Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)


 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.113


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


 

Полезные ссылки



Группа №12 "Цветочный город"


Люлькова Мария Михайловна

Воспитатель

               

Могирь Елена Васильевна 

Воспитатель


В нашей группе прошла неделя, посвященная «Дню космонавтики». С детьми в течение тематической недели были проведены беседы о космосе, космических полетах, космонавтах, закрепили название планет, их последовательное расположение относительно Солнца. С детьми рассматривали иллюстрации на тему: «Космос», читали книги «О чем рассказал телескоп?», «Мир и человек», рисовали рисунки на тему: «Может буду космонавтом», «Жители других планет», детям это очень понравилось. Также смотрели развивающий мультфильм про «Космос» и познавательные презентации.

Итоговым мероприятием стала выставка детско-родительского творчества на тему «Космос». В заключении недели провели досуг «День космических путешествий». Неделя прошла интересно, дети были заинтересованы и приходя в детский сад спрашивали: - «Мы сегодня опять о космосе будем говорить?»

"День Космонавтики"


В нашей группе были проведены мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей, развитие двигательной культуры, приобщение детей к здоровому образу жизни, закрепление у детей понятия «здоровье».

 С детьми проводились беседы по темам: «Что такое здоровье». «Что помогает быть здоровым», «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим», «Чистота - залог здоровья», «Физкультура и спорт – это здоровье», эти беседы направленны на формирование у детей осознанного отношения к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты и на формирование привычки к соблюдению определенного режима дня.

Были прочтены такие сказки как: «Федорино горе», «Мойдодыр» К. И. Чуковского.

Смотрели презентации: «В стране здоровья», «Я здоровым быть хочу» и фильм «Виды спорта»; а также рассматривали и обсуждали картинки, фотографии иллюстраций на тему «Спорт».

Играли в разнообразные дидактические игры: «Что полезно, а что вредно для здоровья», «Что мы делаем, когда едим?», «Что хорошо, что плохо для организма», «Полезная еда», «Угадай вид спорта». Также детям загадывались загадки по теме недели.

Дети, посещающие спортивные секции, рассказывали о своём виде спорта, о том, какие принадлежности необходимы, чтобы им заниматься и демонстрировали свои навыки.

Содержание недели здоровья включало комплексный план мероприятий на каждый день недели, состоящий из разнообразных видов физкультурно-спортивных мероприятий, познавательной и игровой деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни. Это и физминутки, пальчиковая гимнастика (массаж Су-джок, подвижные игры во время прогулки.

Заключительным этапом недели стало познавательное мероприятие «Путешествие в страну здоровья».

Неделя здоровья в детском саду


Россия родная – наша страна,

Очень и очень большая она,

Россия – Родина, наш дом,

Где вместе с вами мы живем!

Патриотическое воспитание в дошкольном возрасте подразумевает, в первую очередь, воспитание у детей чувства патриотизма – любви к семье, детскому саду, родной природе; любви и привязанности к культуре своей страны и своему народу, к своему окружению, к своей земле.

Знакомство детей с родной страной, родным краем, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины.  В нашей группе прошла познавательная беседа «Россия – Родина моя». Дети рассказывали стихи про Родину, рассматривали государственные символы - флаг и герб России, слушали гимн, играли в игру «Найди свой флаг», делали газету «Я живу в России». Мы также познакомились с неофициальными символами России: матрешкой, белой березкой, русским национальным костюмом. Ребята с большим интересом говорили о Родине,  узнали много нового.

"Россия - Родина моя!"


Солнце круглое как блин,

Улыбаясь, светит.

Рады теплой встрече с ним

Взрослые и дети!

Масленица - это встреча Весны и проводы Зимы, озорной и веселый праздник. Весна несет в себе жизнь, пробуждение природы, солнечный свет и тепло. Именно в честь Солнца в этот праздник пекут блины, ведь они круглые, желтые и теплые, как солнце. С веселыми кричалками, частушками,  русскими народными песнями встречали Масленицу воспитанники подготовительной  группы №12 «Цветочный город » в детском саду.        

Создать атмосферу поистине народного гуляния помогли несложные аксессуары. Мы  нарядили детей в яркие русские  костюмы, от чего они пришли в неописуемый восторг. Развлечение получилось очень веселое. К ребятам в группы на Масленицу заглянула красавица Весна, Солнышко, скоморох, которые  под звуки русской музыки устроили  для всех ребят  веселье. Как положено на празднике, дети от души веселились. Праздником все остались довольны.

Масленница


Пусть солнце в этот день согреет,

Печали ветер все развеет

И пусть в душе цветут цветы

Тепла всем, счастья, доброты… 

На улице еще лежит снег, а на календаре уже весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник. 8 Марта - праздник, который дети любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной челок на земле.

5 марта в подготовительной группе № 12 «Цветочный город» прошло развлекательное мероприятие в рамках образовательной деятельности «Ярмарка». Развлечение, посвященное Дню 8 марта. Зал был красиво украшен в народном стиле: русскими матрешками и весенними цветами. Дети вместе со скоморохами Еремой и Фомой отправились на весеннею ярмарку. Ребята участвовали в играх вместе с забавным Мишкой, читали трогательные стихи, исполняли красивые песни, весело танцевали танец «Матрешек»,  «Танец с ложками» и водили хоровод.  В конце развлечения к ребятам пришла Весна. Она играла с детьми в игры. Не забыли наши мальчишки и девчонки и о своих милых и добрых бабушках и посвятили им замечательные стихи. А в конце праздника дети приготовили своим мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками.

Поздравления для любимой мамочки


Вот и наступил новый 2021 год…

Мы с воспитанниками снова возобновили наши занятия шахматами. На занятии мы вспомнили о том, что же такое шахматная доска, как она правильно располагается, вспомнили основные виды линий «Горизонталь»,  «Вертикаль», «Диагональ», повторили шахматные фигуры и то, как они ходят... Затем сыграли в этюд «Замороженные фигуры». Детям данные занятия очень нравятся. Дома воспитанники играют с родителями в шахматы, отрабатывают те навыки, которые получают на занятиях.

"Шахматы - любимая игра"


Коляда, коляда,

Ты подай пирога,

В сундучок монетку,

А в мешок конфетку!

Один из наиболее почитаемых праздников на Руси – Рождество Христово. Пожалуй, нет другого праздника, который отмечался бы таким богатством обычаев, обрядов, примет. Святки совпадают с Новым годом – светлым праздником детворы, с новогодней ёлкой, переодеваниями, сказочными превращениями, чудесами, всеобщим весельем, шумными гуляниями, весёлыми колядками. Колядки - это специальные песни с пожеланиями богатого урожая, здоровья, согласия в семье.  Основная традиция колядок — петь песни и засевать зерном.

В Детском саду № 20 «Сказка» стало хорошей и доброй традицией проводить рождественские колядки. Вот и в этом году ребята 12 группы «Цветочный город» продолжили традицию колядок. Ребята   нарядились  и ходили колядовать, принимали угощение, рассказывали весёлые песенки-колядки, историю происхождения Рождества, прославляли хозяев за щедрость, доброту, гостеприимство, желали здоровья, счастья и хорошего настроения на весь новый год.


Праздник Новый год - самый яркий и долгожданный для детей и взрослых! Больше всего этого волшебного праздника ждут дети. У наших ребятишек 25 декабря прошел Новогодний утренник «Снежная королева». Главными героями стали сами дети. Вместе с Каем и Гердой они отправились в сказочную страну, в которой Снежная Королева заколдовала Кая и забрала его с собой, а ребята помогали Герде найти Кая.  На помощь Герде пришли волшебные снежинки и веселые разбойники с Атаманшей. Ну а самым главным помощником стал Дедушка Мороз, который помог ребятам и Герде дойти до царства Снежной Королевы и победить ее. После возвращения Кая все ребята вместе с героями и Дедушкой Морозом водили хоровод и пели песни. В конце праздника ребята получили сладкие подарки. Утренник позволил ребятам перенестись в волшебную страну и почувствовать себя сказочными героями!

Новогодний праздник


НАШ ОКРУГ СЕДОЙ  БОГАТЫРЬ
СВОЙ ДУХ ВОЗРОДИЛ ВЕЛИЧАВО
ОПОРА РОССИИ  УРАЛ И СИБИРЬ!
ГОРДИМСЯ  ЮГРОЮ ПО ПРАВУ!
ЮГРА МНОГОЛИКАЯ, ДЕЛАМИ ВЕЛИКАЯ
ИДЕТ ВДОХНОВЕННО ВПЕРЕД
МЫ ПИШЕМ ИСТОРИЮ  ЛЮБИМОЙ  ЮГОРИИ
И СЛАВИМ ЮГОРСКИЙ  НАРОД!
ПОД НЕБОМ СИБИРСКОЙ ЗЕМЛИ
БОГАТСТВА ОТ КРАЯ ДО КРАЯ
И КРЫЛЬЯ НАДЕЖДЫ МЫ ЗДЕСЬ ОБРЕЛИ,
ЮГРУ НА ВЕКА ПРОСЛАВЛЯЯ!

 В нашем детском саду прошла тематическая неделя «День рождения ХМАО, 90лет округу. Народы севера. Родной край.» Воспитатели рассказывали детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; о замечательных людях, прославивших свой край. Продолжали знакомить с коренными жителями ханты и манси их трудом, национальной одеждой, обувью. Дали детям элементарные знания о зимних спортивных играх и забавах: хоккее, горных лыжах, фигурном катании на коньках. Расширяли кругозор обучающихся о международных соревнованиях по этим видам спорта. Так же с детьми была проведена экскурсия в мини - музей ДОУ «Югорская сказка». Через экскурсию мы расширяли знания детей о традициях народов ханты; развивали познавательный интерес и любознательность к жизни и традициям народов ханты; воспитывали у детей уважение к традициям коренных народов нашего края, любовь к малой Родине – Югре. Итоговым   мероприятием для детей было развлечение «Игры народов севера».

"С днем рождения, Югра"


С 23 по 27 ноября в нашем детском саду проходила тематическая неделя «Моя семья

Семейные традиции. (29.11-День матери России)».  С детьми была проведена беседа «Семья», ребята узнали, почему семья - это 7-я, слушали стихотворения, пословицы о семье. 

Дети хорошо знают кто члены их семьи, с удовольствием рассказывали о своих семьях по семейному древу, которое составляли совместно со своими родителями. Рисовали свою семью. Ребята «познакомились» с рассказом Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек», Р. Миннуллин «Ох уж эти взрослые».

Проводили беседы: «Моя мама лучшая на свете», «Как я помогаю маме дома», «Профессия моей мамы», а также смотрели презентацию о происхождении праздника «День матери», ребята узнали, что этот праздник отмечается не только в России, но и в других странах, только в другой день и месяц. К празднику «День Матери» воспитанники изготовили для своих мам поздравительную открытку в виде сердца.

Неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности. 

"Семья"


«Для добрых дел не нужен повод,
И ждать не надо много лет.
Творите их в жару и в холод,
С утра, под вечер и в обед!»

В течение всей недели проходила организация работы по формированию нравственных качеств у обучающихся и мотивированию на совершение добрых поступков и добрых дел. 

Были проведены тематические беседы «Что такое доброта», "Добрый человек - он какой?", дети рассуждали на темы, что такое доброта, учились проявлять доброжелательность по отношению друг к другу, смотрели мультипликационные фильмы о доброте. Обучающиеся совместно с воспитателем по изобразительной деятельности Змановской Анастасией Анатольевной рисовали открытку для друга,  что способствовало формированию понятия «доброта». Читали художественную литературу такую как: «Сказка о добре», «Просто старушка» В. Евсеева, «Морозко», «Как Муравьишка домой спешил» Кабанова А.Е. Слушали песни о добре и дружбе, а также рассматривали сюжетные картинки по теме недели, определяя при этом, хороший или добрый поступок совершил герой иллюстрации.

Специалисты ДОУ подготовили и показали обучающимся театр-теней по мотивам сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Дети удивленно и эмоционально наблюдали за персонажами сказки.

Вся прошедшая неделя доставила детям радость, веселье и массу положительных эмоций.

"Неделя добрых дел"


В нашей группе по теме недели «Мой дом» на познавательных беседах «Дома такие разные», «Бытовые приборы», «Мебель» дети узнали из какого материала могут строиться дома, какие виды электроприборов существуют, из чего делают мебель по картинкам, в виде презентации и видеороликам. На рисовании «Дом моей мечты» и лепке «Строительство дома» педагоги развивали у детей цветное восприятие, образное представление, творческие способности, воображение. Для ребят был представлен познавательный мультфильм про Фиксиков «Электроприборы». А еще мы познакомились со сказкой С. Маршака «Откуда стол пришёл?», Е. Нефёдовой «Сказка о том, как электроприборы в магазине поссорились», отгадывали загадки о бытовых приборах.  Неделя оказалась познавательной, творческой и интересной.

В продолжение тематической недели с детьми проводились беседы на темы: «Какая мебель у тебя в комнате?», «Как работает электрочайник». Играли в речевые игры: «Назови ласково», «Один-много», «Назови наоборот», дидактические и настольно-печатные игры: лото «Мебель», «Бытовая техника», «Собери картинку», «Что для кого нужно», «Противоположности», «Четвертый лишний».  В центре творчества дети раскрашивали «Предметы мебели», «Бытовые приборы».

"Мой дом"

 


Бывает улица очень опасной

Дорожные правила знать прекрасно

Должны все малыши.

Правила дорожные

Не так уж и сложны,

Только в жизни правила

Очень всем нужны.

Девочки и мальчики,

Все, без исключения,

Изучайте правила

Дорожного движения!

Обучение детей правилам безопасности на дороге, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. В нашем детском саду «Сказка» в группе №12 прошла тематическая интересная и увлекательная неделя «Азбука дорожной безопасности» Транспорт, правила дорожного движения.». За это время ребята не только освежили в памяти правила дорожного движения, но и узнали много нового и интересного.

В ходе проведённой недели по правилам дорожного движения проводились такие мероприятии дидактические игры: «Умный светофор», «Внимание дорога», «Мы едем в автобусе»; словесные игры: «Правила дорожные всем детям знать положено»;

сюжетно- ролевые игры «На улице города»; подвижные игры «Светофор», «Самый быстрый», «Воробушки и автомобиль»; проводились беседы с детьми: «Знай и выполняй правила уличного движения», «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт». А также проводились ситуативные беседы, разговоры:

«Какие бывают машины», «Как правильно с мамой переходить улицу», «Если ты потерялся», «Для чего нужны дорожные знаки».

Распространены буклеты «Безопасность на дороге».

В течение всей недели мы старались донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

"Азбука дорожной безопасности"


Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача сегодняшнего дня. С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает. Поэтому в нашем детском саду прошла  работа с родителями и детьми по профилактике безопасного поведения детей на дороге.

Чтобы привить нашим детям навыки правильного поведения на улице, дороге, нужна кропотливая, повседневная разъяснительная работа не только воспитателей, но и  родителей. В нашей группе №12 «Цветочный город» мы оформили   в приёмной консультации для родителей «Соблюдаем правила дорожного движения взрослые и дети», «Детское автокресло», «Законы улиц и дорог» и т.д. Для повышения познавательной активности в процессе работы по ПДД использовали просмотр видеороликов и мультфильмов по данной тематике. Ребята с удовольствием играли в настольные, словесные, подвижные и дидактические игры: « Светофор», « Соблюдай правила дорожного движения», « Собери дорожный знак», « Дорожная азбука». Раскрашивали раскраски, рисовали рисунки. С интересом проходили обсуждения различных ситуаций о соблюдении правил дорожного движения. Дети отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации по ПДД. Читали художественную литературу: С. Михалков «Дядя Стёпа милиционер». В ходе  прогулок закрепляли знания детей об улице, дороге, о правилах поведения на улицах города, проводились наблюдения за движущимся транспортом, рассматривали дорожные знаки.  Итоговым мероприятием по закреплению знаний и соблюдений детей и их родителей  правил поведения на улице стало совместное детско -родительское творчество: создание книжек малышек «Эти правила важны, это знают взрослые и малыши». Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге.  Уличное движение  делает дороги всё более опасными для детей. Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой. А задача воспитателя- прививать детям навыки и умения, связанные с безопасностью  дорожного движения.

Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах, дорогах проводится систематически, охватывая  все виды детской деятельности, чтобы полученные знания  дети «пропускали» через продуктивную деятельность, а затем реализовывали в играх и в повседневной жизни, за пределами детского сада.

Воспитание культуры поведения на улице


В нашей группе № 12 «Цветочный город» прошла тематическая неделя «Животные холодных и жарких стран». Дети узнали многое о животных, об их повадках.  Рассматривали иллюстрации животных жарких стран и холодных, разговаривали о том, как приспосабливаются к жизни животные севера и юга. Играли в дидактические, настольные и подвижные игры, соответствующие теме недели. Сравнивали белого и бурого медведей. Учились рисовать «Пингвина» и животных Африки (жираф, слон, тигр, зебр). Ребята в течении всей недели смотрели фильм о животных Африки, Антрактиды и Арктики, из которого узнали о самых интересных и необычных обитателях этих территорий, об их жизни.  Были просмотрены такие мультфильмы как: «Умка», Р.Киплинга «Слоненок», "Пингвиненок Лоло". Также была прочитана аварская народная сказка «Лиса и верблюд».

"Животные холодных и жарких стран"


Эта неделя была посвящена теме «Неделя искусства". Дети смогли побывать в роли художников, музыкантов, поэтов, дизайнеров.  Играли в подвижные и сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации по русским народным сказкам с использованием театральных атрибутов и разнообразных костюмов сказочных героев. Прочитали такие сказки как: «Сказка о мажоре и миноре», «В театре для детей» С. Маршак , «Цветик семицветик». Познакомились с различными музыкальными инструментами и узнали, что они делятся на разные группы. Поговорили о профессиях, которые связаны с творчеством; о разных видах театра; о том, кто такой художник и чем он занимается, а также по беседовали о цирке. А самое главное дети поняли, как удивительна и прекрасна окружающая нас жизнь, нужно только внимательно всматриваться в нее – и тогда откроется волшебный мир красоты.

Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
С неба льются дождинки.
Наступила Осень.

Осень – одно из красивых времен года. В нашем детском саду прошла тематическая неделя «Поздняя осень. Перелётные птицы, подготовка животных, растений к зиме»

  Мы, воспитатели группы №12 «Цветочный город», красочно оформили к этой теме уголок, в котором  «поселились» первые перелетные птицы грачи и скворцы. В течение всей недели дети  подготовительной группы знакомились с пернатыми друзьями: читали книжки, рассматривали открытки, раскрашивали раскраски, играли в словесные игры, рассматривали картины, знакомились с местами обитания, с повадками, с особенностями жизни разных видов птиц. А больше всего им понравилась презентация, которая так и называлась «Перелетные птицы». Во время совместной творческой деятельности делали аппликацию «Летят перелетные птицы». На познавательно-исследовательской деятельности ребята узнавали «Почему листья шуршат». На занятиях по развитию речи дети заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали…». На образовательной деятельности по окружающему миру беседовали про осень. Играли в подвижные игры «Перелетные птицы», «Листочки кружатся». Ребятам очень понравилось играть в сюжетно- ролевые игры: «Путешествие во времена года», «В гости к Айболиту». Итоговым мероприятием у ребят стало познавательно-развлекательное мероприятие КВН «Осень золотая в гости к нам пришла»

В течении всей недели ребята закрепляли знания о поздней осени: заморозки, снегопад, подготовка диких животных к зимовке, изменения жизни домашних животных, подготовка людей к зиме. Обогащали словарь словами: заморозки, зимняя спячка, кладовая, кормушка, стойло, зимуют, голодают, рыщут. Расширяли знания об элементарных экологических представлениях, о диких животных, птицах, условиях обитания, питания, выведения потомства, подготовке к зиме. Формировали представления  об охране животных человеком и государством. Тема недели была хорошо раскрыта во всех видах детской деятельности.

"Поздняя осень"


Основной целью проведения «Недели доброты» являлось создание положительной атмосферы в детском саду, формирования у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими, развить дружеские, доброжелательные отношения в коллективе, закрепить вежливые слова. В рамках этой недели с ребятами по беседовали на тему «Что такое доброта», в ходе этой беседы с детьми обсудили такие понятие как «Доброта», «добрые дела». Учились сочувствовать, сопереживать, помогать друг другу.

Прочитали с ребятами такие сказки как: «Два жадных медвежонка», «Как ёжик лисенка обидел», «Лев и собачка», «сказка о том, как мышонок Ух вежливым стал» и выучили стихотворение «мы ребята мастера». Учились по характеру и поведению героев различать добрые поступки и злые.

Поиграли в игру «Добрый человек», посмотрели презентацию «Твори добро». Играли в дидактическую игру «Волшебные слова- мои друзья». Лепили с ребятами сказочных героев, рисовали веселые ладошки и узнали о значении рук в трудовой деятельности человека. Неделю завершили с детьми рисованием на тему «В стране вежливости». Мы поговорили о том, что доброта исходит от сердца человека, и если всегда излучать добро, то оно будет передаваться другим людям и они будут отвечать взаимностью. Мы нарисовали с ребятами сердца, украсили их красивыми узорами и решили подарить их тому человеку, которого любим, и хотели бы поделиться частичкой своей доброты.

 


Все мероприятия  «Недели БЕЗ опасности» были организованы с учетом интеграции всех образовательных областей.  В нашей группе прошли следующие мероприятия, связанные с этой темой: беседы «Домашние помощники человека и правила обращения с ними», «Приборы, которые нельзя трогать без взрослых», «Если ты один дома», «Правила поведения при пожаре», «Незнакомые люди», «Вода может быть опасной», «Огонь: друг или враг?», «Как вести себя в лесу», «Знай и соблюдай правила дорожного движения», «Правила поведения в транспорте», «Светофор», «Знаки дорожного движения», «Перекресток», «Транспорт». Рассматривали картины, иллюстрации «Улицы города». Был просмотрен мультфильм из серии Смешарики «Азбука безопасности». В течении недели проводились игры «Сломанный светофор», «В автобусе», «Если вдруг ты потерялся»; дидактические игры «Найди опасный предмет», «Что на улице опасно?», «Красный, желтый, зеленый». Организован показ слайдовой презентации «Спецтехника 01, 02, 03», «Детям о светофоре», заучивали стихотворения «Светофор», а также читали с обучающимися художественную литературу согласно теме дня. Детям очень понравилось заниматься продуктивной деятельностью, где они делали аппликацию с элементами рисования «Светофор», рисовали мокрой пленкой «пожар», во время конструирования ребята с помощью различных конструкторов строили «Улицы нашего города» и устанавливали на перекрестках светофоры. Во время прогулки наблюдали за проезжим транспортом, за пешеходами, рассматривали дорожные знаки из окна детского сада.

Надеемся, что после всех проведенных мероприятий этой недели ребята будут применять полученные знания в повседневной жизни.

"Неделя БЕЗопасности"


На музыкальном занятии с любимым педагогом Тамарой Георгиевной! В ходе образовательной деятельности по музыке воспитанники не только поют, играют и готовятся к утренникам, но и еще ставят мини - спектакли, сценки, например как на этих фото. Ребята принимали участие в постановке сказки «Теремок», причем задействованы были все дети: кто-то исполнял роли, а кто-то стал настоящим музыкантом. Так получилась настоящая музыкальная сказка!


 

Неделя сказок А.С.  Пушкина прошла, но у детей в памяти останутся герои этих волшебных сказок!

За эту неделю дети научились бережней относиться к  книгам, расширились представления о творчестве поэта и его сказках! Напоследок закрепили эти знания в викторине, побывали в гостях у нашего Ученого Кота. Дети остались довольны!

 


 

На этой неделе мы с детьми рассматривали различные иллюстрации и презентации на тему «Строительство (архитектура в городе, строительные профессии)». Проводились беседы о профессиях, о строительных 
инструментах, технике.  Также мы рисовали красками домики в подарок на День Рождения куклы Кати и делали аппликацию, в ходе которой дети были настоящими строителями. Получились замечательные дома!

 



В нашей группе прошла интересная познавательная неделя «Транспорт, правила дорожного движения». Мы с детьми беседовали и знакомились с правилами 

дорожного движения. Играли в подвижные игры «Светофор», «Воробушки и автомобиль», сюжетно-ролевые игры «Автобус», «Мы шоферы». Выполнили коллективную аппликацию «Город машин». Проводили наблюдения на прогулке за движущимся транспортом.

 

Каждый ребёнок на свете

Знает правила эти!

Правила дорожные

Всем детям знать положено

На дороге не играй-

Это опасно! Знай!

 


Ребята нашей группы  впервые пришли в детский сад. Воспитатели, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальный вовлекают малышей в интересные мероприятия, чтобы адаптация прошла быстро и безболезненно. С 1 по 8 сентября в нашей группе прошла неделя знакомства «Здравствуй, Детский сад»! Малыши знакомились с детским садом, играли в различных развивающих центрах в группе. К детям приходили герои сказок, играли с ними и рассказывали, как хорошо живётся в детском саду.

Все дети были заинтересованы и принимали активное участие в играх и беседах. 


 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?