Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)

 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.113


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


 

Полезные ссылки



Страничка учителей-логопедов (Боюка А.С., Власова И.И., Сафронова В.М., Берсенёва Е.В., Часовенная Е.В.)

Страничка учителей-логопедов


Власова

Ирина 

Ильинична

Боюка 

Анна

Сергеевна

Сафронова

Валентина

Михайловна

Берсенёва

Екатерина

Валерьевна

Часовенная 

Елена

Владимировна


Ежедневные занятия гимнастикой, к сожалению, снижают интерес детей к этому процессу, что в свою очередь, приводит к уменьшению эффективности от выполнения артикуляционных упражнений. Поэтому я обратилась к необычному способу и нестандартному методу выполнения артикуляционной гимнастики – пользованию бионергопластикой. В момент выполнения артикуляционных упражнений рука показывает, где и в каком положении находится язык, нижняя челюсть и губы. Таким образом, это способствует привлечению интереса обучающихся к выполнению упражнений.

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!


 

"Чем можно занять ребенка дома"


 

"Тренируем руку к письму"

"Определи место звука в слове"

Картотека дидактических игр для развития речи с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР)


«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»

Цель познавательных игр: формирование связной речи ребенка, его речевого творчества через игровую деятельность.

"Игры по познавательно-речевому развитию"


Базовой предпосылкой овладения письмом является фонематический слух. Под фонематическим слухом – понимается способность человека слышать и различать отдельные фонемы, или звуки в слове, их количество и последовательность.

Для чего нужен ребенку хороший фонематический слух? Это связано с существующей сегодня в школе методикой обучения чтению, основанной на звуковом анализе слова. Он помогает нам различать слова и формы слов, похожие по звучанию, и правильно понимать смысл сказанного.

Развитие фонематического слуха у детей – залог успешного обучения чтения и письму.

"Игры на развитие фонематического слуха"

"Игры с буквами и звуками"


"Игры на отработку падежных окончаний"

Изменение по падежам является одним из наиболее важных дефектов у детей дошкольного возраста, в устранении которого могут помочь следующие игры и упражнения...

"Игры на обработку падежных окончаний"


«Весёлые игры на автоматизацию звуков» (играть с кубиком)

Цель: закреплять правильное произношение звука в словах

Веселые игры с кубиком на автоматизацию звуков

"Многозначные слова"

"Кто, что делает"


Упражнения «Пальчиковые шаги» направлены на развитие координации движений кистей и пальцев рук.

Задачи:

1. Положительное влияние на развитие мелкой моторики ребенка. Это в будущем пригодится для письма.

2. Стимулирование у ребенка желания к поиску выходов из «сложных ситуаций».

3. Развитие усидчивости, терпения, пространственной ориентации и внимания.

4. Формирование у ребенка логического мышления, ведь в процессе игры он учится понимать связь между совершенным действием и полученным результатом.

5. Обучение самостоятельное игре.

"Пальчиковые шаги"

"Пальчиковые игры"


"Артикуляционная гимнастика"

Артикуляционная гимнастика — это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе.

Цель артикуляционной гимнастики: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись.

"Артикуляционная гимнастика"


Картотеки:

Картотека игр и упражнений "Учимся правильно говорить!!!" (смотреть)

Картотека игр по развитию речи детей дошкольного возраста (смотреть)

Картотека игр "Развитие мелкой моторики руки" (смотреть)

Картотека рассказов и стихотворений "Учим детей пересказывать" (смотреть)

Картотека "Дидактические игры по речи" (смотреть)


Консультации:

Консультация для воспитателей «Речевые игры в социально-личностном развитии дошкольников»  (смотреть) (Часовенная ЕВ)

 

Взрослым на заметку «Почему у ребёнка речь формируется с задержкой?»  (смотреть) (Часовенная ЕВ)

 

Консультация для родителей «Преодоление недостатков речи у детей» (смотреть) (Часовенная ЕВ)

 

Консультация для родителей "Поговори со мной на моем языке"(смотреть)

Консультация "Знакомьте детей с книгой!!!" (смотреть)


Рекомендации: 

Рекомендации "10 причин читать"(смотреть)


 


НОВОСТИ


В нашем дошкольном учреждении в октябре учителем-логопедом Боюка Анной Сергеевной было проведено родительское собрание для родителей старших и подготовительных групп, на тему «Результаты диагностики. Основные направления логопедической работы».

Родители – это очень важные люди в жизни каждого ребенка. От того, как родители строят общение с ребенком в своей семье, зависит очень многое в развитие ребенка, в частности – его речевое развитие. В наш детский сад приходят дети с тяжелыми нарушениями речи. Успех работы по компенсации тяжелых речевых нарушений напрямую зависит от слаженной работы специалистов детского сада и родителей детей.

Анна Сергеевна рассказала о важности взаимодействия учителя-логопеда и родителей (законных представителей)  для получения положительных результатов по речевому развитию у детей, о необходимости систематического контроля со  стороны родителей поставленных звуков, семейного чтения и пересказывания художественных произведений в домашних условиях.


В старшей группе № 9 "Светлячки" 14 февраля учителем-логопедом, Боюка Анной Сергеевной,  был проведен семинар-практикум для родителей «Использование здоровьесберегающих игр и упражнений в коррекционно-педагогическом процессе». На семинаре были даны практические рекомендации по следующим вопросам:

1.Использование нетрадиционных методов в работе по развитию мелкой моторики.                         

2.Дыхательная гимнастика в детском саду.

3. Артикуляционная гимнастика.                                    

Родителям был представлен яркий, красочный материал, показана методика работы с ним. Так же родителям были предложены памятки по его использованию. Семинар прошел интересно, живо, с активным участием и заинтересованностью родителей.


 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?