Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 


Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 


Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)



Уважаемые гости нашего сайта, Вы можете ознакомиться с информацией по профилактике новой коронавирусной инфекции , вызванной COVID-19, перейдя в раздел "КОРОНАВИРУС"

 Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Платформа обратной связи

Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.214



Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


ВНИМАНИЕ!

Сообщить информацию о выявлении несовершеннолетних, права и законные  интересы которых нарушены, можно по телефонам единой горячей линии "Контакт-Центра"

8-800-301-44-43

Полезные ссылки


Помощь людям с РАС и ментальными нарушениями

Помощь людям с РАС и ментальными нарушениями



В рамках реализации Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.05.2017 № 261-рп, органы исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры являются исполнителями плана мероприятий по реализации указанной Концепции согласно установленным срокам.

На сайте Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры создан раздел «Помощь людям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями» (http://www.depsr.admhmao.ru/reabilitatsiya-i-sotsialnaya-integratsiya-invalidov/ ).

В указанном разделе размещены нормативно-правовые акты, методические материалы и другая полезная информация для участников образовательного процесса.


Для Вас, родители и педагоги!


НОВОСТИ


 

9 декабря в детском саду прошёл семинар-практикум «Человек дождя или аутичный ребёнок». Ведущие педагоги-психологи Кулинич Е.В. и Шевченко С.Н. Педагогам были раскрыты психологические особенности детей, имеющих расстройство аутистического спектра, показаны способы, подходы для установления контакта с такими детьми, учились чувствовать трудности такой семьи, потребность в оказании помощи и поддержки.   В практической деятельности педагоги осваивали новый метод работы с детьми: составление социальных историй. Педагоги проявили активность и искреннюю заинтересованность в помощи таким воспитанникам.

Семинар-практикум "Человек дождя..."



СЕНСОРНАЯ КОМНАТА

Сенсорная комната представляют собой помещения, где ребенок, пребывая в безопасной, комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, самостоятельно или при ненавязчивом сопровождении педагога-психолога исследует окружающее.

Сенсорная комната - это пространственная среда, насыщенная различного рода аудиальными, визуальными и тактильными стимуляторами. Адекватно дозированные занятия в сенсорной комнате с детьми с разным уровнем интеллектуального и сенсомоторного развития активизируют их деятельность, позволяют осуществлять коррекцию базовых чувств: зрения, слуха, обоняния, осязания и создают условия для саморегуляции процессов возбуждения и торможения.

Сенсорная комната является мощным инструментом для расширения и развития мировоззрения, сенсорного и познавательного развития, для проведения различных видов подгрупповой и индивидуальной работы: тренинги, обучающие семинары, подгрупповые и индивидуальные консультации, коррекционно-развивающие занятия, как с детьми, так и с педагогами. Сочетание разных стимулов (света, музыки, цвета, запахов, тактильных ощущений) оказывает воздействие на психическое и эмоциональное состояние детей: как успокаивающее, расслабляющее, так и тонизирующее, стимулирующее, восстанавливающее. Поэтому сенсорная комната не только способствует достижению релаксации, но и позволяет активизировать различные функции центральной нервной системы.

Сенсорная комната используются как дополнительный инструментарий для повышения эффективности любых мероприятий, направленных на социализацию и психологический комфорт у обучающихся.

Режим работы:

Сенсорная комната работает согласно расписанию, утвержденной руководителем образовательного учреждения.

Цели и задачи:

Цель: сохранение, укрепление и повышение уровня психологического здоровья и эмоционального благополучия воспитанников, активизации познавательных процессов, успешной социализации.

Задачи:

  • развивать навыки коммуникативного поведения;
  • развивать умение выражать свои эмоции;
  • развивать позитивное общение детей и взаимодействие друг с другом;
  • развивать психические процессы: память, речь, воображение, мышление;
  • стимулировать познавательную активность детей;
  • развивать координированные движения, соотносящие действия, общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве;
  • активизировать познавательную, творческую, коммуникативную деятельность и укреплять психофизическое состояние детей посредством использования игрового занимательного материала.

СЕНСОРНАЯ КОМНАТА

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?