Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)


 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.113


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


 

Полезные ссылки



Группа № 11 "Изумрудный город"


Ткаченко Татьяна Михайловна

Воспитатель

Сернецкая Татьяна Николаевна

Воспитатель


 

В рамках 1 городского Фестиваля - конкурса «Сюрприз для мамы» посвящённого Дню матери в номинации «Художественное слово», семья Михайлова Вадима приняла активное участие и выполнила творческую работу. Вадим был награждён дипломом дипломанта 3 степени и подарком.


В рамках тематической недели «Зима. Как звери и птицы зимуют» мы знакомились с зимними явлениями в жизни природы. Вспомнили о знакомых животных и птицах, условиях их жизни, также о роли человека в жизни птиц и животных. В конце недели у нас прошла экологическая викторина «Обитатели лесов», все дети принимали активное участие, рассказывали о, среде и жизни обитателей зимнего леса, зимующих птиц, отгадывали загадки и кроссворд, читали стихи.

"Зима. Как звери и птицы зимуют"


 

Все на святки, все на святки,

Приходите-ка, ребятки,

И авсей, и коляда!

Отворяйте ворота!

Святки праздник самый длинный. ,

Он веселый и старинный.

Наши деды пили, ели,

Веселились две недели.

От рождества и до Крещенья

Приготовив угощенья.

 

Обучающиеся  познакомились  с понятием Сочельник и содержанием праздника Рождество, а ещё мы  познакомились с обрядом колядования;

Играли в  народные игры, пели песни, ходили  колядовать ,пели  частушки-колядки , нас благодарили и угощали сладостями.


В последнюю каникулярную неделю в нашей группе прошло «Прощание с ёлочкой». Дети побывали в сказке с удивительными приключениями с Зимушкой и лесными жителями.


Социокультурный аспект качества образования способствует социокультурному развитию личности. В процессе освоения программы «Социокультурные истоки» происходит:

 -постепенное присоединение детей, родителей и педагогов к социокультурному опыту;

 - переосмысление прошлого и настоящего опыта;

 - развитие способности ориентироваться на будущее.

В рамках тематической недели «Моя семья и семейные традиции» в деятельности в группе с обучающимися разбиралась тема «Жизненный путь и напутственное слово», а также родителям рекомендовано семейное чтение по книгам развития. Данная книга для развития подготовлена для дальнейшего освоения детьми и родителями социокультурной категории «Традиции слова».

У детей старшего дошкольного возраста основными личностными мотивами в общении со взрослыми является потребность в сопереживании и взаимопонимании. В этом возрасте основными мотивами общения являются: завоевание уважения; решение общей задачи, поиск ответа на интересующий всех вопрос; участие в достижении единой цели; подтверждение сверстником правильности понимания представления ребенка. В процессе общения со сверстниками дети приобретают такие характеристики личности как: взаимное доверие, доброта, открытость, способность к сочувствию, готовность к сотрудничеству и т.д.

В подготовительной к школе группе продолжается дальнейшее развитие умений и навыков делового, познавательного и личностного общения со взрослыми и сверстниками (умение понять сверстниками взрослого, встать на его точку зрения, поделиться своими знаниями, участвовать в общем деле).

Позитивный опыт общения с воспитателем, родителями и сверстниками, ресурс успеха, получаемый каждым ребенком в процессе освоения программы «Социокультурные истоки», создают условия для формирования адекватной самооценки, предотвращают появление эмоциональной отчужденности, проявляющейся в тревожности, негативизме и агрессии.

«Идти по жизни с тем, кто трудится по совести, любит 

бескорыстно, живёт со всеми в мире и согласии и празднует от души»

Реализация программы "Социокультурные истоки"


Прошло очередное занятие по шахматам. С ними мы познакомились с шахматной фигурой «Слон», узнали о том, как ходят Слоны. В конце занятия провели небольшой турнир «Слон против Слона».

Ох, и нелегкая эта игра-

Обыграть Слона!

Все дети очень старались обыграть друг друга. Занятие прошло на «ура».

"Слон против Слона"


При изготовлении маршрута «Безопасный маршрут от дома до детского сада» мы закрепляли знания о правилах безопасного поведения на дороге и правила дорожного движения.

«Безопасный в садик путь, это вам не как-нибудь. Карту этого маршрута ты составить не забудь. Нам родители помогут выбрать верную дорогу. Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога!»

Дети с родителями рисовали опасности, которые встречаются на дороге в детский сад, дети представляли изображения своих маршрутов от их дома до детского сада, рассказывая об опасностях и дорожных знаках в этом пути.

Безопасный маршрут


Все работы хороши, или знакомство детей с профессиями

Все без исключения родители хотят, чтобы их дети были счастливы, чтобы в жизни им сопутствовал успех, чтобы они самореализовались в какой-то деятельности. То есть получили профессию по душе, ориентируясь на свои стремления и желания. Родителям необходимо заметить к чему тяготеет их ребёнок больше всего.

Тема выбора будущей профессии начинает обсуждаться с раннего детства. Вряд ли вы найдете детское пособие, в котором этот вопрос будет обойдён стороной. Более того, ознакомление детей с профессиями – обязательный аспект государственных образовательных стандартов.

Рассказы детям о профессиях расширяют их кругозор, у них проявляется интерес к окружающему миру, воспитывается уважение к чужому труду.

Все работы хороши!


В рамках  ежемесячного конкурса по ПДД  детьми нашей группы были сделаны книжки-малышки «На дорогах не спеши, когда шагают малыши».

Галерея изображений


В рамках недели «Мой город. Моя страна» мы закрепляли  название нашей страны. Вели беседы о богатстве великой России. Познакомились с географической картой, расположением на ней нашего государства, говорили  об истории возникновения  символов  государственного герба и флага России.

Рассматривали иллюстрации в альбомах, составляли описательные  рассказы, рисовали рисунки о нашей «малой Родине»- ЮГРЕ. Продолжали знакомство с родным городом и краем.

Закрепили  представление о государственных праздниках, о празднике День народного единства, значении и истории его возникновения, о многонациональности нашей страны, знакомились с  другими народами  и  их культурой.

В связи с праздником «День народного единства» семья Норова Малика изготовили из подручных материалов герб Карачаево-Черкесии.

Семья Юлии Симогиной нарисовала рисунок отражающий жизнь и быт народов ненцы.

"Мой город. Моя страна"


Вот художник, так художник

Землю всю позолотил.

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл!

Прошедшая неделя у воспитанников была посвящена теме «Одежда, обувь, головные уборы». Ребята вместе с педагогами отправились в увлекательное путешествие, где познакомились с историей возникновения одежды. Дошколята с интересом занимались дизайном оформления платьев, рубашек, шапок. В магазине одежды рассмотрели весь представленный ассортимент: детскую, мужскую и женскую одежду. Дети с удовольствием играли в сюжетно-ролевые игры: «Магазин одежды», «Ателье», в подвижные и музыкальные игры «Что из чего сшито?», «Музыкальная шляпа», а проведенный в конце недели дефиле под названием «Краски осени», показал, насколько глубоки знания детей по данной теме. Это было ярко, весело и  красочно!

Как всегда наши родители приняли активное участие в нашем проекте, вместе с детьми изготовили костюмы для участия в «Показе моделей детской одежды».

"Золотая осень"


 

 

 

На неделе  здоровья мы вели темы о болезнях, микробах; об инфекционных заболеваниях, способах распространения болезней; учились  заботиться не только о своем здоровье, но и здоровье окружающих и близких нам людей.

Учились классифицировать продукты по вредности и пользе для человеческого организма; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.


Выставка детско-родительских работ «Осенние фантазии»

 Для поделок щедро осень

Нам с деревьев шишки сбросит,

Жёлуди, каштаны. –

Соберу и стану

Из кусочков пластилина,

Камешков и шишек,

И семян – делать павлинов,

Петушков и мишек!

Наши руки – не для скуки!

Всё умеют делать руки!

Интересные дела

Осень детям принесла!

Осень - самая прекрасное время года! Ее можно считать королевой балла! Она одарила нас замечательными материалами и идеями для творчества: желудями, каштанами, шишками, разноцветными цветами и листочками, фруктами и овощами. Всё это богатство пришло на помощь для создания оригинальных украшений, забавных игрушек, аппликаций и букетов в нашей группе в рамках выставки творческих работ «Осенние фантазии». Было изготовлено множество поделок, которые отличаются разнообразием использованного материала, техники исполнения.

Такая форма взаимодействия и сотрудничества с семьями сближают детей и взрослых, увлекая их совместным делом. В результате у детей воспитывается трудолюбие, аккуратность, внимание к близким, уважение к труду. Это начало патриотического воспитания, любви к родному краю, окружающей нас природе.

Совместное творчество детей и взрослых в условиях семьи и детского сада побуждает родителей к совместной работе с ребёнком, даёт им возможность продемонстрировать свои творческие способности.

Мастерить поделки вместе с детьми не только интересно, но и полезно. Изготавливая с ребенком поделки, взрослые оказывают огромное влияние на гармоничное развитие его личности, ведь время, проведенное вместе с родителями, бесценно. При создании совместных композиций у детей формируются доверительные, доброжелательные отношения, чувства взаимопомощи и единения с семьей.

Выражаем благодарность всем, кто принял участие в выставке творческих работ «Осенние фантазии».

Выставка "Осенняя фантазия"


Учиться играть в шахматы нужно с раннего возраста. Эта древняя интеллектуальная игра считается отличным тренажером для развития умственных способностей. У каждого ребёнка  игра в шахматы вызывает огромный интерес.

17 июля в нашем саду прошёл день шахмат, обучающиеся были  вовлечены в чудесный шахматный мир. Первым шагом было познакомить детей с историей шахмат, научить детей ориентироваться на плоскости, познакомить с названиями шахматных фигур. Мы читали сказку «В стране шахматных чудес, рассматривание шахматной доски и шахматных фигур, проводили  игры: «Найди похожую фигуру», «Что изменилось», «По росту», смотрели видео фильм, разгадывали ребусы, делали аппликацию «Любимая шахматная фигура», разучивали стихотворение: «Я смотрю на первый ряд……..»,  играли с детьми в игры на закрепление этих знаний.

"В стране шахматных фигур"


На "Неделе БЕЗопасности"  для проведения беседы к нам приходила сотрудник детского сада Ольга Андреевна Орехова инженер по технике безопасности. Она познакомила нас с планом эвакуации в чрезвычайной ситуации. Познакомила обучающихся со знаками, обозначающими безопасность в дошкольном учреждении.

"Встреча с интересными людьми"


На "Неделе Здоровья" мы приняли участие в конкурсе рисунков на тему «Быть здоровым модно», «Спортивный инвентарь или мой любимый вид спорта», создали коллаж «Дерево здоровья». К нам в группу побеседовать на тему «Для чего нужны прививки?» приходила медицинский работник нашего детского сада Динара Зайнуловна. Она нам рассказала, как оздоравливается организм при помощи прививок. От Динары Зайнуловны мы узнали, как побороть чувство страха перед прививкой.

"Неделя Здоровья"


Летом мы приняли участие в экологическом АРТ-проекте «Путешествие пластиковой крышечки и её друзей»

Целью проекта является – привлечение  детей и взрослых к решению экологических и социальных задач. Показать, что привычный «мусор» является нужным ресурсом. Крышечки - это стартовая точка к раздельному сбору отходов.

Сбор крышечек начался с установки специальной коробки в нашей группе в виде цветика – семицветика, размещения специального плаката о правилах сбора. Затем мы сообщали детям, что они могут принять участие в социально-экологической акции и приносить чистые пластиковые крышки в свою группу. После заполнения коробки с крышками мы с детьми организовали их сортировку.

Данный проект получился познавательным, практическим и результативным. Дети активно участвовали в его создании, знакомились с экологическими терминами (экология, эколог, утилизация), решали проблемные ситуации, позволяющие проявить индивидуальность каждого.

В результате проведенного проекта у детей сформировалось ответственное отношение к окружающей среде и своему здоровью, а также представления о возможности использования бросового материала в полезных целях.

Выставка работ показала значимость проекта: дети испытывали чувство радости, успеха и самореализации.

Считаю, что проект достиг цели, заинтересовал детей и родителей, нашел практическое применение.

По окончанию проекта была организована выставка творческих работ детей на территории детского сада «Наши результаты».

Арт-проект "Путешествие пластиковой крышечки и ее друзей"


В июне мы проводили наблюдение за цветами на клумбах , растениями и деревьями. На нашем участке пышно и обильно зацвели петунии, анютины глазки, кусты люпина. Мы пололи сорняки, рыхлили землю на клумбах, поливали растения и  наводили порядок на участке.


Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения.

Вот и в нашем саду в канун нового года приключился «Новогодний детектив».

Дети и родители побывали в настоящей новогодней сказке с удивительными приключениями. Сказочные сюжеты были весёлыми и зрелищными.

В мастерской у гномов, мы собрали чудесный мешок с подарками, станцевали танец со зверятами и наблюдали удивительных, лёгких и порхающих снежинок, которые порадовали нас своим танцем.

Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова поверили в сказку, а искреннее восхищение и радость детей только дополнили и придали красочность этому событию.

Новогодний праздник в детском саду


Состоялось торжественное награждение победителей конкурса «Обско-угорские мотивы в образе куклы». Специально для них были показаны небольшой кукольный спектакль и несколько музыкальных номеров. Мы очень рады, что в этом году приняло участие в изготовлении кукол большее количество участников! Дипломы, хвалёнки и подарки нашли своих обладателей. Очаровательные куклы в номинации «Кукла в традиционной одежде обско-.угорских народов пополнили музей сада «Югорская сказка»

Благодарим всех участников конкурса за творческое мастерство, желаем новых успехов и творческого созидания.


В преддверии новогодних праздников каждому хочется, что дом был необычайно красивым, уютным и сказочным. Поэтому самое время подумать о том, что можно предпринять, чтобы достичь желаемой цели. Бумажные объёмные белые снежинки - лучший способ украсить окна к Новому году, создать атмосферу зимней сказки и просто весело провести время с детьми. Мы очень старались и вот что у нас получилось!


Больше всех наступлению зимы, как правило, радуются дети. И не случайно, ведь именно зима предоставляет замечательную возможность весело и с пользой для здоровья проводить время на свежем зимнем воздухе.

Зимушка хрустальная

В гости к нам пришла,

Смех, забавы, радость

Детям принесла!

Будем бегать, прыгать,

Весело играть,

Будем упражненья 

Вместе выполнять!

Хороша красой своею

Наша Зимушка-зима.

Поиграть сегодня с нею

Собралась вся детвора!

 

Вот и наступила настоящая зима. И на прогулке мы собрались на площадке, чтобы поиграть. Будем развлекаться, прыгать, бегать и кататься!  К нам в гости пришла русская красавица - матрёшка.

А ещё, мы лепили снеговика. Снеговик, или как его еще иногда называют, - Снежная баба - один из неотъемлемых атрибутов зимы. Ребята с удовольствием лепили снежную бабу и крепость, где проявили творчество и фантазию. А так же мы с детьми играли в подвижные игры на воздухе: «Мороз Красный нос», «Лиска-лиса», «Мороз». С помощью этих игр развивала детей выносливость, смекалку, речь, умение ориентироваться в пространстве, быстроту реакции. Вот такие зимние забавы, радуют нашу детвору, когда на площадках нашего детского сада всё кругом бело!


Хороши у нас игрушки: куклы, мишки и матрёшки, 

Кубики, мячи, машинки с ними весело играть,

Но не надо забывать: игрушки – не люди,

Но все понимают и очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом все на место уберем.


Приходила коляда Накануне Рождества….

Мы весело встречали колядовщиков.

Слушали колядки, подавали сладости.

 

 

 


Я расту достойной сменой

Всем известнейшим спортсменам.

Я вынослив и здоров,

Мой ответ: всегда готов!

Я готов поотжиматься,

Приседать и кувыркаться.

Подтянуться я могу,

Обогнать всех на бегу.

Спорт – мой самый лучший друг

Удивляю всех вокруг.


На образовательной деятельности по лепке дети лепили конфетки для игрушек. 

Сидит белочка в тележке,

Продает она конфетки

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Кому в платок, кому в роток,

Кому в лапочку.


Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?