Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Мобильное приложение
«Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»

(СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ)

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 32-08-66

заведующий - доб. 1

методический кабинет - доб. 2

медицинский кабинет - доб. 3

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по родительской плате:

8 (3467) 32-83-63

Отдел по выплате компенсации части родительской платы:

8 (3467) 32-89-75


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Номера телефонов 

"горячей линии"  ДОУ
8 (3467) 32-08-66

8 (3467) 31-89-75


Полезные ссылки



Группа №14 "Летучий корабль"


Мавлютова Вилия Вильевна

Воспитатель

Васильева Анфиса Евгеньевна

Воспитатель


Настроение чудесное,
Прям как будто бы воскресное,

Иль как будто день рождения

вдруг случился у меня.
Вроде всё вокруг обычное,
И обыденно привычное,
Только лучик детской радости

заиграл в душе, звеня.
Почему? Мне то неведомо,
Просто снова непоседливо,
Что-то радостно и весело в новый день ведёт меня. 

Вилия Вильевна провела с детьми группы образовательную деятельность по развитию речи «Веселое настроение» в форме игры. Ребята говорили о своем настроении, о цвете настроения, использовали для этого  Цветик-семицветик. Затем, передавая друг другу  клубок нитей, дети высказывались почему  они рады друг другу. 

Получилась паутина, которая показывает тесную взаимосвязь друг с другом, ребята говорят о дружбе и взаимопомощи. Образовательная деятельность проходила на очень веселой и позитивной ноте, дети делились рассказами из своего личного опыта, с удовольствием и без затруднения выполняли различные задания. В итоге  дети нарисовали совместную картину «Чудесный край», где нет печали,  разочарования и огорчения, а есть только добро, радость и счастье!


Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется,
Лужи у крыльца…
Чахлая рябина
Мокнет под окном,
Смотрит деревушка
Сереньким пятном.
Что ты рано в гости,
Осень, к нам пришла?
Еще просит сердце
Света и тепла!..

Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например, праздник Осени? 24 октября в нашей группе прошло праздничное мероприятие, посвящённое Осени.

«Краски осени!» - так назывался наш осенний праздник, в котором приняли активное участие дети подготовительной к школе группы. На дворе слякоть и холодно и даже снег, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети водили хоровод, пели песенки об осени, играли в веселые игры, читали стихи.

Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы!

Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников. Праздник удался на славу!


В нашей группе с 28 января по 1 февраля прошла неделя «Строительство (архитектура в городе, строительные профессии)». Каждый ребенок мечтает стать врачом, пожарным или еще кем-нибудь, ведь каждая профессия по-своему интересна и увлекательна. На протяжение всей недели совместно с детками мы знакомились с профессиями, связанными с архитектурой и со строительством зданий. Тем самым развивали наблюдательность, формировали умение внимательно рассматривать здания, замечать их характерные особенности, разнообразие пропорций, конструкций, а также дали знания о строительных профессиях: каменщик, штукатур, маляр, крановщик и т. д.; воспитывать уважение к людям труда. Побеседовали о «Строительных профессиях», «Кто строит здания и дома в нашем городе» и т.д . Читали художественную литературу: русские народные сказки «Теремок», «Старый дом» и еще много интересных сказок. Тем самым учили анализировать художественное произведение. А также совместно с детками оформили стенгазету «Правила дорожного движения. Мы их знаем и соблюдаем!» Неделя была очень насыщенной и увлекательной, детки ушли на выходные с хорошими впечатлениями и радостным настроением.


С 21 по 25 января в нашей группе прошла неделя «Науки, знаний и открытий для дошколят». На протяжение всей недели мы формировали у детей умение наблюдать, комментировать, прогнозировать результаты опытов, задавать вопросы, развивали интерес к окружающему.

Конечно же не обходится детство каждого ребенка без опытов и экспериментов и научного познания! Побеседовали о том, как и для чего люди изучают окружающий мир. Познакомили деток с литературными произведениями: «Кем быть?» В. Маяковского, «Сказка о стекляшке», затем деткам после чтения было предложено придумать свой рассказ с героями этих произведений. Во время образовательной деятельности мы с детками попали в «Путешествие в прошлое лампочки», где познакомились с историей электрической лампочки. Неделя была не забываемой как для нас, так и для ребят. До новых увлекательных встреч!


В группе прошла неделя «Зима. Как звери и птицы зимуют». В течение недели закрепляли представления о сезонных изменениях в природе, а также расширяли представления о жизни в природных условиях животных, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях. Проводили беседы «Как зимуют лесные звери?», «Зачем белке пушистый хвост?».  Тем самым продолжали знакомить детей с дикими животными, обогащали представления об особенностях их жизнедеятельности в зимний период, рассказывали о том, как они утепляют жилища к зиме, как добывают пищу в холодное время года и готовятся к зимней спячке.

Беседовали с детками, о том «Как отмечали Рождество в старину», где расширяли кругозор детей. Закрепляли представление детей о русских народных праздниках, обогащали и активизировали словарь детей. Составляли связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы. Читали художественную литературу «Жалобы зайки» и «Рождество» К.Ушинского. Играли в сюжетно-ролевые игры «У меня зазвонил телефон», в театрализованную игру-ситуацию «На пруду». Занимательно прошли образовательные деятельности по развитию речи, где детки учились составлять рассказ по картине «Зайцы», «Игры зимой», рисование «Зимующие    птицы» и «Белочка», на аппликации меняли шубку «Белке», где закрепляли умение работать с гофрированной. Итоговым мероприятием стало рисование плаката «Не обижайте птиц зимой».


 

Мой дом (дом, мебель, электроприборы)

Через поле и лесок подается голосок.

Он бежит по проводам - скажешь здесь, а слышно там...

(телефон)

Без чего не обходится детство? Конечно без тепла и уюта в каждом доме! У наших детей была очень интересная и насыщенная неделя «Мой дом (дом, мебель, электроприборы)». Дети узнали и закрепили уже имеющиеся знания о мебели и электроприборах. Мы обогащали содержание обучающихся, развивали в течение недели интерес к дому, мебели, электроприборам и многое другое. Активизировали словарь детей на основе углублённых знаний об мебели и т.д. 

Воспитывали любознательное отношение к электроприборам. Создавали положительное настроение у обучающихся. Привлекали родителей к активному совместному обсуждению с детками почитать стихи и загадывание загадок. Мы беседовали о «Мебель в нашем доме», «Электричество все может, в каждом деле поможет», «Волшебный шкаф», «Для чего нам нужна мебель» и т.д. Читали сказки. К. Чуковский «Федорино горе», «Айболит», А. В. Шипунова «Прозрачный пылесос», стихи о мебели и электроприборах. На окружающем мире беседовали о «Путешествие в прошлое пылесоса».

Ребята играли в сюжетно-ролевые «Дом, в котором ты живёшь», «Новосёлы», а также играли в настольные печатные и дидактические игры. Составляли рассказы по картине «Как сохранить свою кожу здоровой», рисовали «Мой любимый родной дом!», «Городецкая роспись деревянной доски», лепили «Кошкин дом». играли в театр «Давайте хохотать»!

Итоговым мероприятием стало оформление альбома «Знаки безопасного поведения с бытовыми приборами».


 

Без чего не обходится детство? Конечно без нашей Родины. Для наших детей проведена очень интересная и насыщенная неделя «Мой город, моя страна», на которой узнали и закрепили уже имеющиеся знания о своем городе и стране, развивали интерес к Родине. Активизировали словарь детей о любимом городе, его архитектуре. Воспитывали любознательность через ознакомление с народами нашей страны.  С дошколятами рассматривали иллюстрации на тему «Мой город», читали стихи о родном крае, играли в сюжетно-ролевую игру «Путешествие по родному городу», рисовали «Транспорт нашего города», «Улица города», создавали аппликацию «Наш город». Итоговым мероприятием стало оформление стен газеты «Достопримечательности нашего города».


 

"Все профессий нужны

Все профессий хороши"

Без чего не обходится детство? Конечно без мечтаний стать кем-нибудь, когда вырастим!В группе прошла неделя «Профессии и инструменты». В течение недели обогащался интерес и словарь детей на основе углублённых знаний о профессиях. Проводили беседы «Кем работают твои родители?» , «Что такое профессия.», читали художественную литературу«Кем быть?», «А что у вас?», «Айболит», стихотворения о профессиях, играли в сюжетно-ролевые «Ателье. Дом мод», «Химчистка», «Швейное ателье», «Салон шляпок», играли в театрализованную игру «Давайте хохотать» и в настольные печатные и дидактические игры. Занимательно прошла основная образовательная деятельность по познавательно-исследовательской деятельности «Термометр и температура», по ФЭМП «Свойства предметов», по рисованию «Цветовой спектр», «Мы художники-дизайнеры», на развитии речи знакомились с произведением Н.Носова «Веселые рассказы», на окружающем мире знакомились с  «Профессией – артиста», делали аппликацию «Башмак в луже», на ОБЖ/ПДД «Наблюдение за светофором». Итоговым мероприятием стал «Осенний показ мод».


 

В первый день весны в нашей группе состоялся утренник совместно с родителями «Мамин праздник наступил». Детки читали стихотворения для своих мам, бабушек, танцевали танец матрешек, играли с клоуном Борей. Боря угощал детишек конфетами из волшебной коробочки. Праздник прошел в теплой, дружеской атмосфере! Будем стараться, Вас, радовать своими успехами в дальнейшем.

"Мамин праздник наступил"


Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?