Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 


Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 


Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)



Уважаемые гости нашего сайта, Вы можете ознакомиться с информацией по профилактике новой коронавирусной инфекции , вызванной COVID-19, перейдя в раздел "КОРОНАВИРУС"

 Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Платформа обратной связи

Интернет-приемная

"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по начислению родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-83-80 доб.206

Отдел по выплате компенсации части родительской платы за ДОУ:

8 (3467) 32-61-90 доб.214



Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Телефон горячей линии ДОУ для консультирования педагогами обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году 

8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Номер телефона ДОУ

 "горячей линии"

Турсукова Елена Вячеславовна

89048723455


Телефон горячей линии Департамента образования Администрации города по вопросам дошкольного образования:
Заместитель директора Федорова О.А. - 8(3467)32-83-80 (доб.202)

Отдел по дошкольному образованию - 8(3467)32-83-80 (доб.213; доб. 214)


ВНИМАНИЕ!

Сообщить информацию о выявлении несовершеннолетних, права и законные  интересы которых нарушены, можно по телефонам единой горячей линии "Контакт-Центра"

8-800-301-44-43

Полезные ссылки


"Чем занять ребенка дома"

"Чем занять ребенка дома!"


Учите стихотворения вместе с детьми

Советы родителям по заучиванию стихотворений


Современные игрушки – а как их можно использовать не только для развлечения, а и для обучения. Предлагаем несколько вариантов игр и упражнений для развития речи с использованием популярной игрушки Pop-it.  Представленные игры направлены на обогащение словарного запаса, на формирование плавного длительного выдоха, на развитие фонематического восприятия.

Игры с Pop-it

ИГРЫ СО ЗВУКАМИ

СТИХОТВОРЕНИЯ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ

Игры от учителей-логопедов "Наша Армия"

Игры по теме "Строительство"


Балансир - очень занимательная и интересная игра! Способствуют развитию ловкости и равновесия. Занятия на балансире воздействуют на мозжечок, который отвечает за эмоциональную и умственную составляющие, координацию движений, память, речь и равновесие.
Доски для балансировки представляют собой лишенную устойчивости поверхность, на которой необходимо удержаться.
Следует отметить, что сделать это непросто, поскольку такая процедура требует умения балансировать и наличие координации. Детям будет интересно и весело балансировать на платформе. К тому же, это очень полезно для здоровья ребенка. При выполнении даже несложных движений, приходится напрягать самые мелкие мышцы тела для удерживания равновесия. Лабиринт – такой вид тренажеров рассчитан на детей от 4-х лет. Необычность такого балансира заключается в наличии встроенного лабиринта с шариком. Помимо сохранения равновесия, ребенок должен сосредоточиться на движении шарика.


Игра «Найди недостающий домик»

Цель: развивать логическое мышление.

Описание игры: нужно найти недостающий домик. Сравни крыши, окошки домиков между собой. Нарисуй домик в пустом квадрате.

Игра "Найди недостающий домик"


Игра «Найди дорогу к дому»

Возраст: для детей 5-7 лет

Цель: учить ориентироваться по схеме.

Описание: помоги зайчику и мишке дойти до дома, ориентируясь на схемы внизу. 

Игра "Найди дорогу по схеме"


1. Поговорите с ребёнком о профессии строителя.

- Гуляя по улице, покажите ему строящиеся дома, работающие на стройке краны, подъезжающие к стройке машины с кирпичом и цементом.

-  Отработайте чёткое произношение названий строительных специальностей: каменщик, крановщик, маляр, стекольщик, штукатур, сварщик, кровельщик, сантехник, электрик.

-  Помогите ребёнку ответить на вопросы по каждой специальности: 

-  Каменщик (что делает?) кладёт стены.

-  Маляр (что делает?) красит стены, окна, двери.

-  Электрик (что делает?) проводит свет.

-  Крановщик (что делает?) управляет подъёмным краном. И т.д.

2. Игра с мячом "Кто чем пользуется?" (употребление существительных в форме творительного падежа):

-  Маляр пользуется ... - кистью.

-  Штукатур пользуется ... - мастерком.

-  Электрик пользуется ... - отвёрткой.

-  Стекольщик пользуется ... - стеклорезом и т.д.

3. Выучите с ребёнком стихотворение:

Красить комнаты пора.

Пригласили маляра.

Он приходит в старый дом

С кистью, краской и ведром.

4. Предложите разделить слова на слоги:

ма-ляр, шту-ка-тур, плот-ник, ка-мен-щик, кро-вель-щик и т.д. 

5. Прочитайте стихи из книги В. Степанова "Строители", а ребёнок затем расскажет, о каких профессиях вы ему прочитали.

Отгадать и выучить загадки по выбору.

Я землю копала — ничуть не устала.

А кто мною копал, тот и устал. (Лопата)

Толстый тонкого побьет, тонкий что-нибудь прибьет. (Молоток и гвоздь)

Ела, ела дуб, дуб. Поломала зуб, зуб. (Пила)

6. Строительство домов

Стоит ли говорить, как дети любят что-нибудь строить? Причем совершенно не имеет значения, дорогой ли это конструктор, деревянные бруски, оставшиеся после ремонта, коробки из-под обуви или зонт и плед – процесс всегда увлекает. Хотя, как показывает практика, ненужные коробки или накрытое кресло по популярности обычно выигрывают.

1. Конструкторы

В любом доме найдутся мелкие детали от Лего или коробка с деревянными башнями, арками и брусочками разного размера. Заскучавшему ребенку предложите построить жилье для любимой игрушки: маленького человечка, куклы, мишки и т.д. можно не ограничиваться только стенами, а соорудить простую мебель и отпраздновать переезд. Подходит для возраста: 5-8 лет.

 2. Картонные коробки.

Случается, что накопились коробки из-под обуви или появилась большая упаковка от бытовой техники. Тогда дом можно построить для кукол (для мальчиков – гараж или парковку) или для малыша. Такие сооружения можно оклеивать, разукрашивать, наполнять мебелью – в общем, игра с ними увлечет юных архитекторов и дизайнеров не на один день. Подходит для возраста: 6-10 лет.

3. Кресла, пледы и зонты

Старый добрый вариант «жилья», необъяснимо интересующий все без исключения поколения детей. Покрывало или плед можно положить на стол, зафиксировав книгами, им можно накрыть два кресла или соорудить что-то подобное, используя обычный зонт. Фантазия начинает проявляться моментально, и в ход идут диванные подушки, одеяла и другие подручные средства. Правда, после такой игры придется потратить некоторое время на уборку.

Подходит для возраста: 4-8 лет.

4.Стройка

 Организовать сразу деятельность и водителя, и строителя можно, показав сыну, что большую машину можно загрузить кубиками, помочь ей доехать к месту стройки, выгрузить «материал» и начинать постройку гаража или дома. Можно также включить в игру подъемный кран, фигурки «работников» и соорудить не один объект.


 

Прописи (готовим руку ребенка к письму)

Игра "Найди лишнее"

Размышлялки

Игры на развитие речи, мышления, внимания


Дыхательная гимнастика

Цель проведения дыхательной гимнастики с дошкольниками – это, прежде всего, укрепление здоровья. Значение такой гимнастики для общего физического развития дошколят велико, ведь:

  • упражнения для органов дыхания помогают насытиться кислородом каждой клеточке организма ребенка;
  • упражнения учат ребятишек управлять своим дыханием, что в свою очередь формирует умение управлять собой;
  • правильное дыхание улучшает работу головного мозга, сердца и нервной системы ребенка, дыхательной и пищеварительной системы организма, укрепляет общее состояние здоровья;
  • дыхательная гимнастика – отличная профилактика болезней органов дыхания.

Дыхательная гимнастика

"Развиваем речь ребенка"

Игры – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста, способ познания окружающего. Игра для ребенка вдвойне интересней, когда ребенок чувствует заинтересованность самых родных и любимых людей – родителей.

Не зря существует такое мнение: «Игра – вещь полезная, игра с взрослыми – вещь очень полезная, игра с родителями – вещь особо полезная!»

Игры для старшего и младшего дошкольного возраста

Важно: обогащение словарного запаса детей - главное, над чем должны поработать родители. Нужно помнить, что взрослые являются примером для детей, и в тех семьях, где разговаривают богатым литературным языком, у ребенка будет правильная, хорошо развитая речь. Не надо ждать какого-то определенного возраста, уже младенцу близкие могут рассказывать о предметах окружающего мира. Так накапливается пассивный словарь ребенка, который затем перейдет в активный.

Игры на развитие речи

Учимся играя!

Играем вместе

Звукопомогаторы


«Чем  занять  ребёнка дома?»

 Рекомендации от воспитателя по изо-деятельности

 

Чтобы  быть здоровым, умным и красивым,

 Нужно кушать много разных витаминов.

 Этих витаминов много есть повсюду-

 Очень много в фруктах и других продуктах.

 «Витаминные тарелочки»

Вместе с ребенком можно сделать фрукты из бумажных тарелок. Для этого будут нужны белые бумажные или пластиковые тарелки, ножницы, краски и кисточки. На круглом основании можно нарисовать круглый фрукт в разрезе, например апельсин или яблоко. Из разрезанных на 4 части тарелок получатся дольки арбуза и клубнички, а из половинок тарелок дольки лимона.

 

Фрукты-гармошки

В интернете часто встречаются фото фруктов из бумаги, которые состоят из множества тонких листков. На самом деле в изготовлении таких поделок нет ничего сложного.

  • Из белой бумаги или картона вырежьте шаблон фрукта, например силуэт яблока без хвостика;
  • Приложите шаблон к цветной бумаге обведите;
  • Вырежьте 10 или более заготовок;
  • Каждую заготовку сложите пополам;
  • С помощью клея-карандаша склейте заготовки между собой. Приклеивайте только половинки фруктов. У вас должна получиться фигура-гармошка;
  • Нарисуйте на деталях семечки;
  • Приклейте яблоку хвостик и листок.

«Арбуз-веер»

Нам понадобится: бумага красного, белого, зеленого цвета. Клей ПВА и клеевой пистолет. Карандаш с линейкой, ножницы, черный маркер, (палочки).

Ход работы:

  • Сначала от листа зеленой бумаги по всей длине отрезаем пару полосок шириной около 2 см.
  • Берем лист красной бумаги и на него по краю приклеиваем эти зеленые полоски.
  • Потом требуется приклеить полоски такой же ширины, вырезанные из белой бумаги.
  • Черным маркером нарисуем семечки, которые располагаются в мякоти арбуза. Рисуем их в 2 ряда с каждой стороны заготовки.
  • Нужно сделаем еще одну такую же заготовку для изготовления веера.
  • Склеиваем эти «гармошки» между собой.
  • Затем складываем пополам, после чего склеиваем края заготовки. При необходимости в нижней части заготовку можно перевязать нитками, подходящими по цвету.
  • Для ручек веера подготовим 2 заготовки. Их сделаем из прямоугольников зеленой бумаги. Они должны быть сложены в несколько раз и проклеены, чтобы добиться нужной прочности.
  • Далее воспользуемся клеевым пистолетом. С его помощью приклеиваем эти ручки к краям арбузной заготовки. 

 


Занимаемся зарядкой

Упражнения игрового стретчинга

«Верблюд»

И.п.Стоя на коленях, ноги вместе.

1)Медленно наклонять корпус назад до тех пор, пока ладони не коснутся пятки.

2)Взяться обеими руками за пятки и продвинуть корпус слегка вперед, увеличивая прогиб в позвоночнике.

«Лебедь»

 И.п. Лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища.

1) На выдохе – согнуть правую (левую) ногу, прижать ее к туловищу. Вытянутая левая (правая) нога на полу.

2) Выпрямить правую (левую) ногу и потянуть к себе.

3) И.п.

«Слоник»

И.п. Ноги на ширине плеч, пальцы ног направлены вперед, ладони согнутых в локтях рук лежат на бедрах, позвоночник вытянут вверх.

1) На выдохе – потянуться вперед вверх, наклон вперед до полного касания руками пола, пятки не отрываются от пола, спина прямая, ладони лежат на полу на ширине плеч.

2) И.п. 

«Кошечка»

И.п. Стоя в упоре на ладони и колени.

1) Прогнуться в пояснице, голову поднять вверх и вперед – вдох.

2) Округлить спину, голову опустить вниз – выдох.

Утренняя гимнастика

Музыкально-ритмическая гимнастика

Дыхательная и пальчиковая гимнастики от инструктора по физическому воспитанию

Физкультминутки от инструктора по физическому воспитанию


«Чем занять ребенка дома?»

Советы родителям от музыкального руководителя

Музыкальная игра «Угадай, что звучит»

 Для детей старшего дошкольного возраста

Цель: развитие слухового восприятия

Для этой игры вам понадобиться несколько предметов, которые есть в каждом доме.

Например, стеклянная бутылка, кастрюля, тарелка, стакан, фарфоровая чашка.

  • возьмите карандаш и постучите по каждому предмету по очереди;
  • затем попросите ребёнка отвернуться и постучите по какому-либо одному предмету.
  • когда ребенок повернётся к Вам, дайте карандаш ему, и пусть он отгадает, по какому предмету Вы стучали.
  • в эту игру можно играть с 3-х лет, постепенно её усложняя.

Музыкальная игра «Угадай песенку»

Цель: развитие чувства ритма

Играть в неё можно при любом удобном случае. Правила игры просты.

  • Задумайте какую-либо хорошо известную Вашему ребёнку песенку, и прохлопайте её ритм.
  • Пусть он угадает песню, затем загадает свою.
  • Но не забывайте, что ребёнку 4-6 лет трудно удержать в памяти большой отрывок мелодии.
  • Поэтому в игре загадывайте только припев песенки.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?