Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)

 

 


 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.113


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


 

Полезные ссылки



Страничка учителей-логопедов (Боюка А.С., Власова И.И., Сафронова В.М., Берсенёва Е.В., Часовенная Е.В.)

Страничка учителей-логопедов


Власова

Ирина 

Ильинична

Боюка 

Анна

Сергеевна

Сафронова

Валентина

Михайловна

Берсенёва

Екатерина

Валерьевна

Часовенная 

Елена

Владимировна

Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. У детей с недостатками в речевом развитии могут возникать и проблемы в эмоционально-волевой сфере. Таким детям присущи нестойкость интересов, пониженная наблюдательность, сниженная мотивация, негативизм, неуверенность в себе, повышенная раздражительность, агрессивность, обидчивость, трудности в налаживание контактов со своими сверстниками. Связная речь у детей несовершенна, рассказы непоследовательны и бедны эпитетами. Однако очень важно научить ребенка ясно выражать свои мысли, планы, настроение и желания с помощью слов и предложений, а не только посредством одних эмоций.

Речевые игры - это разновидность игр с правилами. Речевая игра имеет определенную структуру, которая характеризует игру как форму обучения и игровую деятельность одновременно.

Речевые игры


Роль правильного речевого дыхания в формировании речи.
Дыхание - один из компонентов речевой деятельности. Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Речевое дыхание зависит от правильного функционирования физиологического дыхания. От речевого дыхания зависит плавность звучания речи. Занятия по развитию речевого дыхания нужно проводить регулярно и постоянно, по 5- 10 минут (лучше каждый день) до устойчивого положительного результата.

Развиваем речевое дыхание


Ежедневные занятия гимнастикой, к сожалению, снижают интерес детей к этому процессу, что в свою очередь, приводит к уменьшению эффективности от выполнения артикуляционных упражнений. Поэтому я обратилась к необычному способу и нестандартному методу выполнения артикуляционной гимнастики – пользованию бионергопластикой. В момент выполнения артикуляционных упражнений рука показывает, где и в каком положении находится язык, нижняя челюсть и губы. Таким образом, это способствует привлечению интереса обучающихся к выполнению упражнений.

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!


 

"Чем можно занять ребенка дома"


 

"Тренируем руку к письму"

"Определи место звука в слове"

Картотека дидактических игр для развития речи с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР)


«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»

Цель познавательных игр: формирование связной речи ребенка, его речевого творчества через игровую деятельность.

"Игры по познавательно-речевому развитию"


Базовой предпосылкой овладения письмом является фонематический слух. Под фонематическим слухом – понимается способность человека слышать и различать отдельные фонемы, или звуки в слове, их количество и последовательность.

Для чего нужен ребенку хороший фонематический слух? Это связано с существующей сегодня в школе методикой обучения чтению, основанной на звуковом анализе слова. Он помогает нам различать слова и формы слов, похожие по звучанию, и правильно понимать смысл сказанного.

Развитие фонематического слуха у детей – залог успешного обучения чтения и письму.

"Игры на развитие фонематического слуха"

"Игры с буквами и звуками"


"Игры на отработку падежных окончаний"

Изменение по падежам является одним из наиболее важных дефектов у детей дошкольного возраста, в устранении которого могут помочь следующие игры и упражнения...

"Игры на обработку падежных окончаний"


«Весёлые игры на автоматизацию звуков» (играть с кубиком)

Цель: закреплять правильное произношение звука в словах

Веселые игры с кубиком на автоматизацию звуков

"Многозначные слова"

"Кто, что делает"


Упражнения «Пальчиковые шаги» направлены на развитие координации движений кистей и пальцев рук.

Задачи:

1. Положительное влияние на развитие мелкой моторики ребенка. Это в будущем пригодится для письма.

2. Стимулирование у ребенка желания к поиску выходов из «сложных ситуаций».

3. Развитие усидчивости, терпения, пространственной ориентации и внимания.

4. Формирование у ребенка логического мышления, ведь в процессе игры он учится понимать связь между совершенным действием и полученным результатом.

5. Обучение самостоятельное игре.

"Пальчиковые шаги"

"Пальчиковые игры"


"Артикуляционная гимнастика"

Артикуляционная гимнастика — это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе.

Цель артикуляционной гимнастики: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись.

"Артикуляционная гимнастика"


Картотеки:

Картотека игр и упражнений "Учимся правильно говорить!!!" (смотреть)

Картотека игр по развитию речи детей дошкольного возраста (смотреть)

Картотека игр "Развитие мелкой моторики руки" (смотреть)

Картотека рассказов и стихотворений "Учим детей пересказывать" (смотреть)

Картотека "Дидактические игры по речи" (смотреть)


Консультации:

Консультация для воспитателей «Речевые игры в социально-личностном развитии дошкольников»  (смотреть) (Часовенная ЕВ)

 

Взрослым на заметку «Почему у ребёнка речь формируется с задержкой?»  (смотреть) (Часовенная ЕВ)

 

Консультация для родителей «Преодоление недостатков речи у детей» (смотреть) (Часовенная ЕВ)

 

Консультация для родителей "Поговори со мной на моем языке"(смотреть)

Консультация "Знакомьте детей с книгой!!!" (смотреть)


Рекомендации: 

Рекомендации "10 причин читать"(смотреть)


 


НОВОСТИ


В нашем дошкольном учреждении в октябре учителем-логопедом Боюка Анной Сергеевной было проведено родительское собрание для родителей старших и подготовительных групп, на тему «Результаты диагностики. Основные направления логопедической работы».

Родители – это очень важные люди в жизни каждого ребенка. От того, как родители строят общение с ребенком в своей семье, зависит очень многое в развитие ребенка, в частности – его речевое развитие. В наш детский сад приходят дети с тяжелыми нарушениями речи. Успех работы по компенсации тяжелых речевых нарушений напрямую зависит от слаженной работы специалистов детского сада и родителей детей.

Анна Сергеевна рассказала о важности взаимодействия учителя-логопеда и родителей (законных представителей)  для получения положительных результатов по речевому развитию у детей, о необходимости систематического контроля со  стороны родителей поставленных звуков, семейного чтения и пересказывания художественных произведений в домашних условиях.


В старшей группе № 9 "Светлячки" 14 февраля учителем-логопедом, Боюка Анной Сергеевной,  был проведен семинар-практикум для родителей «Использование здоровьесберегающих игр и упражнений в коррекционно-педагогическом процессе». На семинаре были даны практические рекомендации по следующим вопросам:

1.Использование нетрадиционных методов в работе по развитию мелкой моторики.                         

2.Дыхательная гимнастика в детском саду.

3. Артикуляционная гимнастика.                                    

Родителям был представлен яркий, красочный материал, показана методика работы с ним. Так же родителям были предложены памятки по его использованию. Семинар прошел интересно, живо, с активным участием и заинтересованностью родителей.


 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?