Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)


 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.214


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


 

Полезные ссылки



Группа №11 "Изумрудный город"


 

Сернецкая Татьяна Николаевна

Воспитатель

 Ткаченко Татьяна Михайловна

Воспитатель


В рамках городского конкурса «Птичья ярмарка» семья Мурзиной Юлианы смастерила поделку «Домовый воробей». Благодаря таким мероприятиям у обучающихся формируется чувство ответственности за судьбу птиц, желание заботиться о них, а также закрепляются знания детей о многообразии зимующих птиц и их значение для природы. Раскрываются творческие способности детей в разных видах деятельности.


Начинается второй весенний месяц апрель и огород на окне у нас уже готов!

Мы ухаживаем за посадками: поливаем и рыхлим почву, наблюдаем за ростом петрушки, укропа и лука!


Математика – наиболее нужный и в тоже время сложный предмет. Зная ее, можно решать различные примеры и задачи. В марте в нашей группе «Изумрудный город» прошла неделя математики. Обучающиеся играли в математические игры, решали задачки, учили считалки, строили домики из геометрических фигур и конструктора. Также мы закрепили счет в пределах 7, размерные отношения между предметами разной высоты. Ребята убедились в том, что математика присутствует в каждой профессии и окружает нас везде, и живет даже в сказках. Путешествуя по страницам русских народных сказок, мальчишки и девчонки повторили математические понятия и счет, решили сложные математические задачи и помогли Сестрице Аленушке найти своего братца, козе найти своих семерых козлят, а трем поросятам проучить злого волка. Во время тематической недели дошколята подружились с интересной, загадочной и такой точной наукой - математикой!

Математики


Тематические недели о книгах в нашем детском саду проводятся ежегодно с целью воспитания любви и бережного отношения к книгам, развития познавательного интереса у детей. Вот и в нашей группе «Непоседы» для ребятишек прошла «Книжкина неделя».  Книги, мудрые добрые друзья, вводят нас в удивительный и прекрасный мир – рассказывают о земле и космосе, о жизни детей, знакомят нас с миром природы. С помощью книг мы можем совершить интересные путешествия; читая книги, мы узнаём стихи, загадки, пословицы и поговорки.

В ходе данной недели книги с детьми были проведены различные интересные мероприятия, направленные на повышение интереса к книге, к литературному произведению, на приобщение детей к чтению.

Вместе с ребятами мы организовали выставку «Моя любимая книжка!» где ребята с удовольствием представили свои любимые книжки и рассказали о них. А еще в нашей группе была проведена аппликация по русским народным сказкам, в которой ребята дружно боролись за право называться «Знатоком русской народной сказки», отвечая на вопросы о героях сказок, названиях произведений, из которых пришли эти герои.


Пришла долгожданная весна, и у каждого малыша наступает волнующий и торжественный день – это радостный праздник его любимых мамочки, бабушки, сестренки! Весной ждут тепла и солнца. Вот так же тепло и солнечно прошел наш праздник! Задорные песни, веселые конкурсы, игры, танцы, стихи - это цепочка праздничной программы. Стихи о маме, рассказанные детьми были очень трогательны. Также, хорошее впечатление произвели танцевальные номера. Выступление на празднике - лучший подарок, который мамы могут получить от своих детей. В рамках тематической недели «Международный женский день» мы говорили с обучающимися о семье, любви к маме, бабушке. Воспитывали бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. В рамках воспитательного события была организована выставка творческих работ на тему «Открытка маме».

Поздравляем мамочек


С дошкольного возраста дети очень любят наблюдать за различными зданиями и сооружениями. В рамках тематической недели «Строительство и архитектура», в результате бесед, рассматривания иллюстраций, во время организованной образовательной деятельности обучающиеся познакомились с разными строительными профессиями, такими как: самый главный человек в постройке различных сооружений является архитектор, а также узнали про каменщика, маляра, электрика, монтажника, бетонщика и др. Таким образом у обучающихся развивается способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); они учатся использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, величина, форма). Так же в беседе они анализируют постройки, выделяя основные части сооружения и т. д. Во время аппликации, обучающиеся смастерили многоэтажный дом. При этом решались задачи художественно-эстетического развития. В результате продуктивной деятельности у нас получились красочные домики. Зима в этом году выдалась многоснежная и относительно теплая. Нас радуют наши регулярные прогулки, они дают возможность поиграть в снежных постройках, полететь на  снежную планету, покататься с горки и устроить снежные забавы.

Тематическая неделя "Строительство"


Многие любят зиму, потому что это самое красивое время года и потому что зимой такой прекрасный праздник - Новый год. Всё украшено, везде огоньки, нарядная елка. Собирается вся семья, говорят красивые слова и дарят замечательные подарки. Люди в Новый год становятся добрее и счастливее.

Новый год - это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения.

Вот и в нашем саду в канун нового года обучающиеся побывали в настоящей новогодней сказке с удивительными приключениями. Встретили Деда Мороза и Снегурочку, они перенесли нас в сладкую, волшебную страну к принцессе Карамельке. Мы танцевали с конфетками, сахарными зайчиками и шоколадными мишками. Сказочные сюжеты были весёлыми и зрелищными. После представления обучающиеся получали новогодние подарки от Деда Мороза и Снегурочки.

В рамках тематических  недель в нашей группе была организована выставка «Мастерская Деда Мороза», родители вместе с детьми приняли участие и выполнили творческие работы.

"Новогодний праздник"


Эта неделя, впрочем, как и все остальные, была очень насыщенной и интересной!

Расширяли представления обучающихся, о народных игрушках (дымковской игрушке и матрешке). Знакомились с народным промыслом. Привлекали обучающихся к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи. Продолжали знакомить обучающихся с устным народным творчеством. Использовали фольклор при организации всех видов деятельности. Мы приготовились вместе с обучающимися узнавать и познавать народное творчество со всех сторон. Очень много рассматривали разнообразных альбомов дымковской и филимоновской росписи. Играли в народные игры, разучивали считалки. И, конечно же, мы не прошли стороной продуктивную деятельность. Раскрашивали акварелью дымковскую уточку и устроили небольшую выставку, которая порадовала и детей и родителей.


В рамках тематической недели «День рождения ХМАО. Народы севера. Родной край» обучающиеся знакомились с культурой, бытом, животным и растительным миром родного края. В процессе сотворчества детей и взрослых, развиваются познавательные, творческие навыки и коммуникативные способности воспитанников. Также полученные знания способствуют формированию нравственно – патриотических чувств, бережному отношению к природе, традициям, культуре и быту родного края. В групповой ячейке создан центр активности по патриотическому воспитанию, а также мини – музей «Край в котором я живу». В мини - музее можно познакомиться с жилищем ханты и манси – чумом, с нартами, с народным костюмом, хантыйскими узорами, фольклором и произведениями наших местных писателей и многими другими материалами и экспонатами. В создании мини музея активно участвовали и родители воспитанников. Чтобы у дошкольников сформировать знания о родном крае, стране необходимо приобщать их к истокам народной культуры, воспитывать уважение и любовь к малой Родине, семейным ценностям и традициям.

День рождения ХМАО-Югры


Осень заканчивается прекрасным праздником, который успели полюбить все: и взрослые и дети - «День матери»! И как же без подарков. У каждого малыша получилась необыкновенно теплая и красивая открытка, маленькие ручки кропотливо и любя лепили чайную чашечку и цветочки.


Игра - это основная детская деятельность, но и игре надо детей учить.

В нашей группе прошла тематическая неделя игры и любимой игрушки. Мы проводили беседы: «Моя любимая игрушка, Зачем нужны игрушки? Из чего сделаны игрушки? Какие игрушки являются безопасными?»

Обучающиеся составляли описательные рассказы о любимых игрушках, рассказывали, как играют, а также как заботятся о своих игрушках. Не забыли мы и о стихах про игрушки. Ребята познакомились с детской писательницей Агнией Барто. Рассматривая иллюстрации из книги «Игрушки», обучающиеся рассказывали стихи, которые знали наизусть «Бычок», «Мишка», «Мячик», «Зайка».


В группе сложилась добрая традиция «Копилка добрых дел». Обучающиеся занимаясь ремонтом книг. Мы открыли самую настоящую «Книжкину больницу» Увлеклись новым, по-настоящему полезным делом, включились в работу по ремонту книг с желанием и интересом. Обучающиеся в ходе работы прочувствовали важность своей работы, самостоятельно пришли к выводу: книги надо беречь! «Книжкина больница» – это и игра, и труд, и новые знания. А ремонт книг – превратился в интереснейшее дело!!!»


«Для добрых дел не нужен повод,

И ждать не надо много лет.

Творите их в жару и в холод,

С утра, под вечер и в обед!»

С 15 по 19 ноября, в нашем детском саду прошла «Неделя Добрых Дел». Главная цель, которой – воспитание у детей положительных качеств характера, способствование сплочению коллектива, мотивирование детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других.

«Открывая копилку Добрых Дел», мы с обучающими провели беседы на темы: «Что такое доброта?», «Добрые поступки», «Братья наши меньшие», «Научи свое сердце добру» и т.д., читали рассказы; рассматривали сюжетные картинки, играли в игры, конструировали, делали аппликацию, где ребята могли оценить свои поступки, и поступки своих сверстников.


В течение тематической недели «Животные холодных и жарких стран» обучающиеся узнали много о животных, об их повадках, чем питаются, как охранять. Уточнили и активизировали слова: животное, хищник, джунгли, саванна, слон, тигр, лев, зебра, бегемот, носорог, крокодил, обезьяна, хобот, клык, коготь, шерсть, добыча, охота; охотиться, бросаться, настигать, питаться; сильный, хищный, травоядный, мощный, крупный. Научились различать хищных и травоядных животных, познакомить с особенностями природных условий Крайнего Севера. Также учили стихи, пели песни, играли в различные игры «КТО ГДЕ ЖИВЕТ?», «ЧЕЙ МАЛЫШ?», «ЧТО УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ЗВЕРИ?», отгадывали загадки. Дети проявили огромный интерес и активность в познании нового.

В жарких странах носороги

Просто ходят по дороге.

Мокнут в речке бегемоты.

Львы выходят на охоту.

Крокодилы, обезьяны,

Зебры — жители саванны.

И тропические птицы.

Есть чему тут подивиться!

Высказывания детей:

— Я пингвин. Живу на севере. Люблю плавать, ем рыбу.

— Я касатка. Живу в северных морях. Я хищница, питаюсь тюленями.

—Я слон, живу в Саванне.  Я травоядное животное.

"Животные холодных и жарких стран"


В преддверии Дня Народного Единства, в нашей группе «Изумрудный город» прошла тематическая неделя «Мой дом. Моя семья. Мой город». Тема весьма актуальна, ведь с воспитания чувства привязанности к родному городу, своей Малой Родине, начинается понимание и чувство любви к своему Отечеству.

Эта тема направлена на расширение и углубление представлений детей о родном городе Ханты – Мансийске его достопримечательностях и историческом прошлом. Ребята узнали, что в городе много улиц и каждая имеет свое название; на улицах много домов, и каждый имеет свой номер; познакомились с названием улицы, на которой расположен детский сад Объездная 55. Была проведена беседа на тему: «День народного единства» и дети узнали, что это за праздник.

Обучающиеся  активизировали свой словарный запас за счет использования слов городской тематики: парк, улица, площадь, аллея, район, красивый, исторический, неповторимый, прекрасный, и.д.

Во время бесед совместно с воспитателями обучающиеся учились рассказывать о своих самых любимых местах; увлеченно играли в дидактические игры «Вот моя улица, вот мой дом», «Дострой дом» и др.; рассматривали картины и фотографии города Ханты-Мансийска.

В нашем детском саду «Сказка» была проведена выставка посвящённая дружбе народов. Выставка

организована с целью формирования патриотического сознания, воспитания гордости за свою Родину и любви к своим близким, это замечательная возможность вспомнить важнейшие исторические события страны и разделить радость дружбы и единство нашего народа.

Обучающиеся с большим интересом и вниманием рассматривали экспонаты, представленные на выставке.

 


Больше всех выпавшему снегу, как правило, радуются дети. И не случайно, ведь именно такая погода предоставляет замечательную возможность весело и с пользой для здоровья проводить время на свежем воздухе.

А ещё, мы лепили снеговика. Ребята проявили творчество и фантазию. А так же мы с обучающими расчищали дорожки от снега и играли в подвижные игры: «Лиска-лиса», «Мороз». Развивали у обучающихся выносливость, смекалку, речь, умение ориентироваться в пространстве, быстроту реакции.

Вот такие забавы, радуют нашу детвору, когда на площадках нашего детского сада всё кругом бело!

Прогулка


Лес – это добрый огромный гигант,

Дарящий много прекрасных чудес.

Так проявите же ум и талант,

Чтоб защитить этот сказочный лес!

 

Проблема взаимодействия человека с природой на сегодняшний день является самой актуальной. Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период экологического воспитания.

Ребенок познает мир с открытой душой и сердцем. Именно в этом возрасте накапливаются яркие, образные эмоциональные впечатления, первые природоведческие представления, закладывается фундамент правильного отношения к окружающему миру и ценностной ориентации в нем.

Любовь к природе, сознательное, бережное и заинтересованное отношение к ней каждого человека должны воспитываться с раннего детства в семье и детском саду.

В нашей группе прошла тематическая неделя на тему «Лес – наше богатство», которая позволила расширить и углубить представления обучающихся о зелёных друзьях, о которых нужно заботиться, беречь и сохранять. Обучающиеся учились соблюдать правила поведения на природе, учились устанавливать связи между средой обитания и внешним видом птиц, средой обитания и образом жизни животных, растений.

Мы отгадывали загадки о деревьях, лесных обитателях.

Рисовали медвежонка и лепили колючего ёжика.

 


Целью тематической недели «Перелётные птицы" - подготовка животных и растений к зиме» стало уточнение, и расширение представлений, обучающихся о поздней осени и её приметах.

Зима – самое тяжёлое время года для птиц и животных. Они мерзнут и не могут добыть себе пищу из под снега. Как животные готовятся к зиме?

В течение недели знакомились с видами птиц обитающих в нашем регионе и улетающих в теплые края, а также с зимующими птицами, которые остаются у нас на зимовку.

А также закрепили знания и ответили на вопрос как дикие животные и птицы приспосабливаются к окружающей среде, развивали интерес к природе, воспитывали стремление сохранять и оберегать природный мир.

Перелетные птицы


 

Каждую неделю мы проводим беседы по правилам безопасного поведения во время  чрезвычайных ситуаций. Сегодня мы познакомились с планом эвакуации во время пожара. Обучающиеся внимательно слушали, а потом рассказали, как нужно правильно себя вести при возгорании или задымлении в помещении.


С 8 по23 сентября была организована выставка совместного творчества обучающихся  и родителей «Осенние чудеса». Были представлены чудесные поделки из природного материала. Все родители и обучающиеся приняли активное участие, каждый старался и проявлял свою фантазию. Обучающиеся также восхищались и гордились своими работами. Замечательные работы получились!  Большое спасибо родителям за участие в выставке! Надеемся на  дальнейшее сотрудничество!

"Осенние чудеса"


Воспитанники группы «Белоснежка» с нетерпением жали Новый год. Активно готовились к этому волшебному празднику: все вместе украшали елочку, совместно с родителями принимали участие в выставке «Мастерская деда Мороза». И наконец, праздник, который прошел очень весело, задорно. Дети играли, пели, танцевали, водили хороводы. Дождались самого главного гостя деда Мороза и немного повеселили его!

Лучше в мире не бывает сказки новогодней,

Поздравленья, смех веселье - будет все сегодня!

Долгожданный Новый год!


Наши малыши очень любят рисовать и лепить! Такие занятия вызывают у дошколят радость и восторг. Занятия рисованием и лепкой помогают дошколятам развивать творческое воображение и художественные способности, мелкую моторику.

Рисовать ребенку так же необходимо, как и говорить! Под рукой наших детей возникают большеголовые друзья, синие деревья, красные горы, оранжевые верблюды, неописуемые животные. Малышам в это время не хватает жизненного опыта, но они интуитивно, то есть, повинуясь внутренней подсказке, личному впечатлению, отражают в рисунке свой мир, осознают себя в нем. Нарисовав событие, им потом легче рассказать о нем. Изобразительная деятельность для детей – это радостный, вдохновенный труд, к которому не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать малыша, постепенно открывая перед ним новые возможности!

Детское творчество


В феврале приходит праздник –

День защитника страны!

Пап мы любим самых разных:

И водителей такси,

Офицеров и шахтеров,

Поваров и докторов!

Поздравляем папу снова:

«Счастлив будь, и будь здоров!»

Каждый год в нашей стране 23-февраля отмечается праздник «День Защитника Отечества». Наш сад не стал исключением, в нашей группе в течение недели проводились различные мероприятия, направленные на формирование первоначальных представлений о защитниках Отечества (солдатах), знакомились в беседе и при рассматривании иллюстраций с родами войск российской армии, военными профессиями, военной техникой: играли в подвижные и сюжетно-ролевые игры. В течении недели расширяли представления детей о явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют).

В ходе организованной образовательной художественной деятельности учились лепить «Самолеты», состоящие из двух частей одинаковой формы, раскатывали их продольными движениями ладоней и сплющивали между ладонями для получения нужной формы.

В преддверии праздника оформили поздравительную стенгазету «С Днем защитника Отечества!». Дети нарисовали танк необычным способом, своими ладошками. Каждый танк мы подписали, чтобы каждый мог увидеть и не потерять творение своего любимого ребёнка.

 


«Мир из кирпичиков» или «Развитие конструктивных способностей дошкольников»

Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Этот вид деятельности является довольно сложным для детей.Продукты детского конструирования, как правило, предназначаются для практического использования в игре.

Конструирование предоставляет неисчерпаемые возможности для самых разных сторон развития дошкольников. В конструировании происходит развитие восприятия и образного мышления, воображения и фантазии ребенка. Ребенок осваивает пространство, учится воспринимать такие свойства предметов как цвет, форма, величина; решать познавательные и творческие задачи, строить наглядные модели, выражать свои эмоции через художественные символы.

В детском саду, в рамках прошла тематической недели «Строительство (архитектура в городе, строительные профессии)» обучающиеся знакомятся с различными видами зданий, их характерными особенностями, разнообразием пропорций и конструкций, а так же о людях разных профессий, участвующих в строительстве домов. Не остается без внимания и роль техники, которая облегчает труд строителей.

Ну, и конечно, куда мы без игры! Игровая деятельность с «Лего», с кубиками, с мягким конструктором, помогает создавать различные простые постройки для каждого из героев сказки «Теремок», выкладывали из геометрических фигур различные предметы, из палочек Кюизинера собирали «Домик» квадрат и треугольник по образцу.

Детское конструирование - создание различных построек из строительного материала тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей.

Конструирование - прежде всего важное средство умственного воспитания детей. В системе умственного воспитания большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей. Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в частности в конструировании. Здесь сенсорные процессы осуществляются не изолированно от деятельности, а в ней самой, раскрывающей богатые возможности для сенсорного воспитания в широком его понимании.

Конструируя, ребенок учится не только различать внешние качества предмета (форму, величину, строение и пр.), у него развиваются познавательные и практические действия. В конструировании ребенок, помимо зрительного восприятия качества предмета, практически разбирает образец на детали, а затем собирает их в модель (так в действии он осуществляет и анализ и синтез).

Конструирование способствует совершенствованию речи детей, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь друг с другом. В процессе конструирования дети учатся правильно обозначать в слове названия направлений (вверх, вниз, далеко, сзади, слева, справа и т.п.), овладевают и такими понятиями, как «высокий - низкий», «широкий - узкий», «длинный - короткий».

Конструирование на занятиях и в игре имеет большое значение для организации дружного детского коллектива. На занятиях дети учатся совместно выполнять общую работу (вместе подготовляют игровой инвентать для макетов на разные темы, например, «Наша улица», вместе строят мост, театр и др.). В этом случае деятельность детей направлена на достижение общей цели. Для этого требуется умение договариваться о предстоящей работе, распределять обязанности, в нужный момент оказать помощь товарищам, мотивировать свои предложения.


Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.

Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Оказывается, можно создать соленую картинку, а ладошка может превратиться в голубого слоника. Серая клякса может стать деревом, а морковка с картошкой могут удивить необычными узорами.

Например, с детьми младшего дошкольного возраста можно использовать:

- рисование пальчиками;

- рисование ладошками;

- печать из ниток;

- печать из картофеля или морковки.

Вот и мы, Впервые с помощью отпечатков поролоновым штампом, ставилиотпечатки, рисовали «Окошки в теремке». Сначала все хотели взять кисти и рисовать, но как только увидели, как я с помощью штампа легко и быстро справляюсь, то сразу же присоединились к необычному и нетрадиционному способу рисования, который они быстро освоили. 

Каждая из этих нетрадиционных техник - это маленькая игра для ребенка. Использование этих техник позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее. Эти техники развивают воображение, дают полную свободу для самовыражения.


 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?