Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 33-29-39

8 (3467) 32-08-66

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по родительской плате:

8 (3467) 32-83-63

Отдел по выплате компенсации части родительской платы:

8 (3467) 32-89-75


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Номера телефонов 

"горячей линии"  ДОУ
8 (3467) 33-29-39

8 (3467) 31-89-75


Полезные ссылки



Группа №9 "Царевна лягушка"


Воспитатели:

Могирь  Елена Васильевна

Образование: высшее, Самарский государственный педагогический университет, квалификация «Психолог», специальность «Психология», 2008 год

Профессиональная переподготовка: Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж «Дошкольное образование», 2016

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности "воспитатель"

Стаж педагогической работы: 4 года


Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых, и ребят.

Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники.  У детей старшей группы прошло осеннее развлечение под названием "Во саду ли во городе". На дворе слякоть и холодно, а у нас в музыкальном зале царила теплая, доброжелательная атмосфера.  В гости к ребятам пришли «Сорока, Пугало огородное и Осень», они в веселые играли, пели и водили хоровод с детьми.  На празднике дети перевоплощались в разных персонажей- овощей; исполняли танцы, отгадывали осенние загадки, рассказывали стихи.

Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы. Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным.  Воспитанники получили много позитивных эмоций. Особую благодарность хочется выразить музыкальному руководителю и хореографу за  организации праздника.

Праздник Осени


Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна.

 Для начала по порядку 

- Утром сделаем зарядку!

 И без всякого сомненья

Есть хорошее решение -

Бег полезен и игра

Занимайся детвора!

 

С 01 октября по 05 октября 2018 года в детском саду проходила неделя «Быть здоровым здорово»

В нашей группе были проведены мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей, развитие двигательной культуры, приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни. Мы знакомили детей с понятиями «здоровье» и «здоровый образ жизни». 

Формировали представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни. Закрепляли знания обучающихся о влиянии на здоровье, свежего воздуха, настроения и пользе витаминов.

Расширяли представления о важности для здоровья режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.

Просматривали презентацию «Советы доктора Неболейки». Проводили познавательные беседы «Мы дружим с физкультурой», «Почему нужно много двигаться? » «Если хочешь быть здоров », «Где живут витамины», «Чистота и здоровье». Играли в разнообразные дидактические игры - «Что полезно, а что вредно для здоровья», «Что хорошо, что плохо для организма», «Что было бы, если бы… », «Полезная еда», «Угадай вид спорта

Правильное питание, мытье рук перед едой, занятие утренней зарядкой, борьба с микробами и много чего другого - это залог нашего здорового образа жизни.

Содержание недели здоровья включало комплексный план мероприятий на каждый день недели, состоящий из познавательной и игровой деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни.

"Быть здоровым здорово!"


Все профессии нужны,

Все профессии важны.

Лечит врач больных людей,

А ветеринар - зверей.

Строить здания строитель,

Чтобы было, где нам жить.

Шьёт портниха нам одежду,

Чтобы было что носить.

А учитель в школу ходит,

Чтобы деток там учить.

Повар варит, жарит, тушит,

Чтоб людей всех накормить.

Каждый делу верно служит,

Чтоб было  лучше жить.

 

Знакомство обучающихся с трудом взрослых это не только средство формирования системных знаний, но и значимое социально-эмоциональное средство приобщения к миру взрослых, приобретение детьми опыта общения с людьми. В нашем детском саду прошла тематическая  неделя «Все профессии важны», в течение недели знакомились с различным миром профессий.

На протяжении тематической недели расширяли представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Обьясняли детям, что для облегчения труда на производстве используется разнообразная техника. Развивали у детей желание узнавать о труде взрослых, интересоваться работой своих родных и близких. Расширяли представление детей о людях разных профессий. Познакомили детей с профессиями: строитель, земледелец, работники транспорта, связи, швейной промышленности. Рассказали о важности и значимости труда. Прививали детям чувство благодарности к человеку труда. Продолжали учить уважительно относиться к результатам труда, раскрывая мотивы и цели деятельности. Воспитывали уважение к людям труда. Развивали свой интерес к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы. Каждый день недели для детей был необычным и познавательным. Очень интересно прошел разговор «Кем я хочу стать. Моя профессия очень важна».

"Все профессии нужны!"


Город, в котором

С тобой мы живём,

Можно по праву

Сравнить с букварём.

Азбукой улиц

Проспектов, дорог

Город даёт нам

Все время урок.

Азбуку города

Помни всегда,

Чтоб не случилось

С тобою беда.

Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.

С 24 по 28 сентября 2018 года в нашем детском саду прошли мероприятия, посвящённые формированию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной обстановке. Мы обучали детей старшего дошкольного возраста безопасному поведению в дорожной среде. Знакомили со значением дорожных знаков, учили понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. Также привлекали внимание родителей к проблеме безопасности детей-пассажиров. К ребятам в гости приходил инспектор ГБДД и провел с детьми увлекательную викторину «Дорожные знаки очень важны, дорожные знаки всем нам нужны.». Воспитатели совместно с детьми провели акцию «Мама, папа пристегни меня». Юные инспекторы встречали родителей на улице и раздавали им буклеты. Дети совместно с воспитателями узнавали у родителей-водителей о наличии в автомобиле детского удерживающего кресла. В преддверии акции педагоги с детьми провели беседу "Как вести себя в «автомобиле», из которой дети узнали, что садиться в автомобиль нужно в автокресло, пристегнуть ремень безопасности, не вставать с места, не высовывать руки из окна, не баловаться с дверными ручками, не дотрагиваться до кнопок и рычагов. Так же детям объяснили, почему нельзя садиться в машину с незнакомым человеком.

В группе были представлены консультации для родителей по тематике «Мы пассажиры, мы пешеходы». На родительское собрание был приглашён инспектор ГБДД Петренко Иван Петрович. Сотрудник Госавтоинспекции рассказала родителям о видах детских удерживающих устройств, о последствиях пренебрежения детскими удерживающими устройствами и ремнями безопасности при перевозке детей. Также на родительском собрании родителям были розданы буклеты.

 

Мамы, папы, все родители,
Многие из вас водители.
Помните, что нет на свете
Ничего важней, чем дети!
Прежде чем за руль садиться
Нужно вам не полениться,
Обеспечить не спеша
Безопасность малыша!

 Пусть услышит целый мир,
Ребёнок – главный пассажир!
Жизнь его ценна, ты знаешь,
Пристегнёшь – не потеряешь!

Галерея изображений


Осень я люблю за то,

Что пора носить пальто,

И сапожки одевать,

Чтобы по лужам погонять!

А еще люблю за то,

Что весь город золотой

Наступила осень , а значит начинается пора красивых листопадов, пасмурных денечков, дождиков и ветров.  Для детворы осенняя пора приносит только удовольствие и радость. Ребята могут побегать по лужам, ходить на прогулку в парк всей семьей и собирать букет из листьев . В нашем детском саду прошла тематическая неделя « Осень. Человек, одежда, головные уборы, обувь».    В течении недели мы обобщали и систематизировали представлений у детей об изменениях, происходящих в жизни человека осенью

Расширяли, обобщение активизации словаря по теме «Человек, одежда, головные уборы, обувь». Обучали детей устанавливать связи и взаимодействия человека с природой. Развивали умения детей в продуктивной и других видах детской деятельности. Развивали семейное творчество и сотрудничество семьи и детского сада.  Играли с детьми в подвижные игры «Листопад». «Осень». «Забавные ботинки».. а также в сюжетно ролевые игры «Поездка в лес за грибами», «Куклы собираются на прогулку», «Цветочный магазин». Читали детям забавные рассказы и сказки «Итоговым мероприятием  стал «Осенний показ мод» на котором ребята демонстрировали костюмы которые они сделали совместно с родителями.

Тематическая неделя "Человек, одежда, головные уборы, обувь"

 


Одарила гостья-Осень

Урожаями плодов,

Моросящими дождями,

Кузовком лесных грибов!

Так давайте славить Осень

Песней, пляской и игрой!

Будут радостными встречи,

Осень, это праздник твой!

 

Издавна на Руси проводились народные ярмарки. Все собирались на них, как на праздник. Наши деды и прадеды, закончив трудную работу на полях, в садах, убрав урожай, собирались на осенний базар. Шутки, прибаутки, чего только не увидишь и не услышишь на ярмарке. Главное – люди общались друг с другом: пели песни, водили хороводы, играли. Вот и в нашей старшей группе №9 «Царевна лягушка» прошла тематическая неделя «Осенняя ярмарка». В течении недели мы расширяли и обобщали знания детей о  саде-огороде, деревьях, грибах, ягодах, цветах и хлебе. Закрепляли знание обучающихся о характерных свойствах овощей и фруктов. Уточняли, кто и где выращивает овощи и фрукты. Расширяли представления детей о разнообразии растительного мира. Развивали умение рябят сравнивать объекты, используя модели. Формировать представление о плоде и семени. Учили составлять рассказ по картине. Играли в игры, делали театрализованную постановку, экспериментировали. Итоговым мероприятием стала выставка поделок детско родительского творчества «Осеняя фантазия».

"Осенняя ярмарка"


Здравствуй детский сад!

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

 Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад — второй ваш дом,

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

В нашей группе с 4.09. по 8.09. прошла тематическая неделя «Здравствуй детский сад!». В течении всей недели воспитатели развивали у детей интерес к детскому саду, к игрушкам. Формировали дружеские отношения между детьми. Неделя для наших детей была очень познавательной и насыщенной. Дети играли в сюжетно ролевые игры «Воспитатель», «Детский сад», «Младший воспитатель». В ходе игры мы расширили знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника... Продолжали развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм. Учили договариваться в распределении ролей, совместно планировать предстоящую работу. Способствовали установлению в игре ролевых взаимоотношений через развитие коммуникативных навыков. Так же дети играли в театрализованную игру- ситуацию «Детский сад встречает малышей». В процессе игры ребята развивали интерес к театрализованной игре; активизировали слуховое восприятие. А также на учились называть друг друга по именам, называть взрослых по имени и отчеству. На образовательных деятельностях: по окружающему миру «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь», дети расширили знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. На развитии речи обучались рассказыванию «Наша неваляшка». Мы учили детей, следуя плану рассматривать игрушку, рассказать о ней при минимальной помощи педагога. На занятии по ФЭМП к ребятам в гости пришел сказочный персонаж «Колобок», который отправился с детьми в путешествие. В котором дети закрепили математические представления по теме «Числа 1-3», тренировали мыслительные операции. Развивать способность к общению, умение сравнивать предметы по длине. А также умение различать геом. фигуры по форме, сравнивать численность групп предметов с помощью счета, ориентировать на плоскости. Дети лепили «Ушастые пирамидки» и рисовали. «Картинки для шкафчиков». Итоговым мероприятием была экскурсия по детскому саду. Ребята посетили физкультурный зал. Инструктор по физической культуре Камаева Инна Анатольевна с радостью встретила детей рассказала им назначение спортивного зала, показала спортивный инвентарь и по играла с детьми в подвижную игру. В гостях у музыкального руководителя Тамары Георгиевны дети узнали, что музыкальный зал детского сада является своеобразным эстетическим и культурным центром. В нем, кроме музыкальных занятий, проходят разнообразные концерты, вечера досуга, праздничные утренники, в которых принимают участие дети и родители. Дети с удовольствием играли на музыкальных инструментах как настоящие артисты под руководством музыкального руководителя.  Так же дети посетили методический кабинет. Высоцкая Оксана Владимировна показала детям детскую библиотеку и рассказала о ценности книг, о том, что книга наш друг и ее нужно беречь. Дети отгадывали загадки и познакомились с новыми игрушками.  В заключении экскурсии ребята посетили группу №11 «Изумрудный город» Дети и воспитатель группы Мурзабекова Зурида Рамазановна с радостью встретили детей и провели мини экскурсию в своей группе. В завершении воспитатель с детьми подарила подарки нашим малышам. Экскурсии в детском саду – это увлекательные мероприятия, которые «на ура» воспринимаются детьми. С одной стороны, они имеют безусловную познавательную ценность, с другой – это возможность сменить обстановку, получить новые захватывающие впечатления. Наш детский сад – это место, где ребенок получает опыт эмоционального взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.


 

«Мы за жизнь по правилам»

Всем, кто любит погулять,

Всем, без исключения

Нужно помнить, нужно знать

Правила движения. 

Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге.  Уличное движение делает дороги всё более опасными для детей. Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой . А задача воспитателя- прививать детям навыки и умения, связанные с безопасностью дорожного движения. Правилам дорожного движения мы учим детей с раннего возраста. В детском саду ребёнок должен усвоить основные понятия дорожного движения, а также научиться важнейшим правилам поведения на дороге.

В нашем детском саду прошла акция по правилам дорожного движения.  В связи с этим в группе № 9 « Царевна лягушка»были проведены мероприятия на тему « Мы за жизнь по правилам».

В нашей группе создан «Центр безопасности», где собран наглядный и игровой материал по правилам дорожного движения. Дети самостоятельно играют в игры и рассматривают иллюстрации. Мы познакомили детей с художественной литературой по правилам дорожного движения: С. Михалкова «Дядя Стёпа- милиционер», «Светофор», «Грузовик»,. Оформили папку дидактических игр с загадками о пешеходном переходе, светофоре, дорожных знаках, которую дети сами берут для самостоятельного просмотра. Также с детьми  провели  сюжетно ролевые игры  « ДТП на дороге», « Я пешеход»и словесные игры: «Зажги светофор», « Мы шофёры», «Угадай знак». Играли в подвижные игры: «Автобус», «Воробушки и автомобиль».  Проводили беседы: «Безопасность на дороге», «Светофор» Вместе с детьми рисовали «Светофор наш друг», с целью закрепления сигналов светофора. Проводили наблюдения на прогулке за движущимся транспортом.

Чтобы привить нашим детям навыки правильного поведения на улице, дороге, нужна кропотливая, повседневная разъяснительная работа с участием родителей. Знания, полученные детьми в детском саду, должны закрепляться дома, в семье. В приёмных мы вывешивали консультации для родителей «Соблюдаем правила дорожного движения и объясняем ребенку», «Детское автокресло», а также раздали памятки «Законы улиц и дорог». Прежде всего родители должны помнить о силе личного примера: если мама, папа или бабушка переходят улицу в неразрешённом месте, не обращают внимания на сигналы светофора, бегут через дорогу на близком расстоянии от транспорта, то самая добросовестная работа воспитателя окажется недейственной. Нужно помнить, вы на улице не одни! Примеру взрослых следуют дети!

Итоговым мероприятием для детей стало развлечение «Я инспектор ГБДД».

Оно проводилось с целью закрепления правил дорожного движения на дороге. К детям в гости приходил Автоинспектор. Дети рассказывали про цвета светофора, разгадывали загадки, играли в игры по правилам дорожного движения «Собери светофор», «Светофор». Автоинспектор проверял у детей знания, задавал вопросы: Сколько сигналов у светофора? Зачем нужен светофор? Как называется человек, который водит машину? Для чего нужен пешеходный переход? Где нужно ждать автобус?  Как нужно вести себя в общественном транспорте? Дети справились со всеми заданиями, им было очень интересно. Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах, дорогах проводится систематически, охватывая все виды детской деятельности, чтобы полученные знания дети закрепляли, а затем реализовывали в играх и в повседневной жизни, за пределами детского сада. 

Неделя БЕЗопасности

С Днем знаний, наши дошколята,
Всегда послушные ребята!
Не скоро в школу вы пойдете,
Но в детсаду уже начнете
И рисовать, и петь, и бегать,
Поделки красочные делать,
Чтобы гордились папа с мамой,
Что их малыш умелый самый!


1 сентября «День знаний» – традиционный праздник школ России, но и дошкольники с радостью встречают учебный год, который сделает еще старше, здоровее и умнее маленьких ребятишек детского сада. В нашем детском саду  1сентября в группе №9 « Царевна лягушка» состоялось развлечение, посвященное Дню знаний.  На улице  наших воспитанников встретили  волшебница осень и озорной клоун Гоша, которые пригласили их в путешествие по стране Взросления, в которой клоуну Гоше нужно было собраться в школу. Задорная и веселая обстановка царила на празднике, дети пели, играли, участвовали в конкурсах. Праздник удался на славу!

1 сентября всегда остаётся незабываемым, радостным и в тоже время волнующим. Хочется пожелать ребятам и педагогам, чтобы не только день 1 сентября был радостным, но и все дни, проведённые в детском саду.


C 15 по 19 мая во нашей группе прошла Неделя безопасности. Для детей каждый день недели был посвящен  определенной теме. Мы рассказали и показали детям правила безопасности в доме, учили детей вести себя правильно если они остались одни, формировали представления об опасных предметах провели беседу «Когда мамы нет дома» и «Что делать если ты нашёл опасные предметы». Играли в дидактические игры «Собери пазл опасности» и «Опасные предметы». Рассматривали иллюстрации «Безопасность в доме», «Правила личной безопасности». Также проводили беседы «Правила личной безопасности», «Мой друг светофор», «Спички не тронь – в спичках огонь». Играли в игру «О правилах важных – пожароопасных» и «Волшебный сундучок» в которых продолжали закреплять и знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учили осторожному обращению с огнем, воспитывали в детях уважение к профессии пожарных. Также дети учили собачку Мамотю и кошечку Тяпу, которые совсем не знал правила безопасности, как вести себя дома и какие предметы  могут быть опасными. Просмотрели видео-презентацию «Торопыжка и дорога». Познакомились со стихотворением С.Волкова «Торопыжка на улице» и читали художественную литературу «Кошкин дом». Мы учили детей слушать произведение до конца, сопереживать героям, делать выводы о прочитанных  произведениях. Играли в подвижные игры: «Разноцветные машинки», «Птички и автомобиль», «Светофорчик», где учили детей действовать по сигналу, обогащали их словарный запас, повышали  уровень пространственной ориентировки. Для родителей воспитатели провели консультацию на тему  « Безопасность и ребенок», подготовили листовки и папки передвижки « Безопасность дома и на улице.». Итоговым мероприятием была выставка рисунков родителей совместно с детьми «Я и безопасность в доме» .

На неделе «Безопасности» наши малыши узнавали не только что-то новое, но и в различных видах деятельности закрепляли уже имеющиеся у них знания, самостоятельно решали проблему несложных ситуаций. Родителям нельзя забывать, что для малышей необходим положительный пример, поэтому важно, чтобы окружающие малышей взрослые каждый день соблюдали правила безопасности и служили образцом правильного поведения для своего ребенка.

Галерея изображений


В игры мы играть умеем и игрушки бережём

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки ждут ребят.

Нас Фея в гости приглашает,

С нами весело играет!

«Неделя игр и игрушек» прошла с 13 по 17 марта. В течение недели мы закрепили названия игрушек, материалы, из которых они изготовлены. В ходе бесед узнали много нового об истории игрушек, об их производстве. Дети научились самостоятельно составлять небольшие рассказы об игрушках. Повторили правилами обращения с игрушками. Отгадывали загадки об игрушках. Читали сказки: «Живые игрушки», «Грузовик», «Как Катя друзей мирила» «Я люблю играть». Неделя была насыщена сюжетно-ролевыми, театрализованными, народными, подвижными, дидактическими играми. Играли в малоподвижные и подвижные игры «Медведь»,«Птички водят хоровод», «Веселый мяч»,"Зайка серый умывается» и «Самолеты». дидактические игры «Совушка сова», «Найди домик», «Моя любимая игрушка», сюжетно ролевые игры «Магазин» и «В костях у Кати», «Вылечи куклу Катю». «Построй гараж».

На протяжении всей недели к нам в гости приходило много гостей. На образовательной деятельности по рисованию дети рисовали и украшали «Красивую тележку для поездки для куклы Тани», по развитию речи к ребятам в гости приходила «Свинка Пепа» и обучала ребят звукам М; МЬ. На образовательной деятельности по лепке к ребятам приходили «Веселые зверята» и учили детей задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность; развивать творчество, воображение. На образовательную деятельность по окружающему миру к воспитанникам приходил «Мишка Топтышка» и учил наших малышей совершенствовать умение выделять существенные признаки предметов - игрушек, устанавливать элементарные причинно-следственные связи между ними.

«Неделя игры и игрушки» внесла разнообразие в деятельность нашей группы, обогатила игровой опыт детей, сделала пребывание дошкольников в детском саду радостным, эмоционально-комфортным.

Игровая деятельность способствует самовыражению человека, воспитанию и развитию личности. Игра тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребёнок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления.

Неделя игр и игрушек


С 27 февраля по 3 марта проходила неделя «Лес наше богатство Животные наших лесов». Неделя была насыщенна, очень интересная и познавательная.

В течение недели знакомились о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомились с правилами поведения в природе. Узнали, что лес очищает воздух, создаёт прохладу. Лес – это дом для птиц и животных. В лесу растут грибы и ягоды. Из высушенных стволов деревьев делают доски, фанеру, мебель, игрушки, бумагу. Деревья растут медленно, поэтому их нужно беречь. Надо охранять деревья, заботиться о них, вместе сажать молодые деревца. Поэтому охранять природу - и значит беречь не только животных, но и её растительность!

Так за окнами весна борется с зимой. И весна вступает в свои владения, будя природу от продолжительного сна. Мы время не теряем и в группе во время пересадки растения познакомились со свойствами почвы, и корневой структурой. Научились как правильно нужно ухаживать за комнатными растениями. Теперь родители смело могут взять нас помощниками в ухаживании за растениями, не боясь, что мы повредим структуру растения.

Во время прогулки провели опыт со снегом. В горячую воду, которую мы не забыли взять из детского сада, положили немного снега, наблюдали какие изменения произошли с холодным снегом в горячей воде. Дети были заинтересованы, отвечали на вопросы в ходе эксперимента, давали правильные ответы. Понравился и эксперимент с мыльными пузырями. Узнали, что мыльный пузырь можно надуть не только при помощи выдоха воздуха легкими, но и при помощи силы ветра. Вот такие взаимосвязи в живой и не живой природе и многие другие мы узнали.

Природа радует нас разными красками, деревья нужны не только для красоты, но и приносят пользу и людям, животным, птицам.

Давайте, сохраним нашу природу!

Неделя "Лес наше богатство"


21 февраля прошло развлечение «Масленица к нам пришла». Все предшествующие дни дети готовились к этому событию и ждали его с нетерпением. Мы познакомились с традиционным праздником русского народа – Масленица. Как раньше на Руси праздновали Масленицу и откуда берет начало этот обычай и как сейчас отмечают масленицу.

Масленица – одним из самых весёлых, шумных, озорных народных гуляний. Вот и мы провожали Зиму и встречали Весну. Победила, конечно же, Весна и Зиме пришлось уйти. Все с радостью проводили ее и попрощались с ней до следующего года. Как положено на празднике, мы от души веселились: водили хоровод вокруг масленицы, повторяли заклички, отгадывали загадки. Выражаем огромную благодарность родителям за помощь и создание радостного настроения.

Масленица


Праздник всех Солдатов наших –

Вот что значит этот день!

День защитников отважных

Да и просто всех парней!

Ведь любой из них мечтает

Защитить детей, семью,

Покорить хоть что-то в мире

И найти свою судьбу.

Под таким девизом в нашей группе 22 февраля прошел спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества. В нем приняли участие дети и родители. На празднике играли и соревновались в различных конкурсах, девочки рассказывали стихотворения для пап и мальчиков. Папы, мамы и дедушки воспитанников стали активными участниками соревнований. Дети показали свою ловкость, силу и смекалку. Все участники хорошо подготовились к соревнованиям и поэтому, победила дружба. Все получили эмоциональный заряд и хорошего настроения.

Праздник 23 февраля в детском саду – момент для воспитания у детей чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России. 

Мой любимый папа


С 20 февраля по 22 февраля в дошкольном учреждении проходила неделя, посвященная Дню Защитника Отечества и военным профессиям.

Детям даны первоначальные представления о празднике «День защитника Отечества», о том, что такое Отечество, кто такие защитники Отечества, для чего нужна военная подготовка.

В группе была оформлена выставка детского творчества «Наши Папы», где родители с удовольствием показали свое мастерство в рисовании, их детки были очень рады увидеть своего папу на портрете.

На рисование совместно с детками мы пробовали самостоятельно рисовать летящие самолеты. Мы учились рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учились передавать в рисунке образ предмета. Развивали у деток эстетическое восприятие.

На аппликации детки учились самостоятельно создавать композицию«Флажки такие разные». Детки составляли линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме. Во время занятия воспитатель старался вызвать интерес к оформлению флажков декоративными элементами. Развивать чувство формы, цвета и ритма.

Совместно с детками во время ситуативного разговора поговорили о Военной технике. Познакомили детей с военной техникой наших защитников родины, дали представление о военной технике. Рассказали ь и показали деткам на какой технике воевали наши Папы и Деды.

В детском саду был оформлен мини-музей «Годы, опаленные войной». В музее оформлена новая экспозиция, на которой представлены формы и различные атрибуты Российской Армии. Во время посещения выставки детки с удовольствием слушали рассказы воспитателя о российской Армии, о военной технике, рассматривали экспонаты такие как (самолёт, пушка, макеты, передавшие тематику военных лет), ребят познакомили.

Галерея изображений "23 февраля - День защитника Отечества"


Давно знакомые стихи

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший

Неделя знакомства с творчеством замечательной писательницы Агнии Львовны Барто была сказочной и очень поучительной. Дети окунулись в сказочную атмосферу. Читали стихи: Зайка», «Бычок», «Мишка» и т.д, беседовали о том, что книга – это ценность и книги нужно беречь. На образовательной деятельности по развитию речи совместно с детками разучивали стишок «У меня живет козленок» и играли в игру «Чей домик». Очень понравилось нам играть в сюжетно ролевые игры «Я библиотекарь», «Магазин игрушек», «Книжный магазин», а также побывали в волшебном путешествии. В группе была организована «Книжкина больница», где все дети группы с большим усердием оказывали помощь книгам, которые живут в нашей библиотеке. А самым необычным и запоминающимся для наших деток стало написание собственной книги под названием «Необычные приключения девочки Маши в волшебном детском саду»

Все мероприятия направлены на развитие интереса к познавательной деятельности, формирование, пополнение у детей словаря, приобщение к книжной культуре. Мы постарались привить любовь к художественному слову и уважение, бережное отношение к книге.

Ребятам очень понравилось быть библиотекарями, лечить книги и быть продавцами игрушек. А процесс написания книги так нас увлек что мы забыли о времени.  Дети получили огромный восторг и много положительных эмоций.

Выражаем огромную благодарность родителям за их помощь. 

Давно знакомые стихи


Строители нужны, строители важны.

Ханты-Мансийск - столица края, Сибири чудный медальон…

Снегами чистыми играя. Как богатырь, с горы взирая, 

Улыбок дарит миллион.

С 30 января по 3 февраля у детей нашей группы была очень насыщенной по событиям неделя «Строительства, архитектуры в городе, строительные профессии». Мы много узнали о профессии из книг: «О строительстве», «Сказка про дом который любил читать», беседы «Мой город», «Строительные профессии» и «Я живу в Ханты Мансийске», а также поиграли в игры «Построй гараж», «Я строитель», «Строители». С детьми был проведен ситуативный разговор какие архитектурные (достопримечательные) здания в нашем городе есть. На образовательной деятельности по окружающему миру совместно с детками изучали свойства «Деревянных брусочков». Завершающим мероприятием недели была фотовыставка «Наш город»

Все мероприятия направлены на создание у детей положительного отношения к труду взрослых, а также для формирования у детей представлений о строительстве в городе и профессии строитель.

В совместных беседах мы выяснили, что в нашем городе очень много необычных и ярких, красивых зданий. Дети с радостью делились впечатлениями где побывали, о том куда они ходили с мамой и папой в Ханты-мансийские.

В познавательной деятельности мы познакомились с некоторыми свойствами дерева; (твердое, не ломается, не тонет), учили выделять характерное описание дерева, гладкое или шершавое. В течение экспериментальной деятельности с деревянным бруском детки были восторге и с удовольствием испытывали деревянный брусок на прочность. Узнали тонет или не тонет деревянный предмет.

В процессе игры узнавали из каких строительных материалов строят дома и как их восстанавливают, какая строительная техника, помогает в этом нужном деле. Тем самым, приняв роль строителя на себя в процессе постройки дома детки играли дружно и слажено, как одна большая строительная бригада.

Выражаем огромную благодарность родителям за их помощь. Не смотря на то, что наши дети еще маленькие, они очень любознательны и им нужно прививатьи воспитывать чувства любви, патриотизма к своему родному городу.

Мы - строители!


Галерея изображений "мы любим зимние прогулки"


В нашей группе прошла познавательная деятельность по теме "Зимующие птицы". Она направлена на изучение птиц, встречающихся в нашем городе в зимний период. Данная тема позволила не только расширить знания по программному материалу, но и изучить вопросы, связанные с жизнедеятельностью птиц в сложных условиях.

В рамках проекта были проведены тематические дни «День зимующих птиц», «Наши друзья». Дети разгадывали загадки про птиц, рисовали, наблюдали за птицами, играли в подвижные и дидактические игры.

Галерея изображений "Мы играем"


7 января считается днем, когда родился Иисус Христос – Спаситель Мира. Ночь накануне Рождества считается волшебной. Если загадать желание, то оно обязательно сбудется. Только желание должно быть обязательно добрым. Рождество Христово великий праздник. Многое в жизни имеет свое начало; год тоже имеет свое начало. Это своеобразный день рождения, который люди отмечают все вместе. время между Рождеством и Крещением, называемое Святками. Проводился обряд – колядования.

9 января в нашей группе для детей прошло развлекательное мероприятие «Рождественские колядки». Но перед развлечением воспитатели беседовали с детьми о том, что такое «Рождество Христово», «Святки», «Коляда», прочитали «Рождественская звезда», «Рождество Христово», послушали музыкальное произведение П. Чайковского «Декабрь. Святки» из цикла «Времена года», колокольный звон, а также выучили колядки. Мы познакомились с историей праздника, пели колядки, наряжались в костюмы, играли и танцевали.

Очень важно приобщать детей к народным играм, песням, колядкам, частушкам, пляскам, таким образом способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, внимания, воспитывать интерес и уважение к прошлому, к истории и культуре своего народа.


В нашей группе прошёл новогодний утренник «Снежные пирожки».

На праздник к детям приходили Дед Мороз и Снегурочка, Снеговик, Медведь и Лисичка. Наши воспитанники приготовили стишки для Дедушки и пляску. А также дети весело закружились в новогоднем хороводе и танце «Снежинок». В конце утренника Дед Мороз подарил детям подарки. Праздник прошел  очень весело и  задорно. Дети с удовольствием принимали участие во всех играх.

Спасибо и нашему музыкальному руководителю Шалаевой Екатерине Анатольевне, за ее творчество, умение заинтересовать детей и найти к каждому из них подход.

Спасибо родителям за изготовление костюмов, таких разных, ярких и красивых.

Галерея изображений "Снежные пирожки"


В нашем дошкольном учреждении прошла выставка «Мастерская Деда Мороза», в которой родители приняли очень активное участие. Мы благодарим всех, вто откликнулся на предложение в ее оформлении. На выставке были представлены самые красивые поделки! Спасибо всем большое! 

Галерея изображений "Мастерская Деда Мороза"


В нашем дошкольном учреждении используются разнообразные формы работы с родителями. Одной из самых успешных форм является организация выставок совместных творческих работ родителей и детей, которая способствует сближению совместного творчества родителей и детей, развивают творческие и познавательные способности детей. Этой осенью творческие поделки стали украшением приемной нашей группы. Они представлены на выставке, посвященной осеннему празднику «Осенняя сказка».

Каждый раз не перестаешь удивляться разнообразию и красоте этих работ. А сколько радости и гордости испытывают дети, принося работу в группу и говоря: «А мы это сделали с мамой или папой!»

Огромное спасибо

родителям и их деткам за участие!