Герман Анна Дмитриевна
Должность: педагог-психолог
Образование: высшее, Югорский государственный университет, квалификация "Бакалавр", направление «Психолого-педагогическое образование», 2016 год
Профессиональная переподготовка: Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж по программе «Дошкольное образование», 2016
Квалификационная категория: первая, 11.03.2022 г.
Общий стаж работы: 16 лет
Педагогический стаж: 8 лет
Общие сведения
КПК
Сертификаты
1 Современные педагогические технологии ДОУ
3 Приемы снятия агрессии у детей
4 Агрессия в детском коллективе
5 Введение в игровую развивающую технологию Воскобовича
6 Доступная ранняя помощь детям и их семьям
7 Гражданско-патриотическое воспитание в условиях современного образовательного Пространства
8 Компетенция педагогов при реализации ФОП ДО
9 Особенности реализации новой ФОП ДО
10 Практическое применения концепции «Учись учиться» в рамках реализации Программы воспитания
Раздел 1
Раздел 3
Раздел 4
1 Соглашение о сотрудничестве с ИРО
3-1 План по взаимодействию с социальными партнерами 2020-2021
3-2 План по взаимодействию социальными партнерами 2021-2022
3-3 Протокол заседания РГ № 3 от 18.02.2022
3-4 Протокол заседания РГ № 4 от 26.05.2022
4-1 План работы с родителями 22-23
4-2 План работы с родителями 23-24
4-3 Особый ребенок. Понять. Простить.
4-4 Что делать, если ребенок кусается
4-5 Дефицит родительской любви
5-1 Родительский клуб Адаптация. Октябрь2019
1 Психологические особенности обучения детей раннего возраста
2 Роль воспитателя ДОУ в преодолении агрессивного поведения детей
3 Особенности организации работы с детьми с РАС
4 Приемы педагогического общения с обучающимися
5 Специфика работы с детьми с ТНР
6 Эмоциональные нарушения Тревожные дети
1 Роль воспитателя ДОУ в преодолении агрессивного поведения
2 Роль воспитателя ДОУ в работе с детьми с ЗПР
3 Особенности организации работы с детьми с РАС
5 Специфика работы с детьми с ТНР в условиях ДОУ
6 Эмоциональные нарушения тревожные дети
7 Раннее выявление детей (семей), находящихся в СОП
8 Приемы педагогического общения с обучающимися
9 Психолого-педагогическое сопровождение семей, члены которых подлежат мобилизации