Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 33-29-39

8 (3467) 32-08-66

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


Содержание

БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по родительской плате:

8 (3467) 32-83-63

Отдел по выплате компенсации части родительской платы:

8 (3467) 32-89-75


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Номера телефонов 

"горячей линии"  ДОУ
8 (3467) 33-29-39

8 (3467) 31-89-75


Полезные ссылки


Группа №7 "Морозко"


Воспитатели

Анисимова Надежда Викторовна

Должность: воспитатель

Образование: среднее-специальное, Ташкентское педагогическое училище им. Н.К.Крупской,  по специальности "воспитатель детского сада", квалификация "воспитатель детского сада", 1978 год;

высшее, Ташкентский государственный институт культуры, специальность "культпросветработа, организация, методика "культпросветработы", квалификация "культпроветработник, организатор-методист культпросветработы", 1989 год.

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности "воспитатель"

Стаж педагогической работы: 18 лет

Магеррамова Наиба Арзуман кызы

Должность: воспитатель

Образование: среднее-специальное, Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж, квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста», специальность «Дошкольное образование», 2017 год

Квалификационная категория: нет

Стаж педагогической работы: молодой педагог


«Самый дорогой мой человек»

Дорогие наши мамы и бабушки, поздравляем вас с Международным Женским днем!

В этот день мы хотим пожелать вам большого счастья и мира, доброты и тепла.

Пусть красота и молодость души не покидают вас ни на минуту, глаза – горят счастьем, а сердце любовью.

Будьте счастливы и всегда любимы!

Как повествует древняя притча:

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

- Я не знаю, зачем я иду в этот мир!  Что я должен делать там?

Бог ответил:

- Я подарю тебе ангела, который всегда будет с тобой. Он все тебе объяснит.

- Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка.

- Ангел будет учить тебя своему языку.  Он будет охранять тебя от всех бед.

- Как и когда я должен вернуться к Тебе?

- Твой ангел скажет тебе все.

- А как зовут моего ангела

- Неважно, как его зовут, у него много имен… Ты будешь называть его – МАМА…

Так красиво рассказывает о значении матери в жизни каждого человека эта мудрая притча! А мы с раннего детства должны научить каждого ребенка любить, ценить и заботиться о самом родном человеке на земле - маме.

С момента прихода ребят в дошкольное образовательное учреждение в организованной образовательной деятельности, в играх, при чтении художественной литературы, театрализованной деятельности и на праздниках, посвященных маме, мы начинаем вкладывать в сердце ребёнка любовь к самому родному и близкому человеку на земле – маме.

Начало весны встретили в группе, оформленной к наступлению долгожданного радостного времени года. По всей группе и приемной полетели, возвращаясь с севера наши северные журавлики – стерхи, яркие веточки с весенними цветами тоже украсили группу и подняли настроение нам и мамам. С радостью и любовью ребята создали фото – коллаж с фотографиями мам и бабушек «Самый дорогой мой человек», который помог познакомить детей с профессиями мам.

На организованной изобразительной деятельности мы с ребятами изготовили подарки для мам и бабушек – праздничные открытки. На ознакомлении с художественной литературой читали рассказы, разучивали стихотворения о маме. На празднике, посвященном Международному Женскому дню 8 марта, пели песни, танцевали - показали свое мастерство под бурные аплодисменты наших гостей. Такие праздники и работа с детьми помогают воспитывать у них любовь и уважение к близким и родным людям. 


 

«Лучше папы друга нет!»

23 февраля вся страна праздновала День защитника Отечества, и в нашей группе проходила тематическая неделя, посвященная этому событию. Всю неделю ребята знакомились с разными видами войск, военной техникой, которая помогает нашим солдатам охранять и защищать страну. Через беседы и просмотр презентаций, рассматривание дидактических альбомов ребята углубляли и расширяли свои знания о нашей родной армии, мужестве ее солдат и профессиональных военных.

В мини музее «Годы, опалённые войной» и на новой экспозиции «Наша Армия родная и отважна, и крепка» ребята могли увидеть и потрогать своими руками форму, личные вещи и экипировку солдат, отличительные знамена и награды разных видов войск нашей армии; даже походные пайки были представлены на их обозрение.

Инструкторы по физической культуре в ходе организованной образовательной деятельности соорудили полосу препятствий, преодоление которой хоть немного познакомило ребят с боевыми учениями наших солдат.

Родители принесли фотографии пап и родных ребят. На них были запечатлены самые родные и близкие для детей «Защитники Отечества»!

В этом возрасте любовь к Родине, воспитывается через любовь к близким и родным людям.  Вместе с детьми мы создали почётный «боевой листок» с фотографиями пап и родных ребят, и написали свои поздравления и слова благодарности за боевые заслуги и доблестную охрану нашей Родины, плакаты и коллаж рисунков с изображениями военной техники на праздничном параде, посвященном Дню защитника Отечества.

На организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности дети приготовили своим руками подарки для пап и дедушек. Итоговым мероприятием этой недели было совместное развлечение детей и их пап.

Галерея изображений


Празднования дней рождения детей в нашей группе стало уже хорошей доброй традицией. Как и все взрослые, дети очень ждут этого праздника. А родители тщательно к этому готовятся. Они придумывают интересные сюрпризы для всех детей группы и очень красиво их оформляют. День в группе начинается для всех ребят каждый раз по - разному. Важно, что ребята всегда приходят в нашу группу с радостью и удовольствием, потому что знают, что их в течении всего дня ждут интересные дела и сюрпризы. Главное для нас сейчас понять, что такое дружба и научиться уважать своих товарищей и научиться дружить. Это значит научиться играть вместе, распределять роли в играх, учиться уступать друг другу, радоваться за успехи своих товарищей, быть вежливыми с ними, оказывать им посильную помощь, переживать и радоваться вместе; понять, то что мы не только ходим в одну группу, мы живем вместе в ней много – много дней и когда – нибудь станем большой дружной семьей. Такие праздники, как дни рождения помогают ребятам в сплочении и поддержании в группе положительного, доброго эмоционального климата. Ребята на этих праздниках учатся поздравлять товарищей, придумывают свои личные пожелания для именинника, водят хороводы, поют традиционные песни, делают подарки, показывают концерты, все это способствует развитию речи, творческих способностей у каждого ребенка. У нас еще очень много времени и мы обязательно будем укреплять и развивать эту традицию, принося в нее новые формы и методы.

Галерея Дней рождения


С 6 по 10 февраля мы с ребятами знакомились и изучали творчество замечательной детской поэтессы Агнии Барто.

Не одно поколение детей в нашей стране выросли на поэзии Барто. Близкие и любимые игрушки для ребят со своими характерами и нравственными образами приходили к ним с самого детства в стихотворной форме. Они учили их доброте и состраданию, радовали их и призывали к бережному отношению к себе. Маленькие авторские стишки, после народного фольклора, легко запоминаются и учат детей разговаривать и понимать свои проблемы, любить семью, быть верными друзьями, уважать взрослых, бережно относиться к игрушкам. Но самое главное ребята просто и неприхотливо начинают знакомиться с художественным поэтическим словом. Именно тогда, уже с такого раннего возраста начинают приобщаться и окунаются в такой прекрасный и неповторимый мир поэзии. Дальше будет Пушкин со своими прекрасными сказками; Маршак и Михалков с рассказами в стихах о нашей жизни, подвигах, приключениях; Тютчев, Есенин и Некрасов и другие поэты познакомят ребят с прекрасной русской природой.

Но все это у нас еще впереди! А сейчас мы с ребятами нашей группы вспомнили уже знакомые маленькие стихотворения Агнии Барто, разучили новые, которые теперь с удовольствием рассказываем своим друзьям на наших концертах в группе. Мы собрали книжки А.Барто, организовали выставку в нашей групповой библиотеке и пополнили ее. Некоторые, принесенные экземпляры были немного повреждены, и мы с удовольствием отремонтировали их, тем самым научились беречь книги и уважать труд людей, которые принимали участие в их создании. 


С 30 января по 3 февраля в нашем детском саду проходила неделя по теме «Строительство (архитектура в городе, строительные профессии)».

Тема была не легкая, но очень интересная для наших ребят. Мы много беседовали на эту тему, просматривали интересные презентации, читали о людях, которые посвятили себя такой важной и нужной профессии как – строители. 

В сюжетно – ролевых и дидактических играх ребята расширили и углубили свои знания об архитектурных объектах родного города и строительных специальностях, как они называются, какие работы выполняют архитекторы, плотники, маляры, каменщики и другие специалисты, занимающиеся строительством нашего родного города.

А самое интересное для ребят – это конечно, желание самому научиться «строить» и украшать наш город своими собственными архитектурными шедеврами. Мы вместе учились строить, запоминали названия строительных материалов, инструментов, технику, которая помогает строителям в их нелегкой, но очень благородной и нужной профессии.

На наших фотографиях можно увидеть, как интересно прошла эта неделя.