Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту


Об учреждении

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Комсомольская, 30-А (корпус II)

Образовательное учреждение основано 03.10.1983 году.

Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»Перейти в раздел «Сведения об образовательной организации»

ул. Объездная, 55

(корпус I)

Открытие нового корпуса 25.12.2015 года 

→ Узнать больше

 


ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ

8(3467) 31-89-75

8(3467) 31-89-76

8(3467) 32-08-66


 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Наши координаты

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск,

Корпус №1

ул.Объездная, дом 55

8 (3467) 31-89-75

8 (3467) 31-89-76

Корпус №2

ул.Комсомольская, дом 30-А

8 (3467) 33-29-39

8 (3467) 32-08-66

e-mail: skazka-hm@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


Содержание

БУХГАЛТЕРИЯ

Департамента образования Администрации

г.Ханты-Мансийска

Отдел по родительской плате:

8 (3467) 32-83-63

Отдел по выплате компенсации части родительской платы:

8 (3467) 32-89-75


Интернет-сервис регионы России — детям


Телефон

"горячая линия" 

автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Центр Открытый регион" для жителей города

по вопросам обеспечения безопасности детей 

8800 10100


Номера телефонов 

"горячей линии"  ДОУ
8 (3467) 33-29-39

8 (3467) 31-89-75


Полезные ссылки


Одаренные дети


 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ

Проблема работы с одаренными детьми является очень актуальной в современном мире, интересует многих педагогов и психологов. Под одаренностью ребенка понимаются более высокая, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления. Понятие «одаренность» происходит от слова «дар» и означает особо благоприятные внутренние предпосылки развития. 

Одаренность – это высокий уровень развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или иной сфере деятельности. Различают общую и специальную одаренность. Так, общая умственная одаренность проявляется в овладении всеми видами деятельности, для успешного осуществления которых необходимы определённые умственные качества (например, хорошая память, концентрация внимания и т.д.). Специальная одаренность связана с различными видами деятельности, в которых она более всего раскрывается. Основными признаками высокой одаренность являются: раннее проявление способностей, быстрый темп усвоения знаний, формирование умений и навыков в какой-либо деятельности, склонность и интерес к ней, элементы оригинальности, творчества в деятельности

Способности — это индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регулятивами, обусловливающими возможность их приобретения. В отечественной психологии наибольший вклад в экспериментальные исследования способностей внес Б. М. Теплов.

Положение 
творческой группы
по теме: «Одарённый ребенок» 


Общее положение

1.Творческая группа является структурным подразделением МДОУ, занимающаяся научно – методическим обеспечением развития, образовательным процессом по работе с одарёнными и способными детьми. 
2.Творческая группа объединяет специалистов для организации индивидуальной и кружковой работы с одарёнными и способными детьми. 
3.Руководитель группы выбирается из наиболее квалифицированных специалистов, имеющих творческие и организаторские способности. 
Цель:
Обеспечение психолого – педагогического сопровождения одарённых и способных детей в системе дошкольного образования.
Задачи:
-Выявление сферы одарённого и способного ребёнка. 
-Изучение личностных особенностей одарённого и способного ребёнка. 
-Развитие способностей. 
-Коррекция эмоционально – волевой сферы одарённого и способного ребёнка. 
-Организация просветительской работы с педагогами и родителями. 
-Внесение предложений по улучшению научно – методического обеспечения по реализации программы «Одарённые дети». 
-Группа согласовывает свою деятельность с научно – методическим советом, зам. директора по методической работе, подотчета педагогическому Совету ДОУ. 
-Группа несёт ответственность за качество и своевременную реализацию принятых ею решений. Осуществляет контроль выполнения программ и мероприятий по реализации программы «Одаренные дети». 
-Руководители кружков составляют программы развития для подгруппы детей и разрабатывают индивидуальные маршруты для одаренных и способных детей. 
-Организуют консультативно – просветительскую работу с педагогами и родителями. 
Руководитель творческой группы: 
Организация работы
Порядок работы
-Организует деятельность группы. 
-Информирует членов группы о предстоящем заседании за 10 дней. 
-Определяет повестку заседания, контролирует выполнение решения группы. 
-Отчитывается о деятельности группы. 

Состав группы:
Руководители:

- Якушенко Тамара Георгиевна – музыкальный руководитель (Корпус 1, ул.Объездная, д.55)

Члены:

- Кулинич Е.В. - педагог-психолог

- Иванова А.Н. – педагог-психолог 

- Николаева А.С. – педагог-психолог

- Яркина Александра Анатольевна – музыкальный руководитель

- Шалаева Е.А. - музыкальный руководитель 

- Цветкова В.А. - музыкальный руководитель 

- Валиарова К.Г. – воспитатель по хореографии

- Воскобойник И.А. - воспитатель по хореографии

- Змановская А.А. - воспитатель по изобразительной деятельности

- Герман А.Д. - воспитатель

- Магомедова Г.М. - воспитатель

- Клинаова О.А.

- Кононова Е.А. - инструктор по физической культуре

- Камаева И.А. - инструктор по физической культуре

- Горбатова Я.В. - инструктор по физической культуре

Заседания группы проводятся 1 раз в квартал