разнообразием, образовательная деятельность проходит в дружеской, спокойной обстановке, дети учатся работать вместе. Ребята учатся круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики; оформлять поделку. На занятие к нам приходил мишка и потерял свою корзину с конфетами. Ребята с удовольствием решили помочь мишке и слепили конфеты из соленого теста, а потом завернули в фантики. Все остались довольны своей работой. А мишка на прощание поиграл с ребятами и отправился в лес.
Рисование - это одно из самых первых проявлений личности человека. Пусть вначале рисунки ребенка похожи на бесформенные «каляки - маляки» и зачастую как нам кажется, не имеют никакого смысла. Но именно они демонстрируют развитие мозга маленького человека и отражают его непосредственную работоспособность. На образовательной деятельности рисование мы учим детей передавать в рисунке разные образы. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знания цветов. Развивать образные представления, воображение.
Адаптация в детском саду не постое время для каждого ребенка, а так же для их родителей. Практически все родители рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда их подросшие малыши вынуждены знакомиться с детсадом. В этот момент перед взрослыми членами семьи и встаёт множество вопросов, например, как будет проходить адаптация в детском саду, как ускорить привыкание к изменившимся требованиям и условиям. Подобные сомнения и тревоги естественны, так как детский сад станет вторым домом для ребенка, а его воспитатели второй мамой. К тому же именно от успешности адаптации часто зависит психологическое и физическое здоровье малышей.
Мы стараемся создать в группе благоприятную обстановку, чтобы снизить эмоциональное напряжение у ребенка включаем его в игровую деятельность. Стараемся делать все, чтобы малыши с радостью говорили о детском саде и спешили сюда с удовольствием.