Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)

 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.113


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Номера телефонов 

"горячей линии"  ДОУ
8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ "горячей линии" по вопросам функционирования дежурных групп:

89048723455


Номер телефона круглосуточной муниципальной единой "горячей линии" Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска

89088944008 

для консультирования родителей по вопросам функционирования дежурных групп в дошкольных образовательных организациях


 

Полезные ссылки



Страничка воспитателя по изобразительной деятельности (Змановская А.А.)

Страничка воспитателя по изобразительной деятельности 


Змановская Анастасия Анатольевна

Должность: воспитатель по ИЗО-деятельности

Квалификационная категория: нет

Образование: высшее, Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.Менделеева, 2008 год, квалификация «Социальный педагог», специальность «Социальная педагогика»

Стаж педагогический работы: молодой педагог

 


 

Нетрадиционное рисование «Обводим тени»

В солнечный день вместе с детьми можно попробовать один из способов нетрадиционного рисования – обведение тени.

Это совсем простой способ, который позволяет сделать достаточно красивый рисунок даже тем детям, которые думают, что не умеют рисовать. Также это отличная подготовка руки к письму у дошкольников.

Занятия рисованием с детьми способом обведения теней – это отличная возможность совместить развлечение с интеллектуальным развитием. В ходе занятия можно поговорить с детьми о движения Земли и Солнца, о свете, понаблюдать, от чего зависит длина тени 


Нетрадиционная техника рисования с помощью скотча

Необычный способ рисование с использование малярного скотча или изоленты:

  1. На лист бумаги или холст приклеиваем малярный скотч или изоленту.
  2. Ребенок с помощью кисточки и гуаши закрашивает белые островки. 
  3. После, когда краска подсохнет, аккуратно снимаем изоленту. И наш рисунок готов! Очень просто! 

Изоленту можно применять только в том случае, если вы рисуете на холсте. При рисовании на бумаге изоленту применять нельзя, так как ее будет очень сложно снять с листа бумаги.

"Рисование с помощью скотча"


Нетрадиционное рисование «Красивые облака, залитые солнцем»

Для того чтобы нарисовать красивые облака, залитые солнцем вам понадобиться: картон, ножницы, цветные мелки, ватный диск.

Вырежьте из картона или плотной бумаги облако. Положите его на лист бумаги. Теперь обведите его по периметру цветными восковыми карандашами, так, как показано на фото ниже. Линии должны быть «жирными», не жалейте карандаши. После этого возьмите небольшой кусочек ваты и «размажьте» им цветные полоски, чтобы получились лучики солнца. Рисунок можно дополнить ночным небом и звездами или любыми другими деталями.


Нетрадиционное рисование с помощью ватных дисков

Для данной работы нам понадобиться: лист белой или цветной бумаги, ватные диски, вода, кисточка, краски, фломастеры, другие материалы для дополнения композиции и, конечно же, ваша фантазия.

На листе бумаги располагаем ватные диски, в зависимости от композиции. С помощью воды и кисточки приклеиваем ватные диски. Далее закрашиваем ватные диски подкрашенной водой при помощи кисточки или пипетки. Дополняем рисунок необходимыми деталями

Рисование ватными дисками


«Модельер» 

Делаем книжку «распашонку», а ребенок будет модельером!

Для данной работы нам понадобиться: плотный картон, белый лист любого формата, где будет изображена кукла, несколько небольших листочков, на которых ребенок будет рисовать одежду для куклы, скотч и цветные карандаши, фломастеры. 

"Книжка-распашонка"


Вот и закончились золотые осенние деньки. Ноябрь принес нам первый белоснежный снег с холодным уже морозным ветром, деревья уже скинули свои красочные наряды, солнышко уже не греет нас своими ласковыми лучами, а природа приготовилась уже к суровой и долгой зиме. Но золотая красавица осень осталась с нами на наших красочных рисунках. С обучающимися средней, старшей и подготовительной к школе группах мы постарались запечатлеть все изменения осенней природы в своих рисунках, и вот что у нас получилось:

В первую очередь мы продолжили знакомство с жанром живописи – натюрморт. Обучающиеся узнали о том, какие предметы изображаются на натюрмортах. Познакомились с репродукциями натюрмортов известных художников. Научились составлять композицию из предметов. Научились делать набросок на листе простым карандашом, предавая форму, размер и расположение предметов, затем оформлять работу восковыми мелками (Фото 1, 2)

Также мы продолжаем знакомство с нетрадиционной техникой рисования: учимся по-разному изображать деревья, траву, листья с помощью пятна и примакивания кистью, вот какие замечательные осенние деревья из пятна у нас получились: (Фото 3)

В своих рисунках обучающиеся подготовительных групп не забыли отразить и позднюю осень: научились изображать дерево в ветреную и дождливую погоду, внося в рисунок свои дополнения (тучи, птицы, трава и т. д.): (Фото 4)

Обучающиеся средних групп украсили бумажные теплые свитера красивыми разноцветными узорами, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. (Фото 5)

Также, маленькие художники помогли зайчику, белой гуашью, поменять свою серую шубку на белую. (Фото 6)

Мы любим рисовать


Во многих сказках петушок является главным персонажем, храбрым защитником животных. С обучающимися старших групп мы постарались передать образ красивого, храброго с радужным хвостом петушка на своих рисунках с помощью гуашевой краской и кисточкой.


На недели посвященной теме «Мой город» с обучающимися старших групп в коллективной работе закрепили умение изображать дома, здания и транспорт своего 

города цветными карандашами и восковыми мелками.

Как красив вечерний город, освещенный яркими уличными фонарями!!! В своих рисунках обучающиеся подготовительных к школе групп учились рисовать ночной город, используя темные цвета (смешивая краски с черным цветом), закрепляли приемы размывания красок, при этом развивая чувство композиции.


Самые привычные вещи таят в себе массу возможностей для познания нового и творческой деятельности. Как, например, соль, манная крупа, соломка, ватные диски и свеча.

На тематической недели науки, знаний и открытий мы с детьми подготовительной и старшей группы попробовали поэкспериментировать с этими, казалось бы, обычными материалами. Результат получился очень необычным, а сам процесс работы для детей интересным и увлекательным.

Нетрадиционная техника рисования "Кляксография" (выдувание трубочкой) - это очередное волшебство уроков рисования.

На первый взгляд - она непонятна и вроде бы не хочется за неё браться, но стоит только начать творить, как это первое ощущение улетучивается, словно дым. Рисунок словно рождается сам!

Такое занятие для детей не только интересное, увлекательное, но и очень полезное. Так, как выдувание через соломинку укрепляет здоровье: силу лёгких и дыхательную систему ребёнка в целом.

Кляксографию можно совмещать с разными техниками изобразительного искусства, такими как монотипия, аппликация и другими.

Необходимые материалы:

Бумага, акварель, кисточка, трубочка (соломинка для напитков).

Сильным плавным «холодным» выдохом сверху раздуть получившееся пятно на кляксу. Продолжать раздувать кляксу по ручейкам» к противоположному краю листа.

Вот что у нас получилось:

Рисование в технике "Кляксография"


Известно, что рисование самое любимое занятие дошкольников. Рисовать можно чем угодно: любыми сыпучими продуктами. Но некоторые сыпучие продукты слишком растворимы. А вот рисование крупой – это то, что нужно. Поэтому, рисунки крупой – очень интересное, познавательное и увлекательное занятие, а самое главное, доступное в приобретении.

С детьми подготовительной группы №12 «Цветочный город» с помощью манной крупы и гуаши мы нарисовали картину «Снегири на ветке рябины»:

 

 

Материалы необходимые для данной работы:
-Салфетка
-Лист плотной бумаги(ватман) -Гуашь
-Тонкие и толстые кисти -Шаблоны птиц
-Ножницы
-Клей ПВА
-Губка
-Манная крупа
-Салфетка для промакивания кисти
-Простой карандаш
-Стакан с водой

-Пластилин красный, оранжевый для ягод рябины

Содержание работы: На подготовленный, заранее для работы лист с деревом, ребята аккуратно прикладывали трафарет птицы на  ветку дерева и наносили на область трафарета клей ПВА с помощью кисти. Затем насыпали манную крупу и аккуратно
разглаживали ее пальцами и прижимали.

Пока клей высыхал, мы не теряли времени, и наносили манный «снег» на ветки, используя тот же принцип: на веточки местами наносили клей ПВА и посыпали крупой. 

Когда клей высох убирали лишнюю крупу, просто стряхнув с листа. И приступали к раскрашиванию снегирей. Дорисовали ягодки рябины с помощью пластилина и подкрасили снег белой краской. 

 

Вот такие снегири на ветках рябины у нас получились!


 

Рисование с помощью свечи и акварели вызывает интерес у детей и нравится взрослым. Результат не всегда предсказуем, но по мере проб и ошибок вырабатывается навык изображения. Детям особенно нравиться сам процесс неожиданности проявления скрытого изображения. Такая техника способствует развитию интереса к свойствам материалов, формирует навыки работы с акварелью, способствует формированию чувства цвета (умению подбирать цвета в сочетании, технические изобразительные навыки, развивает воображение).

С детьми старшей группы № 8 «Белоснежка» мы нарисовали с помощью такого необычного материала, как свеча, замечательную лисичку, которая ловит белоснежные, легкие и воздушные снежинки. 

Для рисования нам потребовались следующие материалы: шаблон снежинки (с помощью этого шаблона ребята рисовали снежинки свечой), кисточка, акварель синего, фиолетового, голубого цвета, вода. А для большего эффекта заснеженности, нам потребовалась простая поваренная соль.

Дети очень старались, вот какие рисунки у нас получились!


Дети подготовительной и старшей группы очень любят нетрадиционную технику рисования. Особенно им полюбилась техника рисования солью и ватными дисками. С помощью этих материалов мы нарисовали аквариум с золотыми рыбками и зимующих птиц (синицу и снегиря). Чтобы получились у нас такие непростые рисунки, нам потребовались следующие материалы: гуашь, ватные диски, соль, вода, кисточки. С помощью ватных дисков, приклеенных с помощью воды и кисточки, мы сделали силуэты рыб и птиц. Затем мы эти силуэты раскрасили гуашью, а солью придали эффект чешуи рыбам и белый блестящий снег в пейзаж с птицами.

Техника рисования солью и ватными дисками


Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?