Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)

 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.113


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Номера телефонов 

"горячей линии"  ДОУ
8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ "горячей линии" по вопросам функционирования дежурных групп:

89048723455


Номер телефона круглосуточной муниципальной единой "горячей линии" Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска

89088944008 

для консультирования родителей по вопросам функционирования дежурных групп в дошкольных образовательных организациях


 

Полезные ссылки



Группа №1 "Колобок"


Храмова Юлия Викторовна

Воспитатель


В феврале приходит праздник –

День защитника страны!

Пап мы любим самых разных:

И водителей такси,

Офицеров и шахтеров,

Поваров и докторов!

Поздравляем папу снова:

«Счастлив будь, и будь здоров!»

Каждый год в нашей стране 23-февраля отмечается праздник «День Защитника Отечества». Наш сад не стал исключением, в нашей группе в течение недели проводились различные мероприятия, направленные на формирование первоначальных представлений о защитниках Отечества (солдатах), знакомились в беседе и при рассматривании иллюстраций с родами войск российской армии, военными профессиями, военной техникой: играли в подвижные и сюжетно-ролевые игры. В течении недели расширяли представления детей о явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют).

В ходе организованной образовательной художественной деятельности учились лепить «Самолеты», состоящие из двух частей одинаковой формы, раскатывали их продольными движениями ладоней и сплющивали между ладонями для получения нужной формы.

В преддверии праздника оформили поздравительную стенгазету «С Днем защитника Отечества!». Дети нарисовали танк необычным способом, своими ладошками. Каждый танк мы подписали, чтобы каждый мог увидеть и не потерять творение своего любимого ребёнка.

 


«Мир из кирпичиков» или «Развитие конструктивных способностей дошкольников»

Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Этот вид деятельности является довольно сложным для детей.Продукты детского конструирования, как правило, предназначаются для практического использования в игре.

Конструирование предоставляет неисчерпаемые возможности для самых разных сторон развития дошкольников. В конструировании происходит развитие восприятия и образного мышления, воображения и фантазии ребенка. Ребенок осваивает пространство, учится воспринимать такие свойства предметов как цвет, форма, величина; решать познавательные и творческие задачи, строить наглядные модели, выражать свои эмоции через художественные символы.

В детском саду, в рамках прошла тематической недели «Строительство (архитектура в городе, строительные профессии)» обучающиеся знакомятся с различными видами зданий, их характерными особенностями, разнообразием пропорций и конструкций, а так же о людях разных профессий, участвующих в строительстве домов. Не остается без внимания и роль техники, которая облегчает труд строителей.

Ну, и конечно, куда мы без игры! Игровая деятельность с «Лего», с кубиками, с мягким конструктором, помогает создавать различные простые постройки для каждого из героев сказки «Теремок», выкладывали из геометрических фигур различные предметы, из палочек Кюизинера собирали «Домик» квадрат и треугольник по образцу.

Детское конструирование - создание различных построек из строительного материала тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей.

Конструирование - прежде всего важное средство умственного воспитания детей. В системе умственного воспитания большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей. Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в частности в конструировании. Здесь сенсорные процессы осуществляются не изолированно от деятельности, а в ней самой, раскрывающей богатые возможности для сенсорного воспитания в широком его понимании.

Конструируя, ребенок учится не только различать внешние качества предмета (форму, величину, строение и пр.), у него развиваются познавательные и практические действия. В конструировании ребенок, помимо зрительного восприятия качества предмета, практически разбирает образец на детали, а затем собирает их в модель (так в действии он осуществляет и анализ и синтез).

Конструирование способствует совершенствованию речи детей, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь друг с другом. В процессе конструирования дети учатся правильно обозначать в слове названия направлений (вверх, вниз, далеко, сзади, слева, справа и т.п.), овладевают и такими понятиями, как «высокий - низкий», «широкий - узкий», «длинный - короткий».

Конструирование на занятиях и в игре имеет большое значение для организации дружного детского коллектива. На занятиях дети учатся совместно выполнять общую работу (вместе подготовляют игровой инвентать для макетов на разные темы, например, «Наша улица», вместе строят мост, театр и др.). В этом случае деятельность детей направлена на достижение общей цели. Для этого требуется умение договариваться о предстоящей работе, распределять обязанности, в нужный момент оказать помощь товарищам, мотивировать свои предложения.


Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.

Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Оказывается, можно создать соленую картинку, а ладошка может превратиться в голубого слоника. Серая клякса может стать деревом, а морковка с картошкой могут удивить необычными узорами.

Например, с детьми младшего дошкольного возраста можно использовать:

- рисование пальчиками;

- рисование ладошками;

- печать из ниток;

- печать из картофеля или морковки.

Вот и мы, Впервые с помощью отпечатков поролоновым штампом, ставилиотпечатки, рисовали «Окошки в теремке». Сначала все хотели взять кисти и рисовать, но как только увидели, как я с помощью штампа легко и быстро справляюсь, то сразу же присоединились к необычному и нетрадиционному способу рисования, который они быстро освоили. 

Каждая из этих нетрадиционных техник - это маленькая игра для ребенка. Использование этих техник позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее. Эти техники развивают воображение, дают полную свободу для самовыражения.


 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?