Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 


Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)



 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.214


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


 

Полезные ссылки



Группа №13 "Бременские музыканты"


 Миллер Марина Юрьевна

Воспитатель


«Дымковская игрушка»

Традиционные образы дымковских игрушек- барыня, домашние животные, индюк. Все они выполнены в ярких цветах, призывающих показать радость жизни. Коллекционеры ценят фигурки, при помощи которых можно создавать определенные сюжетные композиции.

Дымковская игрушка, несмотря на каноничность, является эксклюзивной. Дело в том, что каждая мастерица пытается привнести в изделие свои авторские наработки. Поэтому невозможно найти две абсолютно идентичные игрушки.

Барыня- это и изысканная городская дама, и традиционная барышня в кокошнике. Вот такую барыню мы сегодня делали с ребятами. У ребят были на столах готовые барыни на листе бумаги. Сначала ребята украшали наряд барыни, затем вырезали из бумаги по контуру ножницами, а затем склеивали детали платья. Вот такие барыни у нас получились.


Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему современности. Зачастую виновниками ДТП являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующий решения, при всеобщим участии и самыми эффектными методами.

Правила дорожного движения едины для детей и взрослых. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие родители, дошкольные учреждения, в дальнейшем школа и другие образовательные учреждения, а также все окружающие ребенка люди.


Лето- благоприятная пора для обогащения детей новыми впечатлениями об окружающем. Появляется возможность увидеть леса, луга, водоемы и их обитателей.

Представление о природе, о труде людей ребята получают в процессе наблюдений, чтения художественной литературы, рассказов воспитателя, а затем воплощают в своих играх. На прогулке ребята знакомятся с растениями, деревьями, насекомыми в игровой форме.

Лето – это не только знакомство, наблюдение и исследования на природе, но и игры на улице, так как в летний период дети большую часть дня могут проводить на улице, детских площадках. Ребята с удовольствием играют с песком, водой, строят постройки из песка, делают из формочек куличики, а еще очень любят рисовать как восковыми мелками на листах бумаги, так и мелом на асфальте. Вот такие интересные прогулки у нас проходят.


В нашей группе прошла неделя на тему: «Моя семья». Мы с ребятами и совместно с родителями создали в нашей группе выставку «Моя семья».

Этот пальчик- дедушка,

Этот пальчик- бабушка,

Этот пальчик- папочка,

Этот пальчик- мамочка,

А вот этот пальчик- я,

Вместе- дружная семья!

15 Мая весь мир отметил Международный день семьи. Для каждого человека самое главное в жизни - это семья.

Семья - это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся. Это утверждение никогда не станет избитым. Именно в семье мы учимся любви, заботе и уважению, ответственности.

Вот такая фотовыставка у нас получилась. И самое главное - все фото позитивные, интересные. Мы можем с уверенностью сказать: наши семьи -дружные, веселые, энергичные!


9 Мая - День победы советского народа в Великой отечественной войне 1941- 1945 гг.  Великая Отечественная война – это далекая история. И все, что мы знаем о войне, мы должны передать нашим детям. Все дальше вглубь истории уходят события, связанные с Великой Отечественной Войной, и все меньшее количество детей знают о том, какой ценой была одержана победа их прадедами, благодаря которым они сейчас живут под мирным небом. С целью знакомства с историей Великой Отечественной Войны в нашем детском саду проходит работа по организации мини- музея.

Организация мини- музея является одной из форм работы. Для того, чтобы дети осознали и прочувствовали важность и трагедию долгих лет Великой Отечественной Войны, получили эмоциональный отклик в своих сердцах, испытали чувство гордости и уважения к военной истории России, гражданских позиций, воспитанию патриотизма и чувства гордости за свою Родину, за свой народ и надолго сохранили в памяти события тех дней.

9 мая - День Победы


В нашей группе прошла неделя  на тему: «Космос».

Такой далекий и бесконечно притягательный, обворожительный космос! Не каждый взрослый понимает всю полноту этого понятия, что уж говорить о детях. Каждый мальчишка мечтает побывать в космосе, да и девчонки тоже не откажутся. Поэтому очень много сейчас планетариев, выставок на эту тему.

12 апреля мы отмечаем День космонавтики - один из самых любимых праздников в нашей стране. И в нашей группе была организована тематическая выставка творческих работ, посвященная Дню космонавтики, активное участие в котором приняли воспитанники и их родители.

Выставка удалась на славу! Совместные работы детей и родителей получились яркие и оригинальные. Ракеты, планеты солнечной системы- каждая работа уникальна! Ракет получилось несколько, но все они разной конструкции. Здесь можно увидеть и необычные рисунки. Поделки были выполнены в разной технике и из различных материалов: картон, цветная бумага, пластилин, фольга и так далее. Каждая поделка, которую мастерил ребенок вместе с родителями- предмет особой гордости перед друзьями в детском саду.

Вот такая красивая у нас получилась выставка.


На землю сходит светлый праздник Пасхи,

Волшебнее любой волшебной сказки,

Чудеснее любых земных чудес:

Христос воскрес! Воистину воскрес!

Пасхальный звон и яйца с куличами.

Березки стали белыми свечами.

И над землей несется благовест:

Христос воскрес! Воистину воскрес!

И верба в честь Святого Воскрешенья

Весенние надела украшенья.

И словно храм, наполнен пеньем лес:

Христос воскрес! Воистину воскрес!

Яйцо - это символ Пасхи, потому что символизирует жизнь. С давних пор яйцо было символом весеннего солнца, дарящего жизнь, радость, тепло, свет, возрождение природы. Когда-то было принято приносить яйцо, как малый дар в первый день Нового года и в день рождения. В настоящее время раскрашенные яйца дарят на Пасху. Это главный символ праздника.

Очень давно стали люди украшать яйца. Сначала их только красили в красный цвет, затем стали красить в разные- желтые, синие, зеленые цвета. И назывались такие яйца - крашенки.  Сейчас многие люди прибегают к такой хитрости: берут пленочку с уже нанесенным узором, помещают туда яичко и опускают в кипяток, пленочка притягивается крепко к яичку, и - готово. А также, используют всевозможные наклейки для украшения яиц. Мы с ребятами тоже готовились к празднику и  сделали красивые Пасхальные яички. У ребят были готовые шаблоны яиц, на которые они наносили и распределяли по яичку пластилин. Вот такие красивые у нас получились Пасхальные яички.


Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает зеленый ковер, рассада в ящичках различной формы и окраса, но детям строго настрого наказывают не трогать эти интересные растения. А интерес и любопытство с каждым годом все сильнее, ребята сами бы с удовольствием посадили бы чудо-растение, поливали бы его, ухаживали за ним. Вот и мы с ребятами создали свой веселый огород на окне, который призван развивать экологические ценности природы. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами смогут посадить и выращивать растения, поливать и ухаживать за ними. Вот такой весёлый огород получился на нашем окне.


Мы дежурные сегодня

Станем няне помогать

Аккуратно и красиво

Все столы сервировать.

Дежурство - это одна из форм организации труда детей. Несмотря на кажущийся незначительный результат труда, дежурство имеет большое значение в воспитании детей: дежурные всегда выполняют работу, имеющую общественную значимость, необходимую для коллектива. На дежурство приглашаются по 2 ребенка. Дежурные моют руки, надевают фартуки, колпачки и полностью сервируют стол посудой, заранее приготовленной помощником воспитателя на раздаточном столе, в соответствии с количеством детей. Вот такие помощники у младшего воспитателя в нашей группе.


В нашей группе ребята знакомы с  пластилинографией – нетрадиционной техникой лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином.

В любой порядочной избушке,

Есть место дымковской игрушке!

Какие чудные зверюшки!

Лошадки, курочки, индюшки!

Было это очень давно. В одном селе жили себе люди, такие, как мы с вами. Когда на улице было холодно, стоял трескучий мороз, в домах затапливали печи, дым окутывал крыши. Да, так сильно, что за этим дымом ничего не было видно. Вот люди и прозвали это село Дымково. Трудились взрослые в том селе с раннего утра до позднего вечера: сеяли и убирали хлеб, готовили еду, пасли домашних животных. А дети в это время рядом с ними на полянке играли, песни пели. Не было у детей в те времена таких игрушек, как у вас сейчас. И задумались взрослые, чем же детишек порадовать, как их развлечь? Долго думали они и решили, что нужны малым ребятушкам игрушки. Да бедно люди жили в то время, не было у них денег на игрушки, на еду и то не хватало. Решили сделать игрушки сами. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. На берегу реки нашли глину, стали лепить из нее разные забавные игрушки. А чтобы игрушки были крепкими и не ломались, обжигали их люди в горячих печах, потом покрывали мелом и расписывали красками. Так появились дымковские знаменитые игрушки: барыни, козлики, лошадки и многие другие. Игрушки были яркие, веселые, задорные - очень они нравились ребятишкам. Такой игрушки, как дымковская больше нет, она одна такая. Яркая, нарядная дымковская игрушка стала своеобразным символом Вятской земли.

Так и наши ребята старательно наряжали наших лошадок, аккуратно наносили пластилин и делали узор. Вот такие яркие и красочные получились у нас дымковские лошадки. Спасибо ребятам за такую красоту.


В нашей группе прошла лепка на тему: «Солнышко, покажись».

Солнышко - ведрышко,

Выгляни в окошко!

Солнышко нарядись,

Красное, покажись!

Такими словами в давние времена люди звали Солнце, чтобы оно не пряталось за тучами. Солнце - это такая же звезда, как и другие, но находится она намного ближе других звезд к Земле, поэтому ее лучи согревают нашу планету и освещают ее. Народ придумал много разных поговорок и пословиц о солнце. Люди с давних времен воспевают Солнце в своих песнях и стихах. Весной все люди ждут Солнца, потому что под его теплыми лучами происходят настоящие чудеса.

Мы с ребятами тоже изобразили портрет солнышка, которое выглянет из-за туч и весело нам улыбнется, с помощью пластилина. Вот такие красивые, яркие и лучистые получились у нас солнышки!


В нашей группе прошла аппликация на тему: «Круги вокруг нас. Гусеница».

Хоть имеет много ножек,

Все равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет.

                               Гусеница.

Гусеница - это личинка бабочки, которая вылупляется из яйца. У нее, в отличие от своей родительницы, очень непривлекательная внешность. Тело гусеницы состоит из головы, грудки и брюшка, тело мягкое, благодаря чему гусеница очень подвижная, покрыто щетинками. Гусеницы бывают разных размеров от нескольких миллиметров до 12 сантиметров.
На протяжении всей жизни гусеница питается в основном листьями. Некоторые гусеницы развиваются внутри плодов, ветвей, стволов, питаясь древесиной. На голове у гусеницы есть глазки, усики и верхние зубы. У большинства гусениц три пары ног. Гусеница может защищать себя. Достигнув определенного возраста, гусеницы окукливаются и скоро превращаются в бабочку.

У ребят на столе были готовые круги, из которых состоит наша гусеница. Ребята вырезали их ножницами и приклеивали на клей к листу бумаги. Ребята очень аккуратно и старательно пользуются и вырезают ножницами. У всех получились очень красивые гусеницы.


В нашей группе 03.03.2022г. прошел утренник, посвященный Международному женскому дню 8 Марта.

Вместе с весной пришел прекрасный и замечательный праздник - Международный женский день 8 марта. Этот день согрел лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов. Для нас это самый любимый праздник в детском саду и нам всегда хочется сделать утренник действительно настоящим праздником. Как нам кажется, утренник прошел очень хорошо и весело. Все ребята очень готовились к этому празднику, и справились все на отлично. Рассказали стихи для любимых мам и бабушек. Спели для них замечательные песни, исполнили танцы. На праздник к детям приходила Весна, Тучка-Злючка, Радуга. Ребятам пришлось постараться, чтоб отыскать краски радуги, которые похитила Тучка-Злючка.  Вместе, дружно ребята справились со всеми заданиями и вернули Радугу с ее разноцветными красками. Праздник, несомненно, принес в жизнь детского сада и ребят атмосферу весенней радости и счастья.

Праздник для мамочек, бабушек, сестренок


А какой подарок маме

Мы подарим в Женский день?

Есть для этого не мало

Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить мам-

Это очень интересно…

Скоро наступит долгожданный праздник - 8 марта. В этот весенний день хочется поздравить всех женщин с этим праздником. Мы с ребятами подготовили для наших мам фантастические открытки, ребята старательно делали их для своих любимых мам. Вот такие открытки получились у нас с ребятами. С праздником, дорогие наши мамы и бабушки!

Подарочек для любимых мамочек


"23 февраля - День защитника Отечества"

Одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Формирование отношения к стране и государству, где живет человек, к ее истории начинается с детства. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников - процесс сложный и длительный. Но нельзя быть патриотом, любить Родину, не зная, как любили и берегли ее наши отцы, деды, прадеды. В настоящее время дети имеют недостаточные представления о Российской Армии, о людях военных профессий. Таким образом, отсутствие у детей знаний по этой теме, привело к выводу, что необходимо познакомить детей с историей возникновения праздника, с  Российской Армией и ее представлениями, воспитать чувство патриотизма у детей. В нашем саду был создан мини-музей «Наша армия родная и отважна, и сильна» для проведения экскурсий, бесед, занятий с детьми, в данном музее представлены армейские атрибуты, обмундирование военных Российской армии, погоны, медали. Данный мини-музей способствует положительной динамике роста знаний детей о Российской армии. В создании данного музея так же принимали участие родители. Ребята с огромным интересом ходили по музею, рассматривали военную форму, медали, ордена. Мальчики выражали большое желание стать защитниками Отечества, чтобы защищать свою родину!

Экскурсия в мини-музей "Наша Ария родная и отважна, и сильна!"


Морякам, артиллеристам,

Пограничникам, связистам-

Всем, кто мир наш бережет

И границы стережет,

За великие дела

Слава, слава и хвала!

С детьми была проведена беседа на тему: «Наша Армия родная». С ребятами были рассмотрены иллюстрации с изображением военных (летчик, моряк, артиллерист, танкист, летчик). Дети имеют представление о российской армии и воинах, о празднике День защитника Отечества. Наши воины сильные, ловкие, быстрые и смелые. Ими гордится наша Родина, наш российский народ.


Во время приготовления поделки не нужно торопиться и перескакивать с одного действия на другое. Важно сначала закончить один этап работы, а только после этого переходить на другой шаг. Чтобы сделать из пластилина модель танка, необходимо внимательно изучить конструкцию военной машины. С таким подходом работа будет выполнена качественно и реалистично.

Перед тем как начать лепить модель танка из пластилина, с ребятами была проведена беседа, рассматривали иллюстрации военной техники.  Ребята старательно  делали корпус танка, затем ребята сделали кабину, гусеницы и дуло. И наши модели танка готовы для Российской армии. Вот такие модели танки у нас получились.


«Летящие самолеты».

Смело в небе проплывает

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет

Что такое? (Самолет)

Подарок, сделанный своими руками, лучше всего предает чувства и эмоции дарителя, а также греет сердце получателя. Красивые и интересные рисунки ко Дню защитника Отечества выполнить довольно просто, если придерживаться технологии и основных принципов рисования. Рисунки к 23 Февраля в детском саду часто используются как тема творчества, более того многие дошкольники забирают их с собой, чтобы подарить папе. В детском саду традиционно проводят выставку рисунков к празднику. Ребята рисовали самолет поэтапно. У каждого ребенка был шаблон корпуса самолета, они обводили его карандашом, затем по схеме дорисовывали крылья и хвост. Раскрашивали зелеными карандашами и добавляли к рисунку небо и облака. Вот такие самолеты у нас получились. С праздником, дороге наши папы!


В нашей группе прошла аппликация на тему: «Человечек».

Поделки, сделанные своими руками, благоприятно влияют на развитие творческой расположенности ребенка. Также творческая деятельность направлена на развитие ребенка: развитие памяти, мышления, вообюражения, отлично тренируется мелкая моторика, в зависимости от конкретного направления в творчестве. Зачастую дети делают аппликации, таким образом они учатся запоминать предметы, их формы и цвета, также учатся различать реализм в рисунках и поделках, что также положительно влияет на творческое развитие. У ребят были готовые шаблоны человека и одежда для него. Воспитанники старательно вырезали человека из бумаги, затем вырезали одежду  (носки, майка, трусики), и приклеивали в нужное место на теле человека. Вот такие человечки у нас получились.


С ребятами было проведено воспитательное событие на тему: «Моя семья». Люди, с которыми мы вместе живем, отдыхаем, которые рядом в праздники и в трудную минуту- это члены семьи. Они самые близкие, родные люди, самые надежные друзья.

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом.

Здесь ждут тебя всегда с любовью

И провожают в путь с добром.

Семья – это самые близкие люди, самые родные, готовые в любую минуту помочь тебе, отдать за тебя и тебе все! К ребятам в гости приходил домовенок Кузя, который загадывал детям загадки о семье, рассказывал детям о древних людях и откуда появился семейный очаг. Так же он оказался с детьми в волшебном лесу, где росли семейные древа, по которым дети рассказывали рассказ. С большой теплотой ребята рассказывали о семейных традициях, о взаимоотношениях в семье, об уважении друг к другу. Домовенок Кузя предложил сделать детям свои домашние куклы - обереги, которые будут оберегать и охранять дом от невзгод и болезней. Ребята очень хорошо постарались и у них получились замечательные куклы - обереги. Все мероприятие было проникнуто нежностью, любовью к близким, заботой о своих родных.

Воспитательное событие "Моя семья"


Каждый народ имеет свои своеобразные черты, которые считаются его самобытной культурой. Из истории северных коренных народов ханты и манси известно о хантыйских узорах и орнаментах. В этих рисунках закодирована информация о культуре народа, развитии нации. Эти узоры северный народ использовал для вышивки, резьбы по дереву и кости, украшения бисером. Картинки хантыйских орнаментов и узоров оживляют любую вещь, делают ее заметной, красивой и оригинальной. Сибирская земля богата трудолюбивыми мастерами, которые с помощью узоров смогли передать красочность природы своей земли, богатый духовный мир ее жителей. Ребятам были предложены готовые заготовки для аппликации, ребята аккуратно вырезали, приклеивали на картон, а затем раскрашивали хантыйские узоры разными цветами. Все ребята очень старались. И вот что у нас получилось. Все большие молодцы!


В нашей группе была проведена аппликация на тему «Мишка»

Пусть сердито брешут лайки-

Лайки мишке не страшны,

И бренчит на балалайке

Он им с маковки сосны:

 Трын-дын-дын, дын-дын, дын-дыры,

 Заливайтесь хоть три дня!

 Трын-дын-дын, дын-дын, дын-дыры,

 Вот вам шишка от меня!
Медведь - герой многих мультфильмов и сказок.  Перед тем, как начать вырезать детали, мы с ребятами прочитали сказку «Три медведя». Поговорили о героях этой сказки. После приступили к работе.  Ножницами ребята вырезали уже готовые детали. Вырезанные детали расположим на бумаге для наклеивания, после этого приступим к их последовательному наклеиванию.  Все ребята очень старались, вырезали аккуратно, наносили клей на бумагу и старательно приклеивали на картон. Вот такие красивые мишки у нас получились.


В нашей группе прошла неделя на тему: «Животные холодных и жарких стран». С ребятами было проведено аппликация с элементами рисования

«Белый медведь».

Шубку белую имеет,

И на севере живет,

Рыбку он ловить умеет,

К ней на льдинке подплывет.

Носик лапкой прикрывает,

Чтоб в снегу не выделяться,

Кто его увидит- знает:

С Мишкой лучше не встречаться!

Так на Севере бескрайнем,

Проживает много лет,

«Бурого» братишка дальний,

Белый Северный медведь.

Белые медведи живут далеко, далеко на Севере, в арктических районах, в зоне континентального шельфа по периферии Северного Ледовитого океана. Зимой и летом по океану плавают огромные льдины, плывут они медленно, а вокруг вода и берега не видно. Кажется, ни какой зверь жить там не сможет. Вот среди льдов и живут белые медведи. Белый медведь любит плавать, он очень хорошо плавает, может уплывать далеко в океан. Вылезает белый медведь из воды на льдину, отряхнется- и опять сухой. Белые медведи питаются рыбой и мелкими морскими животными.

Вот такого забавного медведя мы сделали из ваты.


В нашей группе была проведена экскурсия, чтобы понаблюдать за работой светофора, а также узнать много нового о правилах дорожного движения.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день, и ночь —

Зеленый, желтый, красный.

Он помогает регулировать движение, помогает устанавливать на улицах и дорогах порядок. Все водители и пешеходы должны действовать так, как говорится в стихотворении С.Михалкова:

 

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно,

Свет зеленый говорит;

“Проходите, путь открыт!”

Желтый свет — предупрежденье —

Жди сигнала для движенья.

Во время экскурсии   группу сопровождал инспектор по безопасности дорожного движения Балабанова Елена Александровна.

Инспектор рассказала детям, что, если автомобили едут в одну и в другую сторону, такое движение называется двусторонним. Если автомашины на улице едут только в одну сторону, то такое движение называется односторонним.

Мы пойдем гулять по улице, значит, мы будем пешеходами. Чтобы на улице был порядок, все пешеходы должны соблюдать правила: идти спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара. Проезжую часть улицы можно переходить только в специальных местах, которые называются пешеходными переходами.

Ребятам очень понравилась экскурсия, они внимательно слушали Елену Александровну и соблюдали правила дорожного движения.

Экскурсия к пешеходному переходу


В нашей группе было проведено занятие лепка на тему: «Ежик».

Скромный, маленький клубок,

Фруктов вкусных он едок,

Спинка вся его в иголках.

И живет он скромно в норках.

На спине грибы таскает,

Кто зверушку угадает?

Все мы знаем, что ежики живут в лесу, но осенью холодает и все животные готовятся к зиме. Вот и еж готовит свою норку к зиме. Он сворачивается в клубок и катается по опавшим листьям, а потом на своих иголках относит эти листья себе в нору.

Сначала ребята делали из пластилина ежа. После этого ребята распределяли по пластилину в форме ежа узкие трубочки, наряжая нашего ежика в иголки. Ребята отлично потрудились и вот такие ежики у нас получились.

 


В нашей группе было проведено рисование на тему: «Осенний дождь»

Дождик. Дождик, веселей!

Капай, капай, воду лей.

На цветочек, на листок.

Кап, кап, кап!

На дорожку, на лужок,

Кап, кап, кап!

Тучка в небе синяя

Капай, дождик сильный!

Кап, кап, кап.

С детьми была проведена предварительная работа. Мы наблюдали за дождем из окошка, рассматривали иллюстрации в книгах, читали художественную литературу о дожде, слушали музыкальные фрагменты из произведения П.И. Чайковского «Времена года».

Сначала ребята нарисовали дерево, с которого опали листья, затем восковыми мелками синего цвета ребята рисовали дождик. Вначале из тучки медленно капают маленькие капли, потом капельки становятся больше, а потом дождик становится все сильнее и сильнее и начинается настоящий ливень.

У всех рисунки получились разные, у кого- то капельки- дождинки большие, а у кого- то маленькие. Все ребята молодцы. У них получился настоящий осенний дождик.


В нашей группе прошла неделя «Осень (человек, одежда, головные уборы, обувь)». На этой неделе с ребятами была проведена лепка, у детей были готовые деревья на листке бумаги, ребятам нужно было его украсить листьями из пластилина желтого, красного и зеленого цвета.

Утром мы во двор идем

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

День все больше убывает,

Это осенью бывает.

С ребятами была проведена предварительная беседа на тему «Осень».

Как прекрасна осень! Она завораживает своей красотой и яркими красками! Как интересно наблюдать за изменениями в природе. Сначала деревья зеленые, а потом постепенно меняют свой наряд на желтый, оранжевый, красный. А потом все листья опадают, и деревья ложатся спать до весны.

Ребята с удовольствием и старательно делали свои деревья. Вот такие яркие и красивые листья получились на наших деревьях. У ребят получился настоящий осенний лес.

"Осенний пейзаж"


В нашей группе прошла неделя на тему «День Победы». На этой неделе мы с ребятами посетили мини-музей «Годы, опаленные войной»

Мы с ребятами рассмотрели экспонаты музея: письма с фронта, фотографии бабушек и дедушек. Медали и ордена, атрибуты военных лет. Все это помогает детям представить события тех лет и осознать подвиг их прадедушек. Цель организации мини - музея  -  ознакомление дошкольников с подвигом нашего народа, воспитание у детей патриотических чувств и гордости за свою Родину.

Майский праздник-

День Победы-

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

 

Давно отгремело эхо войны. День Победы- праздник радостный и грустный. В этот день встречаются те, кто вместе воевал, кто бок о бок переживал страх и ужас войны. Ветераны вспоминают о былых сражениях, о своих фронтовых друзьях. Каждый год в нашей стране 9 Мая проходит минута молчания. Встанем все и склоним головы перед памятью о тех, кто отстоял нашу свободу и независимость. Мы свято храним в своих сердцах память о них.


В нашей группе прошла неделя «День Победы». На этой неделе была проведена аппликация на тему «Голубь мира». В ходе подготовки к аппликации была проведена предварительная работа: беседы и рассказы о Великой Отечественной войне, чтение художественных произведений по теме, прослушивание песен и музыки военных лет. Были изготовлены голуби из белой бумаги, дети вырезали его и приклеивали на картон. Детям были даны пояснения, что означает белый голубь - это символ мира, добра и благополучия.

Нет! Заявляем мы войне,

Всем злым и черным силам.

Должна трава зеленой быть.

А голубь в небе синем.

Все знают, что голубь считается символом Мира, но почему это так, могут объяснить далеко не все. На самом деле, голубь стал всеобще признанным символом Мира после того как Пабло Пикассо нарисовал эмблему для Всемирного конгресса сторонников мира, который проходил 1949 году. На эмблеме был изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. Пабло Пикассо выступал против войны, против того, чтобы люди убивали друг друга, против страдания, боли и насилия. И с тех пор этот голубь стал символом мира и счастья для всего человечества.

Голубь Мира


На День Космонавтики мы с ребятами сделали аппликацию на тему «Ракеты и кометы». Интерес к космосу пробуждается у человека с раннего детства. Солнце, Луна, звезды, загадки вселенной будоражат наше воображение на протяжении всей жизни. Космос - так близок, и в  то же время так далек. Уже много десятилетий наша страна гордится тем, что именно советский человек полетел впервые в Космос, покорил эту бесконечную глубину, окутанную тайной и до сих пор до конца неизведанную. Ребята с огромным удовольствием вырезали ножницами ракету и комету, приклеивали на картон клеем. Во время работы ребята говорили о том, что когда вырастут, станут космонавтами.  Будем ждать новостей из космоса о полете наших юных космонавтов, а пока оформляем выставку «Ракеты и кометы».


С пользой для  здоровья  прошла работа с детской аппликацией на тему «Овощи». Воспитатель  показывала  и рассказывала детям, как и что нужно делать. Аппликация направлена на развитие детского мышления и умения пользоваться клеем и бумагой. Благодаря аппликационным занятиям, дети расширяют свое восприятие в области познания фигур. Так же учатся вырезать бумагу по полоске, тут же развивается моторика рук. Учатся ассоциировать цвет с предметом. В процессе образовательной деятельности ребята узнали, какую пользу приносят нам овощи, что овощи - это витамины. Теперь у малышей есть понимание того, что овощи необходимо употреблять в пищу ежедневно, чтобы сохранить и укрепить сое здоровье.

"ОВОЩИ"


Праздники в детском саду это всегда яркие и радостные события для наших детей. Подготовка и проведение праздников объединяют детей общими переживаниями, воспитывают чувство коллективизма, формируют дисциплинированность, культуру поведения. Праздничная атмосфера, изготовление подарков для мам, бабушек, девочек, красота оформления группы и зала, костюмов, правильно подобранный репертуар, красочность выступлений являются важными факторами эстетического воспитания. Детям очень нравятся всевозможные праздники; хороший утренник всегда доставляет им радость и веселье. Все ребята были нарядно одеты. На праздник к детям приходили сказочные герои Карлсон и Фрекен Бок, которые так же пели, танцевали и играли с детьми в игры. Все дети были очень счастливы и радостными по окончанию праздника.


23 Февраля - праздник, День Защитника Отечества. Это важный и торжественный день. Почему о считается таковым? Потому что в этот день чествуем мы защитников Родины, людей, готовых в любой момент отстоять ее любой ценой. В этот день мы поздравляем всех, кто защищал Отчизну от врагов, ветеранов войн, тех, кто служил и служит. Мы поздравляем и мальчиков - будущих защитников Отечества. Именно к ним перейдет почетная миссия - защищать Родину. 23 Февраля мы традиционно поздравляем всех мужчин. И, конечно, приятно получить подарок, сделанный своими руками и от чистого сердца.

Мы решили с ребятами подарить папам красивую рубашку с галстуком, сделанную своими руками. Целью работы являлось изготовление подарка в виде рубашки. Ребята старались сделать красивый подарок для своего папы. И вот что у нас получилось.


С детьми была проведена аппликация с элементами рисования. Для создания таких шапочек ребятам понадобились бумага, вата, салфетные шарики, кисточки, клей и цветные карандаши. Ребята с интересом делали из ваты ободок для шапки, приклеивая ее на клей, из салфетных шариков создавали помпон, цветными карандашами ребята раскрасили саму шапку. В процессе данной аппликации были проведена беседа о сезонных изменениях, поговорили о том, для чего нужна шапка и в какое время года ее нужно носить. Детям очень понравилась данная работа.


В нашей группе была проведена образовательная деятельность на тему «Избушка лубяная и ледяная».

Целью образовательной деятельности являлось формирование умения создавать разные образы сказочных избушек: лубяной - для зайца, ледяной- для лисы. С детьми была прочитана сказка «Заюшкина избушка», рассмотрели иллюстрации к сказке. В беседе с малышами выявили черты характера персонажей: заяц- добрый, трусливый, лиса - хитрая, коварная. Дети с интересом выполняли работу, приклеивали готовые шаблоны (домики) к белому картону, затем с помощью цветных карандашей приступили к раскрашиванию домиков. Получилась целая выставка ледяных и лубяных избушек.


С детьми был проведен новогодний утренник, который назывался «Новогодние чудеса». Ребята с нетерпением ждали новогодний праздник. К ребятам приходили гости, такие как Снегурочка, Кукла, Лисичка, Медведь, с которыми они играли в игры, водили хороводы, пели дружно песни. Больше всех детки ждали Деда Мороза, который должен был принести ребятам подарки. Все детки были нарядные, с огромным удовольствием рассказывали стихи для Деда Мороза, играли с ним в снежки. Конечно же Дед Мороз подарил деткам долгожданные подарки, которыми ребята были очень довольны!


Во время тематической недели «Мой дом (дом, мебель, электроприборы)» с детьми организована образовательная деятельность по рисованию на тему «Одеяло». Ребята с огромным удовольствием учились украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Дети были заинтересованы в деятельности.  Старательно выводили каждую полоску. С радостной улыбкой показывали родителям свои работы.


Во время тематической недели «Неделя добрых дел», с ребятами было проведено занятие по окружающему миру на тему «Дежурство в центре природы», ребята ухаживали за комнатными растениями (цветами), поливали, протирали листочки от пыли, рыхлили землю, опрыскивали с пульвелизатора. Ребятам очень было интересно ухаживать за цветами, все активно принимали участие в трудовой деятельности. С огромным удовольствием ребята выполняли поручения воспитателя. Ребята потрудились на славу. Все остались довольными и радостными.


Во время тематической недели «Мой дом (дом, мебель, электроприборы)», мы с ребятами лепили из пластилина предметы мебели. Учились с детьми разрезать вытянутые пластилиновые столбики на части, используя стеку, и прикрепляли их к картону, изображая предметы мебели. Развивали мелкую моторику пальцев. Занятие по лепке прошло в дружеской атмосфере. Ребята самостоятельно и творчески отображали в работе представление мебели. Дети с удовольствием показывали свои работы родителям.

Наступила зима, дети рады снегу и первым морозам. С воспитанниками было проведено занятие по окружающему миру на тему «Снежинки». К детям приходила Снегурочка, принесла с собой снег и снежинки, поиграла с детками в игру. Наблюдали с детьми за снегом, сделали простейшие эксперименты, узнали, что произойдет с ним в тепле. Снегурочка подарила детям снежинки и попросила нарисовать похожие снежинки. Дети были очень заинтересованы в рисовании. С огромным удовольствием рисовали снежинки кисточками голубой гуашью. Все старались аккуратно нарисовать свою снежинку. У всех детей получились очень красивые снежинки, вечером они с улыбкой и радостью показывали свои снежинки родителям и рассказывали, что к ним приходила Снегурочка, рассказала много интересного и подарила свои снежинки.


С детьми было проведено рисование на тему «Неваляшка». К детям в гости приходила Неваляшка, поиграла с ними в занимательные игры, а затем дети сели за столы и рисовали друзей для своей гостьи. Дети были очень заинтересованы рисованием. С огромным удовольствием раскрашивали игрушки. Все старались аккуратно раскрасить. У всех детей получились очень красивые неваляшки, вечером они с улыбкой и радостью показывали свои рисунки родителям.


Накануне замечательного праздника «День матери», мы с ребятами делали открытки для наших мамочек. Для того, что бы получился красивый и интересный цветок, дети красили ладонь гуашью, и с помощью отпечатка ладони на листе бумаги сделали красивый цветок. Приклеивали горшочек для цветка из цветной бумаги, и украшали маленькими цветочками. На горшочек для цветка дети приклеивали поздравительное стихотворение для мамы, которое было заучено с воспитателями, и дети рассказали его дома своим любимым мамам в «День матери». Ребята с удовольствием делали открытки своим мамам и поздравляли  их в этот праздничный день.


«Русская изба»

С раннего возраста мы уделяем особое внимание чтению, просмотру русских народных сказок, действие которых часто развивается в русской избе. А ведь в таких избах жили не только сказочные герои, но и крестьяне несколько сотен лет тому назад. Сейчас наша жизнь изменилась, как и интерьер нашего дома. Но мы в детском саду вместе с детьми уже с младшего возраста изучаем историю, культуру и быт нашего народа. Народное творчество хранит вековые традиции, которые передаются из поколения в поколение. И, конечно же, эти традиции мы должны знать, ценить, уважать, помнить. Именно поэтому в нашей группе создан игровой центр «Русская изба», где дети могут своими глазами увидеть быт русского народа, прикоснуться к  нашей истории. Спасибо нашим дорогим родителям, которые помогают пополнять игровой центр «Русская изба» для наших детей.


 

«Дельфины играют»


В дружеской атмосфере прошло занятие по аппликации в нашей группе. Дети закрепляли умение составлять композицию из заготовленных деталей, наносить на них клей и наклеивать на лист бумаги. Занятие было направлено на развитие мелкой моторики пальцев рук, воспитание аккуратности. Ребята самостоятельно и творчески отображали в работе представление о морских животных. Замечательная коллективная работа получилась у ребят! Дети с удовольствием и гордостью показывали свою работу родителям.

 

 

 


 

Учим правила дорожного движения.

С ребятами проведено занятие на тему: «Дорожные знаки». Формировали с детьми устойчивые знания о дорожных знаках. Закрепляли знания об элементах дороги (проезжая часть, тротуар). Развивали интерес к изучению ПДД. Учились с детьми соблюдать правила дорожного движения. Обогащали и активизировали словарь детей по теме занятия. Прочитали художественную литературу по теме ПДД. Побеседовали на тему «Дорожные знаки». Поиграли в подвижную игру «Автомобили».


 

Во время тематической недели "Ранняя весна. Пробуждение природы. Сезонные изменения" мы делали с ребятами аппликацию «Скворечники». 

Скворец прилетает каждый год

Туда, где домик его ждет

Крепкий, деревянный дом

С крепким, маленьким окном

Учились с детьми изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточняли знания цветов. Развивали цветовое восприятие. Развивали память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы. Воспитывали интерес к птицам, заботливое к ним отношение. Формировали умения предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали, разной формы, составляя изображения и наклеивая их. Ребятам очень понравилось делать для скворца домик.

Умный сильный наш народ

Свою землю бережет!

А преданья старины

Забывать мы не должны!

Историю своей страны,

Конечно, дети знать должны!

А здесь начало и основа.

Ведь все всегда идет из дома.

Изба! В ней все так интересно.

Мы побывали там. Чудесно!

В этот раз мы с ребятами посетили мини - музей «Русская изба».

Ребятам там очень понравилось: очень уютная, домашняя обстановка. Знакомили детей с особенностями русского национального уклада жизни, предметами быта, орудиями труда, одеждой, национальными блюдами. Приобщали детей к истокам русской народной культуры, формировали нравственные качества. Таким образом, мы прививаем интерес к русской культуре.


 

Закончилась  тематическая неделя «День Защитника Отечества».

Много интересного мы узнали на этой неделе о нашей армии. Воспитывали любовь к Родине, чувства гордости за свою армию, желание быть похожими на сильных российских воинов. Познакомили детей с военной техникой. Формировали  представление о празднике «День защитника Отечества».

Для пап к празднику решили смастерить подарки.  Познакомили ребят с технологией изготовления поздравительной открытки. Учились с ребятами аккуратно наклеивать детали на заданную плоскость, располагали фигуры по всей плоскости. Развивали воображение, мышление, наблюдательность, любознательность, мелкую моторику рук, внимание, творческие способности.   Способствовали воспитанию аккуратности, самостоятельности, точности при выполнении практической работы.

Получились замечательные самолеты!  Папы были рады получить подарки, сделанные своими руками.


 

2020 год объявлен в России годом памяти и славы в честь 75-летия Победы в Великой отечественной войне.  Мы с ребятами посетили мини-музей «Наша армия родная и отважна, и сильна»,  а так же  мини-музей «Годы, опаленные войной». Ребятам очень понравились экспонаты, мальчиков очень привлекла военная форма, все начали сразу представлять себя офицерами. Так же детей заинтересовали медали и награды, у детей появились вопросы, какие бывают медали, за что их давали.  Очень понравилась военная машина, макет военного самолета и танка. Малыши были довольны!


Во время проведения тематической недели  "День Защитника Отечества. Военные профессии", наши воспитанники знакомились с военной техникой, изучали военные профессии (танкист, летчик, моряк и т.д.). На рисовании учились передавать в рисунке образ предмета, развивали эстетическое восприятие. У наших ребят получились интересные работы на тему «Самолет летит». 

 

"Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме"

 

 


 

Группа №13 "Бременские музыканты"

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?